РЕШЕНИЕ № 199/03
05.03.2011г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
рассмотрев дело № 199/03, возбужденное по жалобе ООО «Ростовское ДСУ» о нарушении заказчиком - МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика, представителя Администрации г. Шахты, представителя ООО «Ростовское ДСУ»
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Ростовское ДСУ» на действия заказчика, выразившихся в ненадлежащем разъяснении положений документации об аукционе. ООО «Ростовское ДСУ» Заявлено, что заказчику были направлены запросы по разъяснению отдельных положений документации об аукционе относительно необходимости указания в заявке конкретных материалов, их количества, способов выполнения работ по конкретным пунктам технического задания. Однако заказчиком даны ответы, которые не дают полного понимания положений документаций, что препятствует заявителю принять участие в аукционе. Кроме того, документация не содержит конкретного перечня допусков СРО, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.
Заказчиком заявлено, что ответы на запросы ООО «Ростовское ДСУ» им были даны в соответствии с Законом, в связи с чем просил в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:
28.12.2010 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты.
24.01.2011, 02.02.2011 в адрес заказчика направлены запросы ООО «Ростовское ДСУ» о разъяснении положений документации об аукционе в части конкретизации диапазонов и видов работ, необходимых при формировании сведений о качестве работ, на которые заказчиком даны ответы в соответствии с требованиями ч.8 ст. 34 и ст. 24 Закона.
Вместе с тем, в запросе ООО «Ростовское ДСУ» содержится указание на несоответствии единиц измерения при указании диаметра трубы, а именно: пункт 66 задания на капитальный ремонт по лоту № 2 содержит формулировку: «Устройство заземлителя вертикального (40м), сталь круглая 18 ГОСТ 2590-88», в котором допущена техническая ошибка, т.к. диаметр трубы не может быть равен 18 метрам.
Заказчиком заявлено, что документация об аукционе полностью соответствует утвержденной и прошедшей экспертизу проектно-сметной документации, в которой была допущена ошибка относительно диаметра трубы. В настоящее время заказчик обратился с запросом к проектировщику о возможности внесения исправления в проектную документацию, ответ на который еще не получен.
В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.3.1 ст. 34 Закона документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, установление в документации об аукционе требований к материалам, не соответствующих требованиям нормативных документов, является нарушением ч.3.1 ст. 34 Закона.
Довод жалобы ООО «Ростовское ДСУ» относительно отсутствия в документации всех видов СРО, необходимых для выполнения работ, Комиссия считает необоснованным, поскольку ч.2 ст. 34 Закона не содержит такого требования.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ростовское ДСУ» частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.3.1 ст. 34 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о внесении в изменений в документацию об аукционе.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на И.В. Моисееву.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
ПРЕДПИСАНИЕ № 109/03
05.03.2011 г
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
на основании своего решения от 04.03.2011 по делу № 199/03 о нарушении МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» при проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» в срок до 04.04.2011 устранить нарушения Закона путем внесения изменений в документацию об аукционе, а именно: привести в соответствие единицу измерения диаметра трубы в пункте 66 задания на выполнение капитального ремонта по лоту № 2, исключив требование о выполнении работ из труб диаметром 18 метров.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 11.04.2011, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
Председатель Комиссии: Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
stdClass Object
(
[vid] => 5024
[uid] => 1
[title] => Решение от 05.03.2011 г. по делу № 199/03 и предписание № 109/03 в отношении МУ «Департамент благоустройства г. Шахты»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5024
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 199/03
05.03.2011г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
рассмотрев дело № 199/03, возбужденное по жалобе ООО «Ростовское ДСУ» о нарушении заказчиком - МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика, представителя Администрации г. Шахты, представителя ООО «Ростовское ДСУ»
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Ростовское ДСУ» на действия заказчика, выразившихся в ненадлежащем разъяснении положений документации об аукционе. ООО «Ростовское ДСУ» Заявлено, что заказчику были направлены запросы по разъяснению отдельных положений документации об аукционе относительно необходимости указания в заявке конкретных материалов, их количества, способов выполнения работ по конкретным пунктам технического задания. Однако заказчиком даны ответы, которые не дают полного понимания положений документаций, что препятствует заявителю принять участие в аукционе. Кроме того, документация не содержит конкретного перечня допусков СРО, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.
Заказчиком заявлено, что ответы на запросы ООО «Ростовское ДСУ» им были даны в соответствии с Законом, в связи с чем просил в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:
28.12.2010 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты.
24.01.2011, 02.02.2011 в адрес заказчика направлены запросы ООО «Ростовское ДСУ» о разъяснении положений документации об аукционе в части конкретизации диапазонов и видов работ, необходимых при формировании сведений о качестве работ, на которые заказчиком даны ответы в соответствии с требованиями ч.8 ст. 34 и ст. 24 Закона.
Вместе с тем, в запросе ООО «Ростовское ДСУ» содержится указание на несоответствии единиц измерения при указании диаметра трубы, а именно: пункт 66 задания на капитальный ремонт по лоту № 2 содержит формулировку: «Устройство заземлителя вертикального (40м), сталь круглая 18 ГОСТ 2590-88», в котором допущена техническая ошибка, т.к. диаметр трубы не может быть равен 18 метрам.
Заказчиком заявлено, что документация об аукционе полностью соответствует утвержденной и прошедшей экспертизу проектно-сметной документации, в которой была допущена ошибка относительно диаметра трубы. В настоящее время заказчик обратился с запросом к проектировщику о возможности внесения исправления в проектную документацию, ответ на который еще не получен.
В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.3.1 ст. 34 Закона документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, установление в документации об аукционе требований к материалам, не соответствующих требованиям нормативных документов, является нарушением ч.3.1 ст. 34 Закона.
Довод жалобы ООО «Ростовское ДСУ» относительно отсутствия в документации всех видов СРО, необходимых для выполнения работ, Комиссия считает необоснованным, поскольку ч.2 ст. 34 Закона не содержит такого требования.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ростовское ДСУ» частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.3.1 ст. 34 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о внесении в изменений в документацию об аукционе.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на И.В. Моисееву.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
ПРЕДПИСАНИЕ № 109/03
05.03.2011 г
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
на основании своего решения от 04.03.2011 по делу № 199/03 о нарушении МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» при проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» в срок до 04.04.2011 устранить нарушения Закона путем внесения изменений в документацию об аукционе, а именно: привести в соответствие единицу измерения диаметра трубы в пункте 66 задания на выполнение капитального ремонта по лоту № 2, исключив требование о выполнении работ из труб диаметром 18 метров.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 11.04.2011, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
Председатель Комиссии: Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 199/03
05.03.2011г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
рассмотрев дело № 199/03, возбужденное по жалобе ООО «Ростовское ДСУ» о нарушении заказчиком - МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика, представителя Администрации г. Шахты, представителя ООО «Ростовское ДСУ»
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Ростовское ДСУ» на действия заказчика, выразившихся в ненадлежащем разъяснении положений документации об аукционе. ООО «Ростовское ДСУ» Заявлено, что заказчику были направлены запросы по разъяснению отдельных положений документации об аукционе относительно необходимости указания в заявке конкретных материалов, их количества, способов выполнения работ по конкретным пунктам технического задания. Однако заказчиком даны ответы, которые не дают полного понимания положений документаций, что препятствует заявителю принять участие в аукционе. Кроме того, документация не содержит конкретного перечня допусков СРО, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.
Заказчиком заявлено, что ответы на запросы ООО «Ростовское ДСУ» им были даны в соответствии с Законом, в связи с чем просил в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:
28.12.2010 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты.
24.01.2011, 02.02.2011 в адрес заказчика направлены запросы ООО «Ростовское ДСУ» о разъяснении положений документации об аукционе в части конкретизации диапазонов и видов работ, необходимых при формировании сведений о качестве работ, на которые заказчиком даны ответы в соответствии с требованиями ч.8 ст. 34 и ст. 24 Закона.
Вместе с тем, в запросе ООО «Ростовское ДСУ» содержится указание на несоответствии единиц измерения при указании диаметра трубы, а именно: пункт 66 задания на капитальный ремонт по лоту № 2 содержит формулировку: «Устройство заземлителя вертикального (40м), сталь круглая 18 ГОСТ 2590-88», в котором допущена техническая ошибка, т.к. диаметр трубы не может быть равен 18 метрам.
Заказчиком заявлено, что документация об аукционе полностью соответствует утвержденной и прошедшей экспертизу проектно-сметной документации, в которой была допущена ошибка относительно диаметра трубы. В настоящее время заказчик обратился с запросом к проектировщику о возможности внесения исправления в проектную документацию, ответ на который еще не получен.
В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.3.1 ст. 34 Закона документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, установление в документации об аукционе требований к материалам, не соответствующих требованиям нормативных документов, является нарушением ч.3.1 ст. 34 Закона.
Довод жалобы ООО «Ростовское ДСУ» относительно отсутствия в документации всех видов СРО, необходимых для выполнения работ, Комиссия считает необоснованным, поскольку ч.2 ст. 34 Закона не содержит такого требования.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Ростовское ДСУ» частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.3.1 ст. 34 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о внесении в изменений в документацию об аукционе.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на И.В. Моисееву.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
ПРЕДПИСАНИЕ № 109/03
05.03.2011 г
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
на основании своего решения от 04.03.2011 по делу № 199/03 о нарушении МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» при проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» в срок до 04.04.2011 устранить нарушения Закона путем внесения изменений в документацию об аукционе, а именно: привести в соответствие единицу измерения диаметра трубы в пункте 66 задания на выполнение капитального ремонта по лоту № 2, исключив требование о выполнении работ из труб диаметром 18 метров.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 11.04.2011, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
Председатель Комиссии: Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-11 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)