Решение от 30.12.2010 г. по делу № 1469/03 в отношении МЛПУЗ КДЦ «Здоровье»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 января 2011, 19:59

РЕШЕНИЕ

30.12.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 1469/03 возбужденное по жалобе ООО «Лабораторное оснащение» на действия аукционной комиссии МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № MOS03121000117 «Поставка расходных материалов для проведения бактериологических исследований», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность от 30.12.2010г. № 1563), <…> (доверенность от 30.12.2010г. № 1563); представитель ООО «Лабораторное оснащение» на заседание комиссии не явился (поступило ходатайство от 29.12.2010г. (исх. № 286) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя),
 
УСТАНОВИЛА:
 
27.12.2010г. (вх. № 17875) в Ростовское УФАС России ФАС России была передана жалоба ООО «Лабораторное оснащение» на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.
Исходя из жалобы заявителя, ООО «Лабораторное оснащение» не согласно с отказом в допуске к участию в оспариваемом аукционе по итогам рассмотрения первой части заявки, так как заявка подана в соответствии с требованиями Закона и Документации об аукционе. Кроме того, участник размещения заказа указал в аукционной заявке, что предлагаемый товар полностью соответствует функциональным и качественным характеристикам, указанным в техническом задании (приложение № 2 к Документации об аукционе).
Представители заказчика пояснили, что не согласны с доводами жалобы, поскольку в составе первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа не представил конкретные сведения о качестве и технических характеристиках товара по позициям №,№: 3, 4, 7, 8, 11, 12, 22, 23.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, на поставку которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Учитывая вышеуказанную норму Закона, заказчик указал в Техническом задании (приложение № 2 к Документации об открытом аукционе в электронной форме) сведения о качестве и технических характеристиках товара, требуемого к поставке, в том числе по позициям №,№:
- 4 пипетка Пастеровская ПЭ – одноразовая, стерильная, с градуировской, не менее 3,0 мл, в упаковке не менее 5 шт.; градуировка 0,50 мл, 21 капель в 1 мл, длина не менее 150 мм;
- 22 контейнер для кала с ложкой – контейнер для сбора кала с крышкой/ложкой, стерильный, объем не менее 60 мл;
- 23 контейнер для мочи – контейнер для сбора мочи с крышкой, стерильный, объем не менее 85 мл, в индивидуальной упаковке.
Согласно протокола рассмотрения первой части заявок на открытый аукцион в электронной форме № MOS 03121000117 от 14.12.2010г. заявка под номером 1 признана несоответствующей условиям и требованиям извещения и документации об аукционе в электронной форме.
Согласно п.п.а, п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать, в том числе: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Первая часть заявки ООО «Лабораторное оснащение» на участие в оспариваемом аукционе в электронной форме по позициям №,№: 4, 22, 23 не содержит конкретных показателей, предлагаемых для поставки товаров, поскольку предложение содержит слова «не менее».
Таким образом, фактически, первая часть аукционной заявки ООО «Лабораторное оснащение» не содержит сведений, обязательных к предоставлению в силу п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона.
 Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованы.
Ссылки заявителя, в обоснование своей позиции, на указание участником размещения заказа в аукционной заявке сведений о том, что предлагаемый товар полностью соответствует функциональным и качественным характеристикам, указанным в техническом задании (приложение № 2 к Документации об аукционе), отклоняются комиссией Ростовского УФАС России, как несостоятельные, поскольку данные сведения не могут заменить сведения, обязательные к предоставлению в силу Закона.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Лабораторное оснащение» необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
stdClass Object ( [vid] => 5054 [uid] => 1 [title] => Решение от 30.12.2010 г. по делу № 1469/03 в отношении МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5054 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

30.12.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 1469/03 возбужденное по жалобе ООО «Лабораторное оснащение» на действия аукционной комиссии МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № MOS03121000117 «Поставка расходных материалов для проведения бактериологических исследований», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность от 30.12.2010г. № 1563), <…> (доверенность от 30.12.2010г. № 1563); представитель ООО «Лабораторное оснащение» на заседание комиссии не явился (поступило ходатайство от 29.12.2010г. (исх. № 286) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя),
 
УСТАНОВИЛА:
 
27.12.2010г. (вх. № 17875) в Ростовское УФАС России ФАС России была передана жалоба ООО «Лабораторное оснащение» на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.
Исходя из жалобы заявителя, ООО «Лабораторное оснащение» не согласно с отказом в допуске к участию в оспариваемом аукционе по итогам рассмотрения первой части заявки, так как заявка подана в соответствии с требованиями Закона и Документации об аукционе. Кроме того, участник размещения заказа указал в аукционной заявке, что предлагаемый товар полностью соответствует функциональным и качественным характеристикам, указанным в техническом задании (приложение № 2 к Документации об аукционе).
Представители заказчика пояснили, что не согласны с доводами жалобы, поскольку в составе первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа не представил конкретные сведения о качестве и технических характеристиках товара по позициям №,№: 3, 4, 7, 8, 11, 12, 22, 23.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, на поставку которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Учитывая вышеуказанную норму Закона, заказчик указал в Техническом задании (приложение № 2 к Документации об открытом аукционе в электронной форме) сведения о качестве и технических характеристиках товара, требуемого к поставке, в том числе по позициям №,№:
- 4 пипетка Пастеровская ПЭ – одноразовая, стерильная, с градуировской, не менее 3,0 мл, в упаковке не менее 5 шт.; градуировка 0,50 мл, 21 капель в 1 мл, длина не менее 150 мм;
- 22 контейнер для кала с ложкой – контейнер для сбора кала с крышкой/ложкой, стерильный, объем не менее 60 мл;
- 23 контейнер для мочи – контейнер для сбора мочи с крышкой, стерильный, объем не менее 85 мл, в индивидуальной упаковке.
Согласно протокола рассмотрения первой части заявок на открытый аукцион в электронной форме № MOS 03121000117 от 14.12.2010г. заявка под номером 1 признана несоответствующей условиям и требованиям извещения и документации об аукционе в электронной форме.
Согласно п.п.а, п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать, в том числе: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Первая часть заявки ООО «Лабораторное оснащение» на участие в оспариваемом аукционе в электронной форме по позициям №,№: 4, 22, 23 не содержит конкретных показателей, предлагаемых для поставки товаров, поскольку предложение содержит слова «не менее».
Таким образом, фактически, первая часть аукционной заявки ООО «Лабораторное оснащение» не содержит сведений, обязательных к предоставлению в силу п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона.
 Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованы.
Ссылки заявителя, в обоснование своей позиции, на указание участником размещения заказа в аукционной заявке сведений о том, что предлагаемый товар полностью соответствует функциональным и качественным характеристикам, указанным в техническом задании (приложение № 2 к Документации об аукционе), отклоняются комиссией Ростовского УФАС России, как несостоятельные, поскольку данные сведения не могут заменить сведения, обязательные к предоставлению в силу Закона.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Лабораторное оснащение» необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

30.12.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 1469/03 возбужденное по жалобе ООО «Лабораторное оснащение» на действия аукционной комиссии МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № MOS03121000117 «Поставка расходных материалов для проведения бактериологических исследований», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность от 30.12.2010г. № 1563), <…> (доверенность от 30.12.2010г. № 1563); представитель ООО «Лабораторное оснащение» на заседание комиссии не явился (поступило ходатайство от 29.12.2010г. (исх. № 286) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя),
 
УСТАНОВИЛА:
 
27.12.2010г. (вх. № 17875) в Ростовское УФАС России ФАС России была передана жалоба ООО «Лабораторное оснащение» на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме.
Исходя из жалобы заявителя, ООО «Лабораторное оснащение» не согласно с отказом в допуске к участию в оспариваемом аукционе по итогам рассмотрения первой части заявки, так как заявка подана в соответствии с требованиями Закона и Документации об аукционе. Кроме того, участник размещения заказа указал в аукционной заявке, что предлагаемый товар полностью соответствует функциональным и качественным характеристикам, указанным в техническом задании (приложение № 2 к Документации об аукционе).
Представители заказчика пояснили, что не согласны с доводами жалобы, поскольку в составе первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа не представил конкретные сведения о качестве и технических характеристиках товара по позициям №,№: 3, 4, 7, 8, 11, 12, 22, 23.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения представителей заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, на поставку которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, в том числе требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Учитывая вышеуказанную норму Закона, заказчик указал в Техническом задании (приложение № 2 к Документации об открытом аукционе в электронной форме) сведения о качестве и технических характеристиках товара, требуемого к поставке, в том числе по позициям №,№:
- 4 пипетка Пастеровская ПЭ – одноразовая, стерильная, с градуировской, не менее 3,0 мл, в упаковке не менее 5 шт.; градуировка 0,50 мл, 21 капель в 1 мл, длина не менее 150 мм;
- 22 контейнер для кала с ложкой – контейнер для сбора кала с крышкой/ложкой, стерильный, объем не менее 60 мл;
- 23 контейнер для мочи – контейнер для сбора мочи с крышкой, стерильный, объем не менее 85 мл, в индивидуальной упаковке.
Согласно протокола рассмотрения первой части заявок на открытый аукцион в электронной форме № MOS 03121000117 от 14.12.2010г. заявка под номером 1 признана несоответствующей условиям и требованиям извещения и документации об аукционе в электронной форме.
Согласно п.п.а, п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать, в том числе: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Первая часть заявки ООО «Лабораторное оснащение» на участие в оспариваемом аукционе в электронной форме по позициям №,№: 4, 22, 23 не содержит конкретных показателей, предлагаемых для поставки товаров, поскольку предложение содержит слова «не менее».
Таким образом, фактически, первая часть аукционной заявки ООО «Лабораторное оснащение» не содержит сведений, обязательных к предоставлению в силу п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 Закона.
 Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованы.
Ссылки заявителя, в обоснование своей позиции, на указание участником размещения заказа в аукционной заявке сведений о том, что предлагаемый товар полностью соответствует функциональным и качественным характеристикам, указанным в техническом задании (приложение № 2 к Документации об аукционе), отклоняются комиссией Ростовского УФАС России, как несостоятельные, поскольку данные сведения не могут заменить сведения, обязательные к предоставлению в силу Закона.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Лабораторное оснащение» необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-14 16:59:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-14 16:59:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )