Решение от 15.09.2010 г. по делу № 986 в отношении Управления Судебного департамента в Волгоградской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 сентября 2010, 18:12

15.09.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 986, возбужденное по жалобе ООО «Джи-Эс-Ти» о нарушении аукционной комиссией Управления Судебного департамента в Волгоградской области (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика, представителя ООО «СО «Советник»
 
УСТАНОВИЛА:
 
08.09.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Джи-Эс-Ти» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе. Из жалобы следует, что аукционная комиссия неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товару, т.к. в заявке указаны достоверные сведения, предложенное оборудование полностью соответствует требованиям заказчика.
Заказчиком заявлено, что заявка ООО «Джи-Эс-Ти» была отклонена, т.к. участник указал недостоверные сведения о товаре.
Аналогичные пояснения даны ООО «СО «Советник».
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.
16.08.2010 заказчик разместил извещение № ТАТ10090200012 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку информационно-справочных киосков для обеспечения мероприятий по внедрению Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» в рамках федеральной целевой программы «Развитие судебной системы» на 2007-2010 годы для Управления Судебного департамента в Волгоградской области. Изучив первую часть заявки ООО «Джи-Эс-Ти» Комиссия приходит к выводу о правомерности ее отклонения.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно разделу 12 «Техническое задание» документации об аукционе заказчику требовалcя кронштейн-корпус с габаритами не более 1510*550*550 мм, масса не менее 60 кг. В заявке ООО «Джи-Эс-Ти» указаны габариты кронштейна «Kraftway» VV15: 1510*550*550 однако, согласно письма ЗАО «Крафтвэй корпорейшнл ПЛС» от 31.08.2010, представленного заявителем, габаритными кронштейна «Kraftway» VV15 имеют следующие размеры: габариты 1500*550*300 мм, масса 65 кг.
Таким образом, в заявке ООО «Джи-Эс-Ти» представлены недостоверные сведения относительно оборудования, предлагаемого к поставке, поэтому его заявка была отклонена правомерно.
В ходе внеплановой проверки размещения заказа установлено, что в техническом задании (раздел 12) документации об аукционе заказчик указал торговую марку товара не сопроводив ее словами «или эквивалент», а именно: аудиоподсистема – IntelHighDefinitionAudio.
В соответствии с ч.3 ст.34 Закона документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 ст.34 Закона.
Таким образом, указав торговую марку аудиоподсистемы «Intel» и не сопроводив ее словами «или эквивалент» заказчик нарушил ч.3 ст.34 Закона.
 На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Джи-Эс-Ти» необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст. 34 Закона.
3. Предписание об устранении нарушений Закона не выдавать в связи с отсутствием нарушения прав участников размещения заказа.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
stdClass Object ( [vid] => 4940 [uid] => 1 [title] => Решение от 15.09.2010 г. по делу № 986 в отношении Управления Судебного департамента в Волгоградской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4940 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15.09.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 986, возбужденное по жалобе ООО «Джи-Эс-Ти» о нарушении аукционной комиссией Управления Судебного департамента в Волгоградской области (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика, представителя ООО «СО «Советник»
 
УСТАНОВИЛА:
 
08.09.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Джи-Эс-Ти» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе. Из жалобы следует, что аукционная комиссия неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товару, т.к. в заявке указаны достоверные сведения, предложенное оборудование полностью соответствует требованиям заказчика.
Заказчиком заявлено, что заявка ООО «Джи-Эс-Ти» была отклонена, т.к. участник указал недостоверные сведения о товаре.
Аналогичные пояснения даны ООО «СО «Советник».
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.
16.08.2010 заказчик разместил извещение № ТАТ10090200012 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку информационно-справочных киосков для обеспечения мероприятий по внедрению Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» в рамках федеральной целевой программы «Развитие судебной системы» на 2007-2010 годы для Управления Судебного департамента в Волгоградской области. Изучив первую часть заявки ООО «Джи-Эс-Ти» Комиссия приходит к выводу о правомерности ее отклонения.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно разделу 12 «Техническое задание» документации об аукционе заказчику требовалcя кронштейн-корпус с габаритами не более 1510*550*550 мм, масса не менее 60 кг. В заявке ООО «Джи-Эс-Ти» указаны габариты кронштейна «Kraftway» VV15: 1510*550*550 однако, согласно письма ЗАО «Крафтвэй корпорейшнл ПЛС» от 31.08.2010, представленного заявителем, габаритными кронштейна «Kraftway» VV15 имеют следующие размеры: габариты 1500*550*300 мм, масса 65 кг.
Таким образом, в заявке ООО «Джи-Эс-Ти» представлены недостоверные сведения относительно оборудования, предлагаемого к поставке, поэтому его заявка была отклонена правомерно.
В ходе внеплановой проверки размещения заказа установлено, что в техническом задании (раздел 12) документации об аукционе заказчик указал торговую марку товара не сопроводив ее словами «или эквивалент», а именно: аудиоподсистема – IntelHighDefinitionAudio.
В соответствии с ч.3 ст.34 Закона документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 ст.34 Закона.
Таким образом, указав торговую марку аудиоподсистемы «Intel» и не сопроводив ее словами «или эквивалент» заказчик нарушил ч.3 ст.34 Закона.
 На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Джи-Эс-Ти» необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст. 34 Закона.
3. Предписание об устранении нарушений Закона не выдавать в связи с отсутствием нарушения прав участников размещения заказа.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15.09.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 986, возбужденное по жалобе ООО «Джи-Эс-Ти» о нарушении аукционной комиссией Управления Судебного департамента в Волгоградской области (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика, представителя ООО «СО «Советник»
 
УСТАНОВИЛА:
 
08.09.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Джи-Эс-Ти» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе. Из жалобы следует, что аукционная комиссия неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товару, т.к. в заявке указаны достоверные сведения, предложенное оборудование полностью соответствует требованиям заказчика.
Заказчиком заявлено, что заявка ООО «Джи-Эс-Ти» была отклонена, т.к. участник указал недостоверные сведения о товаре.
Аналогичные пояснения даны ООО «СО «Советник».
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.
16.08.2010 заказчик разместил извещение № ТАТ10090200012 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку информационно-справочных киосков для обеспечения мероприятий по внедрению Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие» в рамках федеральной целевой программы «Развитие судебной системы» на 2007-2010 годы для Управления Судебного департамента в Волгоградской области. Изучив первую часть заявки ООО «Джи-Эс-Ти» Комиссия приходит к выводу о правомерности ее отклонения.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно разделу 12 «Техническое задание» документации об аукционе заказчику требовалcя кронштейн-корпус с габаритами не более 1510*550*550 мм, масса не менее 60 кг. В заявке ООО «Джи-Эс-Ти» указаны габариты кронштейна «Kraftway» VV15: 1510*550*550 однако, согласно письма ЗАО «Крафтвэй корпорейшнл ПЛС» от 31.08.2010, представленного заявителем, габаритными кронштейна «Kraftway» VV15 имеют следующие размеры: габариты 1500*550*300 мм, масса 65 кг.
Таким образом, в заявке ООО «Джи-Эс-Ти» представлены недостоверные сведения относительно оборудования, предлагаемого к поставке, поэтому его заявка была отклонена правомерно.
В ходе внеплановой проверки размещения заказа установлено, что в техническом задании (раздел 12) документации об аукционе заказчик указал торговую марку товара не сопроводив ее словами «или эквивалент», а именно: аудиоподсистема – IntelHighDefinitionAudio.
В соответствии с ч.3 ст.34 Закона документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 ст.34 Закона.
Таким образом, указав торговую марку аудиоподсистемы «Intel» и не сопроводив ее словами «или эквивалент» заказчик нарушил ч.3 ст.34 Закона.
 На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Джи-Эс-Ти» необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.3 ст. 34 Закона.
3. Предписание об устранении нарушений Закона не выдавать в связи с отсутствием нарушения прав участников размещения заказа.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-17 14:12:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-17 14:12:02 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )