Решение от 27.07.2010 г. по делам № 734, 735, 742 в отношении Администрации Краснолучского сельского поселения Октябрьского сельского района Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 июля 2010, 04:00

20 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рос­товской области (далее Ростовское УФ АС России) по контролю в сфере разме­щения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Моисеева И.В.
Суконцев А.П.

рассмотрев дела №№ 734, 735 и 742, возбуждённые по жалобам: ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на неправомерные, по их мнению, действия аукционной комиссии Администрации Краснолучского сельского поселения Октябрьского сельского района Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика - <….>, ООО «Стройсервис-ПС» - <….>, ООО «СК» - <….>, ООО «Монтажгазспецстрой» - <….> и ООО «Полимергазстрой» - <….> (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступили жалобы: 14.07.2010 г. ООО «Стройсер­вис-ПС» (вх. № 8541), ООО «СК» (вх. № 8491), 15.07.2010 г. ООО «Монтажгазспец­строй» (вх. № 8600), 19.07.2010 г. ООО «ПМК-10» (вх. № 8762) и ООО «Полимер­газстрой» (вх. № 8789). В своих жалобах заявители ссылаются на нарушение аукци­онной комиссией при проведении открытого аукциона № 1511М/АУК на выполне­ние работ по реконструкции водопроводных сетей х. Ягодинка Октябрьского района Ростовской области, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в не­обоснованном, по их мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимер­газстрой» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Мон­тажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» и проведениия вне­плановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении за­казов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.07.2010г. № 1511М/ПРАУК, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.3.2 ч. 5.3 ст. 5 документации об аук­ционе:
-    ООО «Стройсервис-ПС» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: «Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм»;
-    ООО «СК» в сведениях о качестве работ указано: п. 10 технического зада­ния: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной более 2 м и котлованах пло­щадью сечения до 5 м2 с креплениями, глубина траншей и котлованов до 3 м, группа грунтов: 2", участник в п. 10 сведений о качестве: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной 2 м и котлованах площадью сечения 5 м2 с креплениями, глу­бина траншей и котлованов 3 м, группа грунтов: 2". Аналогичные несоответствия были отмечены в Сведениях о качестве работ ООО "Строительная компания" п. 1 3,4,6,7,12,11,14,17. 2) в п.49, 50 технического задания указано следующее: Установка фасонных частей чугунных диаметром: 50-100 мм, Установка фасонных частей стальных сварных диаметром: 100-250 мм. (в проекте по данному объекту необхо­димы фасонные части диаметром 50-63,50-90,90-110). В нарушение требований до­кументации участник указывает диаметр фасонных частей 50,65,80,100,100,250; 3) техническое задание устанавливает: "люки чугунные тяжелые тип Т", участник не указывает в своем предложении тип люков;
-    ООО «Монтажгазспецстрой» в п. 108 и п. 109 сведений о качестве работ ука­зано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или би-тумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесе­ние весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
-    ООО «ПМК-10» в п. 112 и п. 113 сведений о качестве работ указано: "Нанесе­ние весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
-    ООО «Полимергазстрой» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм".
В соответствии с п.п. д п. 13 информационной карты и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных ха­рактеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Частью 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий пе­речень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе. В п. 1 ч. 1 ст. 12 Зако­на о размещении заказов указано, что при рассмотрении заявок на участие в аукцио­не участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч. 2 ст. 35 настоя­щего Федерального закона.
Вместе с тем, в своих заявках на участие в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10» и ООО «Полимергазст­рой» в предложениях о технических, функциональных и качественных показателях предлагаемых к выполнению работ не указали какая именно изоляция - битумно-резиновая или битумно-полимерная будет ими применяться.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтаж­газспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе не содержат указания на конкретные материалы, предлагаемые к использованию при выполнении работ, что не позволяет заказчику определить какие именно материалы будут использоваться при выполнении работ.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной ко­миссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтаж-газспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе подлежали отклонению, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении зака­зов, по причине их несоответствия требованию установленному заказчиком к харак­теристикам закупаемых работ в документации об аукционе.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив от участия в аукционе ООО «Стройсер­вис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Поли­мергазстрой», аукционные заявки которых не соответствуют требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе, тем самым действовала в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов;
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основа­нии Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгаз­спецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» необоснованными.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
И.В. Моисеева
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
stdClass Object ( [vid] => 4929 [uid] => 1 [title] => Решение от 27.07.2010 г. по делам № 734, 735, 742 в отношении Администрации Краснолучского сельского поселения Октябрьского сельского района Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4929 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

20 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рос­товской области (далее Ростовское УФ АС России) по контролю в сфере разме­щения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Моисеева И.В.
Суконцев А.П.

рассмотрев дела №№ 734, 735 и 742, возбуждённые по жалобам: ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на неправомерные, по их мнению, действия аукционной комиссии Администрации Краснолучского сельского поселения Октябрьского сельского района Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика - <….>, ООО «Стройсервис-ПС» - <….>, ООО «СК» - <….>, ООО «Монтажгазспецстрой» - <….> и ООО «Полимергазстрой» - <….> (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступили жалобы: 14.07.2010 г. ООО «Стройсер­вис-ПС» (вх. № 8541), ООО «СК» (вх. № 8491), 15.07.2010 г. ООО «Монтажгазспец­строй» (вх. № 8600), 19.07.2010 г. ООО «ПМК-10» (вх. № 8762) и ООО «Полимер­газстрой» (вх. № 8789). В своих жалобах заявители ссылаются на нарушение аукци­онной комиссией при проведении открытого аукциона № 1511М/АУК на выполне­ние работ по реконструкции водопроводных сетей х. Ягодинка Октябрьского района Ростовской области, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в не­обоснованном, по их мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимер­газстрой» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Мон­тажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» и проведениия вне­плановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении за­казов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.07.2010г. № 1511М/ПРАУК, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.3.2 ч. 5.3 ст. 5 документации об аук­ционе:
-    ООО «Стройсервис-ПС» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: «Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм»;
-    ООО «СК» в сведениях о качестве работ указано: п. 10 технического зада­ния: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной более 2 м и котлованах пло­щадью сечения до 5 м2 с креплениями, глубина траншей и котлованов до 3 м, группа грунтов: 2", участник в п. 10 сведений о качестве: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной 2 м и котлованах площадью сечения 5 м2 с креплениями, глу­бина траншей и котлованов 3 м, группа грунтов: 2". Аналогичные несоответствия были отмечены в Сведениях о качестве работ ООО "Строительная компания" п. 1 3,4,6,7,12,11,14,17. 2) в п.49, 50 технического задания указано следующее: Установка фасонных частей чугунных диаметром: 50-100 мм, Установка фасонных частей стальных сварных диаметром: 100-250 мм. (в проекте по данному объекту необхо­димы фасонные части диаметром 50-63,50-90,90-110). В нарушение требований до­кументации участник указывает диаметр фасонных частей 50,65,80,100,100,250; 3) техническое задание устанавливает: "люки чугунные тяжелые тип Т", участник не указывает в своем предложении тип люков;
-    ООО «Монтажгазспецстрой» в п. 108 и п. 109 сведений о качестве работ ука­зано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или би-тумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесе­ние весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
-    ООО «ПМК-10» в п. 112 и п. 113 сведений о качестве работ указано: "Нанесе­ние весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
-    ООО «Полимергазстрой» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм".
В соответствии с п.п. д п. 13 информационной карты и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных ха­рактеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Частью 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий пе­речень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе. В п. 1 ч. 1 ст. 12 Зако­на о размещении заказов указано, что при рассмотрении заявок на участие в аукцио­не участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч. 2 ст. 35 настоя­щего Федерального закона.
Вместе с тем, в своих заявках на участие в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10» и ООО «Полимергазст­рой» в предложениях о технических, функциональных и качественных показателях предлагаемых к выполнению работ не указали какая именно изоляция - битумно-резиновая или битумно-полимерная будет ими применяться.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтаж­газспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе не содержат указания на конкретные материалы, предлагаемые к использованию при выполнении работ, что не позволяет заказчику определить какие именно материалы будут использоваться при выполнении работ.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной ко­миссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтаж-газспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе подлежали отклонению, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении зака­зов, по причине их несоответствия требованию установленному заказчиком к харак­теристикам закупаемых работ в документации об аукционе.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив от участия в аукционе ООО «Стройсер­вис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Поли­мергазстрой», аукционные заявки которых не соответствуют требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе, тем самым действовала в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов;
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основа­нии Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгаз­спецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» необоснованными.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
И.В. Моисеева
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

20 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Рос­товской области (далее Ростовское УФ АС России) по контролю в сфере разме­щения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Моисеева И.В.
Суконцев А.П.
рассмотрев дела №№ 734, 735 и 742, возбуждённые по жалобам: ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на неправомерные, по их мнению, действия аукционной комиссии Администрации Краснолучского сельского поселения Октябрьского сельского района Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика - , ООО «Стройсервис-ПС» - , ООО «СК» - , ООО «Монтажгазспецстрой» - и ООО «Полимергазстрой» - (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступили жалобы: 14.07.2010 г. ООО «Стройсер­вис-ПС» (вх. № 8541), ООО «СК» (вх. № 8491), 15.07.2010 г. ООО «Монтажгазспец­строй» (вх. № 8600), 19.07.2010 г. ООО «ПМК-10» (вх. № 8762) и ООО «Полимер­газстрой» (вх. № 8789). В своих жалобах заявители ссылаются на нарушение аукци­онной комиссией при проведении открытого аукциона № 1511М/АУК на выполне­ние работ по реконструкции водопроводных сетей х. Ягодинка Октябрьского района Ростовской области, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в не­обоснованном, по их мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимер­газстрой» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Мон­тажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» и проведениия вне­плановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении за­казов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.07.2010г. № 1511М/ПРАУК, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.3.2 ч. 5.3 ст. 5 документации об аук­ционе:
-    ООО «Стройсервис-ПС» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: «Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм»;
-    ООО «СК» в сведениях о качестве работ указано: п. 10 технического зада­ния: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной более 2 м и котлованах пло­щадью сечения до 5 м2 с креплениями, глубина траншей и котлованов до 3 м, группа грунтов: 2", участник в п. 10 сведений о качестве: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной 2 м и котлованах площадью сечения 5 м2 с креплениями, глу­бина траншей и котлованов 3 м, группа грунтов: 2". Аналогичные несоответствия были отмечены в Сведениях о качестве работ ООО "Строительная компания" п. 1 3,4,6,7,12,11,14,17. 2) в п.49, 50 технического задания указано следующее: Установка фасонных частей чугунных диаметром: 50-100 мм, Установка фасонных частей стальных сварных диаметром: 100-250 мм. (в проекте по данному объекту необхо­димы фасонные части диаметром 50-63,50-90,90-110). В нарушение требований до­кументации участник указывает диаметр фасонных частей 50,65,80,100,100,250; 3) техническое задание устанавливает: "люки чугунные тяжелые тип Т", участник не указывает в своем предложении тип люков;
-    ООО «Монтажгазспецстрой» в п. 108 и п. 109 сведений о качестве работ ука­зано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или би-тумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесе­ние весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
-    ООО «ПМК-10» в п. 112 и п. 113 сведений о качестве работ указано: "Нанесе­ние весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
-    ООО «Полимергазстрой» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм".
В соответствии с п.п. д п. 13 информационной карты и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных ха­рактеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Частью 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий пе­речень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе. В п. 1 ч. 1 ст. 12 Зако­на о размещении заказов указано, что при рассмотрении заявок на участие в аукцио­не участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч. 2 ст. 35 настоя­щего Федерального закона.
Вместе с тем, в своих заявках на участие в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10» и ООО «Полимергазст­рой» в предложениях о технических, функциональных и качественных показателях предлагаемых к выполнению работ не указали какая именно изоляция - битумно-резиновая или битумно-полимерная будет ими применяться.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтаж­газспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе не содержат указания на конкретные материалы, предлагаемые к использованию при выполнении работ, что не позволяет заказчику определить какие именно материалы будут использоваться при выполнении работ.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной ко­миссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтаж-газспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе подлежали отклонению, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении зака­зов, по причине их несоответствия требованию установленному заказчиком к харак­теристикам закупаемых работ в документации об аукционе.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив от участия в аукционе ООО «Стройсер­вис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Поли­мергазстрой», аукционные заявки которых не соответствуют требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе, тем самым действовала в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов;
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основа­нии Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгаз­спецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» необоснованными.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
И.В. Моисеева
А.П. Суконцев
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-27 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )