Р Е Ш Е Н И Е
29.04.2011г. г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов
А.А.Доценко
рассмотрев дело № 523/03 возбужденное по жалобе ООО СК «МУХУТ» на действия аукционной комиссии ФГУЗ РостНИПЧИ Роспотребнадзора (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003 «Размещение заказа на выполнение по капитальному ремонту трубопровода наружного холодного водоснабжения здания заказчика», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика – <…>. (доверенность от 27.04.2011г. № 408), <…>(экономист, без доверенности), <…> (зам. директора, без доверенности); представителя заявителя – <…> (доверенность от 29.04.2011г. № 1),
У С Т А Н О В И Л А:
25.04.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО СК «МУХУТ» (вх.7043) на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003.
Исходя из жалобы заявителя, ООО СК «МУХУТ» не согласно с отказом ему в допуске к участию в размещении заказа, так как его аукционная заявка полностью соответствует требованиям Закона и Документации об аукционе.
Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованны. Представили письменные возражения на жалобу.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0358100000611000003.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.04.2011г. № 1 аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под № 1 с обоснованием: «отсутствует предложение участника по позициям № 15.2, № 16.2 – не представлены конкретные показатели, соответствующие определенным заказчиком в качестве минимальных и максимальных значений».
Предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту трубопровода.
Согласно Смете № 1 Главы 3. «Техническая часть» Документации об аукционе заказчик указал требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в том числе по:
- п.15.2 труба из пропилена PN 10/110 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С;
- п.16.2 труба из пропилена PN 10/90 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С.
В соответствии с п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО СК «МУХУТ» не содержит конкретных показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ по государственному контакту.
Таким образом, фактически, в составе первой части заявки ООО СК «МУХУТ» отсутствовали сведения обязательные к представлению, в силу п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона и п.24 Информационной карты Документации об аукционе.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона.
Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отклонении аукционной заявки ООО СК «МУХУТ» от участия в открытом аукционе в электронной форме, законны и обоснованны.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО СК «МУХУТ» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов
А.А.Доценко
stdClass Object
(
[vid] => 5099
[uid] => 1
[title] => Решение от 29.04.2011 г. по делу № 523/03 в отношении ФГУЗ РостНИПЧИ Роспотребнадзора
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5099
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
29.04.2011г. г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов
А.А.Доценко
рассмотрев дело № 523/03 возбужденное по жалобе ООО СК «МУХУТ» на действия аукционной комиссии ФГУЗ РостНИПЧИ Роспотребнадзора (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003 «Размещение заказа на выполнение по капитальному ремонту трубопровода наружного холодного водоснабжения здания заказчика», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика – <…>. (доверенность от 27.04.2011г. № 408), <…>(экономист, без доверенности), <…> (зам. директора, без доверенности); представителя заявителя – <…> (доверенность от 29.04.2011г. № 1),
У С Т А Н О В И Л А:
25.04.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО СК «МУХУТ» (вх.7043) на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003.
Исходя из жалобы заявителя, ООО СК «МУХУТ» не согласно с отказом ему в допуске к участию в размещении заказа, так как его аукционная заявка полностью соответствует требованиям Закона и Документации об аукционе.
Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованны. Представили письменные возражения на жалобу.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0358100000611000003.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.04.2011г. № 1 аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под № 1 с обоснованием: «отсутствует предложение участника по позициям № 15.2, № 16.2 – не представлены конкретные показатели, соответствующие определенным заказчиком в качестве минимальных и максимальных значений».
Предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту трубопровода.
Согласно Смете № 1 Главы 3. «Техническая часть» Документации об аукционе заказчик указал требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в том числе по:
- п.15.2 труба из пропилена PN 10/110 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С;
- п.16.2 труба из пропилена PN 10/90 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С.
В соответствии с п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО СК «МУХУТ» не содержит конкретных показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ по государственному контакту.
Таким образом, фактически, в составе первой части заявки ООО СК «МУХУТ» отсутствовали сведения обязательные к представлению, в силу п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона и п.24 Информационной карты Документации об аукционе.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона.
Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отклонении аукционной заявки ООО СК «МУХУТ» от участия в открытом аукционе в электронной форме, законны и обоснованны.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО СК «МУХУТ» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов
А.А.Доценко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
29.04.2011г. г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов
А.А.Доценко
рассмотрев дело № 523/03 возбужденное по жалобе ООО СК «МУХУТ» на действия аукционной комиссии ФГУЗ РостНИПЧИ Роспотребнадзора (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003 «Размещение заказа на выполнение по капитальному ремонту трубопровода наружного холодного водоснабжения здания заказчика», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика – <…>. (доверенность от 27.04.2011г. № 408), <…>(экономист, без доверенности), <…> (зам. директора, без доверенности); представителя заявителя – <…> (доверенность от 29.04.2011г. № 1),
У С Т А Н О В И Л А:
25.04.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО СК «МУХУТ» (вх.7043) на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100000611000003.
Исходя из жалобы заявителя, ООО СК «МУХУТ» не согласно с отказом ему в допуске к участию в размещении заказа, так как его аукционная заявка полностью соответствует требованиям Закона и Документации об аукционе.
Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованны. Представили письменные возражения на жалобу.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0358100000611000003.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.04.2011г. № 1 аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под № 1 с обоснованием: «отсутствует предложение участника по позициям № 15.2, № 16.2 – не представлены конкретные показатели, соответствующие определенным заказчиком в качестве минимальных и максимальных значений».
Предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту трубопровода.
Согласно Смете № 1 Главы 3. «Техническая часть» Документации об аукционе заказчик указал требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в том числе по:
- п.15.2 труба из пропилена PN 10/110 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С;
- п.16.2 труба из пропилена PN 10/90 Aquatech или эквивалент; показатели: максимальная температура эксплуатации: минимальное значение +95 ͦ С.
В соответствии с п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное п.2 ч.4 ст.41.8 Закона, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО СК «МУХУТ» не содержит конкретных показателей товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ по государственному контакту.
Таким образом, фактически, в составе первой части заявки ООО СК «МУХУТ» отсутствовали сведения обязательные к представлению, в силу п./п. а п.3 ч.4 ст.41.8 Закона и п.24 Информационной карты Документации об аукционе.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона.
Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отклонении аукционной заявки ООО СК «МУХУТ» от участия в открытом аукционе в электронной форме, законны и обоснованны.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО СК «МУХУТ» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов
А.А.Доценко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-10 13:05:19
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-10 13:05:19
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)