Решение от 18.08.2010 г. по делу № 883 и предписание № 346 в отношении ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 августа 2010, 04:00

Решение

18.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 883, возбужденное по жалобе ООО «Стар» о нарушении аукционной комиссией ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика и представителя ООО «Стар»
 
УСТАНОВИЛА:
 
12.08.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Стар» на действия аукционной комиссии, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
ООО «Стар» заявлено, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации по пунктам 11 и 73 технического задания, т.к. заявка полностью соответствовала требованиям заказчика.
Заказчик доводы жалобы не признал, просил в удовлетворении жалобы отказать. Из возражения заказчика следует, что заявка ООО «Стар» не соответствует требованиям технического задания по пунктам 11 и 73, поэтому была отклонена аукционной комиссией.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее:
26.07.2010 заказчик разместил извещение № MOS26071000058/1 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания. Документация об аукционе содержит техническое задание, в соответствии с которым заказчику требовалось:
- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;
- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте ( в 3 – л стеклянной банке).
 ООО «Стар» предложено:
- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша – поставка равными долями) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;
- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте (яблочный, виноградный светлый, грушевый, мультифруктовый, сливовый – поставка равными долями) (в 3 – л стеклянной банке).
Из возражений заказчика следует, что условия поставки «равными долями» и поставка продуктов питания в ассортименте, предложенном заявителем, не соответствуют требованиям заказчика.
При изучении заявки ООО «Стар» Комиссия установила, что ГОСТы предложенных товаров не соответствуют ГОСТам, указанным заказчиком по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
Отличное указание ГОСТов от требований заказчика не позволяет сделать вывод о соответствии товаров требованиям заказчика.
В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявка ООО «Стар» не соответствовала требованиям по ГОСТ, установленным в документации об аукционе, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе является правомерным.
Вместе с тем, Комиссия установила, что в техническом задании документации об аукционе заказчиком установлены требования о соответствии товаров по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64 определенным ГОСТам, которые в настоящее время утратили свое действие. Подобное требование нарушает ч.2 ст.8 Закона, в соответствии с которой ограничение количества участников размещения заказа не допускается.
Кроме того, заказчиком не установлены требования к ассортименту товара по позиции 73 «Сок фруктовый».
В соответствии с ч.4 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, не установив ассортимент сока, заказчик нарушил ч.4 ст. 41.6 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Стар» необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
 
Предписание № 346
 
18.08.2010
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
 
на основании своего решения от 18.08.2010 по делу № 883 о нарушении ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» при проведении открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» в срок до 10.09.2010 аннулировать открытый аукцион в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку продуктов питания.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 17.09.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
 
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
stdClass Object ( [vid] => 4916 [uid] => 1 [title] => Решение от 18.08.2010 г. по делу № 883 и предписание № 346 в отношении ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4916 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

18.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 883, возбужденное по жалобе ООО «Стар» о нарушении аукционной комиссией ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика и представителя ООО «Стар»
 
УСТАНОВИЛА:
 
12.08.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Стар» на действия аукционной комиссии, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
ООО «Стар» заявлено, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации по пунктам 11 и 73 технического задания, т.к. заявка полностью соответствовала требованиям заказчика.
Заказчик доводы жалобы не признал, просил в удовлетворении жалобы отказать. Из возражения заказчика следует, что заявка ООО «Стар» не соответствует требованиям технического задания по пунктам 11 и 73, поэтому была отклонена аукционной комиссией.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее:
26.07.2010 заказчик разместил извещение № MOS26071000058/1 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания. Документация об аукционе содержит техническое задание, в соответствии с которым заказчику требовалось:
- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;
- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте ( в 3 – л стеклянной банке).
 ООО «Стар» предложено:
- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша – поставка равными долями) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;
- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте (яблочный, виноградный светлый, грушевый, мультифруктовый, сливовый – поставка равными долями) (в 3 – л стеклянной банке).
Из возражений заказчика следует, что условия поставки «равными долями» и поставка продуктов питания в ассортименте, предложенном заявителем, не соответствуют требованиям заказчика.
При изучении заявки ООО «Стар» Комиссия установила, что ГОСТы предложенных товаров не соответствуют ГОСТам, указанным заказчиком по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
Отличное указание ГОСТов от требований заказчика не позволяет сделать вывод о соответствии товаров требованиям заказчика.
В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявка ООО «Стар» не соответствовала требованиям по ГОСТ, установленным в документации об аукционе, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе является правомерным.
Вместе с тем, Комиссия установила, что в техническом задании документации об аукционе заказчиком установлены требования о соответствии товаров по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64 определенным ГОСТам, которые в настоящее время утратили свое действие. Подобное требование нарушает ч.2 ст.8 Закона, в соответствии с которой ограничение количества участников размещения заказа не допускается.
Кроме того, заказчиком не установлены требования к ассортименту товара по позиции 73 «Сок фруктовый».
В соответствии с ч.4 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, не установив ассортимент сока, заказчик нарушил ч.4 ст. 41.6 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Стар» необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
 
Предписание № 346
 
18.08.2010
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
 
на основании своего решения от 18.08.2010 по делу № 883 о нарушении ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» при проведении открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» в срок до 10.09.2010 аннулировать открытый аукцион в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку продуктов питания.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 17.09.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
 
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение


18.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: А.Б. Артахов

Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева

 

рассмотрев дело № 883, возбужденное по жалобе ООО «Стар» о нарушении аукционной комиссией ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика и представителя ООО «Стар»

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.08.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Стар» на действия аукционной комиссии, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.

ООО «Стар» заявлено, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации по пунктам 11 и 73 технического задания, т.к. заявка полностью соответствовала требованиям заказчика.

Заказчик доводы жалобы не признал, просил в удовлетворении жалобы отказать. Из возражения заказчика следует, что заявка ООО «Стар» не соответствует требованиям технического задания по пунктам 11 и 73, поэтому была отклонена аукционной комиссией.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее:

26.07.2010 заказчик разместил извещение № MOS26071000058/1 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания. Документация об аукционе содержит техническое задание, в соответствии с которым заказчику требовалось:

- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;

- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте ( в 3 – л стеклянной банке).

 ООО «Стар» предложено:

- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша – поставка равными долями) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;

- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте (яблочный, виноградный светлый, грушевый, мультифруктовый, сливовый – поставка равными долями) (в 3 – л стеклянной банке).

Из возражений заказчика следует, что условия поставки «равными долями» и поставка продуктов питания в ассортименте, предложенном заявителем, не соответствуют требованиям заказчика.

При изучении заявки ООО «Стар» Комиссия установила, что ГОСТы предложенных товаров не соответствуют ГОСТам, указанным заказчиком по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;

Отличное указание ГОСТов от требований заказчика не позволяет сделать вывод о соответствии товаров требованиям заказчика.

В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заявка ООО «Стар» не соответствовала требованиям по ГОСТ, установленным в документации об аукционе, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе является правомерным.

Вместе с тем, Комиссия установила, что в техническом задании документации об аукционе заказчиком установлены требования о соответствии товаров по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64 определенным ГОСТам, которые в настоящее время утратили свое действие. Подобное требование нарушает ч.2 ст.8 Закона, в соответствии с которой ограничение количества участников размещения заказа не допускается.

Кроме того, заказчиком не установлены требования к ассортименту товара по позиции 73 «Сок фруктовый».

В соответствии с ч.4 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, не установив ассортимент сока, заказчик нарушил ч.4 ст. 41.6 Закона.

На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стар» необоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Закона.

3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания.

4. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.

5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.

 

В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: А.Б. Артахов

Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева

 

Предписание № 346

 

18.08.2010
г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель Комиссии Артахов А.Б.

Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.

 

на основании своего решения от 18.08.2010 по делу № 883 о нарушении ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» при проведении открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» в срок до 10.09.2010 аннулировать открытый аукцион в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку продуктов питания.

Об исполнении предписания сообщить в срок до 17.09.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.

Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.

В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.

 

Председатель Комиссии: Артахов А.Б.

Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-23 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )