Решение от 25.04.2011 г. по делу № 486/03 и предписание № 203/03 в отношении Администрации Новобатайского сельского поселения

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 мая 2011, 16:53

 

 

Решение

по делу № 486/03 о нарушении Администрации Новобатайского сельского поселения  при проведении открытого аукциона в электронной форме

 

25.04.2011г.                                                                                      г.Ростов-на-Дону

 

              Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                                  А.Д.Кравцов

                                                                                              А.А.Доценко

рассмотрев дело № 486/03 возбужденное по жалобе ООО «ЮгпромСтрой» на действия Администрации Новобатайского сельского поселения (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300031411000007 «Размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту проезжей части внутри поселковых дорог с асфальтобетонным покрытием по ул.Курортная (от пер.Юбилейный до пер.Дачный) и по пер.Дачный (от ул.Кагальницкой – протяженностью 320 м.п.) в с.Новобатайск Кагальницкого района Ростовской области», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 25.04.2011г. б/н); представитель заявителя на заседание не явился (ходатайств не поступало),

У С Т А Н О В И Л А:

18.04.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮгпромСтрой» (вх.6615) на  неправомерные, на его взгляд, действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300031411000007.

Исходя из жалобы заявителя, ООО «ЮгпромСтрой», являясь потенциальным участником размещения заказа, было ограничено в праве на подачу аукционной заявки, ввиду допущенных заказчиком нарушений норм Закона.

Представитель заказчика возражал против удовлетворения жалобы, указал, что действия заказчика законны и обоснованны. Представил письменные возражения на жалобу.

Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0158300031411000007.

Предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту дорог.

Согласно Документации об аукционе основанием локальной сметы № 02-02 являются чертежи АД. Указанные чертежи не размещены заказчиком в сети «Интернет» совместно  с документами по открытому аукциону в электронной форме.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Цель размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и Документации об открытом аукционе в электронной форме состоит в привлечении к участию возможно большего количества заинтересованных лиц и последующем выявлении наилучших предложений об условиях заключенного контракта (максимального снижения начальной цены с целью эффективного и экономного использования бюджетных средств). Данный вывод Ростовского УФАС России подтверждается п.4 «Обзора судебной практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными публичных торгов» (Информационное письмо Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 22.12.2005 № 101).

Следовательно, не размещение заказчиком в сети «Интернет» части Документации об открытом аукционе в электронной форме (чертежей АД), в нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона, имело своим результатом недоступность части информации об условиях аукциона – требованиях заказчика к результатам работ по капитальному ремонту дорог, для лиц, заинтересованных в заключении муниципального контракта, но не имеющих возможности ознакомиться с чертежами.

Допущенные заказчиком нарушения препятствуют достижению целей обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Из письменных пояснений заказчика следует, что 12.04.2011г. от оператора электронной площадки в адрес заказчика поступил запрос о размещении чертежей АД. 13.04.2011г. заказчиком был направлен ответ в виде файлов с чертежами.

Вместе с тем, сроки подачи заявок, в нарушение ч.7 ст.41.7 Закона, заказчиком продлены не были. 

              Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ЮгпромСтрой» обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим п.1 ч.4 ст.41.6, ч.7 ст.41.7 Закона.

3. Выдать предписание заказчику о: внесении изменений в Документацию об аукционе путем размещения чертежей АД; размещении изменений на официальном сайте и продлении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  № 0158300031411000007 так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней в соответствии с ч.7 ст.41.7 Закона.

4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.

 

В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                             А.Д.Кравцов

                                                                                     А.А.Доценко

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 203/03

 

25.04.2011г.                                                                                      г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                             А.Д.Кравцов

                                                                                     А.А.Доценко

 

на основании своего решения от 25.04.2011г. по делу № 486/03 о нарушении Администрации Новобатайского сельского поселения (далее – заказчик) п.1 ч.4 ст.41.6, ч.7 ст.41.7 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

В срок до 11.05.2011г. заказчику:

1. Внести изменения в Документацию об открытом аукционе в электронной форме путем включения в Документацию об открытом аукционе в электронной форме чертежей АД.

2. Разместить указанные изменения на официальном сайте.

3. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0158300031411000007 так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в Документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней в соответствии с ч.7 ст.41.7 Закона.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 20.04.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.

Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А. 

В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев  со дня его выдачи.

 

Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                             А.Д.Кравцов

                                                                                     А.А.Доценко

stdClass Object ( [vid] => 5096 [uid] => 1 [title] => Решение от 25.04.2011 г. по делу № 486/03 и предписание № 203/03 в отношении Администрации Новобатайского сельского поселения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5096 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Решение

по делу № 486/03 о нарушении Администрации Новобатайского сельского поселения  при проведении открытого аукциона в электронной форме

 

25.04.2011г.                                                                                      г.Ростов-на-Дону

 

              Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                                  А.Д.Кравцов

                                                                                              А.А.Доценко

рассмотрев дело № 486/03 возбужденное по жалобе ООО «ЮгпромСтрой» на действия Администрации Новобатайского сельского поселения (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300031411000007 «Размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту проезжей части внутри поселковых дорог с асфальтобетонным покрытием по ул.Курортная (от пер.Юбилейный до пер.Дачный) и по пер.Дачный (от ул.Кагальницкой – протяженностью 320 м.п.) в с.Новобатайск Кагальницкого района Ростовской области», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 25.04.2011г. б/н); представитель заявителя на заседание не явился (ходатайств не поступало),

У С Т А Н О В И Л А:

18.04.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮгпромСтрой» (вх.6615) на  неправомерные, на его взгляд, действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300031411000007.

Исходя из жалобы заявителя, ООО «ЮгпромСтрой», являясь потенциальным участником размещения заказа, было ограничено в праве на подачу аукционной заявки, ввиду допущенных заказчиком нарушений норм Закона.

Представитель заказчика возражал против удовлетворения жалобы, указал, что действия заказчика законны и обоснованны. Представил письменные возражения на жалобу.

Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0158300031411000007.

Предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту дорог.

Согласно Документации об аукционе основанием локальной сметы № 02-02 являются чертежи АД. Указанные чертежи не размещены заказчиком в сети «Интернет» совместно  с документами по открытому аукциону в электронной форме.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Цель размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и Документации об открытом аукционе в электронной форме состоит в привлечении к участию возможно большего количества заинтересованных лиц и последующем выявлении наилучших предложений об условиях заключенного контракта (максимального снижения начальной цены с целью эффективного и экономного использования бюджетных средств). Данный вывод Ростовского УФАС России подтверждается п.4 «Обзора судебной практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными публичных торгов» (Информационное письмо Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 22.12.2005 № 101).

Следовательно, не размещение заказчиком в сети «Интернет» части Документации об открытом аукционе в электронной форме (чертежей АД), в нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона, имело своим результатом недоступность части информации об условиях аукциона – требованиях заказчика к результатам работ по капитальному ремонту дорог, для лиц, заинтересованных в заключении муниципального контракта, но не имеющих возможности ознакомиться с чертежами.

Допущенные заказчиком нарушения препятствуют достижению целей обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Из письменных пояснений заказчика следует, что 12.04.2011г. от оператора электронной площадки в адрес заказчика поступил запрос о размещении чертежей АД. 13.04.2011г. заказчиком был направлен ответ в виде файлов с чертежами.

Вместе с тем, сроки подачи заявок, в нарушение ч.7 ст.41.7 Закона, заказчиком продлены не были. 

              Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ЮгпромСтрой» обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим п.1 ч.4 ст.41.6, ч.7 ст.41.7 Закона.

3. Выдать предписание заказчику о: внесении изменений в Документацию об аукционе путем размещения чертежей АД; размещении изменений на официальном сайте и продлении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  № 0158300031411000007 так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней в соответствии с ч.7 ст.41.7 Закона.

4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.

 

В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                             А.Д.Кравцов

                                                                                     А.А.Доценко

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 203/03

 

25.04.2011г.                                                                                      г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                             А.Д.Кравцов

                                                                                     А.А.Доценко

 

на основании своего решения от 25.04.2011г. по делу № 486/03 о нарушении Администрации Новобатайского сельского поселения (далее – заказчик) п.1 ч.4 ст.41.6, ч.7 ст.41.7 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

В срок до 11.05.2011г. заказчику:

1. Внести изменения в Документацию об открытом аукционе в электронной форме путем включения в Документацию об открытом аукционе в электронной форме чертежей АД.

2. Разместить указанные изменения на официальном сайте.

3. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0158300031411000007 так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в Документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней в соответствии с ч.7 ст.41.7 Закона.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 20.04.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.

Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А. 

В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев  со дня его выдачи.

 

Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                             А.Д.Кравцов

                                                                                     А.А.Доценко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Решение

по делу № 486/03 о нарушении Администрации Новобатайского сельского поселения  при проведении открытого аукциона в электронной форме

 

25.04.2011г.                                                                                      г.Ростов-на-Дону

 

              Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                                  А.Д.Кравцов

                                                                                              А.А.Доценко

рассмотрев дело № 486/03 возбужденное по жалобе ООО «ЮгпромСтрой» на действия Администрации Новобатайского сельского поселения (далее - заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300031411000007 «Размещение заказа на выполнение работ по капитальному ремонту проезжей части внутри поселковых дорог с асфальтобетонным покрытием по ул.Курортная (от пер.Юбилейный до пер.Дачный) и по пер.Дачный (от ул.Кагальницкой – протяженностью 320 м.п.) в с.Новобатайск Кагальницкого района Ростовской области», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 25.04.2011г. б/н); представитель заявителя на заседание не явился (ходатайств не поступало),

У С Т А Н О В И Л А:

18.04.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «ЮгпромСтрой» (вх.6615) на  неправомерные, на его взгляд, действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300031411000007.

Исходя из жалобы заявителя, ООО «ЮгпромСтрой», являясь потенциальным участником размещения заказа, было ограничено в праве на подачу аукционной заявки, ввиду допущенных заказчиком нарушений норм Закона.

Представитель заказчика возражал против удовлетворения жалобы, указал, что действия заказчика законны и обоснованны. Представил письменные возражения на жалобу.

Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0158300031411000007.

Предметом аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту дорог.

Согласно Документации об аукционе основанием локальной сметы № 02-02 являются чертежи АД. Указанные чертежи не размещены заказчиком в сети «Интернет» совместно  с документами по открытому аукциону в электронной форме.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

Цель размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и Документации об открытом аукционе в электронной форме состоит в привлечении к участию возможно большего количества заинтересованных лиц и последующем выявлении наилучших предложений об условиях заключенного контракта (максимального снижения начальной цены с целью эффективного и экономного использования бюджетных средств). Данный вывод Ростовского УФАС России подтверждается п.4 «Обзора судебной практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными публичных торгов» (Информационное письмо Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 22.12.2005 № 101).

Следовательно, не размещение заказчиком в сети «Интернет» части Документации об открытом аукционе в электронной форме (чертежей АД), в нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона, имело своим результатом недоступность части информации об условиях аукциона – требованиях заказчика к результатам работ по капитальному ремонту дорог, для лиц, заинтересованных в заключении муниципального контракта, но не имеющих возможности ознакомиться с чертежами.

Допущенные заказчиком нарушения препятствуют достижению целей обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Из письменных пояснений заказчика следует, что 12.04.2011г. от оператора электронной площадки в адрес заказчика поступил запрос о размещении чертежей АД. 13.04.2011г. заказчиком был направлен ответ в виде файлов с чертежами.

Вместе с тем, сроки подачи заявок, в нарушение ч.7 ст.41.7 Закона, заказчиком продлены не были. 

              Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу ООО «ЮгпромСтрой» обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим п.1 ч.4 ст.41.6, ч.7 ст.41.7 Закона.

3. Выдать предписание заказчику о: внесении изменений в Документацию об аукционе путем размещения чертежей АД; размещении изменений на официальном сайте и продлении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  № 0158300031411000007 так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в Документацию об открытом аукционе в электронной форме, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней в соответствии с ч.7 ст.41.7 Закона.

4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.

 

В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                             А.Д.Кравцов

                                                                                     А.А.Доценко

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 203/03

 

25.04.2011г.                                                                                      г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                             А.Д.Кравцов

                                                                                     А.А.Доценко

 

на основании своего решения от 25.04.2011г. по делу № 486/03 о нарушении Администрации Новобатайского сельского поселения (далее – заказчик) п.1 ч.4 ст.41.6, ч.7 ст.41.7 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

В срок до 11.05.2011г. заказчику:

1. Внести изменения в Документацию об открытом аукционе в электронной форме путем включения в Документацию об открытом аукционе в электронной форме чертежей АД.

2. Разместить указанные изменения на официальном сайте.

3. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0158300031411000007 так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в Документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней в соответствии с ч.7 ст.41.7 Закона.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 20.04.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.

Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А. 

В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев  со дня его выдачи.

 

Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

Председатель Комиссии:                               А.Б.Артахов

          Члены комиссии:                                             А.Д.Кравцов

                                                                                     А.А.Доценко

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 12:53:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 12:53:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )