14 сентября 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
|
Коренченко К.А.
|
Члены Комиссии:
|
Акопян Т.С.
Доценко А.А.
|
рассмотрев дело № 988 по жалобе ИП Летуновской Н.А. (далее - Заявитель) о нарушении комиссии Управления судебных приставов по Ростовской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок № 100820/001251/154 «Закупка услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для Заказчика» (далее – запрос котировок) ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<...>, <...>) и Заявителя (<...>, <...>),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 08.09.2010 г. поступила жалоба Заявителя (вх. № 11412) о нарушениях комиссией Заказчика Закона, выразившихся в неправомерном отклонении его заявки от участия в указанном запросе котировок на основании п.п. 4, 5 ст. 44 Закона. Заявитель считает поданную им котировочную заявку соответствующей требованиям Закона и извещению о проведении запроса котировок. Просил отменить результаты настоящего запроса котировок.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Отзыв на жалобу (исх. № 6015-16193-ЮР от 13.09.2010 г.).
Изучив материалы дела № 988, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
20.08.2010 г. на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru(далее - сайт) Заказчиком было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 100820/001251/154 (далее - извещение), согласно которому максимальная цена контракта составляла 500 000 рублей.
Во исполнение п. 7 ст. 43 Закона Заказчик в извещении указал о том, что в цену контракта участники размещения заказа должны включить расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона котировочная заявка должна содержать, в том числе, цену услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В нарушение указанной нормы Закона в котировочной заявке Заявителя сведения о включенных/не включенных в цену расходах отсутствовали, а значит, котировочная заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям Закона, в частности, п. 5 ст. 44 Закона.
Поскольку требования о включении в цену контракта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей установлены Заказчиком и указаны в извещении, заявка на участие в настоящем запросе котировок Заявителя не соответствовала требованиям извещения, и, в соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона, была правомерно отклонена от участия в нем.
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона результаты проведения указанного запроса котировок, в том числе, отклонение котировочной заявки Заявителя, отражены в Протоколе 100820/001251/154/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.09.2010 г.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: К.А. Коренченко
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 4941
[uid] => 1
[title] => Решение от 14.09.2010 г. по делу № 988 в отношении Управления судебных приставов по Ростовской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4941
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
14 сентября 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
|
Коренченко К.А.
|
Члены Комиссии:
|
Акопян Т.С.
Доценко А.А.
|
рассмотрев дело № 988 по жалобе ИП Летуновской Н.А. (далее - Заявитель) о нарушении комиссии Управления судебных приставов по Ростовской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок № 100820/001251/154 «Закупка услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для Заказчика» (далее – запрос котировок) ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<...>, <...>) и Заявителя (<...>, <...>),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 08.09.2010 г. поступила жалоба Заявителя (вх. № 11412) о нарушениях комиссией Заказчика Закона, выразившихся в неправомерном отклонении его заявки от участия в указанном запросе котировок на основании п.п. 4, 5 ст. 44 Закона. Заявитель считает поданную им котировочную заявку соответствующей требованиям Закона и извещению о проведении запроса котировок. Просил отменить результаты настоящего запроса котировок.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Отзыв на жалобу (исх. № 6015-16193-ЮР от 13.09.2010 г.).
Изучив материалы дела № 988, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
20.08.2010 г. на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru(далее - сайт) Заказчиком было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 100820/001251/154 (далее - извещение), согласно которому максимальная цена контракта составляла 500 000 рублей.
Во исполнение п. 7 ст. 43 Закона Заказчик в извещении указал о том, что в цену контракта участники размещения заказа должны включить расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона котировочная заявка должна содержать, в том числе, цену услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В нарушение указанной нормы Закона в котировочной заявке Заявителя сведения о включенных/не включенных в цену расходах отсутствовали, а значит, котировочная заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям Закона, в частности, п. 5 ст. 44 Закона.
Поскольку требования о включении в цену контракта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей установлены Заказчиком и указаны в извещении, заявка на участие в настоящем запросе котировок Заявителя не соответствовала требованиям извещения, и, в соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона, была правомерно отклонена от участия в нем.
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона результаты проведения указанного запроса котировок, в том числе, отклонение котировочной заявки Заявителя, отражены в Протоколе 100820/001251/154/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.09.2010 г.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: К.А. Коренченко
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
14 сентября 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
|
Коренченко К.А.
|
Члены Комиссии:
|
Акопян Т.С.
Доценко А.А.
|
рассмотрев дело № 988 по жалобе ИП Летуновской Н.А. (далее - Заявитель) о нарушении комиссии Управления судебных приставов по Ростовской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок № 100820/001251/154 «Закупка услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей для Заказчика» (далее – запрос котировок) ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<...>, <...>) и Заявителя (<...>, <...>),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 08.09.2010 г. поступила жалоба Заявителя (вх. № 11412) о нарушениях комиссией Заказчика Закона, выразившихся в неправомерном отклонении его заявки от участия в указанном запросе котировок на основании п.п. 4, 5 ст. 44 Закона. Заявитель считает поданную им котировочную заявку соответствующей требованиям Закона и извещению о проведении запроса котировок. Просил отменить результаты настоящего запроса котировок.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Отзыв на жалобу (исх. № 6015-16193-ЮР от 13.09.2010 г.).
Изучив материалы дела № 988, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
20.08.2010 г. на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru(далее - сайт) Заказчиком было опубликовано извещение о проведении запроса котировок № 100820/001251/154 (далее - извещение), согласно которому максимальная цена контракта составляла 500 000 рублей.
Во исполнение п. 7 ст. 43 Закона Заказчик в извещении указал о том, что в цену контракта участники размещения заказа должны включить расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии с п. 5 ст. 44 Закона котировочная заявка должна содержать, в том числе, цену услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В нарушение указанной нормы Закона в котировочной заявке Заявителя сведения о включенных/не включенных в цену расходах отсутствовали, а значит, котировочная заявка данного участника размещения заказа не соответствовала требованиям Закона, в частности, п. 5 ст. 44 Закона.
Поскольку требования о включении в цену контракта расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей установлены Заказчиком и указаны в извещении, заявка на участие в настоящем запросе котировок Заявителя не соответствовала требованиям извещения, и, в соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона, была правомерно отклонена от участия в нем.
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона результаты проведения указанного запроса котировок, в том числе, отклонение котировочной заявки Заявителя, отражены в Протоколе 100820/001251/154/1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 02.09.2010 г.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: К.А. Коренченко
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-17 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-17 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)