Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17.03.2010 г. по делу N А53-1341/2009 (Администрация Белокалитвинского района Ростовской области)

Дата публикации: 22 апреля 2010, 04:00
Резолютивная часть постановления объявлена 16.03.2010.
Постановление изготовлено в полном объеме 17.03.2010.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Калашниковой М.Г., судей Кухаря В.Ф. и Рыжкова Ю.В., при участии в судебном заседании от истца - Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области - Суконцева А.П. (доверенность от 12.01.2010), в отсутствие ответчиков: администрации Белокалитвинского района Ростовской области, общества с ограниченной ответственностью "Горгаз", третьего лица - открытого акционерного общества "Ростовоблгаз", извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Горгаз" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.09.2009 (Гришко С.В.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2009 (судьи Корнева Н.И., Ванин В.В., Баранова Ю.И.) по делу N А53-1341/2009, установил следующее.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - управление) обратилось в арбитражный суд с иском к администрации Белокалитвинского района Ростовской области (далее - администрация) и ООО "Горгаз" (далее - общество) о признании недействительным размещения заказа на выполнение работ по эксплуатации, техническому и аварийному обслуживанию газопроводов путем проведения открытого конкурса и признании недействительным муниципального контракта от 26.09.2008 N 182.
Решением от 11.09.2009, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 11.12.2009, иск удовлетворен. Судебные акты мотивированы тем, что факт нарушения администрацией при проведении конкурса Федерального закона от 26.07.2006 N 153-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) и Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашения" (далее - Закон о концессионных соглашениях) установлен вступившими в законную силу судебными актами. Нарушение правил проведения торгов, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, является основанием для признания недействительными размещения заказа и муниципального контракта по иску антимонопольного органа.
В кассационной жалобе общество просит отменить судебные акты и отказать в иске. По мнению заявителя, суды пришли к неправильному выводу о том, что муниципальный контракт входит в перечень договоров, указанных в статье 17.1 Закона о конкуренции, конкурсы на право заключения которых проводятся в порядке, установленном Законом о концессионных соглашениях. Суды, указав на нарушение администрацией статьи 17 Закона о конкуренции, не приняли во внимание, что информация о конкурсе опубликована в официальном печатном издании и размещена на сайте администрации; требования, предъявленные к участникам конкурса, связаны со спецификой выполняемых работ; отсутствие критериев оценки не привело к невозможности определить победителя, поскольку заявку на участие в конкурсе подало только общество.
В отзыве на жалобу ОАО "Ростовоблгаз" просит судебные акты оставить без изменения.
В судебном заседании представитель управления просил в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела и выслушав представителя управления, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 23.09.2008 администрация провела конкурс на размещение заказа на выполнение работ по эксплуатации, техническому и аварийному обслуживанию газопроводов. Из протокола рассмотрения заявок от 24.09.2008 следует, что конкурсная комиссия рекомендовала организатору конкурса заключить договор с обществом.
26 сентября 2008 года администрация и общество заключили муниципальный контракт, согласно которому общество приняло на себя обязательства по эксплуатации, техническому и аварийному обслуживанию газопроводов в Белокалитвинском районе.
По жалобе ОАО "Ростовоблгаз" управление приняло решение от 01.12.2008 N 8267/03 о признании администрации нарушившей при проведении конкурса статьи 17 и 17.1 Закона о конкуренции. Управление указало, что при проведении конкурса администрация в нарушение положений статьи 17.1 Закона о конкуренции (в редакции, действовавшей на дату проведения конкурса) и статьи 24 Закона о концессионных соглашениях применила недопустимые критерии оценки, не определила в конкурсной документации критерии конкурса и установленные в соответствии с частями 2.2 и 3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях параметры критериев конкурса, предусмотрела дополнительные требования к участникам конкурса.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 29.05.2009, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого апелляционного суда от 11.09.2009 по делу N А53-4121/2009, администрации отказано в удовлетворении заявления о признании недействительным решения управления от 01.12.2008 N 8267/03. Суды пришли к выводу, что при проведении конкурса администрация допустила нарушения статей 17 и 17.1 Закона о конкуренции и статьи 24 Закона о концессионных соглашениях, указанные в оспариваемом решении антимонопольного органа.
Суды обоснованно указали, что в соответствии со статьей 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации факт нарушения антимонопольного законодательства, установленный вступившими в законную силу судебными актами, не доказывается вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Согласно статье 17 Закона о конкуренции нарушение правил проведения торгов, установленных названной статьей, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
Суды, установив, что при проведении конкурса и заключении договора допущены нарушения антимонопольного законодательства, которые могли привести к ограничению конкуренции, обоснованно удовлетворили иск управления.
Доводы заявителя жалобы о том, что при проведении конкурса администрация не нарушила статьи 17 и 17.1 Закона о конкуренции и об отсутствии признаков ограничения конкуренции в связи с участием в конкурсе только общества отклоняются, поскольку направлены на пересмотр вступивших в законную силу судебные актов, принятых по делу N А53-4121/2009.
Основания для изменения или отмены решения и постановления апелляционного суда по доводам кассационной жалобы отсутствуют.
С общества в доход федерального бюджета надлежит взыскать 2 тыс. рублей государственной пошлины, отсрочка в уплате которой предоставлялась при подаче кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
 
постановил:
 
решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.09.2009 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2009 по делу N А53-1341/2009 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с ООО "Горгаз" в доход федерального бюджета 2 000 рублей государственной пошлины за подачу кассационной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
 
Председательствующий
М.Г.КАЛАШНИКОВА
 
Судьи
В.Ф.КУХАРЬ
Ю.В.РЫЖКОВ
stdClass Object ( [vid] => 5492 [uid] => 1 [title] => Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 17.03.2010 г. по делу N А53-1341/2009 (Администрация Белокалитвинского района Ростовской области) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5492 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Резолютивная часть постановления объявлена 16.03.2010.
Постановление изготовлено в полном объеме 17.03.2010.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Калашниковой М.Г., судей Кухаря В.Ф. и Рыжкова Ю.В., при участии в судебном заседании от истца - Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области - Суконцева А.П. (доверенность от 12.01.2010), в отсутствие ответчиков: администрации Белокалитвинского района Ростовской области, общества с ограниченной ответственностью "Горгаз", третьего лица - открытого акционерного общества "Ростовоблгаз", извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Горгаз" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.09.2009 (Гришко С.В.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2009 (судьи Корнева Н.И., Ванин В.В., Баранова Ю.И.) по делу N А53-1341/2009, установил следующее.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - управление) обратилось в арбитражный суд с иском к администрации Белокалитвинского района Ростовской области (далее - администрация) и ООО "Горгаз" (далее - общество) о признании недействительным размещения заказа на выполнение работ по эксплуатации, техническому и аварийному обслуживанию газопроводов путем проведения открытого конкурса и признании недействительным муниципального контракта от 26.09.2008 N 182.
Решением от 11.09.2009, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 11.12.2009, иск удовлетворен. Судебные акты мотивированы тем, что факт нарушения администрацией при проведении конкурса Федерального закона от 26.07.2006 N 153-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) и Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашения" (далее - Закон о концессионных соглашениях) установлен вступившими в законную силу судебными актами. Нарушение правил проведения торгов, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, является основанием для признания недействительными размещения заказа и муниципального контракта по иску антимонопольного органа.
В кассационной жалобе общество просит отменить судебные акты и отказать в иске. По мнению заявителя, суды пришли к неправильному выводу о том, что муниципальный контракт входит в перечень договоров, указанных в статье 17.1 Закона о конкуренции, конкурсы на право заключения которых проводятся в порядке, установленном Законом о концессионных соглашениях. Суды, указав на нарушение администрацией статьи 17 Закона о конкуренции, не приняли во внимание, что информация о конкурсе опубликована в официальном печатном издании и размещена на сайте администрации; требования, предъявленные к участникам конкурса, связаны со спецификой выполняемых работ; отсутствие критериев оценки не привело к невозможности определить победителя, поскольку заявку на участие в конкурсе подало только общество.
В отзыве на жалобу ОАО "Ростовоблгаз" просит судебные акты оставить без изменения.
В судебном заседании представитель управления просил в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела и выслушав представителя управления, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 23.09.2008 администрация провела конкурс на размещение заказа на выполнение работ по эксплуатации, техническому и аварийному обслуживанию газопроводов. Из протокола рассмотрения заявок от 24.09.2008 следует, что конкурсная комиссия рекомендовала организатору конкурса заключить договор с обществом.
26 сентября 2008 года администрация и общество заключили муниципальный контракт, согласно которому общество приняло на себя обязательства по эксплуатации, техническому и аварийному обслуживанию газопроводов в Белокалитвинском районе.
По жалобе ОАО "Ростовоблгаз" управление приняло решение от 01.12.2008 N 8267/03 о признании администрации нарушившей при проведении конкурса статьи 17 и 17.1 Закона о конкуренции. Управление указало, что при проведении конкурса администрация в нарушение положений статьи 17.1 Закона о конкуренции (в редакции, действовавшей на дату проведения конкурса) и статьи 24 Закона о концессионных соглашениях применила недопустимые критерии оценки, не определила в конкурсной документации критерии конкурса и установленные в соответствии с частями 2.2 и 3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях параметры критериев конкурса, предусмотрела дополнительные требования к участникам конкурса.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 29.05.2009, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого апелляционного суда от 11.09.2009 по делу N А53-4121/2009, администрации отказано в удовлетворении заявления о признании недействительным решения управления от 01.12.2008 N 8267/03. Суды пришли к выводу, что при проведении конкурса администрация допустила нарушения статей 17 и 17.1 Закона о конкуренции и статьи 24 Закона о концессионных соглашениях, указанные в оспариваемом решении антимонопольного органа.
Суды обоснованно указали, что в соответствии со статьей 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации факт нарушения антимонопольного законодательства, установленный вступившими в законную силу судебными актами, не доказывается вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Согласно статье 17 Закона о конкуренции нарушение правил проведения торгов, установленных названной статьей, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
Суды, установив, что при проведении конкурса и заключении договора допущены нарушения антимонопольного законодательства, которые могли привести к ограничению конкуренции, обоснованно удовлетворили иск управления.
Доводы заявителя жалобы о том, что при проведении конкурса администрация не нарушила статьи 17 и 17.1 Закона о конкуренции и об отсутствии признаков ограничения конкуренции в связи с участием в конкурсе только общества отклоняются, поскольку направлены на пересмотр вступивших в законную силу судебные актов, принятых по делу N А53-4121/2009.
Основания для изменения или отмены решения и постановления апелляционного суда по доводам кассационной жалобы отсутствуют.
С общества в доход федерального бюджета надлежит взыскать 2 тыс. рублей государственной пошлины, отсрочка в уплате которой предоставлялась при подаче кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
 
постановил:
 
решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.09.2009 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2009 по делу N А53-1341/2009 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с ООО "Горгаз" в доход федерального бюджета 2 000 рублей государственной пошлины за подачу кассационной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
 
Председательствующий
М.Г.КАЛАШНИКОВА
 
Судьи
В.Ф.КУХАРЬ
Ю.В.РЫЖКОВ
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Резолютивная часть постановления объявлена 16.03.2010.
Постановление изготовлено в полном объеме 17.03.2010.
Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Калашниковой М.Г., судей Кухаря В.Ф. и Рыжкова Ю.В., при участии в судебном заседании от истца - Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области - Суконцева А.П. (доверенность от 12.01.2010), в отсутствие ответчиков: администрации Белокалитвинского района Ростовской области, общества с ограниченной ответственностью "Горгаз", третьего лица - открытого акционерного общества "Ростовоблгаз", извещенных о времени и месте судебного заседания, рассмотрев кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Горгаз" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.09.2009 (Гришко С.В.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2009 (судьи Корнева Н.И., Ванин В.В., Баранова Ю.И.) по делу N А53-1341/2009, установил следующее.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - управление) обратилось в арбитражный суд с иском к администрации Белокалитвинского района Ростовской области (далее - администрация) и ООО "Горгаз" (далее - общество) о признании недействительным размещения заказа на выполнение работ по эксплуатации, техническому и аварийному обслуживанию газопроводов путем проведения открытого конкурса и признании недействительным муниципального контракта от 26.09.2008 N 182.
Решением от 11.09.2009, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 11.12.2009, иск удовлетворен. Судебные акты мотивированы тем, что факт нарушения администрацией при проведении конкурса Федерального закона от 26.07.2006 N 153-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о конкуренции) и Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашения" (далее - Закон о концессионных соглашениях) установлен вступившими в законную силу судебными актами. Нарушение правил проведения торгов, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, является основанием для признания недействительными размещения заказа и муниципального контракта по иску антимонопольного органа.
В кассационной жалобе общество просит отменить судебные акты и отказать в иске. По мнению заявителя, суды пришли к неправильному выводу о том, что муниципальный контракт входит в перечень договоров, указанных в статье 17.1 Закона о конкуренции, конкурсы на право заключения которых проводятся в порядке, установленном Законом о концессионных соглашениях. Суды, указав на нарушение администрацией статьи 17 Закона о конкуренции, не приняли во внимание, что информация о конкурсе опубликована в официальном печатном издании и размещена на сайте администрации; требования, предъявленные к участникам конкурса, связаны со спецификой выполняемых работ; отсутствие критериев оценки не привело к невозможности определить победителя, поскольку заявку на участие в конкурсе подало только общество.
В отзыве на жалобу ОАО "Ростовоблгаз" просит судебные акты оставить без изменения.
В судебном заседании представитель управления просил в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела и выслушав представителя управления, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 23.09.2008 администрация провела конкурс на размещение заказа на выполнение работ по эксплуатации, техническому и аварийному обслуживанию газопроводов. Из протокола рассмотрения заявок от 24.09.2008 следует, что конкурсная комиссия рекомендовала организатору конкурса заключить договор с обществом.
26 сентября 2008 года администрация и общество заключили муниципальный контракт, согласно которому общество приняло на себя обязательства по эксплуатации, техническому и аварийному обслуживанию газопроводов в Белокалитвинском районе.
По жалобе ОАО "Ростовоблгаз" управление приняло решение от 01.12.2008 N 8267/03 о признании администрации нарушившей при проведении конкурса статьи 17 и 17.1 Закона о конкуренции. Управление указало, что при проведении конкурса администрация в нарушение положений статьи 17.1 Закона о конкуренции (в редакции, действовавшей на дату проведения конкурса) и статьи 24 Закона о концессионных соглашениях применила недопустимые критерии оценки, не определила в конкурсной документации критерии конкурса и установленные в соответствии с частями 2.2 и 3 статьи 24 Закона о концессионных соглашениях параметры критериев конкурса, предусмотрела дополнительные требования к участникам конкурса.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 29.05.2009, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого апелляционного суда от 11.09.2009 по делу N А53-4121/2009, администрации отказано в удовлетворении заявления о признании недействительным решения управления от 01.12.2008 N 8267/03. Суды пришли к выводу, что при проведении конкурса администрация допустила нарушения статей 17 и 17.1 Закона о конкуренции и статьи 24 Закона о концессионных соглашениях, указанные в оспариваемом решении антимонопольного органа.
Суды обоснованно указали, что в соответствии со статьей 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации факт нарушения антимонопольного законодательства, установленный вступившими в законную силу судебными актами, не доказывается вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Согласно статье 17 Закона о конкуренции нарушение правил проведения торгов, установленных названной статьей, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, является основанием для признания судом соответствующих торгов и заключенных по результатам таких торгов сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
Суды, установив, что при проведении конкурса и заключении договора допущены нарушения антимонопольного законодательства, которые могли привести к ограничению конкуренции, обоснованно удовлетворили иск управления.
Доводы заявителя жалобы о том, что при проведении конкурса администрация не нарушила статьи 17 и 17.1 Закона о конкуренции и об отсутствии признаков ограничения конкуренции в связи с участием в конкурсе только общества отклоняются, поскольку направлены на пересмотр вступивших в законную силу судебные актов, принятых по делу N А53-4121/2009.
Основания для изменения или отмены решения и постановления апелляционного суда по доводам кассационной жалобы отсутствуют.
С общества в доход федерального бюджета надлежит взыскать 2 тыс. рублей государственной пошлины, отсрочка в уплате которой предоставлялась при подаче кассационной жалобы.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
 
постановил:
 
решение Арбитражного суда Ростовской области от 11.09.2009 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2009 по делу N А53-1341/2009 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с ООО "Горгаз" в доход федерального бюджета 2 000 рублей государственной пошлины за подачу кассационной жалобы.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
 
Председательствующий
М.Г.КАЛАШНИКОВА
 
Судьи
В.Ф.КУХАРЬ
Ю.В.РЫЖКОВ
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-22 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )