Решение от 01.02.2011 г. по делу № 87/03 и предписание № 45/03 в отношении ГУЗ «Областная больница № 20»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 февраля 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ № 87/03 

01 февраля 2011г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 87/03, возбужденное по жалобе ООО «Икар-Турс» о нарушении ГУЗ «Областная больница № 20» Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика, представителей ООО «Икар-Турс»
 
УСТАНОВИЛА:
 
27.01.2011 (вх. 1014) в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Бизнес Компьютеры: Интегратор» на действия заказчика, выразившиеся в установлении в документации о проведении аукциона требования, ограничивающее его участие в аукционе.
ООО «Икар-Турс» заявлено, что заказчиком в документации по лоту № 1 «Диализаторы» указано требование к методу стерилизации диализаторов – паровая стерилизация, что не позволяет ему поставить диализаторы с методом стерилизации - гамма-лучами.
Заказчик доводы жалобы не признал и просил в удовлетворении требований отказать. В возражении на жалобу заказчиком заявлено, что в документации об аукционе предусмотрены два вида стерилизации: паровая и электронно-лучевая, которые по мнению заказчика являются более безопасными методами.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой было установлено:
31.12.2010г. заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 4321 31.12.2010 на поставку дорогостоящих расходных материалов для диализной терапии. В документации по лоту № 1 «Диализаторы» заказчиком установлены требования к методам стерилизации: паровая и электронно-лучевая, что является нарушением ч.3.1 ст. 34 и ч.2 ст. 8 Закона и ограничивает количество участников размещения заказа.
В соответствии с п.2 протокола совещания в Управлении контроля социальной сферы и торговли ФАС России от 21.07.2010 при закупке расходных материалов не допускается детализации характеристик, ограничивающих конкуренцию. Процедура и вид стерилизации (автоклавирование, гамма-облучение, этилен оксид и т.д.) не имеют принципиального значения, их следует разделять по площади мембраны и проницаемости.
В соответствии с ч.3.1 ст. 34 Закона документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с ч.2 ст. 8 Закона ограничение количества участников размещения заказа допускается только в случаях, предусмотренным Законом.
Таким образом, установив в документации требования к диализаторам имеющих только два способа стерилизации, заказчик ограничил количество участников размещения заказа и нарушил ч.2 ст. 8 и ч.3.1 ст. 34 Закона.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать жалобу ООО «Икар-Турс» обоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим ч.3.1 ст. 34 и ч.2 ст. 8 Закона.
3.Выдать заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.
4.Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
5.Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов А.Б. Артахов
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Т.С.Акопян,И.В. Моисеева
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 45/03
 
01.02.2011
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
 
на основании своего решения от 01.02.2011 по делу № 87/03 о нарушении ГУЗ «Областная больница № 2» при проведении открытого аукциона № 4321 31.12.2010 на поставку дорогостоящих расходных материалов для диализной терапии ч.3.1 ст. 34 и ч.2 ст. 8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
ГУЗ «Областная больница № 2» в срок до 28.02.2011 внести в документацию о проведении открытого аукциона № 4321 31.12.2010 на поставку дорогостоящих расходных материалов для диализной терапии, а именно: исключить из документации требование о поставке диализаторов имеющих исключительно паровой и электронно-лучевой методы стерилизации.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 04.03.2011, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
 
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
stdClass Object ( [vid] => 5059 [uid] => 1 [title] => Решение от 01.02.2011 г. по делу № 87/03 и предписание № 45/03 в отношении ГУЗ «Областная больница № 20» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5059 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 87/03 

01 февраля 2011г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 87/03, возбужденное по жалобе ООО «Икар-Турс» о нарушении ГУЗ «Областная больница № 20» Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика, представителей ООО «Икар-Турс»
 
УСТАНОВИЛА:
 
27.01.2011 (вх. 1014) в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Бизнес Компьютеры: Интегратор» на действия заказчика, выразившиеся в установлении в документации о проведении аукциона требования, ограничивающее его участие в аукционе.
ООО «Икар-Турс» заявлено, что заказчиком в документации по лоту № 1 «Диализаторы» указано требование к методу стерилизации диализаторов – паровая стерилизация, что не позволяет ему поставить диализаторы с методом стерилизации - гамма-лучами.
Заказчик доводы жалобы не признал и просил в удовлетворении требований отказать. В возражении на жалобу заказчиком заявлено, что в документации об аукционе предусмотрены два вида стерилизации: паровая и электронно-лучевая, которые по мнению заказчика являются более безопасными методами.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой было установлено:
31.12.2010г. заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 4321 31.12.2010 на поставку дорогостоящих расходных материалов для диализной терапии. В документации по лоту № 1 «Диализаторы» заказчиком установлены требования к методам стерилизации: паровая и электронно-лучевая, что является нарушением ч.3.1 ст. 34 и ч.2 ст. 8 Закона и ограничивает количество участников размещения заказа.
В соответствии с п.2 протокола совещания в Управлении контроля социальной сферы и торговли ФАС России от 21.07.2010 при закупке расходных материалов не допускается детализации характеристик, ограничивающих конкуренцию. Процедура и вид стерилизации (автоклавирование, гамма-облучение, этилен оксид и т.д.) не имеют принципиального значения, их следует разделять по площади мембраны и проницаемости.
В соответствии с ч.3.1 ст. 34 Закона документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с ч.2 ст. 8 Закона ограничение количества участников размещения заказа допускается только в случаях, предусмотренным Законом.
Таким образом, установив в документации требования к диализаторам имеющих только два способа стерилизации, заказчик ограничил количество участников размещения заказа и нарушил ч.2 ст. 8 и ч.3.1 ст. 34 Закона.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать жалобу ООО «Икар-Турс» обоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим ч.3.1 ст. 34 и ч.2 ст. 8 Закона.
3.Выдать заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.
4.Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
5.Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов А.Б. Артахов
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Т.С.Акопян,И.В. Моисеева
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 45/03
 
01.02.2011
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
 
на основании своего решения от 01.02.2011 по делу № 87/03 о нарушении ГУЗ «Областная больница № 2» при проведении открытого аукциона № 4321 31.12.2010 на поставку дорогостоящих расходных материалов для диализной терапии ч.3.1 ст. 34 и ч.2 ст. 8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
ГУЗ «Областная больница № 2» в срок до 28.02.2011 внести в документацию о проведении открытого аукциона № 4321 31.12.2010 на поставку дорогостоящих расходных материалов для диализной терапии, а именно: исключить из документации требование о поставке диализаторов имеющих исключительно паровой и электронно-лучевой методы стерилизации.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 04.03.2011, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
 
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 87/03 


01 февраля 2011г.

г.Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии: А.Б. Артахов

Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева

 

рассмотрев дело № 87/03, возбужденное по жалобе ООО «Икар-Турс» о нарушении ГУЗ «Областная больница № 20» Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика, представителей ООО «Икар-Турс»

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.01.2011 (вх. 1014) в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Бизнес Компьютеры: Интегратор» на действия заказчика, выразившиеся в установлении в документации о проведении аукциона требования, ограничивающее его участие в аукционе.

ООО «Икар-Турс» заявлено, что заказчиком в документации по лоту № 1 «Диализаторы» указано требование к методу стерилизации диализаторов – паровая стерилизация, что не позволяет ему поставить диализаторы с методом стерилизации - гамма-лучами.

Заказчик доводы жалобы не признал и просил в удовлетворении требований отказать. В возражении на жалобу заказчиком заявлено, что в документации об аукционе предусмотрены два вида стерилизации: паровая и электронно-лучевая, которые по мнению заказчика являются более безопасными методами.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой было установлено:

31.12.2010г. заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона № 4321 31.12.2010 на поставку дорогостоящих расходных материалов для диализной терапии. В документации по лоту № 1 «Диализаторы» заказчиком установлены требования к методам стерилизации: паровая и электронно-лучевая, что является нарушением ч.3.1 ст. 34 и ч.2 ст. 8 Закона и ограничивает количество участников размещения заказа.

В соответствии с п.2 протокола совещания в Управлении контроля социальной сферы и торговли ФАС России от 21.07.2010 при закупке расходных материалов не допускается детализации характеристик, ограничивающих конкуренцию. Процедура и вид стерилизации (автоклавирование, гамма-облучение, этилен оксид и т.д.) не имеют принципиального значения, их следует разделять по площади мембраны и проницаемости.

В соответствии с ч.3.1 ст. 34 Закона документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с ч.2 ст. 8 Закона ограничение количества участников размещения заказа допускается только в случаях, предусмотренным Законом.

Таким образом, установив в документации требования к диализаторам имеющих только два способа стерилизации, заказчик ограничил количество участников размещения заказа и нарушил ч.2 ст. 8 и ч.3.1 ст. 34 Закона.

В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Икар-Турс» обоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим ч.3.1 ст. 34 и ч.2 ст. 8 Закона.

3.Выдать заказчику предписание о внесении изменений в документацию об аукционе.

4.Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.

5.Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.

 

Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов А.Б. Артахов

Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Т.С.Акопян,И.В. Моисеева

 

В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 45/03

 

01.02.2011

г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель Комиссии Артахов А.Б.

Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.

 

на основании своего решения от 01.02.2011 по делу № 87/03 о нарушении ГУЗ «Областная больница № 2» при проведении открытого аукциона № 4321 31.12.2010 на поставку дорогостоящих расходных материалов для диализной терапии ч.3.1 ст. 34 и ч.2 ст. 8 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ГУЗ «Областная больница № 2» в срок до 28.02.2011 внести в документацию о проведении открытого аукциона № 4321 31.12.2010 на поставку дорогостоящих расходных материалов для диализной терапии, а именно: исключить из документации требование о поставке диализаторов имеющих исключительно паровой и электронно-лучевой методы стерилизации.

Об исполнении предписания сообщить в срок до 04.03.2011, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.

Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.

В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.

 

Председатель Комиссии: Артахов А.Б.

Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )