Решение от 16.08.2010 г. по делу № 819 в отношении Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 августа 2010, 21:14

16.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
 
рассмотрев материалы внеплановой проверки по делу № 819, возбужденному в отношении Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области (далее – заказчик) о нарушении требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика
 
УСТАНОВИЛА:
 
23.04.2010 (вх. 4710) в Ростовское УФАС России поступила информация ТУ Росфиннадзора в РО о нарушении требований Закона заказчиком, а именно:
- размер общего годового поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, размещенных у субъектов малого предпринимательства в 2009 году менее размера, установленного Законом;
- внесены изменения и дополнения в контракт, заключенный по итогам открытого аукциона по капитальному ремонту административного здания Каменского районного отдела судебных приставов на сумму 1685, 3 тыс. рублей, что составляет 40,6% от общей стоимости работ по государственному контракту.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения стороны, Комиссия установила следующее:
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
Согласно данным, предоставленным заказчиком в письме от 25.06.2010 № 60/15-10972-ЮР, в 2009 году общая стоимость контрактов, заключенных по итогам запросов котировок и торгов составила 64769000 рублей, общий объем средств, подлежащий размещению у субъектов малого предпринимательства – 36122833 руб. 72 коп., минимальный объем средств, подлежащих размещению – 3 612 283, 37, фактически произведено размещение заказов у субъектов малого предпринимательства на сумму 1851227 руб.91 коп.
Из указанных сведений следует, что в 2009 году для субъектов малого предпринимательства заказчиком размещено менее 5,5 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона.
В ходе неплановой проверки сведений относительно изменения условий контракта, Комиссия установила.
06.10.2009 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт административного здания Каменского районного отдела судебных приставов (извещение № 091006/001251/94). Согласно п. 4 информационной карты документации об аукционе максимальная цена контракта 4152025 рублей. 23.11.2009 заказчиком по итогам аукциона заключен государственный контракт № 92 на общую сумму 4152025 рублей, что соответствует условиям документации об аукционе. В ходе исполнения контракта заказчиком изменен объем работ, однако это не привело к увеличению стоимости контракта, что не противоречит Закону.
 На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.15 Закона.
2. Предписание об устранении нарушений Закона не выдавать в связи с невозможностью устранения нарушений.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
stdClass Object ( [vid] => 4913 [uid] => 1 [title] => Решение от 16.08.2010 г. по делу № 819 в отношении Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4913 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
 
рассмотрев материалы внеплановой проверки по делу № 819, возбужденному в отношении Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области (далее – заказчик) о нарушении требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика
 
УСТАНОВИЛА:
 
23.04.2010 (вх. 4710) в Ростовское УФАС России поступила информация ТУ Росфиннадзора в РО о нарушении требований Закона заказчиком, а именно:
- размер общего годового поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, размещенных у субъектов малого предпринимательства в 2009 году менее размера, установленного Законом;
- внесены изменения и дополнения в контракт, заключенный по итогам открытого аукциона по капитальному ремонту административного здания Каменского районного отдела судебных приставов на сумму 1685, 3 тыс. рублей, что составляет 40,6% от общей стоимости работ по государственному контракту.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения стороны, Комиссия установила следующее:
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
Согласно данным, предоставленным заказчиком в письме от 25.06.2010 № 60/15-10972-ЮР, в 2009 году общая стоимость контрактов, заключенных по итогам запросов котировок и торгов составила 64769000 рублей, общий объем средств, подлежащий размещению у субъектов малого предпринимательства – 36122833 руб. 72 коп., минимальный объем средств, подлежащих размещению – 3 612 283, 37, фактически произведено размещение заказов у субъектов малого предпринимательства на сумму 1851227 руб.91 коп.
Из указанных сведений следует, что в 2009 году для субъектов малого предпринимательства заказчиком размещено менее 5,5 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона.
В ходе неплановой проверки сведений относительно изменения условий контракта, Комиссия установила.
06.10.2009 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт административного здания Каменского районного отдела судебных приставов (извещение № 091006/001251/94). Согласно п. 4 информационной карты документации об аукционе максимальная цена контракта 4152025 рублей. 23.11.2009 заказчиком по итогам аукциона заключен государственный контракт № 92 на общую сумму 4152025 рублей, что соответствует условиям документации об аукционе. В ходе исполнения контракта заказчиком изменен объем работ, однако это не привело к увеличению стоимости контракта, что не противоречит Закону.
 На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.15 Закона.
2. Предписание об устранении нарушений Закона не выдавать в связи с невозможностью устранения нарушений.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

16.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
 
рассмотрев материалы внеплановой проверки по делу № 819, возбужденному в отношении Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области (далее – заказчик) о нарушении требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика
 
УСТАНОВИЛА:
 
23.04.2010 (вх. 4710) в Ростовское УФАС России поступила информация ТУ Росфиннадзора в РО о нарушении требований Закона заказчиком, а именно:
- размер общего годового поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, размещенных у субъектов малого предпринимательства в 2009 году менее размера, установленного Законом;
- внесены изменения и дополнения в контракт, заключенный по итогам открытого аукциона по капитальному ремонту административного здания Каменского районного отдела судебных приставов на сумму 1685, 3 тыс. рублей, что составляет 40,6% от общей стоимости работ по государственному контракту.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения стороны, Комиссия установила следующее:
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
Согласно данным, предоставленным заказчиком в письме от 25.06.2010 № 60/15-10972-ЮР, в 2009 году общая стоимость контрактов, заключенных по итогам запросов котировок и торгов составила 64769000 рублей, общий объем средств, подлежащий размещению у субъектов малого предпринимательства – 36122833 руб. 72 коп., минимальный объем средств, подлежащих размещению – 3 612 283, 37, фактически произведено размещение заказов у субъектов малого предпринимательства на сумму 1851227 руб.91 коп.
Из указанных сведений следует, что в 2009 году для субъектов малого предпринимательства заказчиком размещено менее 5,5 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона.
В ходе неплановой проверки сведений относительно изменения условий контракта, Комиссия установила.
06.10.2009 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт административного здания Каменского районного отдела судебных приставов (извещение № 091006/001251/94). Согласно п. 4 информационной карты документации об аукционе максимальная цена контракта 4152025 рублей. 23.11.2009 заказчиком по итогам аукциона заключен государственный контракт № 92 на общую сумму 4152025 рублей, что соответствует условиям документации об аукционе. В ходе исполнения контракта заказчиком изменен объем работ, однако это не привело к увеличению стоимости контракта, что не противоречит Закону.
 На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.15 Закона.
2. Предписание об устранении нарушений Закона не выдавать в связи с невозможностью устранения нарушений.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-19 17:14:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-19 17:14:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )