Решение
26.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 914, возбужденное по жалобе ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (далее – ОАО «ЮТК») на действия аукционной комиссии Государственного оздоровительного образовательного учреждения Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28 г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона № 1701Г/Аук «Размещение заказа на оказание услуг по предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка) и месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов (1 точка)», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заявителя – <…> (доверенность от 28.12.2009г. № 03-10/1000), <…> (доверенность от 25.12.2009г. № 26.1-14/313); представителей заказчика – <..> (доверенность от 26.08.2010г. б/н), <…> (доверенность от 26.08.2010г. б/н),
УСТАНОВИЛА:
19.08.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ОАО «ЮТК» на неправомерные не его взгляд действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона № 1701Г/Аук.
Исходя из жалобы ОАО «ЮТК», участник размещения заказа не согласен с отказом ему в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку аукционная заявка ОАО «ЮТК» составлена в соответствии с требованиями Закона.
В возражении на жалобу представители заказчика указали причины отклонения аукционной заявки ОАО «ЮТК», изложенные в протоколе рассмотрения заявок от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1701Г/ПРАук от 13.08.2010г. ОАО «ЮТК» отказано в допуске к участию в оспариваемом аукционе с обоснованием: «Предложение о технических, функциональных и качественных показателях предлагаемых к оказанию услуги» не соответствуют требованиям документации об аукционе, так как техническое решение не конкретизировано. Документация об аукционе содержала требования к предоставлению доступа к уже организованному каналу связи, не являющемуся собственностью заказчика. Требования к организации нового канала связи согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 21.09.2009г. № 341 не выставлялись. Таким образом, отсутствие технического решения по организации каналов связи не дает возможности аукционной комиссии оценить соответствие предлагаемых условий существующим требованиям для данного приоритетного проекта по обучению детей-инвалидов. Кроме того, в платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие аукционе, неправильно указано наименование заказчика и отсутствует отметка банковского учреждения о проведении операции с подписью операциониста.
Согласно Техническому заданию (приложение 2 к Документации об аукционе) заказчик требовал услуги по:
- предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка): 512Кбит/с, безлимит, 71 точка, 5 мес.;
- предоставлению канала связи, организованном на установленном оборудовании, по месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов: 20Мбит/с, безлимит, 1 точка, 5 мес.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям Документации об аукционе.
Согласно Предложению о технических, функциональных и качественных показателях, предлагаемых к оказанию услуги, приложенных в составе аукционной заявки ОАО «ЮТК», участник размещения заказа предложил услуги по:
- предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка): 512Кбит/с, безлимит, 71 точка, 5 мес.;
- предоставлению канала связи, организованного на установленном оборудовании, по месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов: 20Мбит/с, безлимит, 1 точка, 5 мес.
Таким образом, предложение участника размещения заказа полностью соответствует требованиям заказчика, указанным в Техническом задании Документации об аукционе.
Также, участник размещения заказа указал, что используемые им для предоставления услуги технические решения позволяют, в том числе использовать абонентские линии и ведомственные сети связи, предоставляемые заказчиком.
Вместе с тем, данная информация является дополнительной и не свидетельствует об отказе участника размещения заказа в оказании услуг на условиях, указанных заказчиком в Документации об аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Согласно п.3 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения заявки указано в документации об аукционе.
В составе аукционной заявки ОАО «ЮТК» приложено платежное поручение № 31763 от 21.07.2010г. о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 133 530,00 руб. при помощи электронной системы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного лица Юго-Западного банка Сбербанка России и ЭЦП уполномоченного лица ОАО «ЮТК».
На заседании комиссии представители заказчика пояснили, что денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе ОАО «ЮТК» были перечислены на счет заказчика.
Таким образом, спорное платежное поручение, на основании которого были списаны денежные средства со счета заявителя, было получено в электронном виде от Юго-Западного банка Сбербанка России по системе "Банк-Клиент" и подписано электронной цифровой подписью ОАО «ЮТК». Сведений о недостоверности ЭЦП и (или) платежного поручения Заказчик не представил.
Согласно ч. 2 ст.12 Закона отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст.12 Закона случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе ОАО «ЮТК» в нарушение ч.2 ст.12 Закона.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «ЮТК» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.2 ст.12 Закона.
3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук в части отказа в допуске к участию в аукционе ОАО «ЮТК».
4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
Предписание № 360
26.08.2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
на основании своего решения от 26.08.2010г. по делу № 914 о нарушении аукционной комиссией Государственного оздоровительного образовательного учреждения Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28 г.Ростова-на-Дону (далее - заказчик) ч.2 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Аукционной комиссии заказчика в срок до 15.09.2010г. отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук в части отказа ОАО «ЮТК» в допуске к участию в открытом аукционе № 1701Г/Аук.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 22.09.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.2 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
stdClass Object
(
[vid] => 4928
[uid] => 1
[title] => Решение от 30.08.2010 г. по делу № 914 и предписание № 360 в отношении ГООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28 г.Ростова-на-Дону
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4928
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
26.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 914, возбужденное по жалобе ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (далее – ОАО «ЮТК») на действия аукционной комиссии Государственного оздоровительного образовательного учреждения Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28 г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона № 1701Г/Аук «Размещение заказа на оказание услуг по предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка) и месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов (1 точка)», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заявителя – <…> (доверенность от 28.12.2009г. № 03-10/1000), <…> (доверенность от 25.12.2009г. № 26.1-14/313); представителей заказчика – <..> (доверенность от 26.08.2010г. б/н), <…> (доверенность от 26.08.2010г. б/н),
УСТАНОВИЛА:
19.08.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ОАО «ЮТК» на неправомерные не его взгляд действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона № 1701Г/Аук.
Исходя из жалобы ОАО «ЮТК», участник размещения заказа не согласен с отказом ему в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку аукционная заявка ОАО «ЮТК» составлена в соответствии с требованиями Закона.
В возражении на жалобу представители заказчика указали причины отклонения аукционной заявки ОАО «ЮТК», изложенные в протоколе рассмотрения заявок от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1701Г/ПРАук от 13.08.2010г. ОАО «ЮТК» отказано в допуске к участию в оспариваемом аукционе с обоснованием: «Предложение о технических, функциональных и качественных показателях предлагаемых к оказанию услуги» не соответствуют требованиям документации об аукционе, так как техническое решение не конкретизировано. Документация об аукционе содержала требования к предоставлению доступа к уже организованному каналу связи, не являющемуся собственностью заказчика. Требования к организации нового канала связи согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 21.09.2009г. № 341 не выставлялись. Таким образом, отсутствие технического решения по организации каналов связи не дает возможности аукционной комиссии оценить соответствие предлагаемых условий существующим требованиям для данного приоритетного проекта по обучению детей-инвалидов. Кроме того, в платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие аукционе, неправильно указано наименование заказчика и отсутствует отметка банковского учреждения о проведении операции с подписью операциониста.
Согласно Техническому заданию (приложение 2 к Документации об аукционе) заказчик требовал услуги по:
- предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка): 512Кбит/с, безлимит, 71 точка, 5 мес.;
- предоставлению канала связи, организованном на установленном оборудовании, по месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов: 20Мбит/с, безлимит, 1 точка, 5 мес.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям Документации об аукционе.
Согласно Предложению о технических, функциональных и качественных показателях, предлагаемых к оказанию услуги, приложенных в составе аукционной заявки ОАО «ЮТК», участник размещения заказа предложил услуги по:
- предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка): 512Кбит/с, безлимит, 71 точка, 5 мес.;
- предоставлению канала связи, организованного на установленном оборудовании, по месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов: 20Мбит/с, безлимит, 1 точка, 5 мес.
Таким образом, предложение участника размещения заказа полностью соответствует требованиям заказчика, указанным в Техническом задании Документации об аукционе.
Также, участник размещения заказа указал, что используемые им для предоставления услуги технические решения позволяют, в том числе использовать абонентские линии и ведомственные сети связи, предоставляемые заказчиком.
Вместе с тем, данная информация является дополнительной и не свидетельствует об отказе участника размещения заказа в оказании услуг на условиях, указанных заказчиком в Документации об аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Согласно п.3 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения заявки указано в документации об аукционе.
В составе аукционной заявки ОАО «ЮТК» приложено платежное поручение № 31763 от 21.07.2010г. о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 133 530,00 руб. при помощи электронной системы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного лица Юго-Западного банка Сбербанка России и ЭЦП уполномоченного лица ОАО «ЮТК».
На заседании комиссии представители заказчика пояснили, что денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе ОАО «ЮТК» были перечислены на счет заказчика.
Таким образом, спорное платежное поручение, на основании которого были списаны денежные средства со счета заявителя, было получено в электронном виде от Юго-Западного банка Сбербанка России по системе "Банк-Клиент" и подписано электронной цифровой подписью ОАО «ЮТК». Сведений о недостоверности ЭЦП и (или) платежного поручения Заказчик не представил.
Согласно ч. 2 ст.12 Закона отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст.12 Закона случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе ОАО «ЮТК» в нарушение ч.2 ст.12 Закона.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «ЮТК» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.2 ст.12 Закона.
3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук в части отказа в допуске к участию в аукционе ОАО «ЮТК».
4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
Предписание № 360
26.08.2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
на основании своего решения от 26.08.2010г. по делу № 914 о нарушении аукционной комиссией Государственного оздоровительного образовательного учреждения Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28 г.Ростова-на-Дону (далее - заказчик) ч.2 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Аукционной комиссии заказчика в срок до 15.09.2010г. отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук в части отказа ОАО «ЮТК» в допуске к участию в открытом аукционе № 1701Г/Аук.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 22.09.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.2 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
26.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 914, возбужденное по жалобе ОАО «Южная телекоммуникационная компания» (далее – ОАО «ЮТК») на действия аукционной комиссии Государственного оздоровительного образовательного учреждения Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28 г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона № 1701Г/Аук «Размещение заказа на оказание услуг по предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка) и месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов (1 точка)», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заявителя – <…> (доверенность от 28.12.2009г. № 03-10/1000), <…> (доверенность от 25.12.2009г. № 26.1-14/313); представителей заказчика – <..> (доверенность от 26.08.2010г. б/н), <…> (доверенность от 26.08.2010г. б/н),
УСТАНОВИЛА:
19.08.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ОАО «ЮТК» на неправомерные не его взгляд действия аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона № 1701Г/Аук.
Исходя из жалобы ОАО «ЮТК», участник размещения заказа не согласен с отказом ему в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку аукционная заявка ОАО «ЮТК» составлена в соответствии с требованиями Закона.
В возражении на жалобу представители заказчика указали причины отклонения аукционной заявки ОАО «ЮТК», изложенные в протоколе рассмотрения заявок от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1701Г/ПРАук от 13.08.2010г. ОАО «ЮТК» отказано в допуске к участию в оспариваемом аукционе с обоснованием: «Предложение о технических, функциональных и качественных показателях предлагаемых к оказанию услуги» не соответствуют требованиям документации об аукционе, так как техническое решение не конкретизировано. Документация об аукционе содержала требования к предоставлению доступа к уже организованному каналу связи, не являющемуся собственностью заказчика. Требования к организации нового канала связи согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 21.09.2009г. № 341 не выставлялись. Таким образом, отсутствие технического решения по организации каналов связи не дает возможности аукционной комиссии оценить соответствие предлагаемых условий существующим требованиям для данного приоритетного проекта по обучению детей-инвалидов. Кроме того, в платежном поручении, подтверждающем внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие аукционе, неправильно указано наименование заказчика и отсутствует отметка банковского учреждения о проведении операции с подписью операциониста.
Согласно Техническому заданию (приложение 2 к Документации об аукционе) заказчик требовал услуги по:
- предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка): 512Кбит/с, безлимит, 71 точка, 5 мес.;
- предоставлению канала связи, организованном на установленном оборудовании, по месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов: 20Мбит/с, безлимит, 1 точка, 5 мес.
Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям Документации об аукционе.
Согласно Предложению о технических, функциональных и качественных показателях, предлагаемых к оказанию услуги, приложенных в составе аукционной заявки ОАО «ЮТК», участник размещения заказа предложил услуги по:
- предоставлению каналов связи, организованных на установленном оборудовании, по местам проживания детей-инвалидов, педагогических работников (71 точка): 512Кбит/с, безлимит, 71 точка, 5 мес.;
- предоставлению канала связи, организованного на установленном оборудовании, по месту размещения Центра дистанционного образования детей-инвалидов: 20Мбит/с, безлимит, 1 точка, 5 мес.
Таким образом, предложение участника размещения заказа полностью соответствует требованиям заказчика, указанным в Техническом задании Документации об аукционе.
Также, участник размещения заказа указал, что используемые им для предоставления услуги технические решения позволяют, в том числе использовать абонентские линии и ведомственные сети связи, предоставляемые заказчиком.
Вместе с тем, данная информация является дополнительной и не свидетельствует об отказе участника размещения заказа в оказании услуг на условиях, указанных заказчиком в Документации об аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения).
Согласно п.3 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения заявки указано в документации об аукционе.
В составе аукционной заявки ОАО «ЮТК» приложено платежное поручение № 31763 от 21.07.2010г. о перечислении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 133 530,00 руб. при помощи электронной системы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) уполномоченного лица Юго-Западного банка Сбербанка России и ЭЦП уполномоченного лица ОАО «ЮТК».
На заседании комиссии представители заказчика пояснили, что денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе ОАО «ЮТК» были перечислены на счет заказчика.
Таким образом, спорное платежное поручение, на основании которого были списаны денежные средства со счета заявителя, было получено в электронном виде от Юго-Западного банка Сбербанка России по системе "Банк-Клиент" и подписано электронной цифровой подписью ОАО «ЮТК». Сведений о недостоверности ЭЦП и (или) платежного поручения Заказчик не представил.
Согласно ч. 2 ст.12 Закона отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в ч.1 ст.12 Закона случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в открытом аукционе ОАО «ЮТК» в нарушение ч.2 ст.12 Закона.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО «ЮТК» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.2 ст.12 Закона.
3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук в части отказа в допуске к участию в аукционе ОАО «ЮТК».
4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
Предписание № 360
26.08.2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
на основании своего решения от 26.08.2010г. по делу № 914 о нарушении аукционной комиссией Государственного оздоровительного образовательного учреждения Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторная школа-интернат № 28 г.Ростова-на-Дону (далее - заказчик) ч.2 ст.12 Федерального Закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Аукционной комиссии заказчика в срок до 15.09.2010г. отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 13.08.2010г. № 1701Г/ПРАук в части отказа ОАО «ЮТК» в допуске к участию в открытом аукционе № 1701Г/Аук.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 22.09.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.2 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.П.Суконцев, А.А.Доценко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-31 16:07:42
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-31 16:07:42
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)