Решение от 23.08.2010 г. по делу № 896 и предписание № 351 в отношении ФГУ «РНИОИ Росмедтехнологий»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 августа 2010, 04:00

Решение

23.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 896, возбужденное по жалобе ООО «Компания «Органика-Юг» на действия ФГУ «РНИОИ Росмедтехнологий» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 201007/3739/22539 «Размещение заказа на поставку медикаментов», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заявителя - <…> (доверенность от 16.08.2010г. № 16/08/01; представителей заказчика – <…> (доверенность от 20.08.2010г. № 443), <…> (доверенность от 20.08.2010г. № 444), <…> (доверенность от 22.06.2010г. б/н),
 
УСТАНОВИЛА:
 
16.08.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Органика-Юг» на неправомерные, на его взгляд действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 201007/3739/22539 «Размещение заказа на поставку медикаментов».
Представитель заявителя пояснила, что заказчиком при проведении оспариваемого открытого аукциона в электронной форме были нарушены положения Закона, ввиду чего ООО «Компания «Органика-Юг» было ограничено в возможности подачи аукционной заявки, что нарушает его права и законные интересы.
В возражении на жалобу представители заказчика указали, что не согласны с доводами жалобы по основаниям, изложенным в письме от 20.08.2010г. № 447.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона государственные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
Товары, закупаемые заказчиком, входят в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства (Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты – код ОКДП 2423000), утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2009г. № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства».
В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать сто человек включительно;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.
В соответствии с ч.1.1 ст.15 Закона начальная (максимальная) цена контракта при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), установленную Правительством Российской Федерации.
Согласно п.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2009г. № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» установлена начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере 15 млн. рублей.
Вместе с тем, заказчиком в нарушение ч.1.1 ст.15 Закона установлена начальная (максимальная) цена контракта, которая превышает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), установленную Правительством Российской Федерации, и составляет – 25 236 000,00 руб.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Компания «Органика-Юг» обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.1.1 ст.15 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.
4 Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
 
Предписание № 351
 
23.08.2010г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
на основании своего решения от 23.08.2010г. по делу № 896 о нарушении ФГУ «РНИОИ Росмедтехнологий» (далее - заказчик) ч.1.1 ст.15 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику в срок до 07.09.2010г. аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 201007/3739/22539 «Размещение заказа на поставку медикаментов».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 09.09.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии:  А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
stdClass Object ( [vid] => 4923 [uid] => 1 [title] => Решение от 23.08.2010 г. по делу № 896 и предписание № 351 в отношении ФГУ «РНИОИ Росмедтехнологий» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4923 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

23.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 896, возбужденное по жалобе ООО «Компания «Органика-Юг» на действия ФГУ «РНИОИ Росмедтехнологий» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 201007/3739/22539 «Размещение заказа на поставку медикаментов», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заявителя - <…> (доверенность от 16.08.2010г. № 16/08/01; представителей заказчика – <…> (доверенность от 20.08.2010г. № 443), <…> (доверенность от 20.08.2010г. № 444), <…> (доверенность от 22.06.2010г. б/н),
 
УСТАНОВИЛА:
 
16.08.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Органика-Юг» на неправомерные, на его взгляд действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 201007/3739/22539 «Размещение заказа на поставку медикаментов».
Представитель заявителя пояснила, что заказчиком при проведении оспариваемого открытого аукциона в электронной форме были нарушены положения Закона, ввиду чего ООО «Компания «Органика-Юг» было ограничено в возможности подачи аукционной заявки, что нарушает его права и законные интересы.
В возражении на жалобу представители заказчика указали, что не согласны с доводами жалобы по основаниям, изложенным в письме от 20.08.2010г. № 447.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона государственные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
Товары, закупаемые заказчиком, входят в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства (Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты – код ОКДП 2423000), утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2009г. № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства».
В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать сто человек включительно;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.
В соответствии с ч.1.1 ст.15 Закона начальная (максимальная) цена контракта при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), установленную Правительством Российской Федерации.
Согласно п.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2009г. № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» установлена начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере 15 млн. рублей.
Вместе с тем, заказчиком в нарушение ч.1.1 ст.15 Закона установлена начальная (максимальная) цена контракта, которая превышает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), установленную Правительством Российской Федерации, и составляет – 25 236 000,00 руб.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Компания «Органика-Юг» обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.1.1 ст.15 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.
4 Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
 
Предписание № 351
 
23.08.2010г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
на основании своего решения от 23.08.2010г. по делу № 896 о нарушении ФГУ «РНИОИ Росмедтехнологий» (далее - заказчик) ч.1.1 ст.15 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику в срок до 07.09.2010г. аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 201007/3739/22539 «Размещение заказа на поставку медикаментов».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 09.09.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии:  А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

23.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 896, возбужденное по жалобе ООО «Компания «Органика-Юг» на действия ФГУ «РНИОИ Росмедтехнологий» при проведении открытого аукциона в электронной форме № 201007/3739/22539 «Размещение заказа на поставку медикаментов», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заявителя - (доверенность от 16.08.2010г. № 16/08/01; представителей заказчика – (доверенность от 20.08.2010г. № 443), (доверенность от 20.08.2010г. № 444), (доверенность от 22.06.2010г. б/н),
 
УСТАНОВИЛА:
 
16.08.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Компания «Органика-Юг» на неправомерные, на его взгляд действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 201007/3739/22539 «Размещение заказа на поставку медикаментов».
Представитель заявителя пояснила, что заказчиком при проведении оспариваемого открытого аукциона в электронной форме были нарушены положения Закона, ввиду чего ООО «Компания «Органика-Юг» было ограничено в возможности подачи аукционной заявки, что нарушает его права и законные интересы.
В возражении на жалобу представители заказчика указали, что не согласны с доводами жалобы по основаниям, изложенным в письме от 20.08.2010г. № 447.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона государственные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
Товары, закупаемые заказчиком, входят в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства (Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты – код ОКДП 2423000), утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2009г. № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства».
В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать сто человек включительно;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства.
В соответствии с ч.1.1 ст.15 Закона начальная (максимальная) цена контракта при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд у субъектов малого предпринимательства не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), установленную Правительством Российской Федерации.
Согласно п.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 17.03.2009г. № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства» установлена начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства в размере 15 млн. рублей.
Вместе с тем, заказчиком в нарушение ч.1.1 ст.15 Закона установлена начальная (максимальная) цена контракта, которая превышает начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), установленную Правительством Российской Федерации, и составляет – 25 236 000,00 руб.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Компания «Органика-Юг» обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.1.1 ст.15 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.
4 Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
 
Предписание № 351
 
23.08.2010г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
на основании своего решения от 23.08.2010г. по делу № 896 о нарушении ФГУ «РНИОИ Росмедтехнологий» (далее - заказчик) ч.1.1 ст.15 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику в срок до 07.09.2010г. аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 201007/3739/22539 «Размещение заказа на поставку медикаментов».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 09.09.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии:  А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )