Решение от 08.09.2010 г. по делу № 964 в отношении ФГУ «Войсковая часть 3034»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 сентября 2010, 16:13

08.09.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 964, возбужденное по жалобе ООО «Промис» на действия ФГУ «Войсковая часть 3034» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на вывоз жидких бытовых, канализационных отходов (стоков), выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 06.09.2010г. № 4/88-1); представителя заявителя – <…> (доверенность от 30.08.2010г. № 75),
 
УСТАНОВИЛА:
 
02.09.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Промис» на неправомерные, на его взгляд, действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на вывоз жидких бытовых, канализационных отходов (стоков).
Представитель заявителя пояснил, что ООО «Промис», являясь потенциальным участником публичной процедуры торгов, было ограничено в праве на подачу аукционной заявки, ввиду нарушений законодательства о размещении заказов, допущенных заказчиком в Документации об аукционе. Так, заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о наличии у них свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства. Кроме того, по мнению заявителя, заказчиком не указан объем требуемых к оказанию услуг, что не позволило участникам размещения заказа сформировать ценовое предложение.
Представитель заказчика пояснил, что не согласен с доводами жалобы, поскольку Документация об аукционе была составлена в соответствии с требованиями Закона: не содержит положений, необоснованно ограничивающих круг участников размещения заказов.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям:
В п.9 «Состав заявки на участие в аукционе» Информационной карты Раздела 4. Документации об аукционе заказчик указал, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, копии соответствующих свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие работы включены в перечень работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства.
Из данной формулировки следует, что заказчик не требовал от участников размещения данного заказа предоставлять в составе аукционной заявки «копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», поскольку услуги, являющиеся предметом оспариваемого открытого аукциона в электронной форме, не включены в перечень услуг, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с п.2 «Вид и предмет аукциона, идентификационный номер аукциона» Информационной карты Раздела 4. Документации об аукционе заказчиком указаны, в том числе:
- начальная (максимальная) цена контракта – 3 000 000 руб.;
- общая начальная (максимальная) цена одной единицы услуги (работы), руб. с НДС – 1 куб.м. – 720 рублей.
Таким образом, заказчику требовались к оказанию услуги по вывозу жидких бытовых, канализационных отходов (стоков) в объеме – 4167 куб.м., следовательно, ссылки заявителя об отсутствии возможности формирования ценового предложения необоснованны.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Промис» необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
stdClass Object ( [vid] => 4937 [uid] => 1 [title] => Решение от 08.09.2010 г. по делу № 964 в отношении ФГУ «Войсковая часть 3034» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4937 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

08.09.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 964, возбужденное по жалобе ООО «Промис» на действия ФГУ «Войсковая часть 3034» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на вывоз жидких бытовых, канализационных отходов (стоков), выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 06.09.2010г. № 4/88-1); представителя заявителя – <…> (доверенность от 30.08.2010г. № 75),
 
УСТАНОВИЛА:
 
02.09.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Промис» на неправомерные, на его взгляд, действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на вывоз жидких бытовых, канализационных отходов (стоков).
Представитель заявителя пояснил, что ООО «Промис», являясь потенциальным участником публичной процедуры торгов, было ограничено в праве на подачу аукционной заявки, ввиду нарушений законодательства о размещении заказов, допущенных заказчиком в Документации об аукционе. Так, заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о наличии у них свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства. Кроме того, по мнению заявителя, заказчиком не указан объем требуемых к оказанию услуг, что не позволило участникам размещения заказа сформировать ценовое предложение.
Представитель заказчика пояснил, что не согласен с доводами жалобы, поскольку Документация об аукционе была составлена в соответствии с требованиями Закона: не содержит положений, необоснованно ограничивающих круг участников размещения заказов.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям:
В п.9 «Состав заявки на участие в аукционе» Информационной карты Раздела 4. Документации об аукционе заказчик указал, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, копии соответствующих свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие работы включены в перечень работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства.
Из данной формулировки следует, что заказчик не требовал от участников размещения данного заказа предоставлять в составе аукционной заявки «копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», поскольку услуги, являющиеся предметом оспариваемого открытого аукциона в электронной форме, не включены в перечень услуг, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с п.2 «Вид и предмет аукциона, идентификационный номер аукциона» Информационной карты Раздела 4. Документации об аукционе заказчиком указаны, в том числе:
- начальная (максимальная) цена контракта – 3 000 000 руб.;
- общая начальная (максимальная) цена одной единицы услуги (работы), руб. с НДС – 1 куб.м. – 720 рублей.
Таким образом, заказчику требовались к оказанию услуги по вывозу жидких бытовых, канализационных отходов (стоков) в объеме – 4167 куб.м., следовательно, ссылки заявителя об отсутствии возможности формирования ценового предложения необоснованны.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Промис» необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

08.09.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 964, возбужденное по жалобе ООО «Промис» на действия ФГУ «Войсковая часть 3034» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на вывоз жидких бытовых, канализационных отходов (стоков), выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 06.09.2010г. № 4/88-1); представителя заявителя – <…> (доверенность от 30.08.2010г. № 75),
 
УСТАНОВИЛА:
 
02.09.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Промис» на неправомерные, на его взгляд, действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на вывоз жидких бытовых, канализационных отходов (стоков).
Представитель заявителя пояснил, что ООО «Промис», являясь потенциальным участником публичной процедуры торгов, было ограничено в праве на подачу аукционной заявки, ввиду нарушений законодательства о размещении заказов, допущенных заказчиком в Документации об аукционе. Так, заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о наличии у них свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства. Кроме того, по мнению заявителя, заказчиком не указан объем требуемых к оказанию услуг, что не позволило участникам размещения заказа сформировать ценовое предложение.
Представитель заказчика пояснил, что не согласен с доводами жалобы, поскольку Документация об аукционе была составлена в соответствии с требованиями Закона: не содержит положений, необоснованно ограничивающих круг участников размещения заказов.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям:
В п.9 «Состав заявки на участие в аукционе» Информационной карты Раздела 4. Документации об аукционе заказчик указал, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, копии соответствующих свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие работы включены в перечень работ, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства.
Из данной формулировки следует, что заказчик не требовал от участников размещения данного заказа предоставлять в составе аукционной заявки «копию свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», поскольку услуги, являющиеся предметом оспариваемого открытого аукциона в электронной форме, не включены в перечень услуг, которые влияют на безопасность объектов капитального строительства.
В соответствии с п.2 «Вид и предмет аукциона, идентификационный номер аукциона» Информационной карты Раздела 4. Документации об аукционе заказчиком указаны, в том числе:
- начальная (максимальная) цена контракта – 3 000 000 руб.;
- общая начальная (максимальная) цена одной единицы услуги (работы), руб. с НДС – 1 куб.м. – 720 рублей.
Таким образом, заказчику требовались к оказанию услуги по вывозу жидких бытовых, канализационных отходов (стоков) в объеме – 4167 куб.м., следовательно, ссылки заявителя об отсутствии возможности формирования ценового предложения необоснованны.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Промис» необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-15 12:13:12 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-15 12:13:12 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )