Решение №2070/04 по жалобе ООО "Бикфлор"

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 2070/04
Дата публикации: 28 октября 2014, 18:50

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №  2070/04

23.10.2014 г.                                                                                                                                                                                 г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: Председатель Комиссии Батурин С.В., Члены Комиссии: Частников В.Л., Перетятькина О.П.  

рассмотрев жалобу ООО «Бикфлор». (вх. № 20523) на неправомерные действия организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. (ИНН 616701450587) при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт» (г. Санкт-Петербург), в форме публичного предложения (Публичное предложение № 0015796 на сайте http://www.utender.ru ) – далее по тексту – Публичное предложение

в присутствии представителя ООО «Бикфлор» по доверенности от 10.08.2013 г. , в присутствии представителя ООО «Сельхозпродукт» по доверенности от 23.10.2014 г.

У С Т А Н О В И Л А:

В Ростовское УФАС России 15.10.2014 г. (вх. № 20523) поступила  жалоба ООО «Бикфлор» о неправомерных действиях организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт», выразившихся:

  1. В неисполнении решения и предписания по жалобе ООО ПС «Инвестментс» № 1893/04.
  2. в необоснованном отказе в допуске ООО «Бикфлор» к участию в Публичном предложении.

20.10.2014 г. конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В.  представил пояснения, согласно которым извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела  № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, не предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".

Кроме того, конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В.  в своих пояснениях указал, что ООО «Бикфор» подавало заявки на участие в Публичном предложении четыре раза:

- заявка № 0032805 на ценовом интервале 46 730 400 р. – отозвана;

- заявка № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. – не допущена;

- заявка № 00330011 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – отозвана;

- заявка № 0032805 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – допущена;

Заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. была не допущена в связи с несоответствием установленным требованиям к заявке.

В соответствии с Уведомление № 2070/04 о поступлении жалобы ООО «Бикфлор» рассмотрение данной жалобы было назначено на 23.10.2014 г. в 14 час. 00 мин.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.

В ч. 1 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» указано, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Из изложенного следует, что исполнение (не исполнение) предписания антимонопольного органа не может являться предметом рассмотрения в рамках ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».

На рассмотрении жалобы ООО «Бикфлор» представитель ООО «Бикфлор» по доверенности Белоглазов А.В. заявил ходатайство о привлечении оператора электронной площадки - ООО «Ютендер», в целях установления законности проведения иных торгов по продаже спорного имущества без исполнения предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела  № 1893/04.

 В удовлетворении данного ходатайства было отказано по вышеуказанному основанию.

При этом извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела  № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, непредусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".

Порядок реализации имущества лица, признанного банкротом предусмотрен Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – ФЗ «О банкротстве»).

Согласно ч. 7 ст. 110 ФЗ «О банкротстве» торги по продаже предприятия проводятся в электронной форме.

Особенности проведения торгов в электронной форме определяются Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям" (далее по тексту – Приказ Минэкономразвития № 54).

Согласно п. 5.3  Приказа Минэкономразвития № 54 решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;

3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Согласно п. 4.3 Приказа Минэкономразвития № 54 заявка на участие в открытых торгах должна содержать:

а) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов;

б) действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), действительную на день представления заявки на участие в торгах выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой;

в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;

г) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц);

д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий;

е) предложение о цене имущества (предприятия) должника в случае проведения торгов в форме конкурса.

Как следует из представленных  организатором торгов - конкурсным управляющим Прокопцевым Г.В. документов, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. не содержала в себе: действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки а также копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

В этой связи, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. не была допущена к участию в Публичном предложении (Протокол об определении участников торгов от 05.10.2010 г.)

Таким образом, в действиях организатора торгов - конкурсного управляющего Прокопцева Г.В., выразившихся в отказе в допуске к участию в Публичном продолжении заявки ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. отсутствует нарушение порядка допуска подателя жалобы к участию в торгах.

Руководствуясь ч.ч. 17, 20 ст. 18.1  ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу  ООО «Бикфлор» от 15.10.2014 г. (вх. № 20523) не обоснованной.

 

Председатель Комиссии:                                                      Батурин С.В.

 

Члены Комиссии:                                                                  Частников В.Л.

                                                                                                

                                                                                                 Перетятькина О.П.

        

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.


 

stdClass Object ( [vid] => 9072 [uid] => 29 [title] => Решение №2070/04 по жалобе ООО "Бикфлор" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9072 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414583536 [changed] => 1414583536 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414583536 [revision_uid] => 29 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №  2070/04

23.10.2014 г.                                                                                                                                                                                 г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: Председатель Комиссии Батурин С.В., Члены Комиссии: Частников В.Л., Перетятькина О.П.  

рассмотрев жалобу ООО «Бикфлор». (вх. № 20523) на неправомерные действия организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. (ИНН 616701450587) при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт» (г. Санкт-Петербург), в форме публичного предложения (Публичное предложение № 0015796 на сайте http://www.utender.ru ) – далее по тексту – Публичное предложение

в присутствии представителя ООО «Бикфлор» по доверенности от 10.08.2013 г. , в присутствии представителя ООО «Сельхозпродукт» по доверенности от 23.10.2014 г.

У С Т А Н О В И Л А:

В Ростовское УФАС России 15.10.2014 г. (вх. № 20523) поступила  жалоба ООО «Бикфлор» о неправомерных действиях организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт», выразившихся:

  1. В неисполнении решения и предписания по жалобе ООО ПС «Инвестментс» № 1893/04.
  2. в необоснованном отказе в допуске ООО «Бикфлор» к участию в Публичном предложении.

20.10.2014 г. конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В.  представил пояснения, согласно которым извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела  № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, не предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".

Кроме того, конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В.  в своих пояснениях указал, что ООО «Бикфор» подавало заявки на участие в Публичном предложении четыре раза:

- заявка № 0032805 на ценовом интервале 46 730 400 р. – отозвана;

- заявка № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. – не допущена;

- заявка № 00330011 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – отозвана;

- заявка № 0032805 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – допущена;

Заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. была не допущена в связи с несоответствием установленным требованиям к заявке.

В соответствии с Уведомление № 2070/04 о поступлении жалобы ООО «Бикфлор» рассмотрение данной жалобы было назначено на 23.10.2014 г. в 14 час. 00 мин.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.

В ч. 1 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» указано, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Из изложенного следует, что исполнение (не исполнение) предписания антимонопольного органа не может являться предметом рассмотрения в рамках ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».

На рассмотрении жалобы ООО «Бикфлор» представитель ООО «Бикфлор» по доверенности Белоглазов А.В. заявил ходатайство о привлечении оператора электронной площадки - ООО «Ютендер», в целях установления законности проведения иных торгов по продаже спорного имущества без исполнения предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела  № 1893/04.

 В удовлетворении данного ходатайства было отказано по вышеуказанному основанию.

При этом извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела  № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, непредусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".

Порядок реализации имущества лица, признанного банкротом предусмотрен Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – ФЗ «О банкротстве»).

Согласно ч. 7 ст. 110 ФЗ «О банкротстве» торги по продаже предприятия проводятся в электронной форме.

Особенности проведения торгов в электронной форме определяются Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям" (далее по тексту – Приказ Минэкономразвития № 54).

Согласно п. 5.3  Приказа Минэкономразвития № 54 решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;

3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Согласно п. 4.3 Приказа Минэкономразвития № 54 заявка на участие в открытых торгах должна содержать:

а) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов;

б) действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), действительную на день представления заявки на участие в торгах выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой;

в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;

г) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц);

д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий;

е) предложение о цене имущества (предприятия) должника в случае проведения торгов в форме конкурса.

Как следует из представленных  организатором торгов - конкурсным управляющим Прокопцевым Г.В. документов, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. не содержала в себе: действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки а также копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

В этой связи, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. не была допущена к участию в Публичном предложении (Протокол об определении участников торгов от 05.10.2010 г.)

Таким образом, в действиях организатора торгов - конкурсного управляющего Прокопцева Г.В., выразившихся в отказе в допуске к участию в Публичном продолжении заявки ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. отсутствует нарушение порядка допуска подателя жалобы к участию в торгах.

Руководствуясь ч.ч. 17, 20 ст. 18.1  ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу  ООО «Бикфлор» от 15.10.2014 г. (вх. № 20523) не обоснованной.

 

Председатель Комиссии:                                                      Батурин С.В.

 

Члены Комиссии:                                                                  Частников В.Л.

                                                                                                

                                                                                                 Перетятькина О.П.

        

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №  2070/04

23.10.2014 г.                                                                                                                                                                                 г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: Председатель Комиссии Батурин С.В., Члены Комиссии: Частников В.Л., Перетятькина О.П.  

рассмотрев жалобу ООО «Бикфлор». (вх. № 20523) на неправомерные действия организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. (ИНН 616701450587) при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт» (г. Санкт-Петербург), в форме публичного предложения (Публичное предложение № 0015796 на сайте http://www.utender.ru ) – далее по тексту – Публичное предложение

в присутствии представителя ООО «Бикфлор» по доверенности от 10.08.2013 г. , в присутствии представителя ООО «Сельхозпродукт» по доверенности от 23.10.2014 г.

У С Т А Н О В И Л А:

В Ростовское УФАС России 15.10.2014 г. (вх. № 20523) поступила  жалоба ООО «Бикфлор» о неправомерных действиях организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт», выразившихся:

  1. В неисполнении решения и предписания по жалобе ООО ПС «Инвестментс» № 1893/04.
  2. в необоснованном отказе в допуске ООО «Бикфлор» к участию в Публичном предложении.

20.10.2014 г. конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В.  представил пояснения, согласно которым извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела  № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, не предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".

Кроме того, конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В.  в своих пояснениях указал, что ООО «Бикфор» подавало заявки на участие в Публичном предложении четыре раза:

- заявка № 0032805 на ценовом интервале 46 730 400 р. – отозвана;

- заявка № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. – не допущена;

- заявка № 00330011 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – отозвана;

- заявка № 0032805 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – допущена;

Заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. была не допущена в связи с несоответствием установленным требованиям к заявке.

В соответствии с Уведомление № 2070/04 о поступлении жалобы ООО «Бикфлор» рассмотрение данной жалобы было назначено на 23.10.2014 г. в 14 час. 00 мин.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.

В ч. 1 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» указано, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Из изложенного следует, что исполнение (не исполнение) предписания антимонопольного органа не может являться предметом рассмотрения в рамках ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».

На рассмотрении жалобы ООО «Бикфлор» представитель ООО «Бикфлор» по доверенности Белоглазов А.В. заявил ходатайство о привлечении оператора электронной площадки - ООО «Ютендер», в целях установления законности проведения иных торгов по продаже спорного имущества без исполнения предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела  № 1893/04.

 В удовлетворении данного ходатайства было отказано по вышеуказанному основанию.

При этом извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела  № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, непредусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".

Порядок реализации имущества лица, признанного банкротом предусмотрен Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – ФЗ «О банкротстве»).

Согласно ч. 7 ст. 110 ФЗ «О банкротстве» торги по продаже предприятия проводятся в электронной форме.

Особенности проведения торгов в электронной форме определяются Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям" (далее по тексту – Приказ Минэкономразвития № 54).

Согласно п. 5.3  Приказа Минэкономразвития № 54 решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;

3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Согласно п. 4.3 Приказа Минэкономразвития № 54 заявка на участие в открытых торгах должна содержать:

а) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов;

б) действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), действительную на день представления заявки на участие в торгах выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой;

в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;

г) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц);

д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий;

е) предложение о цене имущества (предприятия) должника в случае проведения торгов в форме конкурса.

Как следует из представленных  организатором торгов - конкурсным управляющим Прокопцевым Г.В. документов, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. не содержала в себе: действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки а также копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

В этой связи, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. не была допущена к участию в Публичном предложении (Протокол об определении участников торгов от 05.10.2010 г.)

Таким образом, в действиях организатора торгов - конкурсного управляющего Прокопцева Г.В., выразившихся в отказе в допуске к участию в Публичном продолжении заявки ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. отсутствует нарушение порядка допуска подателя жалобы к участию в торгах.

Руководствуясь ч.ч. 17, 20 ст. 18.1  ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу  ООО «Бикфлор» от 15.10.2014 г. (вх. № 20523) не обоснованной.

 

Председатель Комиссии:                                                      Батурин С.В.

 

Члены Комиссии:                                                                  Частников В.Л.

                                                                                                

                                                                                                 Перетятькина О.П.

        

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2070/04 [format] => [safe_value] => 2070/04 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 65 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 65 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 15:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-23 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414583536 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 29 [comment_count] => 0 [name] => to61-Sholokhova [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )