Решение от 16.08.2010 г. по делу № 876 и предписание № 340 в отношении Администрации Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 18 августа 2010, 04:00

Решение

16 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Доценко А.А.
Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 876, возбуждённое по жалобе ООО «Испаис» на неправомерные, по его мнению, действия Администрация Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика – <….> (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 05.08.2010 г. (вх. № 9839) поступила жалоба ООО «Испаис». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение заказчиком при проведении открытого аукциона № 1817М/АУК на выполнение работ по строительству "Буровые разведочно-эксплуатационные на воду скважины для водоснабжения х. Савоськин Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области" с начальной ценой контракта 5151100.00 рублей, ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, ограничении круга участников размещения заказа:
1. в документации об аукционе представлен только сводный сметный расчёт, что не позволяет произвести расчёт предполагаемой цены контракта и заполнить раздел 1 формы «Сведения о качестве работ»;
2. необходимо представить в составе своей заявки на участие в аукционе следующие сведения, не предусмотренные Законом о размещении заказов.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Испаис» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Испаис» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Вместе с тем, заказчиком в части 3 «Техническое задание» документации об аукционе, размещённой на официальном сайте www.torgi.donland.ru, размещен сводный сметный расчет, в котором отсутствуют требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ.
Таким образом, не определение заказчиком в документации об аукционе требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, в связи с отсутствием определённости требований к данным характеристикам, может привести к ограничению круга участников размещения заказа и не позволяет им произвести расчёт предполагаемой цены контракта и заполнить форму «Сведения о качестве работ».
2. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку.
Согласно п.п. 2 «а» п. 13 информационной карты, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона по Формам 3 и 3а.
Вместе с тем, в Форме № 3 «Анкета участника размещения заказа» заказчик установил требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: п. 2 Регистрационные данные (Дата, место и орган регистрации юридического лица); п. 3 Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ– выписка из реестра акционеров отдельным документом) на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор; п. 3.1 Срок деятельности (с учетом правопреемственности); п. 3.2 Размер уставного капитала; п. 8 Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником аукциона в одну группу лиц (в ред. Ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» № 948-1 от 22.03.1991 г.); п. 10 Информация о руководителе и главном бухгалтере.
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определён исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данном перечне указанные требования отсутствуют. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
3. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п.п. 4 п. 13 информационной карты, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ по Форме, представленной в Разделе I.3. настоящей документации об аукционе, с приложением Предложения о качестве работ, по Форме №8, представленной в Разделе I.3. настоящей документации об аукционе, Графика выполнения работ.
Вместе с тем, в Форме № 8 «Предложения о качестве работ» заказчик установил требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: подробного описания методологии и технологии выполнения работ (п. 2); подробного описания организации работ, в том числе режим работ (п. 3); информации о порядке применения трудовых и материальных ресурсов, используемых для выполнения работ, в том числе привлекаемых субподрядчиков (инженерно-технический персонал, рабочих разных специальностей, машин, механизмов оборудования) (п. 3.1); описания качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию участником размещения заказа (участник должен привести описание, какие строительные материалы и изделия будут использоваться им при производстве работ, представить описание их качественных характеристик, в том числе ГОСТ и ТУ, указать их производителя или торговую марку) (п. 4); указать мероприятия по охране окружающей среды (п. 5); обеспечения безопасности работ (п. 6); описание системы контроля качества выполняемых работ (п. 7); гарантийное обслуживание (п. 8).
Данные сведения не относятся к сведениям о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Что подтверждается Постановлением Верховного суда РФ от 20.10.2009 г. по делу № 80-АД09-3.
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определён исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данном перечне указанные требования отсутствуют. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. заказчик, не установив в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов;
2. заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о наличии в составе их заявок на участие в аукционе о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 8 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Испаис» необоснованной.
2. Признать Администрацию Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области нарушившим ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Администрации Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области предписание о внесении изменений в документацию об аукционе, путём:
- исключения требований к участникам размещения заказа о наличии в составе их заявок на участие в аукционе о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов;
- установить в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и данного решения.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Администрацию Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.А. Доценко
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев
 
Предписание № 340
 
16 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Доценко А.А.
Суконцев А.П.

на основании своего решения от 16.08.2010 г. по делу № 876 о нарушении Администрацией Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Администрации Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области до 27 августа 2010 г. внести изменения в документацию об открытом аукционе № 1817М/АУК на выполнение работ по строительству "Буровые разведочно-эксплуатационные на воду скважины для водоснабжения х. Савоськин Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области":
1. установить в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
2. исключить из Формы 3 «Анкета участника размещения заказа» требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: п. 2 Регистрационные данные (Дата, место и орган регистрации юридического лица); п. 3 Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ– выписка из реестра акционеров отдельным документом) на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор; п. 3.1 Срок деятельности (с учетом правопреемственности); п. 3.2 Размер уставного капитала; п. 8 Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником аукциона в одну группу лиц (в ред. Ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» № 948-1 от 22.03.1991 г.); п. 10 Информация о руководителе и главном бухгалтере;
3. исключить из Формы № 8 «Предложения о качестве работ» требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: подробного описания методологии и технологии выполнения работ (п. 2); подробного описания организации работ, в том числе режим работ (п. 3); информации о порядке применения трудовых и материальных ресурсов, используемых для выполнения работ, в том числе привлекаемых субподрядчиков (инженерно-технический персонал, рабочих разных специальностей, машин, механизмов оборудования) (п. 3.1); описания качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию участником размещения заказа (участник должен привести описание, какие строительные материалы и изделия будут использоваться им при производстве работ, представить описание их качественных характеристик, в том числе ГОСТ и ТУ, указать их производителя или торговую марку) (п. 4); указать мероприятия по охране окружающей среды (п. 5); обеспечения безопасности работ (п. 6); описание системы контроля качества выполняемых работ (п. 7); гарантийное обслуживание (п. 8).
Об исполнении настоящего предписания Администрации Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 31 августа 2010 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.А. Доценко
А.П. Суконцев

stdClass Object ( [vid] => 4910 [uid] => 1 [title] => Решение от 16.08.2010 г. по делу № 876 и предписание № 340 в отношении Администрации Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4910 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

16 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Доценко А.А.
Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 876, возбуждённое по жалобе ООО «Испаис» на неправомерные, по его мнению, действия Администрация Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика – <….> (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 05.08.2010 г. (вх. № 9839) поступила жалоба ООО «Испаис». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение заказчиком при проведении открытого аукциона № 1817М/АУК на выполнение работ по строительству "Буровые разведочно-эксплуатационные на воду скважины для водоснабжения х. Савоськин Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области" с начальной ценой контракта 5151100.00 рублей, ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, ограничении круга участников размещения заказа:
1. в документации об аукционе представлен только сводный сметный расчёт, что не позволяет произвести расчёт предполагаемой цены контракта и заполнить раздел 1 формы «Сведения о качестве работ»;
2. необходимо представить в составе своей заявки на участие в аукционе следующие сведения, не предусмотренные Законом о размещении заказов.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Испаис» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Испаис» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Вместе с тем, заказчиком в части 3 «Техническое задание» документации об аукционе, размещённой на официальном сайте www.torgi.donland.ru, размещен сводный сметный расчет, в котором отсутствуют требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ.
Таким образом, не определение заказчиком в документации об аукционе требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, в связи с отсутствием определённости требований к данным характеристикам, может привести к ограничению круга участников размещения заказа и не позволяет им произвести расчёт предполагаемой цены контракта и заполнить форму «Сведения о качестве работ».
2. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку.
Согласно п.п. 2 «а» п. 13 информационной карты, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона по Формам 3 и 3а.
Вместе с тем, в Форме № 3 «Анкета участника размещения заказа» заказчик установил требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: п. 2 Регистрационные данные (Дата, место и орган регистрации юридического лица); п. 3 Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ– выписка из реестра акционеров отдельным документом) на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор; п. 3.1 Срок деятельности (с учетом правопреемственности); п. 3.2 Размер уставного капитала; п. 8 Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником аукциона в одну группу лиц (в ред. Ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» № 948-1 от 22.03.1991 г.); п. 10 Информация о руководителе и главном бухгалтере.
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определён исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данном перечне указанные требования отсутствуют. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
3. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п.п. 4 п. 13 информационной карты, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ по Форме, представленной в Разделе I.3. настоящей документации об аукционе, с приложением Предложения о качестве работ, по Форме №8, представленной в Разделе I.3. настоящей документации об аукционе, Графика выполнения работ.
Вместе с тем, в Форме № 8 «Предложения о качестве работ» заказчик установил требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: подробного описания методологии и технологии выполнения работ (п. 2); подробного описания организации работ, в том числе режим работ (п. 3); информации о порядке применения трудовых и материальных ресурсов, используемых для выполнения работ, в том числе привлекаемых субподрядчиков (инженерно-технический персонал, рабочих разных специальностей, машин, механизмов оборудования) (п. 3.1); описания качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию участником размещения заказа (участник должен привести описание, какие строительные материалы и изделия будут использоваться им при производстве работ, представить описание их качественных характеристик, в том числе ГОСТ и ТУ, указать их производителя или торговую марку) (п. 4); указать мероприятия по охране окружающей среды (п. 5); обеспечения безопасности работ (п. 6); описание системы контроля качества выполняемых работ (п. 7); гарантийное обслуживание (п. 8).
Данные сведения не относятся к сведениям о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Что подтверждается Постановлением Верховного суда РФ от 20.10.2009 г. по делу № 80-АД09-3.
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определён исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данном перечне указанные требования отсутствуют. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. заказчик, не установив в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов;
2. заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о наличии в составе их заявок на участие в аукционе о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 8 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Испаис» необоснованной.
2. Признать Администрацию Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области нарушившим ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Администрации Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области предписание о внесении изменений в документацию об аукционе, путём:
- исключения требований к участникам размещения заказа о наличии в составе их заявок на участие в аукционе о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов;
- установить в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и данного решения.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Администрацию Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.А. Доценко
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев
 
Предписание № 340
 
16 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Доценко А.А.
Суконцев А.П.

на основании своего решения от 16.08.2010 г. по делу № 876 о нарушении Администрацией Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Администрации Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области до 27 августа 2010 г. внести изменения в документацию об открытом аукционе № 1817М/АУК на выполнение работ по строительству "Буровые разведочно-эксплуатационные на воду скважины для водоснабжения х. Савоськин Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области":
1. установить в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
2. исключить из Формы 3 «Анкета участника размещения заказа» требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: п. 2 Регистрационные данные (Дата, место и орган регистрации юридического лица); п. 3 Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ– выписка из реестра акционеров отдельным документом) на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор; п. 3.1 Срок деятельности (с учетом правопреемственности); п. 3.2 Размер уставного капитала; п. 8 Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником аукциона в одну группу лиц (в ред. Ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» № 948-1 от 22.03.1991 г.); п. 10 Информация о руководителе и главном бухгалтере;
3. исключить из Формы № 8 «Предложения о качестве работ» требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: подробного описания методологии и технологии выполнения работ (п. 2); подробного описания организации работ, в том числе режим работ (п. 3); информации о порядке применения трудовых и материальных ресурсов, используемых для выполнения работ, в том числе привлекаемых субподрядчиков (инженерно-технический персонал, рабочих разных специальностей, машин, механизмов оборудования) (п. 3.1); описания качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию участником размещения заказа (участник должен привести описание, какие строительные материалы и изделия будут использоваться им при производстве работ, представить описание их качественных характеристик, в том числе ГОСТ и ТУ, указать их производителя или торговую марку) (п. 4); указать мероприятия по охране окружающей среды (п. 5); обеспечения безопасности работ (п. 6); описание системы контроля качества выполняемых работ (п. 7); гарантийное обслуживание (п. 8).
Об исполнении настоящего предписания Администрации Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 31 августа 2010 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.А. Доценко
А.П. Суконцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

16 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Доценко А.А.
Суконцев А.П.
рассмотрев дело № 876, возбуждённое по жалобе ООО «Испаис» на неправомерные, по его мнению, действия Администрация Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика – (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 05.08.2010 г. (вх. № 9839) поступила жалоба ООО «Испаис». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение заказчиком при проведении открытого аукциона № 1817М/АУК на выполнение работ по строительству "Буровые разведочно-эксплуатационные на воду скважины для водоснабжения х. Савоськин Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области" с начальной ценой контракта 5151100.00 рублей, ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, ограничении круга участников размещения заказа:
1. в документации об аукционе представлен только сводный сметный расчёт, что не позволяет произвести расчёт предполагаемой цены контракта и заполнить раздел 1 формы «Сведения о качестве работ»;
2. необходимо представить в составе своей заявки на участие в аукционе следующие сведения, не предусмотренные Законом о размещении заказов.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Испаис» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Испаис» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Вместе с тем, заказчиком в части 3 «Техническое задание» документации об аукционе, размещённой на официальном сайте www.torgi.donland.ru, размещен сводный сметный расчет, в котором отсутствуют требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ.
Таким образом, не определение заказчиком в документации об аукционе требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и качественным характеристикам товара, в связи с отсутствием определённости требований к данным характеристикам, может привести к ограничению круга участников размещения заказа и не позволяет им произвести расчёт предполагаемой цены контракта и заполнить форму «Сведения о качестве работ».
2. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку.
Согласно п.п. 2 «а» п. 13 информационной карты, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона по Формам 3 и 3а.
Вместе с тем, в Форме № 3 «Анкета участника размещения заказа» заказчик установил требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: п. 2 Регистрационные данные (Дата, место и орган регистрации юридического лица); п. 3 Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ– выписка из реестра акционеров отдельным документом) на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор; п. 3.1 Срок деятельности (с учетом правопреемственности); п. 3.2 Размер уставного капитала; п. 8 Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником аукциона в одну группу лиц (в ред. Ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» № 948-1 от 22.03.1991 г.); п. 10 Информация о руководителе и главном бухгалтере.
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определён исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данном перечне указанные требования отсутствуют. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
3. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п.п. 4 п. 13 информационной карты, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ по Форме, представленной в Разделе I.3. настоящей документации об аукционе, с приложением Предложения о качестве работ, по Форме №8, представленной в Разделе I.3. настоящей документации об аукционе, Графика выполнения работ.
Вместе с тем, в Форме № 8 «Предложения о качестве работ» заказчик установил требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: подробного описания методологии и технологии выполнения работ (п. 2); подробного описания организации работ, в том числе режим работ (п. 3); информации о порядке применения трудовых и материальных ресурсов, используемых для выполнения работ, в том числе привлекаемых субподрядчиков (инженерно-технический персонал, рабочих разных специальностей, машин, механизмов оборудования) (п. 3.1); описания качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию участником размещения заказа (участник должен привести описание, какие строительные материалы и изделия будут использоваться им при производстве работ, представить описание их качественных характеристик, в том числе ГОСТ и ТУ, указать их производителя или торговую марку) (п. 4); указать мероприятия по охране окружающей среды (п. 5); обеспечения безопасности работ (п. 6); описание системы контроля качества выполняемых работ (п. 7); гарантийное обслуживание (п. 8).
Данные сведения не относятся к сведениям о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Что подтверждается Постановлением Верховного суда РФ от 20.10.2009 г. по делу № 80-АД09-3.
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определён исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данном перечне указанные требования отсутствуют. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. заказчик, не установив в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов;
2. заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о наличии в составе их заявок на участие в аукционе о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 8 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Испаис» необоснованной.
2. Признать Администрацию Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области нарушившим ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Администрации Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области предписание о внесении изменений в документацию об аукционе, путём:
- исключения требований к участникам размещения заказа о наличии в составе их заявок на участие в аукционе о предоставлении в составе их заявок на участие в аукционе сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов;
- установить в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и данного решения.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Администрацию Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.А. Доценко
А.П. Суконцев
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев
 
Предписание № 340
 
16 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Доценко А.А.
Суконцев А.П.
на основании своего решения от 16.08.2010 г. по делу № 876 о нарушении Администрацией Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Администрации Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области до 27 августа 2010 г. внести изменения в документацию об открытом аукционе № 1817М/АУК на выполнение работ по строительству "Буровые разведочно-эксплуатационные на воду скважины для водоснабжения х. Савоськин Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области":
1. установить в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
2. исключить из Формы 3 «Анкета участника размещения заказа» требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: п. 2 Регистрационные данные (Дата, место и орган регистрации юридического лица); п. 3 Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ– выписка из реестра акционеров отдельным документом) на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор; п. 3.1 Срок деятельности (с учетом правопреемственности); п. 3.2 Размер уставного капитала; п. 8 Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником аукциона в одну группу лиц (в ред. Ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» № 948-1 от 22.03.1991 г.); п. 10 Информация о руководителе и главном бухгалтере;
3. исключить из Формы № 8 «Предложения о качестве работ» требования к участникам размещения заказа о необходимости указания ими в своих заявках следующих сведений: подробного описания методологии и технологии выполнения работ (п. 2); подробного описания организации работ, в том числе режим работ (п. 3); информации о порядке применения трудовых и материальных ресурсов, используемых для выполнения работ, в том числе привлекаемых субподрядчиков (инженерно-технический персонал, рабочих разных специальностей, машин, механизмов оборудования) (п. 3.1); описания качественных характеристик основных строительных материалов, которые предлагаются к использованию участником размещения заказа (участник должен привести описание, какие строительные материалы и изделия будут использоваться им при производстве работ, представить описание их качественных характеристик, в том числе ГОСТ и ТУ, указать их производителя или торговую марку) (п. 4); указать мероприятия по охране окружающей среды (п. 5); обеспечения безопасности работ (п. 6); описание системы контроля качества выполняемых работ (п. 7); гарантийное обслуживание (п. 8).
Об исполнении настоящего предписания Администрации Савоськинского сельского поселения Зимовниковского района Ростовской области надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 31 августа 2010 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.А. Доценко
А.П. Суконцев
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )