Решение от 29.04.2011 г. по делу № 523/03 в отношении ФГУЗ РостНИПЧИ Роспотребнадзора

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 мая 2011, 17:05

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

29.04.2011г.                                                                                                            г.Ростов-на-Дону

 

              Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                                                  А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                                                   А.Д.Кравцов

                                                                                                             А.А.Доценко

рассмотрев дело № 523/03 возбужденное по жалобе ООО СК «МУХУТ» на действия аукционной комиссии ФГУЗ РостНИПЧИ Роспотребнадзора (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003 «Размещение заказа на выполнение по капитальному ремонту трубопровода наружного холодного водоснабжения здания заказчика», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика – <…>. (доверенность от 27.04.2011г. № 408), <…>(экономист, без доверенности), <…> (зам. директора, без доверенности); представителя заявителя – <…> (доверенность от 29.04.2011г. № 1),

У С Т А Н О В И Л А:

25.04.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО СК «МУХУТ» (вх.7043) на  неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003.

Исходя из жалобы заявителя, ООО СК «МУХУТ» не согласно с отказом ему в допуске к участию в размещении заказа, так как его аукционная заявка полностью соответствует требованиям Закона и Документации об аукционе.

Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованны. Представили письменные возражения на жалобу.

Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0358100000611000003.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.04.2011г. № 1 аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под № 1 с обоснованием: «отсутствует предложение участника по позициям № 15.2, № 16.2 – не представлены конкретные показатели, соответствующие определенным заказчиком в качестве минимальных и максимальных значений».

Предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту трубопровода.

Согласно Смете № 1 Главы 3. «Техническая часть» Документации об аукционе заказчик указал требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в том числе по:

- п.15.2 труба из пропилена PN 10/110 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С;

- п.16.2 труба из пропилена PN 10/90 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С.

В соответствии с п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО СК «МУХУТ» не содержит конкретных показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ по государственному контакту.

Таким образом, фактически, в составе первой части заявки ООО СК «МУХУТ» отсутствовали сведения обязательные к представлению, в силу п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона и п.24 Информационной карты Документации об аукционе.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона.

Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отклонении аукционной заявки ООО СК «МУХУТ» от участия в открытом аукционе в электронной форме, законны и обоснованны.

              Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО СК «МУХУТ» необоснованной.

В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                                  А.Д.Кравцов

                                                                                              А.А.Доценко

stdClass Object ( [vid] => 5099 [uid] => 1 [title] => Решение от 29.04.2011 г. по делу № 523/03 в отношении ФГУЗ РостНИПЧИ Роспотребнадзора [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5099 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

29.04.2011г.                                                                                                            г.Ростов-на-Дону

 

              Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                                                  А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                                                   А.Д.Кравцов

                                                                                                             А.А.Доценко

рассмотрев дело № 523/03 возбужденное по жалобе ООО СК «МУХУТ» на действия аукционной комиссии ФГУЗ РостНИПЧИ Роспотребнадзора (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003 «Размещение заказа на выполнение по капитальному ремонту трубопровода наружного холодного водоснабжения здания заказчика», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика – <…>. (доверенность от 27.04.2011г. № 408), <…>(экономист, без доверенности), <…> (зам. директора, без доверенности); представителя заявителя – <…> (доверенность от 29.04.2011г. № 1),

У С Т А Н О В И Л А:

25.04.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО СК «МУХУТ» (вх.7043) на  неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003.

Исходя из жалобы заявителя, ООО СК «МУХУТ» не согласно с отказом ему в допуске к участию в размещении заказа, так как его аукционная заявка полностью соответствует требованиям Закона и Документации об аукционе.

Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованны. Представили письменные возражения на жалобу.

Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0358100000611000003.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.04.2011г. № 1 аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под № 1 с обоснованием: «отсутствует предложение участника по позициям № 15.2, № 16.2 – не представлены конкретные показатели, соответствующие определенным заказчиком в качестве минимальных и максимальных значений».

Предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту трубопровода.

Согласно Смете № 1 Главы 3. «Техническая часть» Документации об аукционе заказчик указал требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в том числе по:

- п.15.2 труба из пропилена PN 10/110 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С;

- п.16.2 труба из пропилена PN 10/90 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С.

В соответствии с п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО СК «МУХУТ» не содержит конкретных показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ по государственному контакту.

Таким образом, фактически, в составе первой части заявки ООО СК «МУХУТ» отсутствовали сведения обязательные к представлению, в силу п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона и п.24 Информационной карты Документации об аукционе.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона.

Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отклонении аукционной заявки ООО СК «МУХУТ» от участия в открытом аукционе в электронной форме, законны и обоснованны.

              Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО СК «МУХУТ» необоснованной.

В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                                  А.Д.Кравцов

                                                                                              А.А.Доценко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

29.04.2011г.                                                                                                            г.Ростов-на-Дону

 

              Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                                                  А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                                                   А.Д.Кравцов

                                                                                                             А.А.Доценко

рассмотрев дело № 523/03 возбужденное по жалобе ООО СК «МУХУТ» на действия аукционной комиссии ФГУЗ РостНИПЧИ Роспотребнадзора (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003 «Размещение заказа на выполнение по капитальному ремонту трубопровода наружного холодного водоснабжения здания заказчика», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика – <…>. (доверенность от 27.04.2011г. № 408), <…>(экономист, без доверенности), <…> (зам. директора, без доверенности); представителя заявителя – <…> (доверенность от 29.04.2011г. № 1),

У С Т А Н О В И Л А:

25.04.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО СК «МУХУТ» (вх.7043) на  неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003.

Исходя из жалобы заявителя, ООО СК «МУХУТ» не согласно с отказом ему в допуске к участию в размещении заказа, так как его аукционная заявка полностью соответствует требованиям Закона и Документации об аукционе.

Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованны. Представили письменные возражения на жалобу.

Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0358100000611000003.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.04.2011г. № 1 аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под № 1 с обоснованием: «отсутствует предложение участника по позициям № 15.2, № 16.2 – не представлены конкретные показатели, соответствующие определенным заказчиком в качестве минимальных и максимальных значений».

Предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту трубопровода.

Согласно Смете № 1 Главы 3. «Техническая часть» Документации об аукционе заказчик указал требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в том числе по:

- п.15.2 труба из пропилена PN 10/110 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С;

- п.16.2 труба из пропилена PN 10/90 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С.

В соответствии с п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО СК «МУХУТ» не содержит конкретных показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ по государственному контакту.

Таким образом, фактически, в составе первой части заявки ООО СК «МУХУТ» отсутствовали сведения обязательные к представлению, в силу п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона и п.24 Информационной карты Документации об аукционе.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона.

Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отклонении аукционной заявки ООО СК «МУХУТ» от участия в открытом аукционе в электронной форме, законны и обоснованны.

              Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО СК «МУХУТ» необоснованной.

В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                                  А.Д.Кравцов

                                                                                              А.А.Доценко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 13:05:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 13:05:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )