Решение от 21.02.2012 г. по делу № 180/03 и предписание № 98/03 в отношении ГБУ РО «Наркологический диспансер» Шахтинский филиал

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 180/03
Дата публикации: 27 февраля 2012, 11:44

РЕШЕНИЕ по делу № 180/03

«21» февраля 2012 года гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии:  Акопян Т.С., Соко М.В.

рассмотрев дело № 180/03 о нарушении аукционной комиссией ГБУ РО «Наркологический диспансер» Шахтинский филиал (далее – заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя ООО «Континенталь» - ,<…> (директор согласно приказа от 18.01.2012г. № 1); <…> (доверенность от 21.02.2012г. № 1-12/98),

УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Континенталь» (16.02.2012г. вх.№ 2160) на действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200023612000005 на поставку медицинской и лабораторной мебели.
Исходя из жалобы заявителя, участник размещения заказа не согласен с отказом ему в допуске к участию в оспариваемом открытом аукционе в электронной форме, поскольку считает, что аукционная заявка составлена в соответствии с требованиями Закона и Документации об открытом аукционе в электронной форме.
В возражении на жалобу представитель заказчика указала, что считает действия аукционной комиссии заказчика законными и обоснованными, жалобу не подлежащей удовлетворению, предоставила письменные пояснения относительно доводов жалобы.

В соответствии с ч.5 ст.17 Закона и п.3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой было установлено:

1) 30.01.2012г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке ООО «РТС-тендер» размещены Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200023612000005 и Документация об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0358200023612000005 от 07.02.2012г. ООО «Континенталь» (участник № 1) отказано в допуске к участию в аукционе.

Заказчиком в ч.II «Спецификация» Документации об открытом аукционе в электронной форме установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, значения которые не могут изменяться, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара. Так, например, в п.15 Спецификации, заказчик указал:
- Тумба передвижная: Тумба с возможностью передвижения. Размеры 1000х530х900. Каркас выполнен из алюминиевого профиля различного сечения. Покрытие профиля – полимерно-порошковое RAL 9016 или анодирование.
Вместе с тем, ООО «Континенталь» в первой части заявки не сделано конкретного предложения относительно характеристик товара, предлагаемого к поставке.
Так, участник № 1 указал: «п.15 Тумба передвижная ТП-5 (СТЛ-1-01) ООО «Айболит-2000», Россия: Тумба с возможностью передвижения. Размеры 1000х530х900. Каркас выполнен из алюминиевого профиля различного сечения. Покрытие профиля – полимерно-порошковое RAL 9016 или анодирование».
Таким образом, предложение по показателю «покрытие профиля», фактически, отсутствует.
Кроме того, согласно Извещения, место поставки товара определено адресом: Россия, Ростовская область, г.Шахты, пр.Революции, 104. Вместе с тем, участник № 1 указал о намерении поставить товар по адресу: Ростовская область, г.Шахты, пер.Комиссаровский, 95.
Согласно ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала ООО «Континенталь» в допуске к участию в торгах.

2) Согласно п.25 Информационной карты Документации об аукционе заказчик указал: «Преференции предоставляются. В случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 Приказа Минэкономразвития России от 12.05.2011 № 217, происходящего из иностранных государств, государственный контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного контракта».
Статьей 13 Закона определен национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно ч.3 ст.13 Закона Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков в одном из следующих случаев:
1) если иностранным государством или группой иностранных государств в отношении товаров российского происхождения не установлен режим, аналогичный режиму, предусмотренному ч.1 ст.13 Закона;
2) если при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков товары российского происхождения имеют приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.
Указанные в ч.3 ст.13 Закона условия установлены Приказом Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее – Приказ).
Вместе с тем, согласно п.9 Приказа данный документ утратил силу 31.12.2011г.
Следовательно, положения п.22 Информационной карты Документации об открытом аукционе в электронной форме противоречат ст.13 Закона.

На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.5 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Континенталь» необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ст.13 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о не предоставлении преференций, указанных в п.25 Информационной карты Документации об открытом аукционе в электронной форме.
4. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить заказчику, аукционной комиссии заказчика возможность проведения процедур, предусмотренных Законом, относительно настоящего открытого аукциона в электронной форме.
5. Рассмотреть вопрос о привлечении виновного лица заказчика к административной ответственности.

Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии:  Т.С.Акопян, М.В.Соко

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 

ПРЕДПИСАНИЕ № 98/03

21.02.2012г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян,М.В.Соко
на основании своего решения от 21.02.2012г. по делу № 180/03 о нарушении ГБУ РО «Наркологический диспансер» Шахтинский филиал (далее – заказчик) ст.13 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении государственного контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме № 0358200023612000005 на поставку медицинской и лабораторной мебели не применять положения Документации об открытом аукционе в электронной форме, указанные в п.25 Информационной карты о предоставлении преференций.
2. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.03.2012г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Доценко А.А.

В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

Председатель комиссии К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, М.В.Соко

 

stdClass Object ( [vid] => 5972 [uid] => 5 [title] => Решение от 21.02.2012 г. по делу № 180/03 и предписание № 98/03 в отношении ГБУ РО «Наркологический диспансер» Шахтинский филиал [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5972 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331020010 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 180/03

«21» февраля 2012 года гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии:  Акопян Т.С., Соко М.В.

рассмотрев дело № 180/03 о нарушении аукционной комиссией ГБУ РО «Наркологический диспансер» Шахтинский филиал (далее – заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя ООО «Континенталь» - ,<…> (директор согласно приказа от 18.01.2012г. № 1); <…> (доверенность от 21.02.2012г. № 1-12/98),

УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Континенталь» (16.02.2012г. вх.№ 2160) на действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200023612000005 на поставку медицинской и лабораторной мебели.
Исходя из жалобы заявителя, участник размещения заказа не согласен с отказом ему в допуске к участию в оспариваемом открытом аукционе в электронной форме, поскольку считает, что аукционная заявка составлена в соответствии с требованиями Закона и Документации об открытом аукционе в электронной форме.
В возражении на жалобу представитель заказчика указала, что считает действия аукционной комиссии заказчика законными и обоснованными, жалобу не подлежащей удовлетворению, предоставила письменные пояснения относительно доводов жалобы.

В соответствии с ч.5 ст.17 Закона и п.3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой было установлено:

1) 30.01.2012г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке ООО «РТС-тендер» размещены Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200023612000005 и Документация об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0358200023612000005 от 07.02.2012г. ООО «Континенталь» (участник № 1) отказано в допуске к участию в аукционе.

Заказчиком в ч.II «Спецификация» Документации об открытом аукционе в электронной форме установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, значения которые не могут изменяться, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара. Так, например, в п.15 Спецификации, заказчик указал:
- Тумба передвижная: Тумба с возможностью передвижения. Размеры 1000х530х900. Каркас выполнен из алюминиевого профиля различного сечения. Покрытие профиля – полимерно-порошковое RAL 9016 или анодирование.
Вместе с тем, ООО «Континенталь» в первой части заявки не сделано конкретного предложения относительно характеристик товара, предлагаемого к поставке.
Так, участник № 1 указал: «п.15 Тумба передвижная ТП-5 (СТЛ-1-01) ООО «Айболит-2000», Россия: Тумба с возможностью передвижения. Размеры 1000х530х900. Каркас выполнен из алюминиевого профиля различного сечения. Покрытие профиля – полимерно-порошковое RAL 9016 или анодирование».
Таким образом, предложение по показателю «покрытие профиля», фактически, отсутствует.
Кроме того, согласно Извещения, место поставки товара определено адресом: Россия, Ростовская область, г.Шахты, пр.Революции, 104. Вместе с тем, участник № 1 указал о намерении поставить товар по адресу: Ростовская область, г.Шахты, пер.Комиссаровский, 95.
Согласно ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала ООО «Континенталь» в допуске к участию в торгах.

2) Согласно п.25 Информационной карты Документации об аукционе заказчик указал: «Преференции предоставляются. В случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 Приказа Минэкономразвития России от 12.05.2011 № 217, происходящего из иностранных государств, государственный контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного контракта».
Статьей 13 Закона определен национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно ч.3 ст.13 Закона Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков в одном из следующих случаев:
1) если иностранным государством или группой иностранных государств в отношении товаров российского происхождения не установлен режим, аналогичный режиму, предусмотренному ч.1 ст.13 Закона;
2) если при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков товары российского происхождения имеют приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.
Указанные в ч.3 ст.13 Закона условия установлены Приказом Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее – Приказ).
Вместе с тем, согласно п.9 Приказа данный документ утратил силу 31.12.2011г.
Следовательно, положения п.22 Информационной карты Документации об открытом аукционе в электронной форме противоречат ст.13 Закона.

На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.5 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Континенталь» необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ст.13 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о не предоставлении преференций, указанных в п.25 Информационной карты Документации об открытом аукционе в электронной форме.
4. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить заказчику, аукционной комиссии заказчика возможность проведения процедур, предусмотренных Законом, относительно настоящего открытого аукциона в электронной форме.
5. Рассмотреть вопрос о привлечении виновного лица заказчика к административной ответственности.

Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии:  Т.С.Акопян, М.В.Соко

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 

ПРЕДПИСАНИЕ № 98/03

21.02.2012г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян,М.В.Соко
на основании своего решения от 21.02.2012г. по делу № 180/03 о нарушении ГБУ РО «Наркологический диспансер» Шахтинский филиал (далее – заказчик) ст.13 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении государственного контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме № 0358200023612000005 на поставку медицинской и лабораторной мебели не применять положения Документации об открытом аукционе в электронной форме, указанные в п.25 Информационной карты о предоставлении преференций.
2. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.03.2012г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Доценко А.А.

В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

Председатель комиссии К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, М.В.Соко

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 180/03

«21» февраля 2012 года гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии:  Акопян Т.С., Соко М.В.

рассмотрев дело № 180/03 о нарушении аукционной комиссией ГБУ РО «Наркологический диспансер» Шахтинский филиал (далее – заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя ООО «Континенталь» - ,<…> (директор согласно приказа от 18.01.2012г. № 1); <…> (доверенность от 21.02.2012г. № 1-12/98),

УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Континенталь» (16.02.2012г. вх.№ 2160) на действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200023612000005 на поставку медицинской и лабораторной мебели.
Исходя из жалобы заявителя, участник размещения заказа не согласен с отказом ему в допуске к участию в оспариваемом открытом аукционе в электронной форме, поскольку считает, что аукционная заявка составлена в соответствии с требованиями Закона и Документации об открытом аукционе в электронной форме.
В возражении на жалобу представитель заказчика указала, что считает действия аукционной комиссии заказчика законными и обоснованными, жалобу не подлежащей удовлетворению, предоставила письменные пояснения относительно доводов жалобы.

В соответствии с ч.5 ст.17 Закона и п.3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой было установлено:

1) 30.01.2012г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке ООО «РТС-тендер» размещены Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200023612000005 и Документация об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0358200023612000005 от 07.02.2012г. ООО «Континенталь» (участник № 1) отказано в допуске к участию в аукционе.

Заказчиком в ч.II «Спецификация» Документации об открытом аукционе в электронной форме установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, значения которые не могут изменяться, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара. Так, например, в п.15 Спецификации, заказчик указал:
- Тумба передвижная: Тумба с возможностью передвижения. Размеры 1000х530х900. Каркас выполнен из алюминиевого профиля различного сечения. Покрытие профиля – полимерно-порошковое RAL 9016 или анодирование.
Вместе с тем, ООО «Континенталь» в первой части заявки не сделано конкретного предложения относительно характеристик товара, предлагаемого к поставке.
Так, участник № 1 указал: «п.15 Тумба передвижная ТП-5 (СТЛ-1-01) ООО «Айболит-2000», Россия: Тумба с возможностью передвижения. Размеры 1000х530х900. Каркас выполнен из алюминиевого профиля различного сечения. Покрытие профиля – полимерно-порошковое RAL 9016 или анодирование».
Таким образом, предложение по показателю «покрытие профиля», фактически, отсутствует.
Кроме того, согласно Извещения, место поставки товара определено адресом: Россия, Ростовская область, г.Шахты, пр.Революции, 104. Вместе с тем, участник № 1 указал о намерении поставить товар по адресу: Ростовская область, г.Шахты, пер.Комиссаровский, 95.
Согласно ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала ООО «Континенталь» в допуске к участию в торгах.

2) Согласно п.25 Информационной карты Документации об аукционе заказчик указал: «Преференции предоставляются. В случае, если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товара, указанного в пункте 1 Приказа Минэкономразвития России от 12.05.2011 № 217, происходящего из иностранных государств, государственный контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены государственного контракта».
Статьей 13 Закона определен национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно ч.3 ст.13 Закона Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков в одном из следующих случаев:
1) если иностранным государством или группой иностранных государств в отношении товаров российского происхождения не установлен режим, аналогичный режиму, предусмотренному ч.1 ст.13 Закона;
2) если при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков товары российского происхождения имеют приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства.
Указанные в ч.3 ст.13 Закона условия установлены Приказом Минэкономразвития РФ от 12.05.2011 № 217 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров для нужд заказчиков» (далее – Приказ).
Вместе с тем, согласно п.9 Приказа данный документ утратил силу 31.12.2011г.
Следовательно, положения п.22 Информационной карты Документации об открытом аукционе в электронной форме противоречат ст.13 Закона.

На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.5 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Континенталь» необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ст.13 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о не предоставлении преференций, указанных в п.25 Информационной карты Документации об открытом аукционе в электронной форме.
4. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить заказчику, аукционной комиссии заказчика возможность проведения процедур, предусмотренных Законом, относительно настоящего открытого аукциона в электронной форме.
5. Рассмотреть вопрос о привлечении виновного лица заказчика к административной ответственности.

Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии:  Т.С.Акопян, М.В.Соко

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 

ПРЕДПИСАНИЕ № 98/03

21.02.2012г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян,М.В.Соко
на основании своего решения от 21.02.2012г. по делу № 180/03 о нарушении ГБУ РО «Наркологический диспансер» Шахтинский филиал (далее – заказчик) ст.13 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику при заключении государственного контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме № 0358200023612000005 на поставку медицинской и лабораторной мебели не применять положения Документации об открытом аукционе в электронной форме, указанные в п.25 Информационной карты о предоставлении преференций.
2. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить заказчику возможность исполнения настоящего предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.03.2012г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Доценко А.А.

В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

Председатель комиссии К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, М.В.Соко

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 180/03 [format] => [safe_value] => 180/03 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-27 07:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-21 07:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331020010 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )