Решение от 20.09.2011 г. по делу № 1356/3 и предписание № 639/03 в отношении МОУ «Боковская СОШ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 сентября 2011, 19:59
РЕШЕНИЕ
по делу № 1356/03
 
20 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 1356/03 о нарушении МОУ «Боковская СОШ» (далее – заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика и ООО «Стинс-Сервис» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 13.09.2011 г. (вх. № 15449) поступила жалоба ООО «Стинс-Сервис» на действия МОУ «Боковская СОШ», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 на поставку компьютерного оборудования для нужд МОУ «Боковская СОШ», выразившееся в незаконных, по его мнению, установленных заказчиком требованиях к участникам размещения заказа, что повлекло за собой ограничение круга участников размещения заказа.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Стинс-Сервис» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Стинс-Сервис» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
В своей жалобе заявитель ссылается на следующие нарушения:
1. требование о заводской и серийной сборке (п. 1.4 Спецификации);
2. требования к характеристикам товара, ограничивающие круг участников размещения заказа (указанным характеристикам закупаемого процессора соответствуют исключительно процессоры производства Intel);
3. требование о наличии предустановленного лицензионного универсального программного комплекса по изучению и контролю знаний, без описания его характеристик.
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 07.09.2011 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 и документация об аукционе.
 
1. В п. 1.4 Спецификации заказчиком установлено обязательное требование о том, что поставляемое оборудование должно быть новое, не восстановленное, выпущенное в 2011 году, иметь заводскую сборку и выпускаться серийно.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Вместе с тем, требование о заводской сборке и серийном выпуске поставляемого оборудования является требованием, установленным заказчиком к способу производства товара, а не к товару, что противоречит ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которой не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
2. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии со спецификацией закупались материнские платы, имеющие, в том числе, такую характеристику, как разъём Soсket - 1366. Указанная техническая спецификация заведомо включает в себя требование к поставке компьютеров на базе процессоров только одного разработчика (Intel).
Таким образом, указанная техническая спецификация подразумевает поставку персональных компьютеров, работающих на базе микропроцессоров, разработчиком которых является одна компания (Intel). Микропроцессоры других разработчиков исключаются с помощью дискриминационных формулировок, описывающих параметры одного конкретного процессора.
Кроме того, в соответствии со спецификацией закупались Коммутаторы, имеющие, в том числе, такую характеристику, как габаритные размеры и вес - 149*88*48 мм, 350 гр.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Указанная спецификация также нарушает требования Закона № 135-ФЗ в отношении аукциона, которые установлены частью 1 статьи 17 Закона № 135-ФЗ (запрещает совершать в ходе торгов действия, которые ведут или могут привести к ограничению или устранению конкуренции).
Аналогичная правовая позиция приведена в Рекомендациях Федеральной антимонопольной службы России по осуществлению государственных закупок персональных компьютеров в РФ, опубликованных 18 июля 2011г. на официальном сайте в сети Интернет: http://fas.gov.ru.
3. Заявителем в своей жалобе указано, чтозаказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к характеристикам товара, ограничивающие круг участников размещения заказа (указанным характеристикам закупаемого процессора соответствуют исключительно процессоры производства Intel). В соответствии со спецификацией закупались процессоры, имеющие, в том числе, такую характеристику, как частота 3,2 ГГц. Указанная техническая спецификация, по мнению заявителя, заведомо включает в себя требование к поставке компьютеров на базе процессоров только одного разработчика (Intel), т.к. максимальной частотой процессоров на базе AMD является 2,9 ГГц.
Данный довод не принимается, т.к. указанной характеристике, установленной заказчиком соответствует помимо процессоров производства Intel, процессоры производства AMD, в частности процессор AMDAthlonII, AMD PhenomII и т.д.
4. Заявителем в своей жалобе указано, чтозаказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о наличии предустановленного программного обеспечения, которое должно быть разработано на основе технологии «Открытая коллекция», правообладателем которой является Исполнитель.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
5. В соответствии со спецификацией, заказчиком закупался мультимедийный компьютер.
Вместе с тем, в пунктах 2 и 4 спецификации заказчиком указано: Требования к качеству, безопасности поставляемого товара: Поставляемый товар должен удовлетворять требованиям стандартов качества, безопасности, санитарным, гигиеническим нормам, иметь сертификаты соответствия. Все материалы и комплектующие должны быть сертифицированы. Поставляемый товар должен быть новым, не имеющим дефектов, быть комплектным, содержать все принадлежности.Товар должен удовлетворять функциональным, эргономическим требованиям. Конструкция стульев должна быть выполнена с соблюдением требований ГОСТа по радиусу изгиба переднего края сиденья, угла наклона сиденья, угла наклона спинки, радиуса спинки. Товар должен соответствовать эстетическим требованиям, должен быть не темных тонов, выполненным в одном стиле для формирования групповых комплектов. Товар должен обладать противоударной прочностью покрытий, устойчивостью к истиранию, воздействию влаги и повышенных температур. Каркас металлический должен быть окрашен порошковой краской с толщиной покрытия не менее 80 мкм и прочности при ударе 100 кг*см2 (ГОСТ 9.410-88 "Покрытия порошковые полимерные"). Механизм ростовой регулировки товара (столы и стулья на металлических ножках) должен иметь телескопическое соединение с жесткой фиксацией на ростовые группы.Вся фурнитура должна быть травмобезопасной, заглушки и опоры должны надежно держаться на местах установки. Шкафы и стеллажи должны иметь места и фурнитуру для крепления к полу и между собой.
Требования к размерам, упаковке, отгрузке поставляемого товара: Функциональные размеры и конструкция мебели должны соответствовать действующим ГОСТам. Товар должен быть надлежащим образом упакован. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара от всякого рода повреждений при хранении, погрузке - разгрузке и транспортировке.
Таким образом, заказчиком в документации об аукционе установлены требования к качеству, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара (мебели), который не является предметом данного аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Таким образом, заказчиком в документации об аукционе не установлены требования к качеству, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара, который является предметом данного аукциона, что противоречит ч. 2 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требование о заводской сборке поставляемого оборудования, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
2. заказчик, указав в документации об аукционе характеристики закупаемого товара, которым соответствует товар единственного производителя (Intel), что повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа, тем самым нарушил ч. 3.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
3. заказчик, установив в документации об аукционе требование о том, что поставщик должен являться правообладателем предустановленного программного обеспечения, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
4. заказчик, не установив в документации об аукционе требование ккачеству, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара, который является предметом аукциона, тем самым нарушил ч. 2 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Стинс-Сервис» частично обоснованной.
2. Признать заказчика - МОУ «Боковская СОШ» нарушившим части 2, 2.1, 3.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать МОУ «Боковская СОШ» предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 на поставку компьютерного оборудования для нужд МОУ «Боковская СОШ», путём аннулирования указанного аукциона.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица МОУ «Боковская СОШ» к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
А.П. Суконцев

 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 639/03
 
20 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Суконцев А.П.

на основании своего решения от 20.09.2011 г. по делу № 1356/03 о нарушении заказчиком - МОУ «Боковская СОШ» частей 2, 2.1, 3.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. МОУ «Боковская СОШ» до 28 октября 2011 г. устранить допущенные нарушения при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 на поставку компьютерного оборудования для нужд МОУ «Боковская СОШ» путём аннулирования указанного аукциона.
2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» (www.rts-tender.ru) обеспечить заказчику - МОУ «Боковская СОШ» возможность исполнения предписания Ростовского УФАС России.
 
Об исполнении настоящего предписания МОУ «Боковская СОШ» надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 31 октября 2011 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
А.П. Суконцев

stdClass Object ( [vid] => 5258 [uid] => 1 [title] => Решение от 20.09.2011 г. по делу № 1356/3 и предписание № 639/03 в отношении МОУ «Боковская СОШ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5258 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 1356/03
 
20 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 1356/03 о нарушении МОУ «Боковская СОШ» (далее – заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика и ООО «Стинс-Сервис» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 13.09.2011 г. (вх. № 15449) поступила жалоба ООО «Стинс-Сервис» на действия МОУ «Боковская СОШ», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 на поставку компьютерного оборудования для нужд МОУ «Боковская СОШ», выразившееся в незаконных, по его мнению, установленных заказчиком требованиях к участникам размещения заказа, что повлекло за собой ограничение круга участников размещения заказа.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Стинс-Сервис» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Стинс-Сервис» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
В своей жалобе заявитель ссылается на следующие нарушения:
1. требование о заводской и серийной сборке (п. 1.4 Спецификации);
2. требования к характеристикам товара, ограничивающие круг участников размещения заказа (указанным характеристикам закупаемого процессора соответствуют исключительно процессоры производства Intel);
3. требование о наличии предустановленного лицензионного универсального программного комплекса по изучению и контролю знаний, без описания его характеристик.
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 07.09.2011 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 и документация об аукционе.
 
1. В п. 1.4 Спецификации заказчиком установлено обязательное требование о том, что поставляемое оборудование должно быть новое, не восстановленное, выпущенное в 2011 году, иметь заводскую сборку и выпускаться серийно.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Вместе с тем, требование о заводской сборке и серийном выпуске поставляемого оборудования является требованием, установленным заказчиком к способу производства товара, а не к товару, что противоречит ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которой не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
2. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии со спецификацией закупались материнские платы, имеющие, в том числе, такую характеристику, как разъём Soсket - 1366. Указанная техническая спецификация заведомо включает в себя требование к поставке компьютеров на базе процессоров только одного разработчика (Intel).
Таким образом, указанная техническая спецификация подразумевает поставку персональных компьютеров, работающих на базе микропроцессоров, разработчиком которых является одна компания (Intel). Микропроцессоры других разработчиков исключаются с помощью дискриминационных формулировок, описывающих параметры одного конкретного процессора.
Кроме того, в соответствии со спецификацией закупались Коммутаторы, имеющие, в том числе, такую характеристику, как габаритные размеры и вес - 149*88*48 мм, 350 гр.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Указанная спецификация также нарушает требования Закона № 135-ФЗ в отношении аукциона, которые установлены частью 1 статьи 17 Закона № 135-ФЗ (запрещает совершать в ходе торгов действия, которые ведут или могут привести к ограничению или устранению конкуренции).
Аналогичная правовая позиция приведена в Рекомендациях Федеральной антимонопольной службы России по осуществлению государственных закупок персональных компьютеров в РФ, опубликованных 18 июля 2011г. на официальном сайте в сети Интернет: http://fas.gov.ru.
3. Заявителем в своей жалобе указано, чтозаказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к характеристикам товара, ограничивающие круг участников размещения заказа (указанным характеристикам закупаемого процессора соответствуют исключительно процессоры производства Intel). В соответствии со спецификацией закупались процессоры, имеющие, в том числе, такую характеристику, как частота 3,2 ГГц. Указанная техническая спецификация, по мнению заявителя, заведомо включает в себя требование к поставке компьютеров на базе процессоров только одного разработчика (Intel), т.к. максимальной частотой процессоров на базе AMD является 2,9 ГГц.
Данный довод не принимается, т.к. указанной характеристике, установленной заказчиком соответствует помимо процессоров производства Intel, процессоры производства AMD, в частности процессор AMDAthlonII, AMD PhenomII и т.д.
4. Заявителем в своей жалобе указано, чтозаказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о наличии предустановленного программного обеспечения, которое должно быть разработано на основе технологии «Открытая коллекция», правообладателем которой является Исполнитель.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
5. В соответствии со спецификацией, заказчиком закупался мультимедийный компьютер.
Вместе с тем, в пунктах 2 и 4 спецификации заказчиком указано: Требования к качеству, безопасности поставляемого товара: Поставляемый товар должен удовлетворять требованиям стандартов качества, безопасности, санитарным, гигиеническим нормам, иметь сертификаты соответствия. Все материалы и комплектующие должны быть сертифицированы. Поставляемый товар должен быть новым, не имеющим дефектов, быть комплектным, содержать все принадлежности.Товар должен удовлетворять функциональным, эргономическим требованиям. Конструкция стульев должна быть выполнена с соблюдением требований ГОСТа по радиусу изгиба переднего края сиденья, угла наклона сиденья, угла наклона спинки, радиуса спинки. Товар должен соответствовать эстетическим требованиям, должен быть не темных тонов, выполненным в одном стиле для формирования групповых комплектов. Товар должен обладать противоударной прочностью покрытий, устойчивостью к истиранию, воздействию влаги и повышенных температур. Каркас металлический должен быть окрашен порошковой краской с толщиной покрытия не менее 80 мкм и прочности при ударе 100 кг*см2 (ГОСТ 9.410-88 "Покрытия порошковые полимерные"). Механизм ростовой регулировки товара (столы и стулья на металлических ножках) должен иметь телескопическое соединение с жесткой фиксацией на ростовые группы.Вся фурнитура должна быть травмобезопасной, заглушки и опоры должны надежно держаться на местах установки. Шкафы и стеллажи должны иметь места и фурнитуру для крепления к полу и между собой.
Требования к размерам, упаковке, отгрузке поставляемого товара: Функциональные размеры и конструкция мебели должны соответствовать действующим ГОСТам. Товар должен быть надлежащим образом упакован. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара от всякого рода повреждений при хранении, погрузке - разгрузке и транспортировке.
Таким образом, заказчиком в документации об аукционе установлены требования к качеству, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара (мебели), который не является предметом данного аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Таким образом, заказчиком в документации об аукционе не установлены требования к качеству, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара, который является предметом данного аукциона, что противоречит ч. 2 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требование о заводской сборке поставляемого оборудования, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
2. заказчик, указав в документации об аукционе характеристики закупаемого товара, которым соответствует товар единственного производителя (Intel), что повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа, тем самым нарушил ч. 3.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
3. заказчик, установив в документации об аукционе требование о том, что поставщик должен являться правообладателем предустановленного программного обеспечения, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
4. заказчик, не установив в документации об аукционе требование ккачеству, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара, который является предметом аукциона, тем самым нарушил ч. 2 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Стинс-Сервис» частично обоснованной.
2. Признать заказчика - МОУ «Боковская СОШ» нарушившим части 2, 2.1, 3.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать МОУ «Боковская СОШ» предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 на поставку компьютерного оборудования для нужд МОУ «Боковская СОШ», путём аннулирования указанного аукциона.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица МОУ «Боковская СОШ» к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
А.П. Суконцев

 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 639/03
 
20 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Суконцев А.П.

на основании своего решения от 20.09.2011 г. по делу № 1356/03 о нарушении заказчиком - МОУ «Боковская СОШ» частей 2, 2.1, 3.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. МОУ «Боковская СОШ» до 28 октября 2011 г. устранить допущенные нарушения при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 на поставку компьютерного оборудования для нужд МОУ «Боковская СОШ» путём аннулирования указанного аукциона.
2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» (www.rts-tender.ru) обеспечить заказчику - МОУ «Боковская СОШ» возможность исполнения предписания Ростовского УФАС России.
 
Об исполнении настоящего предписания МОУ «Боковская СОШ» надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 31 октября 2011 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
А.П. Суконцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 1356/03
 
20 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Суконцев А.П.
рассмотрев дело № 1356/03 о нарушении МОУ «Боковская СОШ» (далее – заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика и ООО «Стинс-Сервис» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 13.09.2011 г. (вх. № 15449) поступила жалоба ООО «Стинс-Сервис» на действия МОУ «Боковская СОШ», при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 на поставку компьютерного оборудования для нужд МОУ «Боковская СОШ», выразившееся в незаконных, по его мнению, установленных заказчиком требованиях к участникам размещения заказа, что повлекло за собой ограничение круга участников размещения заказа.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Стинс-Сервис» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Стинс-Сервис» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
В своей жалобе заявитель ссылается на следующие нарушения:
1. требование о заводской и серийной сборке (п. 1.4 Спецификации);
2. требования к характеристикам товара, ограничивающие круг участников размещения заказа (указанным характеристикам закупаемого процессора соответствуют исключительно процессоры производства Intel);
3. требование о наличии предустановленного лицензионного универсального программного комплекса по изучению и контролю знаний, без описания его характеристик.
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 07.09.2011 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 и документация об аукционе.
 
1. В п. 1.4 Спецификации заказчиком установлено обязательное требование о том, что поставляемое оборудование должно быть новое, не восстановленное, выпущенное в 2011 году, иметь заводскую сборку и выпускаться серийно.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Вместе с тем, требование о заводской сборке и серийном выпуске поставляемого оборудования является требованием, установленным заказчиком к способу производства товара, а не к товару, что противоречит ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которой не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
2. Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии со спецификацией закупались материнские платы, имеющие, в том числе, такую характеристику, как разъём Soсket - 1366. Указанная техническая спецификация заведомо включает в себя требование к поставке компьютеров на базе процессоров только одного разработчика (Intel).
Таким образом, указанная техническая спецификация подразумевает поставку персональных компьютеров, работающих на базе микропроцессоров, разработчиком которых является одна компания (Intel). Микропроцессоры других разработчиков исключаются с помощью дискриминационных формулировок, описывающих параметры одного конкретного процессора.
Кроме того, в соответствии со спецификацией закупались Коммутаторы, имеющие, в том числе, такую характеристику, как габаритные размеры и вес - 149*88*48 мм, 350 гр.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Указанная спецификация также нарушает требования Закона № 135-ФЗ в отношении аукциона, которые установлены частью 1 статьи 17 Закона № 135-ФЗ (запрещает совершать в ходе торгов действия, которые ведут или могут привести к ограничению или устранению конкуренции).
Аналогичная правовая позиция приведена в Рекомендациях Федеральной антимонопольной службы России по осуществлению государственных закупок персональных компьютеров в РФ, опубликованных 18 июля 2011г. на официальном сайте в сети Интернет: http://fas.gov.ru.
3. Заявителем в своей жалобе указано, чтозаказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к характеристикам товара, ограничивающие круг участников размещения заказа (указанным характеристикам закупаемого процессора соответствуют исключительно процессоры производства Intel). В соответствии со спецификацией закупались процессоры, имеющие, в том числе, такую характеристику, как частота 3,2 ГГц. Указанная техническая спецификация, по мнению заявителя, заведомо включает в себя требование к поставке компьютеров на базе процессоров только одного разработчика (Intel), т.к. максимальной частотой процессоров на базе AMD является 2,9 ГГц.
Данный довод не принимается, т.к. указанной характеристике, установленной заказчиком соответствует помимо процессоров производства Intel, процессоры производства AMD, в частности процессор AMDAthlonII, AMD PhenomII и т.д.
4. Заявителем в своей жалобе указано, чтозаказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о наличии предустановленного программного обеспечения, которое должно быть разработано на основе технологии «Открытая коллекция», правообладателем которой является Исполнитель.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
5. В соответствии со спецификацией, заказчиком закупался мультимедийный компьютер.
Вместе с тем, в пунктах 2 и 4 спецификации заказчиком указано: Требования к качеству, безопасности поставляемого товара: Поставляемый товар должен удовлетворять требованиям стандартов качества, безопасности, санитарным, гигиеническим нормам, иметь сертификаты соответствия. Все материалы и комплектующие должны быть сертифицированы. Поставляемый товар должен быть новым, не имеющим дефектов, быть комплектным, содержать все принадлежности.Товар должен удовлетворять функциональным, эргономическим требованиям. Конструкция стульев должна быть выполнена с соблюдением требований ГОСТа по радиусу изгиба переднего края сиденья, угла наклона сиденья, угла наклона спинки, радиуса спинки. Товар должен соответствовать эстетическим требованиям, должен быть не темных тонов, выполненным в одном стиле для формирования групповых комплектов. Товар должен обладать противоударной прочностью покрытий, устойчивостью к истиранию, воздействию влаги и повышенных температур. Каркас металлический должен быть окрашен порошковой краской с толщиной покрытия не менее 80 мкм и прочности при ударе 100 кг*см2 (ГОСТ 9.410-88 "Покрытия порошковые полимерные"). Механизм ростовой регулировки товара (столы и стулья на металлических ножках) должен иметь телескопическое соединение с жесткой фиксацией на ростовые группы.Вся фурнитура должна быть травмобезопасной, заглушки и опоры должны надежно держаться на местах установки. Шкафы и стеллажи должны иметь места и фурнитуру для крепления к полу и между собой.
Требования к размерам, упаковке, отгрузке поставляемого товара: Функциональные размеры и конструкция мебели должны соответствовать действующим ГОСТам. Товар должен быть надлежащим образом упакован. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара от всякого рода повреждений при хранении, погрузке - разгрузке и транспортировке.
Таким образом, заказчиком в документации об аукционе установлены требования к качеству, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара (мебели), который не является предметом данного аукциона.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.
Таким образом, заказчиком в документации об аукционе не установлены требования к качеству, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара, который является предметом данного аукциона, что противоречит ч. 2 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требование о заводской сборке поставляемого оборудования, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
2. заказчик, указав в документации об аукционе характеристики закупаемого товара, которым соответствует товар единственного производителя (Intel), что повлекло за собой ограничение количества участников размещения заказа, тем самым нарушил ч. 3.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
3. заказчик, установив в документации об аукционе требование о том, что поставщик должен являться правообладателем предустановленного программного обеспечения, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов;
4. заказчик, не установив в документации об аукционе требование ккачеству, безопасности, размерам, упаковке, отгрузке товара, который является предметом аукциона, тем самым нарушил ч. 2 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Стинс-Сервис» частично обоснованной.
2. Признать заказчика - МОУ «Боковская СОШ» нарушившим части 2, 2.1, 3.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать МОУ «Боковская СОШ» предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 на поставку компьютерного оборудования для нужд МОУ «Боковская СОШ», путём аннулирования указанного аукциона.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица МОУ «Боковская СОШ» к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
А.П. Суконцев
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 639/03
 
20 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Суконцев А.П.
на основании своего решения от 20.09.2011 г. по делу № 1356/03 о нарушении заказчиком - МОУ «Боковская СОШ» частей 2, 2.1, 3.1 ст. 34 и ч. 1 ст. 41.6 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. МОУ «Боковская СОШ» до 28 октября 2011 г. устранить допущенные нарушения при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300339711000001 на поставку компьютерного оборудования для нужд МОУ «Боковская СОШ» путём аннулирования указанного аукциона.
2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» (www.rts-tender.ru) обеспечить заказчику - МОУ «Боковская СОШ» возможность исполнения предписания Ростовского УФАС России.
 
Об исполнении настоящего предписания МОУ «Боковская СОШ» надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 31 октября 2011 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
А.П. Суконцев
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-28 15:59:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-28 15:59:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )