Решение от 31.08.2010 г. по делу № 926 в отношении Управления Судебного департамента в Волгоградской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 сентября 2010, 19:13

31.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 926, возбужденное по жалобе ЗАО «Поволжская Строительная Компания» о нарушении аукционной комиссией Управления Судебного департамента в Волгоградской области (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика, представителя ООО «СО «Советник», ЗАО «Поволжская Строительная Компания»
 
УСТАНОВИЛА:
 
24.08.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Поволжская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
ЗАО «Поволжская Строительная Компания» заявлено, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе на основании неуказания сведений о товаре (материалах, изделиях), предоставляемом для выполнения работ: стране происхождения, области применения, упаковке, указания неполных данных о размере и торговой марке товара, модели. В нарушение п.п.2 п.4 ст. 41.8 Закона заказчик в п.3.2 аукционной документации установил требование о предоставлении в составе заявки сведений о качестве, технических характеристиках и свойствах материала (материала, изделий), предоставляемого для выполнения работ, его размере, упаковке, с указанием торговой марки материалов, модели, области применения, страны происхождения. П.2 ч.4 ст.41.8 Закона освобождает участников размещения заказа от описания сведений о товарах, которые используются при выполнении работ.
Заказчиком заявлено, что документация об аукционе полностью соответствует требованиям Закона, а решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителю является правомерным, поскольку в его заявке не указаны сведения о материалах, которыми будут производится работы, являющиеся предметом аукциона.
Аналогичные пояснения даны ООО «СО «Советник».
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее:
30.07.2010 заказчик разместил извещение № ТАТ10081600050 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания Центрального районного суда г. Волгограда. В п.3.2 документации об аукционе заказчиком установлено требование об указании в первой части заявки на участие в аукционе сведений о качестве, технических характеристиках и свойствах товара (материалов, изделий), предоставляемого для выполнения работ, его размере, упаковке, с указанием торговой марки товара (материала, изделия), модели, области применения, страны происхождения товара.
Установление данных требований не противоречит ч.4 ст. 41.6 Закона, в соответствии с которой документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Изучив первую часть заявки ЗАО «Поволжская Строительная Компания» Комиссия приходит к выводу о правомерности ее отклонения.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 2 ч.4 ст.41.8 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.
ЗАО «Поволжская Строительная Компания» не содержала сведений, предоставление которых было установлено документацией об аукционе, а именно: сведений о стране происхождения товаров, области применения, упаковке, данных о размере и торговой марке товара, модели указаны не полностью. При таких обстоятельствах отказ в допуске к участию в аукционе является правомерным.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ЗАО «Поволжская Строительная Компания» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
stdClass Object ( [vid] => 4933 [uid] => 1 [title] => Решение от 31.08.2010 г. по делу № 926 в отношении Управления Судебного департамента в Волгоградской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4933 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

31.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 926, возбужденное по жалобе ЗАО «Поволжская Строительная Компания» о нарушении аукционной комиссией Управления Судебного департамента в Волгоградской области (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика, представителя ООО «СО «Советник», ЗАО «Поволжская Строительная Компания»
 
УСТАНОВИЛА:
 
24.08.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Поволжская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
ЗАО «Поволжская Строительная Компания» заявлено, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе на основании неуказания сведений о товаре (материалах, изделиях), предоставляемом для выполнения работ: стране происхождения, области применения, упаковке, указания неполных данных о размере и торговой марке товара, модели. В нарушение п.п.2 п.4 ст. 41.8 Закона заказчик в п.3.2 аукционной документации установил требование о предоставлении в составе заявки сведений о качестве, технических характеристиках и свойствах материала (материала, изделий), предоставляемого для выполнения работ, его размере, упаковке, с указанием торговой марки материалов, модели, области применения, страны происхождения. П.2 ч.4 ст.41.8 Закона освобождает участников размещения заказа от описания сведений о товарах, которые используются при выполнении работ.
Заказчиком заявлено, что документация об аукционе полностью соответствует требованиям Закона, а решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителю является правомерным, поскольку в его заявке не указаны сведения о материалах, которыми будут производится работы, являющиеся предметом аукциона.
Аналогичные пояснения даны ООО «СО «Советник».
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее:
30.07.2010 заказчик разместил извещение № ТАТ10081600050 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания Центрального районного суда г. Волгограда. В п.3.2 документации об аукционе заказчиком установлено требование об указании в первой части заявки на участие в аукционе сведений о качестве, технических характеристиках и свойствах товара (материалов, изделий), предоставляемого для выполнения работ, его размере, упаковке, с указанием торговой марки товара (материала, изделия), модели, области применения, страны происхождения товара.
Установление данных требований не противоречит ч.4 ст. 41.6 Закона, в соответствии с которой документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Изучив первую часть заявки ЗАО «Поволжская Строительная Компания» Комиссия приходит к выводу о правомерности ее отклонения.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 2 ч.4 ст.41.8 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.
ЗАО «Поволжская Строительная Компания» не содержала сведений, предоставление которых было установлено документацией об аукционе, а именно: сведений о стране происхождения товаров, области применения, упаковке, данных о размере и торговой марке товара, модели указаны не полностью. При таких обстоятельствах отказ в допуске к участию в аукционе является правомерным.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ЗАО «Поволжская Строительная Компания» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

31.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 926, возбужденное по жалобе ЗАО «Поволжская Строительная Компания» о нарушении аукционной комиссией Управления Судебного департамента в Волгоградской области (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика, представителя ООО «СО «Советник», ЗАО «Поволжская Строительная Компания»
 
УСТАНОВИЛА:
 
24.08.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Поволжская Строительная Компания» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
ЗАО «Поволжская Строительная Компания» заявлено, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе на основании неуказания сведений о товаре (материалах, изделиях), предоставляемом для выполнения работ: стране происхождения, области применения, упаковке, указания неполных данных о размере и торговой марке товара, модели. В нарушение п.п.2 п.4 ст. 41.8 Закона заказчик в п.3.2 аукционной документации установил требование о предоставлении в составе заявки сведений о качестве, технических характеристиках и свойствах материала (материала, изделий), предоставляемого для выполнения работ, его размере, упаковке, с указанием торговой марки материалов, модели, области применения, страны происхождения. П.2 ч.4 ст.41.8 Закона освобождает участников размещения заказа от описания сведений о товарах, которые используются при выполнении работ.
Заказчиком заявлено, что документация об аукционе полностью соответствует требованиям Закона, а решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителю является правомерным, поскольку в его заявке не указаны сведения о материалах, которыми будут производится работы, являющиеся предметом аукциона.
Аналогичные пояснения даны ООО «СО «Советник».
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее:
30.07.2010 заказчик разместил извещение № ТАТ10081600050 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания Центрального районного суда г. Волгограда. В п.3.2 документации об аукционе заказчиком установлено требование об указании в первой части заявки на участие в аукционе сведений о качестве, технических характеристиках и свойствах товара (материалов, изделий), предоставляемого для выполнения работ, его размере, упаковке, с указанием торговой марки товара (материала, изделия), модели, области применения, страны происхождения товара.
Установление данных требований не противоречит ч.4 ст. 41.6 Закона, в соответствии с которой документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Изучив первую часть заявки ЗАО «Поволжская Строительная Компания» Комиссия приходит к выводу о правомерности ее отклонения.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 2 ч.4 ст.41.8 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.
ЗАО «Поволжская Строительная Компания» не содержала сведений, предоставление которых было установлено документацией об аукционе, а именно: сведений о стране происхождения товаров, области применения, упаковке, данных о размере и торговой марке товара, модели указаны не полностью. При таких обстоятельствах отказ в допуске к участию в аукционе является правомерным.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ЗАО «Поволжская Строительная Компания» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-06 15:13:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-06 15:13:07 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )