Решение от 05.03.2011 г. по делу № 199/03 и предписание № 109/03 в отношении МУ «Департамент благоустройства г. Шахты»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 марта 2011, 03:00

РЕШЕНИЕ № 199/03

05.03.2011г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 199/03, возбужденное по жалобе ООО «Ростовское ДСУ» о нарушении заказчиком - МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика, представителя Администрации г. Шахты, представителя ООО «Ростовское ДСУ»
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Ростовское ДСУ» на действия заказчика, выразившихся в ненадлежащем разъяснении положений документации об аукционе. ООО «Ростовское ДСУ» Заявлено, что заказчику были направлены запросы по разъяснению отдельных положений документации об аукционе относительно необходимости указания в заявке конкретных материалов, их количества, способов выполнения работ по конкретным пунктам технического задания. Однако заказчиком даны ответы, которые не дают полного понимания положений документаций, что препятствует заявителю принять участие в аукционе. Кроме того, документация не содержит конкретного перечня допусков СРО, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.
Заказчиком заявлено, что ответы на запросы ООО «Ростовское ДСУ» им были даны в соответствии с Законом, в связи с чем просил в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:
28.12.2010 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты.
24.01.2011, 02.02.2011 в адрес заказчика направлены запросы ООО «Ростовское ДСУ» о разъяснении положений документации об аукционе в части конкретизации диапазонов и видов работ, необходимых при формировании сведений о качестве работ, на которые заказчиком даны ответы в соответствии с требованиями ч.8 ст. 34 и ст. 24 Закона.
Вместе с тем, в запросе ООО «Ростовское ДСУ» содержится указание на несоответствии единиц измерения при указании диаметра трубы, а именно: пункт 66 задания на капитальный ремонт по лоту № 2 содержит формулировку: «Устройство заземлителя вертикального (40м), сталь круглая 18 ГОСТ 2590-88», в котором допущена техническая ошибка, т.к. диаметр трубы не может быть равен 18 метрам.
Заказчиком заявлено, что документация об аукционе полностью соответствует утвержденной и прошедшей экспертизу проектно-сметной документации, в которой была допущена ошибка относительно диаметра трубы. В настоящее время заказчик обратился с запросом к проектировщику о возможности внесения исправления в проектную документацию, ответ на который еще не получен.
В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.3.1 ст. 34 Закона документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, установление в документации об аукционе требований к материалам, не соответствующих требованиям нормативных документов, является нарушением ч.3.1 ст. 34 Закона.
Довод жалобы ООО «Ростовское ДСУ» относительно отсутствия в документации всех видов СРО, необходимых для выполнения работ, Комиссия считает необоснованным, поскольку ч.2 ст. 34 Закона не содержит такого требования.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Ростовское ДСУ» частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.3.1 ст. 34 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о внесении в изменений в документацию об аукционе.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на И.В. Моисееву.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 109/03
05.03.2011 г
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
 
на основании своего решения от 04.03.2011 по делу № 199/03 о нарушении МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» при проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» в срок до 04.04.2011 устранить нарушения Закона путем внесения изменений в документацию об аукционе, а именно: привести в соответствие единицу измерения диаметра трубы в пункте 66 задания на выполнение капитального ремонта по лоту № 2, исключив требование о выполнении работ из труб диаметром 18 метров.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 11.04.2011, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
 
Председатель Комиссии: Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
stdClass Object ( [vid] => 5024 [uid] => 1 [title] => Решение от 05.03.2011 г. по делу № 199/03 и предписание № 109/03 в отношении МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5024 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 199/03

05.03.2011г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 199/03, возбужденное по жалобе ООО «Ростовское ДСУ» о нарушении заказчиком - МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика, представителя Администрации г. Шахты, представителя ООО «Ростовское ДСУ»
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Ростовское ДСУ» на действия заказчика, выразившихся в ненадлежащем разъяснении положений документации об аукционе. ООО «Ростовское ДСУ» Заявлено, что заказчику были направлены запросы по разъяснению отдельных положений документации об аукционе относительно необходимости указания в заявке конкретных материалов, их количества, способов выполнения работ по конкретным пунктам технического задания. Однако заказчиком даны ответы, которые не дают полного понимания положений документаций, что препятствует заявителю принять участие в аукционе. Кроме того, документация не содержит конкретного перечня допусков СРО, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.
Заказчиком заявлено, что ответы на запросы ООО «Ростовское ДСУ» им были даны в соответствии с Законом, в связи с чем просил в удовлетворении жалобы отказать.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:
28.12.2010 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты.
24.01.2011, 02.02.2011 в адрес заказчика направлены запросы ООО «Ростовское ДСУ» о разъяснении положений документации об аукционе в части конкретизации диапазонов и видов работ, необходимых при формировании сведений о качестве работ, на которые заказчиком даны ответы в соответствии с требованиями ч.8 ст. 34 и ст. 24 Закона.
Вместе с тем, в запросе ООО «Ростовское ДСУ» содержится указание на несоответствии единиц измерения при указании диаметра трубы, а именно: пункт 66 задания на капитальный ремонт по лоту № 2 содержит формулировку: «Устройство заземлителя вертикального (40м), сталь круглая 18 ГОСТ 2590-88», в котором допущена техническая ошибка, т.к. диаметр трубы не может быть равен 18 метрам.
Заказчиком заявлено, что документация об аукционе полностью соответствует утвержденной и прошедшей экспертизу проектно-сметной документации, в которой была допущена ошибка относительно диаметра трубы. В настоящее время заказчик обратился с запросом к проектировщику о возможности внесения исправления в проектную документацию, ответ на который еще не получен.
В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч.3.1 ст. 34 Закона документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, установление в документации об аукционе требований к материалам, не соответствующих требованиям нормативных документов, является нарушением ч.3.1 ст. 34 Закона.
Довод жалобы ООО «Ростовское ДСУ» относительно отсутствия в документации всех видов СРО, необходимых для выполнения работ, Комиссия считает необоснованным, поскольку ч.2 ст. 34 Закона не содержит такого требования.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Ростовское ДСУ» частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.3.1 ст. 34 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о внесении в изменений в документацию об аукционе.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на И.В. Моисееву.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 109/03
05.03.2011 г
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
 
на основании своего решения от 04.03.2011 по делу № 199/03 о нарушении МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» при проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» в срок до 04.04.2011 устранить нарушения Закона путем внесения изменений в документацию об аукционе, а именно: привести в соответствие единицу измерения диаметра трубы в пункте 66 задания на выполнение капитального ремонта по лоту № 2, исключив требование о выполнении работ из труб диаметром 18 метров.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 11.04.2011, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
 
Председатель Комиссии: Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 199/03


05.03.2011г.

г.Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии: К.А. Коренченко

Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева

 

рассмотрев дело № 199/03, возбужденное по жалобе ООО «Ростовское ДСУ» о нарушении заказчиком - МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика, представителя Администрации г. Шахты, представителя ООО «Ростовское ДСУ»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Ростовское ДСУ» на действия заказчика, выразившихся в ненадлежащем разъяснении положений документации об аукционе. ООО «Ростовское ДСУ» Заявлено, что заказчику были направлены запросы по разъяснению отдельных положений документации об аукционе относительно необходимости указания в заявке конкретных материалов, их количества, способов выполнения работ по конкретным пунктам технического задания. Однако заказчиком даны ответы, которые не дают полного понимания положений документаций, что препятствует заявителю принять участие в аукционе. Кроме того, документация не содержит конкретного перечня допусков СРО, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом аукциона.

Заказчиком заявлено, что ответы на запросы ООО «Ростовское ДСУ» им были даны в соответствии с Законом, в связи с чем просил в удовлетворении жалобы отказать.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:

28.12.2010 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты.

24.01.2011, 02.02.2011 в адрес заказчика направлены запросы ООО «Ростовское ДСУ» о разъяснении положений документации об аукционе в части конкретизации диапазонов и видов работ, необходимых при формировании сведений о качестве работ, на которые заказчиком даны ответы в соответствии с требованиями ч.8 ст. 34 и ст. 24 Закона.

Вместе с тем, в запросе ООО «Ростовское ДСУ» содержится указание на несоответствии единиц измерения при указании диаметра трубы, а именно: пункт 66 задания на капитальный ремонт по лоту № 2 содержит формулировку: «Устройство заземлителя вертикального (40м), сталь круглая 18 ГОСТ 2590-88», в котором допущена техническая ошибка, т.к. диаметр трубы не может быть равен 18 метрам.

Заказчиком заявлено, что документация об аукционе полностью соответствует утвержденной и прошедшей экспертизу проектно-сметной документации, в которой была допущена ошибка относительно диаметра трубы. В настоящее время заказчик обратился с запросом к проектировщику о возможности внесения исправления в проектную документацию, ответ на который еще не получен.

В соответствии с ч.2 ст. 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3.1 ст. 34 Закона документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, установление в документации об аукционе требований к материалам, не соответствующих требованиям нормативных документов, является нарушением ч.3.1 ст. 34 Закона.

Довод жалобы ООО «Ростовское ДСУ» относительно отсутствия в документации всех видов СРО, необходимых для выполнения работ, Комиссия считает необоснованным, поскольку ч.2 ст. 34 Закона не содержит такого требования.

На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Ростовское ДСУ» частично обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим ч.3.1 ст. 34 Закона.

3. Выдать заказчику предписание о внесении в изменений в документацию об аукционе.

4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.

5. Контроль за исполнением решения возложить на И.В. Моисееву.

 

В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: К.А. Коренченко

Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 109/03

05.03.2011 г

г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель Комиссии Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.

 

на основании своего решения от 04.03.2011 по делу № 199/03 о нарушении МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» при проведении открытого аукциона № 4106 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог и тротуаров, капитальный ремонт дорог ул.Ионова (пер.Скрылева - пр.Победы Революции) в г.Шахты, пер.Енисейский (ул.Ионова – ул.Северная) в г.Шахты ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

МУ «Департамент благоустройства г. Шахты» в срок до 04.04.2011 устранить нарушения Закона путем внесения изменений в документацию об аукционе, а именно: привести в соответствие единицу измерения диаметра трубы в пункте 66 задания на выполнение капитального ремонта по лоту № 2, исключив требование о выполнении работ из труб диаметром 18 метров.

Об исполнении предписания сообщить в срок до 11.04.2011, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.

Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.

В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.

 

Председатель Комиссии: Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )