Решение от 01.04.2011 г. по делу № 349/03 и предписание № 147/03 в отношении Таганрогского филиала ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 апреля 2011, 21:45

РЕШЕНИЕ 

01.04.2011г.
Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Артахов А. Б.
Члены комиссии: Акопян Т. С., Моргунова Ю.В.
рассмотрев дело № 349/03 по жалобе заявителя на действия котировочной комиссии заказчика содержащие признаки нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителя заказчика <…>, представителя заявителя <…>,
 
УСТАНОВИЛА
 
25.03.2011г. (вх. № 4953) в Ростовское УФАС России поступила жалоба заявителя на заказчика при проведении запроса котировок № 0358200004511000010 «Монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в подвальном помещении» (далее – запрос котировок).
Согласно доводам жалобы, извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Закона. Представитель заявителя доводы жалобы поддержал, просил разобраться в сложившейся ситуации.
Представитель заказчика против доводов жалобы возражал, просил признать ее необоснованной, представил письменный мотивированный отзыв, в котором пояснялось следующее: извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям Закона.
Комиссия Ростовского УФАС России рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы сторон, пришла к выводу об обоснованности жалобы заявителя по следующим основаниям.
Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. 18.03.2011г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок (далее - извещение). В рамках предмета запроса котировок заказчиком закупался монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации. Начальная (максимальная) цена 305 657 рублей.
При ознакомлении с извещением о проведении запроса котировок Комиссией Ростовского УФАС России было установлен ряд требований предъявляемых заказчиком к участникам запроса котировок, ограничивающих и круг не соответствующих требованиям законодательства о размещении заказов, а именно:
Согласно извещения заказчиком было установлено требование к характеристикам и количеству поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг следующего содержания дословно: «Охранно-пожарная сигнализация 1 таблица Работы выполняются согласно расцененной ведомости объемов работ и рабочего проекта. Количество оборудования и материалов указаны в подробной спецификации. Сдача систем в эксплуатацию и подписание акта приемки выполненных работ производится в присутствии представителя органов Госпожнадзора г. Таганрога. Не допускается производить замену одних средств на другие, имеющие аналогичные технические и эксплуатационные характеристики без согласования с проектной организацией и органами ГПН. Обязательно наличие лицензии на выполнение данного вида работ».
Срок подписания государственного контракта «не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок».
Согласно указания Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Ростовской области №5-1/20 от 11.04.2007г. исключаются случаи участия инспекторов ГПН в комиссиях по приему в эксплуатацию законченных строительством объектом и систем противопожарной защиты объектов.
В силу ч. 2 ст. 45 Закона извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Согласно ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Таким образом, из приведенных норм следует, что установление требования о подписании акта выполненных работ, закупаемых в рамках предмета запроса котировок, является незаконным.
Статья 44 Закона содержит закрытый перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения
запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, в силу указанных норм Закона, требование заказчика о предоставлении лицензии на выполнение закупаемых работ, не является законным и обоснованным.
Согласно ч. 7.1. ст. 47 Закона государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Формулировка содержащаяся в извещении о проведении запроса котировок, относительно срока подписания государственного контракта не соответствует положениям вышеприведенной статьи Закона.
Наличие указанных нарушений положений Закона в действиях должностного лица заказчика, утвердившего извещение о проведении запроса котировок, является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об аннулировании запроса котировок.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1.признать жалобу ООО «ПромСтройМонтаж» обоснованной
2.Признать заказчика нарушившим ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45, ч. 7.1 ст. 47 Закона
3.Выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании запроса котировок № 0358200004511000010 «Монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в подвальном помещении».
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии А.Б. Артахов
Члены комиссии Т.С. Акопян, Ю.В. Моргунова
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 147/03
 
01.04.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Артахов А. Б.
Члены комиссии: Акопян Т.С., Моргунова Ю.В.
рассмотрев дело № 349/03 о нарушении Таганрогского филиала ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области (далее - заказчик), ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45, ч. 7.1 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при проведении запроса котировок № 0358200004511000010 «Монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в подвальном помещении» (далее - запрос котировок),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику в срок до 15.04.2011г. аннулировать запрос котировок.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 25.04.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Моргунову Ю.В.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
 Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания, органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа, в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б. Артахов
Члены комиссии: Т.С. Акопян, Ю.В. Моргунова
stdClass Object ( [vid] => 5073 [uid] => 1 [title] => Решение от 01.04.2011 г. по делу № 349/03 и предписание № 147/03 в отношении Таганрогского филиала ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5073 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

01.04.2011г.
Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Артахов А. Б.
Члены комиссии: Акопян Т. С., Моргунова Ю.В.
рассмотрев дело № 349/03 по жалобе заявителя на действия котировочной комиссии заказчика содержащие признаки нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителя заказчика <…>, представителя заявителя <…>,
 
УСТАНОВИЛА
 
25.03.2011г. (вх. № 4953) в Ростовское УФАС России поступила жалоба заявителя на заказчика при проведении запроса котировок № 0358200004511000010 «Монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в подвальном помещении» (далее – запрос котировок).
Согласно доводам жалобы, извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Закона. Представитель заявителя доводы жалобы поддержал, просил разобраться в сложившейся ситуации.
Представитель заказчика против доводов жалобы возражал, просил признать ее необоснованной, представил письменный мотивированный отзыв, в котором пояснялось следующее: извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям Закона.
Комиссия Ростовского УФАС России рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы сторон, пришла к выводу об обоснованности жалобы заявителя по следующим основаниям.
Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. 18.03.2011г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок (далее - извещение). В рамках предмета запроса котировок заказчиком закупался монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации. Начальная (максимальная) цена 305 657 рублей.
При ознакомлении с извещением о проведении запроса котировок Комиссией Ростовского УФАС России было установлен ряд требований предъявляемых заказчиком к участникам запроса котировок, ограничивающих и круг не соответствующих требованиям законодательства о размещении заказов, а именно:
Согласно извещения заказчиком было установлено требование к характеристикам и количеству поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг следующего содержания дословно: «Охранно-пожарная сигнализация 1 таблица Работы выполняются согласно расцененной ведомости объемов работ и рабочего проекта. Количество оборудования и материалов указаны в подробной спецификации. Сдача систем в эксплуатацию и подписание акта приемки выполненных работ производится в присутствии представителя органов Госпожнадзора г. Таганрога. Не допускается производить замену одних средств на другие, имеющие аналогичные технические и эксплуатационные характеристики без согласования с проектной организацией и органами ГПН. Обязательно наличие лицензии на выполнение данного вида работ».
Срок подписания государственного контракта «не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок».
Согласно указания Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Ростовской области №5-1/20 от 11.04.2007г. исключаются случаи участия инспекторов ГПН в комиссиях по приему в эксплуатацию законченных строительством объектом и систем противопожарной защиты объектов.
В силу ч. 2 ст. 45 Закона извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Согласно ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Таким образом, из приведенных норм следует, что установление требования о подписании акта выполненных работ, закупаемых в рамках предмета запроса котировок, является незаконным.
Статья 44 Закона содержит закрытый перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения
запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Таким образом, в силу указанных норм Закона, требование заказчика о предоставлении лицензии на выполнение закупаемых работ, не является законным и обоснованным.
Согласно ч. 7.1. ст. 47 Закона государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Формулировка содержащаяся в извещении о проведении запроса котировок, относительно срока подписания государственного контракта не соответствует положениям вышеприведенной статьи Закона.
Наличие указанных нарушений положений Закона в действиях должностного лица заказчика, утвердившего извещение о проведении запроса котировок, является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об аннулировании запроса котировок.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1.признать жалобу ООО «ПромСтройМонтаж» обоснованной
2.Признать заказчика нарушившим ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45, ч. 7.1 ст. 47 Закона
3.Выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании запроса котировок № 0358200004511000010 «Монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в подвальном помещении».
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии А.Б. Артахов
Члены комиссии Т.С. Акопян, Ю.В. Моргунова
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 147/03
 
01.04.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: Артахов А. Б.
Члены комиссии: Акопян Т.С., Моргунова Ю.В.
рассмотрев дело № 349/03 о нарушении Таганрогского филиала ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области (далее - заказчик), ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45, ч. 7.1 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при проведении запроса котировок № 0358200004511000010 «Монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в подвальном помещении» (далее - запрос котировок),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику в срок до 15.04.2011г. аннулировать запрос котировок.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 25.04.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Моргунову Ю.В.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
 Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания, органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа, в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б. Артахов
Члены комиссии: Т.С. Акопян, Ю.В. Моргунова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 


01.04.2011г.

Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии: Артахов А. Б.

Члены комиссии: Акопян Т. С., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 349/03 по жалобе заявителя на действия котировочной комиссии заказчика содержащие признаки нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителя заказчика , представителя заявителя ,

 

УСТАНОВИЛА

 

25.03.2011г. (вх. № 4953) в Ростовское УФАС России поступила жалоба заявителя на заказчика при проведении запроса котировок № 0358200004511000010 «Монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в подвальном помещении» (далее – запрос котировок).

Согласно доводам жалобы, извещение о проведении запроса котировок не соответствует требованиям Закона. Представитель заявителя доводы жалобы поддержал, просил разобраться в сложившейся ситуации.

Представитель заказчика против доводов жалобы возражал, просил признать ее необоснованной, представил письменный мотивированный отзыв, в котором пояснялось следующее: извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям Закона.

Комиссия Ростовского УФАС России рассмотрев представленные материалы, выслушав доводы сторон, пришла к выводу об обоснованности жалобы заявителя по следующим основаниям.

Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. 18.03.2011г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок (далее - извещение). В рамках предмета запроса котировок заказчиком закупался монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации. Начальная (максимальная) цена 305 657 рублей.

При ознакомлении с извещением о проведении запроса котировок Комиссией Ростовского УФАС России было установлен ряд требований предъявляемых заказчиком к участникам запроса котировок, ограничивающих и круг не соответствующих требованиям законодательства о размещении заказов, а именно:

Согласно извещения заказчиком было установлено требование к характеристикам и количеству поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг следующего содержания дословно: «Охранно-пожарная сигнализация 1 таблица Работы выполняются согласно расцененной ведомости объемов работ и рабочего проекта. Количество оборудования и материалов указаны в подробной спецификации. Сдача систем в эксплуатацию и подписание акта приемки выполненных работ производится в присутствии представителя органов Госпожнадзора г. Таганрога. Не допускается производить замену одних средств на другие, имеющие аналогичные технические и эксплуатационные характеристики без согласования с проектной организацией и органами ГПН. Обязательно наличие лицензии на выполнение данного вида работ».

Срок подписания государственного контракта «не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок».

Согласно указания Управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Ростовской области №5-1/20 от 11.04.2007г. исключаются случаи участия инспекторов ГПН в комиссиях по приему в эксплуатацию законченных строительством объектом и систем противопожарной защиты объектов.

В силу ч. 2 ст. 45 Закона извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Согласно ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

Таким образом, из приведенных норм следует, что установление требования о подписании акта выполненных работ, закупаемых в рамках предмета запроса котировок, является незаконным.

Статья 44 Закона содержит закрытый перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;

2) идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения

запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ;

4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Таким образом, в силу указанных норм Закона, требование заказчика о предоставлении лицензии на выполнение закупаемых работ, не является законным и обоснованным.

Согласно ч. 7.1. ст. 47 Закона государственный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Формулировка содержащаяся в извещении о проведении запроса котировок, относительно срока подписания государственного контракта не соответствует положениям вышеприведенной статьи Закона.

Наличие указанных нарушений положений Закона в действиях должностного лица заказчика, утвердившего извещение о проведении запроса котировок, является основанием для выдачи обязательного для исполнения предписания об аннулировании запроса котировок.

В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.признать жалобу ООО «ПромСтройМонтаж» обоснованной

2.Признать заказчика нарушившим ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45, ч. 7.1 ст. 47 Закона

3.Выдать обязательное для исполнения предписание об аннулировании запроса котировок № 0358200004511000010 «Монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в подвальном помещении».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии А.Б. Артахов

Члены комиссии Т.С. Акопян, Ю.В. Моргунова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 147/03

 

01.04.2011г.

г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии: Артахов А. Б.

Члены комиссии: Акопян Т.С., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 349/03 о нарушении Таганрогского филиала ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области (далее - заказчик), ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45, ч. 7.1 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) при проведении запроса котировок № 0358200004511000010 «Монтаж и пусконаладочные работы пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в подвальном помещении» (далее - запрос котировок),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Заказчику в срок до 15.04.2011г. аннулировать запрос котировок.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 25.04.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.

Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Моргунову Ю.В.

В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания, органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа, в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

Председатель комиссии А.Б. Артахов

Члены комиссии: Т.С. Акопян, Ю.В. Моргунова
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-11 17:45:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-11 17:45:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )