Решение от 24.03.2011 г. по делу № 287/03 и предписание № 129/03 в отношении Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 марта 2011, 16:17

РЕШЕНИЕ

24.03.2011 г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, А.Д. Кравцов
рассмотрев дело №2873, возбужденное по жалобе Заявителя о нарушении аукционной комиссией Заказчика требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион) №0258100000811000009 «на выполнение работ по капитальному ремонту на объекте: УПФР в Октябрьском (с) районе Ростовской области по адресу: пос.Каменоломни, пер. Почтовый, 9 В»
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Ростовское УФАС России 17.03.2011 г. (вх.№4188) поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона аукционной комиссией Заказчика, что выразилось в отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заявитель полагал свою аукционную заявку соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.03.2011 г. №32, возражениям Заказчика от 23.03.2011 г. на жалобу, Заявителю, подавшему заявку №16, отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона в связи с несоответствием предложения Заявителя п.п.7, 81-84 «Технических требований» документации об аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 в случае поступления обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, аукционной комиссии проводится внеплановая проверка размещения заказа.
В рассмотрении дела приняли участие: от Заявителя – Хачатурян О.В., от Заказчика – Петров Е.М., Шелудько В.В., Зурнаджи Н.А. (доверенности в деле).
2. В «Технических требованиях» документации об аукционе Заказчик указал:
- товарные знаки материалов, используемых при выполнении работ;
- требование об указании в заявке на товарные знаки материалов, предлагаемых для использования при выполнении работ;
- если в сметной документации встречаются указания на товарные знаки, то участник размещения заказа читает их со словами «или эквивалент».
- по п.7: «крепления для трубопроводов: кронштейны, планки, хомуты - 1 кг»;
- по п.81: «окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами по штукатурке стен - 1572 м2 окрашиваемой поверхности»;
- по п.82: «краска водоэмульсионная ВАК-10 (0,052) V=-0,817 т.»;
- по п.83: «краска интерьерная моющаяся – 0,817 т.»;
- по п.84: «окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная: по сборным конструкциям, подготовленным под окраску стен – 379,1 м2».
Заявителем в аукционной заявке указано следующее:
- «крепления для трубопроводов: хомуты металлические JK-604 с шурупом (Италия) для труб металлополимерных Prandelli(Италия) d 32 мм 40 мм – 1 кг.»;
- «окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами по штукатурке стен – 1572 м2 окрашиваемой поверхности»;
- «краска водоэмульсионная: ВАК-10 (0,052) -0,817т»;
- «краска интерьерная моющаяся акриловая ВД-АК-1180 интерьерная моющаяся «ПРОФИ» БАЗА А (ООО Предприятие ВГТ Московская обл.) – 0,817 т.»;
- «окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная: по сборным конструкциям, подготовленным под окраску стен – 379,1 м2».
Согласно пп. «а» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в т.ч. означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе,
или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак.
В силу п.2 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона требованиям, документации об аукционе.
Поскольку Заказчик в п.7 Технических требований указал на необходимость использования указанных кронштейнов, планок, хомутов, а Заявителем предложено использование только хомутов, такое предложение не может быть признано согласием Заявителя на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Положений, позволяющих сделать вывод о достаточности использования только хомутов и отсутствия необходимости использования кронштейнов, планок для выполнения требуемых Заказчику работ, документация об аукционе не содержала.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика отказала Заявителю в допуске в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Закона.
Указанные заявителем сведения по п.п.81-84 «Технических требований» документации об аукционе не могли являться основанием отказа в допуске. Однако данный факт не влияет на правомерность отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе.
3. В силу п.2 ч.6 ст.41.8 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию п.1 ч.1 ст.11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом аукциона и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Согласно п.2 ч.6 ст.41.11 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка признается не соответствующей требованиям документации об аукционе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона.
В силу п.1 ч.1 ст.11 Закона участник размещения заказа должен соответствовать требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.
Согласно ч.1 ст.55.8 Градостроительного Кодекса РФ (ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
В силу ч.8 ст.55.8 ГрК РФ допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, подтверждается выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно п.14 раздела 2 документации об аукционе Заказчик установил требование о наличии в заявке на участие в аукционе копии свидетельства «о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с перечнем работ, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года №624».
Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. №624 (далее – Приказ) утвержден «Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Перечень).
Как указали представители Заказчика при рассмотрении дела:
- объект, капитальный ремонт которого составляет предмет аукциона, относится к объектам, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с ч.17 ст.51 ГрК РФ;
- по данной причине Заказчиком не получено разрешение на выполнение работ, составляющих предмет аукциона.
В этой связи необходимо указать, что согласно п.2 Приказа Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с ч.17 ст.51 ГрК РФ.
Следовательно, требование Заказчика о наличии в составе заявки копии свидетельства, указанного в п.14 раздела 2 документации об аукционе противоречит ч.7 ст.41.8 Закона, согласно которой требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных ч.ч.4, 6 ст.41.8 Закона документов и сведений, не допускается.
 Нарушение ч.7 ст.41.8 Закона Заказчиком является в силу ч.6 ст.60 Закона основанием выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
 На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч.7 ст.41.8 Закона.
3. Выдать аукционной комиссии Заказчика предписание о непринятии по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе решений о несоответствии заявок требованиям документации об аукционе ввиду отсутствия в заявках копий свидетельств о допуске, указанных в п.14 раздела 2 документации об аукционе.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об аукционе.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Кравцова А.Д.
 
Председатель комиссии А.Б. Артахов
Члены комиссии Т.С. Акопян, А.Д. Кравцов
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 129/03
 
24 марта 2011 года
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Кравцов А.Д.
на основании своего решения от 24.03.2011 г. по делу №2883 о нарушении Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда РФ по Ростовской области (344000, г.Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 59; далее – Заказчик) ч.7 ст.41.8 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0258100000811000014 «на выполнение работ по капитальному ремонту на объекте: УПФР в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Фрунзе, 3» (далее – аукцион)
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Аукционной комиссии Заказчика:
1.При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе не принимать решения о признании заявок не соответствующими требованиям документации об аукционе по единственному основанию - ввиду отсутствия в заявках копий свидетельств о допуске, указанных в п.14 раздела 2 документации об аукционе.
2. Информацию о содержании настоящего предписания разместить на электронной площадке, на которой проводится названный аукцион.
Заказчику и ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (420021, г.Казань, ул. Московская, 55) обеспечить аукционной комиссии Заказчика возможность исполнения настоящего предписания.
Предписание подлежит исполнению не позднее 25.04.2011 г.
Об исполнении предписания аукционной комиссии Заказчика надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 27.04.2011 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт и дату исполнения предписания.      
Контроль за исполнением предписания возложить на Кравцова А.Д.
В силу ч.9 ст.60 Закона настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
 
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии Акопян Т.С., Кравцов А.Д.
stdClass Object ( [vid] => 5032 [uid] => 1 [title] => Решение от 24.03.2011 г. по делу № 287/03 и предписание № 129/03 в отношении Государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда РФ по Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5032 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

24.03.2011 г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, А.Д. Кравцов
рассмотрев дело №2873, возбужденное по жалобе Заявителя о нарушении аукционной комиссией Заказчика требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион) №0258100000811000009 «на выполнение работ по капитальному ремонту на объекте: УПФР в Октябрьском (с) районе Ростовской области по адресу: пос.Каменоломни, пер. Почтовый, 9 В»
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Ростовское УФАС России 17.03.2011 г. (вх.№4188) поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона аукционной комиссией Заказчика, что выразилось в отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заявитель полагал свою аукционную заявку соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.03.2011 г. №32, возражениям Заказчика от 23.03.2011 г. на жалобу, Заявителю, подавшему заявку №16, отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона в связи с несоответствием предложения Заявителя п.п.7, 81-84 «Технических требований» документации об аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379 в случае поступления обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, аукционной комиссии проводится внеплановая проверка размещения заказа.
В рассмотрении дела приняли участие: от Заявителя – Хачатурян О.В., от Заказчика – Петров Е.М., Шелудько В.В., Зурнаджи Н.А. (доверенности в деле).
2. В «Технических требованиях» документации об аукционе Заказчик указал:
- товарные знаки материалов, используемых при выполнении работ;
- требование об указании в заявке на товарные знаки материалов, предлагаемых для использования при выполнении работ;
- если в сметной документации встречаются указания на товарные знаки, то участник размещения заказа читает их со словами «или эквивалент».
- по п.7: «крепления для трубопроводов: кронштейны, планки, хомуты - 1 кг»;
- по п.81: «окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами по штукатурке стен - 1572 м2 окрашиваемой поверхности»;
- по п.82: «краска водоэмульсионная ВАК-10 (0,052) V=-0,817 т.»;
- по п.83: «краска интерьерная моющаяся – 0,817 т.»;
- по п.84: «окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная: по сборным конструкциям, подготовленным под окраску стен – 379,1 м2».
Заявителем в аукционной заявке указано следующее:
- «крепления для трубопроводов: хомуты металлические JK-604 с шурупом (Италия) для труб металлополимерных Prandelli(Италия) d 32 мм 40 мм – 1 кг.»;
- «окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами по штукатурке стен – 1572 м2 окрашиваемой поверхности»;
- «краска водоэмульсионная: ВАК-10 (0,052) -0,817т»;
- «краска интерьерная моющаяся акриловая ВД-АК-1180 интерьерная моющаяся «ПРОФИ» БАЗА А (ООО Предприятие ВГТ Московская обл.) – 0,817 т.»;
- «окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами улучшенная: по сборным конструкциям, подготовленным под окраску стен – 379,1 м2».
Согласно пп. «а» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в т.ч. означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об аукционе,
или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на товарный знак.
В силу п.2 ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона требованиям, документации об аукционе.
Поскольку Заказчик в п.7 Технических требований указал на необходимость использования указанных кронштейнов, планок, хомутов, а Заявителем предложено использование только хомутов, такое предложение не может быть признано согласием Заявителя на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Положений, позволяющих сделать вывод о достаточности использования только хомутов и отсутствия необходимости использования кронштейнов, планок для выполнения требуемых Заказчику работ, документация об аукционе не содержала.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика отказала Заявителю в допуске в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Закона.
Указанные заявителем сведения по п.п.81-84 «Технических требований» документации об аукционе не могли являться основанием отказа в допуске. Однако данный факт не влияет на правомерность отказа Заявителю в допуске к участию в аукционе.
3. В силу п.2 ч.6 ст.41.8 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию п.1 ч.1 ст.11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом аукциона и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Согласно п.2 ч.6 ст.41.11 Закона при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе заявка признается не соответствующей требованиям документации об аукционе в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона.
В силу п.1 ч.1 ст.11 Закона участник размещения заказа должен соответствовать требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.
Согласно ч.1 ст.55.8 Градостроительного Кодекса РФ (ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
В силу ч.8 ст.55.8 ГрК РФ допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, подтверждается выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Согласно п.14 раздела 2 документации об аукционе Заказчик установил требование о наличии в заявке на участие в аукционе копии свидетельства «о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с перечнем работ, утвержденным Приказом Минрегиона РФ от 30 декабря 2009 года №624».
Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. №624 (далее – Приказ) утвержден «Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Перечень).
Как указали представители Заказчика при рассмотрении дела:
- объект, капитальный ремонт которого составляет предмет аукциона, относится к объектам, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с ч.17 ст.51 ГрК РФ;
- по данной причине Заказчиком не получено разрешение на выполнение работ, составляющих предмет аукциона.
В этой связи необходимо указать, что согласно п.2 Приказа Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с ч.17 ст.51 ГрК РФ.
Следовательно, требование Заказчика о наличии в составе заявки копии свидетельства, указанного в п.14 раздела 2 документации об аукционе противоречит ч.7 ст.41.8 Закона, согласно которой требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных ч.ч.4, 6 ст.41.8 Закона документов и сведений, не допускается.
 Нарушение ч.7 ст.41.8 Закона Заказчиком является в силу ч.6 ст.60 Закона основанием выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
 На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч.7 ст.41.8 Закона.
3. Выдать аукционной комиссии Заказчика предписание о непринятии по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе решений о несоответствии заявок требованиям документации об аукционе ввиду отсутствия в заявках копий свидетельств о допуске, указанных в п.14 раздела 2 документации об аукционе.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об аукционе.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Кравцова А.Д.
 
Председатель комиссии А.Б. Артахов
Члены комиссии Т.С. Акопян, А.Д. Кравцов
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 129/03
 
24 марта 2011 года
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Кравцов А.Д.
на основании своего решения от 24.03.2011 г. по делу №2883 о нарушении Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда РФ по Ростовской области (344000, г.Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, 59; далее – Заказчик) ч.7 ст.41.8 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0258100000811000014 «на выполнение работ по капитальному ремонту на объекте: УПФР в Октябрьском районе г.Ростова-на-Дону по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул. Фрунзе, 3» (далее – аукцион)
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Аукционной комиссии Заказчика:
1.При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе не принимать решения о признании заявок не соответствующими требованиям документации об аукционе по единственному основанию - ввиду отсутствия в заявках копий свидетельств о допуске, указанных в п.14 раздела 2 документации об аукционе.
2. Информацию о содержании настоящего предписания разместить на электронной площадке, на которой проводится названный аукцион.
Заказчику и ГУП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (420021, г.Казань, ул. Московская, 55) обеспечить аукционной комиссии Заказчика возможность исполнения настоящего предписания.
Предписание подлежит исполнению не позднее 25.04.2011 г.
Об исполнении предписания аукционной комиссии Заказчика надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 27.04.2011 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт и дату исполнения предписания.      
Контроль за исполнением предписания возложить на Кравцова А.Д.
В силу ч.9 ст.60 Закона настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
 
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии Акопян Т.С., Кравцов А.Д.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

24.03.2011 г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, А.Д. Кравцов
рассмотрев дело №287
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-30 12:17:05 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-30 12:17:05 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )