Решение от 26.07.2010 г. по делу № 768 в отношении МЛПУЗ КДЦ «Здоровье»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 августа 2010, 19:01

26 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления   Федеральной   антимонопольной службы по Рос­товской области (далее Ростовское УФ АС России) по контролю в сфере разме­щения заказов в составе:
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Моргунова Ю.В.,Суконцев А.П.
рассмотрев дело № 768 возбуждённое по жалобе ООО «Электронная медицина» на неправомерные, по его мнению, действия МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика - <….> и ООО «Электронная медицина» - <….> (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФ АС 19.07.2010 г. (вх. № 8849) поступила жалоба ООО «Элек­тронная медицина». В своей жалобе заявитель ссылается на следующие нарушения при проведении открытого аукциона № 1677М/АУК на приобретение и внедрение программно-аппаратного комплекса автоматизации МЛПУЗ КДЦ «Здоровье»:
1)     заказчиком объединены в один лот разноимённые группы товаров;
2)     заказчиком в документации об аукционе указано оборудование конкретных фирм (Беро. Асег. Оепшз и др.), не сопровождающееся словами «или эквивалент».
В возражениях на жалобу МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» сообщило, что доводы ООО «Электронная медицина» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб Комиссией Ростовского УФАС России было выяв­лено:
1. Согласно извещению о проведении открытого аукциона от 25.06.2010г. № 50-1677М/ИАУК, заказчиком закупается программно-технический комплекс для ав­томатизации обработки медицинской информации.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе от­дельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения за­каза подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или му­ниципальный контракт.
Таким образом, из положений ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов следу­ет, что заказчик имеет право выделять лоты при проведении торгов, но не обязан­ность.
2. Довод заявителя о том, что заказчиком в документации об аукционе указано оборудование конкретных фирм (Эеро. Асег. Оепшв и др.), не сопровождающееся словами «или эквивалент» не может быть принято, т.к. согласно Приложению № 4 к документации об аукционе «Техническая часть на приобретение и внедрение про­граммно-аппаратного комплекса (ПАК) автоматизации МЛПУЗ КДЦ «Здоровье», заказчиком указано: «В случае, если в Технической части настоящей документации об аукционе содержатся указания на товарные знаки, следует читать «... или эквива­лент».
3.     В своей жалобе заявитель указывает на нарушение заказчиком ст. 17 Феде­рального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся, по его мнению, в ограничении конкуренции между участниками торгов путем вклю­чения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функцио­нально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказа­ние которых являются предметом торгов.
Вместе с тем, данная жалоба о нарушении заказчиком ст. 17 Федерального за­кона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а не Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.б ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФ АС России
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Электронная медицина» необоснованной.
Рассмотреть вопрос о наличии в действиях заказчика признаков нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.П. Суконцев, Ю.В. Моргунова
stdClass Object ( [vid] => 4925 [uid] => 1 [title] => Решение от 26.07.2010 г. по делу № 768 в отношении МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4925 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

26 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления   Федеральной   антимонопольной службы по Рос­товской области (далее Ростовское УФ АС России) по контролю в сфере разме­щения заказов в составе:
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Моргунова Ю.В.,Суконцев А.П.
рассмотрев дело № 768 возбуждённое по жалобе ООО «Электронная медицина» на неправомерные, по его мнению, действия МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика - <….> и ООО «Электронная медицина» - <….> (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФ АС 19.07.2010 г. (вх. № 8849) поступила жалоба ООО «Элек­тронная медицина». В своей жалобе заявитель ссылается на следующие нарушения при проведении открытого аукциона № 1677М/АУК на приобретение и внедрение программно-аппаратного комплекса автоматизации МЛПУЗ КДЦ «Здоровье»:
1)     заказчиком объединены в один лот разноимённые группы товаров;
2)     заказчиком в документации об аукционе указано оборудование конкретных фирм (Беро. Асег. Оепшз и др.), не сопровождающееся словами «или эквивалент».
В возражениях на жалобу МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» сообщило, что доводы ООО «Электронная медицина» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб Комиссией Ростовского УФАС России было выяв­лено:
1. Согласно извещению о проведении открытого аукциона от 25.06.2010г. № 50-1677М/ИАУК, заказчиком закупается программно-технический комплекс для ав­томатизации обработки медицинской информации.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе от­дельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения за­каза подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или му­ниципальный контракт.
Таким образом, из положений ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов следу­ет, что заказчик имеет право выделять лоты при проведении торгов, но не обязан­ность.
2. Довод заявителя о том, что заказчиком в документации об аукционе указано оборудование конкретных фирм (Эеро. Асег. Оепшв и др.), не сопровождающееся словами «или эквивалент» не может быть принято, т.к. согласно Приложению № 4 к документации об аукционе «Техническая часть на приобретение и внедрение про­граммно-аппаратного комплекса (ПАК) автоматизации МЛПУЗ КДЦ «Здоровье», заказчиком указано: «В случае, если в Технической части настоящей документации об аукционе содержатся указания на товарные знаки, следует читать «... или эквива­лент».
3.     В своей жалобе заявитель указывает на нарушение заказчиком ст. 17 Феде­рального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся, по его мнению, в ограничении конкуренции между участниками торгов путем вклю­чения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функцио­нально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказа­ние которых являются предметом торгов.
Вместе с тем, данная жалоба о нарушении заказчиком ст. 17 Федерального за­кона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а не Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.б ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФ АС России
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Электронная медицина» необоснованной.
Рассмотреть вопрос о наличии в действиях заказчика признаков нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.П. Суконцев, Ю.В. Моргунова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

26 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления   Федеральной   антимонопольной службы по Рос­товской области (далее Ростовское УФ АС России) по контролю в сфере разме­щения заказов в составе:
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Моргунова Ю.В.,Суконцев А.П.
рассмотрев дело № 768 возбуждённое по жалобе ООО «Электронная медицина» на неправомерные, по его мнению, действия МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика - <….> и ООО «Электронная медицина» - <….> (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФ АС 19.07.2010 г. (вх. № 8849) поступила жалоба ООО «Элек­тронная медицина». В своей жалобе заявитель ссылается на следующие нарушения при проведении открытого аукциона № 1677М/АУК на приобретение и внедрение программно-аппаратного комплекса автоматизации МЛПУЗ КДЦ «Здоровье»:
1)     заказчиком объединены в один лот разноимённые группы товаров;
2)     заказчиком в документации об аукционе указано оборудование конкретных фирм (Беро. Асег. Оепшз и др.), не сопровождающееся словами «или эквивалент».
В возражениях на жалобу МЛПУЗ КДЦ «Здоровье» сообщило, что доводы ООО «Электронная медицина» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб Комиссией Ростовского УФАС России было выяв­лено:
1. Согласно извещению о проведении открытого аукциона от 25.06.2010г. № 50-1677М/ИАУК, заказчиком закупается программно-технический комплекс для ав­томатизации обработки медицинской информации.
В соответствии с ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе от­дельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения за­каза подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный или му­ниципальный контракт.
Таким образом, из положений ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов следу­ет, что заказчик имеет право выделять лоты при проведении торгов, но не обязан­ность.
2. Довод заявителя о том, что заказчиком в документации об аукционе указано оборудование конкретных фирм (Эеро. Асег. Оепшв и др.), не сопровождающееся словами «или эквивалент» не может быть принято, т.к. согласно Приложению № 4 к документации об аукционе «Техническая часть на приобретение и внедрение про­граммно-аппаратного комплекса (ПАК) автоматизации МЛПУЗ КДЦ «Здоровье», заказчиком указано: «В случае, если в Технической части настоящей документации об аукционе содержатся указания на товарные знаки, следует читать «... или эквива­лент».
3.     В своей жалобе заявитель указывает на нарушение заказчиком ст. 17 Феде­рального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся, по его мнению, в ограничении конкуренции между участниками торгов путем вклю­чения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функцио­нально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказа­ние которых являются предметом торгов.
Вместе с тем, данная жалоба о нарушении заказчиком ст. 17 Федерального за­кона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» подлежит рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а не Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.б ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФ АС России
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Электронная медицина» необоснованной.
Рассмотреть вопрос о наличии в действиях заказчика признаков нарушения ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.П. Суконцев, Ю.В. Моргунова
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-05 15:01:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-05 15:01:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )