Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 2070/04
23.10.2014 г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: Председатель Комиссии Батурин С.В., Члены Комиссии: Частников В.Л., Перетятькина О.П.
рассмотрев жалобу ООО «Бикфлор». (вх. № 20523) на неправомерные действия организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. (ИНН 616701450587) при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт» (г. Санкт-Петербург), в форме публичного предложения (Публичное предложение № 0015796 на сайте http://www.utender.ru ) – далее по тексту – Публичное предложение
в присутствии представителя ООО «Бикфлор» по доверенности от 10.08.2013 г. , в присутствии представителя ООО «Сельхозпродукт» по доверенности от 23.10.2014 г.
У С Т А Н О В И Л А:
В Ростовское УФАС России 15.10.2014 г. (вх. № 20523) поступила жалоба ООО «Бикфлор» о неправомерных действиях организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт», выразившихся:
- В неисполнении решения и предписания по жалобе ООО ПС «Инвестментс» № 1893/04.
- в необоснованном отказе в допуске ООО «Бикфлор» к участию в Публичном предложении.
20.10.2014 г. конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В. представил пояснения, согласно которым извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, не предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".
Кроме того, конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В. в своих пояснениях указал, что ООО «Бикфор» подавало заявки на участие в Публичном предложении четыре раза:
- заявка № 0032805 на ценовом интервале 46 730 400 р. – отозвана;
- заявка № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. – не допущена;
- заявка № 00330011 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – отозвана;
- заявка № 0032805 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – допущена;
Заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. была не допущена в связи с несоответствием установленным требованиям к заявке.
В соответствии с Уведомление № 2070/04 о поступлении жалобы ООО «Бикфлор» рассмотрение данной жалобы было назначено на 23.10.2014 г. в 14 час. 00 мин.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.
В ч. 1 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» указано, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из изложенного следует, что исполнение (не исполнение) предписания антимонопольного органа не может являться предметом рассмотрения в рамках ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».
На рассмотрении жалобы ООО «Бикфлор» представитель ООО «Бикфлор» по доверенности Белоглазов А.В. заявил ходатайство о привлечении оператора электронной площадки - ООО «Ютендер», в целях установления законности проведения иных торгов по продаже спорного имущества без исполнения предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 1893/04.
В удовлетворении данного ходатайства было отказано по вышеуказанному основанию.
При этом извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, непредусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".
Порядок реализации имущества лица, признанного банкротом предусмотрен Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – ФЗ «О банкротстве»).
Согласно ч. 7 ст. 110 ФЗ «О банкротстве» торги по продаже предприятия проводятся в электронной форме.
Особенности проведения торгов в электронной форме определяются Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям" (далее по тексту – Приказ Минэкономразвития № 54).
Согласно п. 5.3 Приказа Минэкономразвития № 54 решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Согласно п. 4.3 Приказа Минэкономразвития № 54 заявка на участие в открытых торгах должна содержать:
а) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов;
б) действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), действительную на день представления заявки на участие в торгах выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой;
в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;
г) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц);
д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий;
е) предложение о цене имущества (предприятия) должника в случае проведения торгов в форме конкурса.
Как следует из представленных организатором торгов - конкурсным управляющим Прокопцевым Г.В. документов, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. не содержала в себе: действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки а также копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
В этой связи, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. не была допущена к участию в Публичном предложении (Протокол об определении участников торгов от 05.10.2010 г.)
Таким образом, в действиях организатора торгов - конкурсного управляющего Прокопцева Г.В., выразившихся в отказе в допуске к участию в Публичном продолжении заявки ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. отсутствует нарушение порядка допуска подателя жалобы к участию в торгах.
Руководствуясь ч.ч. 17, 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Бикфлор» от 15.10.2014 г. (вх. № 20523) не обоснованной.
Председатель Комиссии: Батурин С.В.
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Перетятькина О.П.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 9072
[uid] => 29
[title] => Решение №2070/04 по жалобе ООО "Бикфлор"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9072
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414583536
[changed] => 1414583536
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414583536
[revision_uid] => 29
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 2070/04
23.10.2014 г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: Председатель Комиссии Батурин С.В., Члены Комиссии: Частников В.Л., Перетятькина О.П.
рассмотрев жалобу ООО «Бикфлор». (вх. № 20523) на неправомерные действия организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. (ИНН 616701450587) при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт» (г. Санкт-Петербург), в форме публичного предложения (Публичное предложение № 0015796 на сайте http://www.utender.ru ) – далее по тексту – Публичное предложение
в присутствии представителя ООО «Бикфлор» по доверенности от 10.08.2013 г. , в присутствии представителя ООО «Сельхозпродукт» по доверенности от 23.10.2014 г.
У С Т А Н О В И Л А:
В Ростовское УФАС России 15.10.2014 г. (вх. № 20523) поступила жалоба ООО «Бикфлор» о неправомерных действиях организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт», выразившихся:
- В неисполнении решения и предписания по жалобе ООО ПС «Инвестментс» № 1893/04.
- в необоснованном отказе в допуске ООО «Бикфлор» к участию в Публичном предложении.
20.10.2014 г. конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В. представил пояснения, согласно которым извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, не предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".
Кроме того, конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В. в своих пояснениях указал, что ООО «Бикфор» подавало заявки на участие в Публичном предложении четыре раза:
- заявка № 0032805 на ценовом интервале 46 730 400 р. – отозвана;
- заявка № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. – не допущена;
- заявка № 00330011 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – отозвана;
- заявка № 0032805 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – допущена;
Заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. была не допущена в связи с несоответствием установленным требованиям к заявке.
В соответствии с Уведомление № 2070/04 о поступлении жалобы ООО «Бикфлор» рассмотрение данной жалобы было назначено на 23.10.2014 г. в 14 час. 00 мин.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.
В ч. 1 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» указано, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из изложенного следует, что исполнение (не исполнение) предписания антимонопольного органа не может являться предметом рассмотрения в рамках ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».
На рассмотрении жалобы ООО «Бикфлор» представитель ООО «Бикфлор» по доверенности Белоглазов А.В. заявил ходатайство о привлечении оператора электронной площадки - ООО «Ютендер», в целях установления законности проведения иных торгов по продаже спорного имущества без исполнения предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 1893/04.
В удовлетворении данного ходатайства было отказано по вышеуказанному основанию.
При этом извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, непредусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".
Порядок реализации имущества лица, признанного банкротом предусмотрен Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – ФЗ «О банкротстве»).
Согласно ч. 7 ст. 110 ФЗ «О банкротстве» торги по продаже предприятия проводятся в электронной форме.
Особенности проведения торгов в электронной форме определяются Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям" (далее по тексту – Приказ Минэкономразвития № 54).
Согласно п. 5.3 Приказа Минэкономразвития № 54 решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Согласно п. 4.3 Приказа Минэкономразвития № 54 заявка на участие в открытых торгах должна содержать:
а) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов;
б) действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), действительную на день представления заявки на участие в торгах выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой;
в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;
г) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц);
д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий;
е) предложение о цене имущества (предприятия) должника в случае проведения торгов в форме конкурса.
Как следует из представленных организатором торгов - конкурсным управляющим Прокопцевым Г.В. документов, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. не содержала в себе: действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки а также копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
В этой связи, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. не была допущена к участию в Публичном предложении (Протокол об определении участников торгов от 05.10.2010 г.)
Таким образом, в действиях организатора торгов - конкурсного управляющего Прокопцева Г.В., выразившихся в отказе в допуске к участию в Публичном продолжении заявки ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. отсутствует нарушение порядка допуска подателя жалобы к участию в торгах.
Руководствуясь ч.ч. 17, 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Бикфлор» от 15.10.2014 г. (вх. № 20523) не обоснованной.
Председатель Комиссии: Батурин С.В.
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Перетятькина О.П.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
по делу № 2070/04
23.10.2014 г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе: Председатель Комиссии Батурин С.В., Члены Комиссии: Частников В.Л., Перетятькина О.П.
рассмотрев жалобу ООО «Бикфлор». (вх. № 20523) на неправомерные действия организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. (ИНН 616701450587) при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт» (г. Санкт-Петербург), в форме публичного предложения (Публичное предложение № 0015796 на сайте http://www.utender.ru ) – далее по тексту – Публичное предложение
в присутствии представителя ООО «Бикфлор» по доверенности от 10.08.2013 г. , в присутствии представителя ООО «Сельхозпродукт» по доверенности от 23.10.2014 г.
У С Т А Н О В И Л А:
В Ростовское УФАС России 15.10.2014 г. (вх. № 20523) поступила жалоба ООО «Бикфлор» о неправомерных действиях организатора торгов – конкурсного управляющего Прокопцева Г.В. при реализации имущества ООО «Сельхозпродукт», выразившихся:
- В неисполнении решения и предписания по жалобе ООО ПС «Инвестментс» № 1893/04.
- в необоснованном отказе в допуске ООО «Бикфлор» к участию в Публичном предложении.
20.10.2014 г. конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В. представил пояснения, согласно которым извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, не предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".
Кроме того, конкурсный управляющий ООО «Сельхозпродукт» Прокопцев Г.В. в своих пояснениях указал, что ООО «Бикфор» подавало заявки на участие в Публичном предложении четыре раза:
- заявка № 0032805 на ценовом интервале 46 730 400 р. – отозвана;
- заявка № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. – не допущена;
- заявка № 00330011 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – отозвана;
- заявка № 0032805 на ценовом интервале 23 3665 200 р. – допущена;
Заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. была не допущена в связи с несоответствием установленным требованиям к заявке.
В соответствии с Уведомление № 2070/04 о поступлении жалобы ООО «Бикфлор» рассмотрение данной жалобы было назначено на 23.10.2014 г. в 14 час. 00 мин.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.
В ч. 1 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» указано, что по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Из изложенного следует, что исполнение (не исполнение) предписания антимонопольного органа не может являться предметом рассмотрения в рамках ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».
На рассмотрении жалобы ООО «Бикфлор» представитель ООО «Бикфлор» по доверенности Белоглазов А.В. заявил ходатайство о привлечении оператора электронной площадки - ООО «Ютендер», в целях установления законности проведения иных торгов по продаже спорного имущества без исполнения предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 1893/04.
В удовлетворении данного ходатайства было отказано по вышеуказанному основанию.
При этом извещение о Публичном предложении № 0015796 на сайте http://www.utender.ru, которое было размещено во исполнение предписания № 870/04 ,выданного Ростовским УФАС России по итогам рассмотрения дела № 1893/04, не содержало требований о предоставлении документов, непредусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям".
Порядок реализации имущества лица, признанного банкротом предусмотрен Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее по тексту – ФЗ «О банкротстве»).
Согласно ч. 7 ст. 110 ФЗ «О банкротстве» торги по продаже предприятия проводятся в электронной форме.
Особенности проведения торгов в электронной форме определяются Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2010 № 54 "Об утверждении Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям" (далее по тексту – Приказ Минэкономразвития № 54).
Согласно п. 5.3 Приказа Минэкономразвития № 54 решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:
1) заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
2) представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или сведения, содержащиеся в них, недостоверны;
3) поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.
Согласно п. 4.3 Приказа Минэкономразвития № 54 заявка на участие в открытых торгах должна содержать:
а) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов;
б) действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), действительную на день представления заявки на участие в торгах выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой;
в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика;
г) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц);
д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий;
е) предложение о цене имущества (предприятия) должника в случае проведения торгов в форме конкурса.
Как следует из представленных организатором торгов - конкурсным управляющим Прокопцевым Г.В. документов, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 на ценовом интервале 46 730 400 р. от 02.10.2014 г. не содержала в себе: действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки а также копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
В этой связи, заявка ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. не была допущена к участию в Публичном предложении (Протокол об определении участников торгов от 05.10.2010 г.)
Таким образом, в действиях организатора торгов - конкурсного управляющего Прокопцева Г.В., выразившихся в отказе в допуске к участию в Публичном продолжении заявки ООО «Бикфлор» № 0032808 от 02.10.2014 г. отсутствует нарушение порядка допуска подателя жалобы к участию в торгах.
Руководствуясь ч.ч. 17, 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Бикфлор» от 15.10.2014 г. (вх. № 20523) не обоснованной.
Председатель Комиссии: Батурин С.В.
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Перетятькина О.П.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2070/04
[format] =>
[safe_value] => 2070/04
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 65
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 65
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-28 15:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-23 10:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414583536
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 29
[comment_count] => 0
[name] => to61-Sholokhova
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)