Решение от 09.08.2010 г. по делам № 838, 839, 840, 846, 847 и предписание № 337 в отношении Администрации Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 августа 2010, 19:29

Решение

09 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.
 

рассмотрев дела №№ 838, 839, 840, 846 и 847, возбуждённые по жалобам: ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Регионстрой»,, ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» на неправомерные, по их мнению, действия аукционной комиссии Администрации Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика – <….>, ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» - <….>, ООО «Барс» - <….>, ООО «Донкоммунстрой» - <….>, ООО «Регионстрой» - <….> и ООО «Стройинвесттехнологии» - <….> (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступили жалобы: 02.08.2010 г. - ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» (вх. № 9581), ООО «Барс» (вх. № 9621), ООО «Донкоммунстрой» (вх. № 9632), 04.08.2010 г. - ООО «Стройинвесттехнологии» (вх. № 9776), ООО «Регионстрой» (вх. № 9778), 06.08.2010 г. - ООО «Полимергазстрой» (вх. № 9909) и 09.08.2010 г. - ООО «Донводопроводстрой» (вх. № 10032). В своих жалобах заявители ссылаются на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона № 1629М/АУК на выполнение работ по строительству инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово-Несветайская пос. Восточный, наружные сети водоснабжения, с начальной ценой контракта 29514825,00 рублей, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по их мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.07.2010г. № 1629М/ПРАУК, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой»:
1). ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» - на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.4.2 ч. 5.4. ст. 5 (смета 3944 технического задания) документации об аукционе, т.к. ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» в составе заявки на участие в аукционе (предложение о качестве работ) указан объем, диаметр, вес, высота, который не входит в требуемый диапазон значений, установленный техническим заданием, (например: в техническом задании сметы 3944 п.7 указано «Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 2», участник в составе заявки указывает следующее: «Разработка грунта вручную в траншеях глубиной 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 2». Аналогичные несоответствия были отмечены в Сведениях о качестве работ ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» по смете 3944 п.3,4,8,15,17,24,81,88, по смете 3950 п.3,4,7,8,9,10,11, по смете 3955 п.5;
2). ООО «Барс» - на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.4.2 ч. 5.4. ст. 5 (смета 3944 технического задания) документации об аукционе, т.к. в предствавленных ООО «Барс» сведениях о качественных характеристиках работ отсутствуют конкретные работы и материалы. По этим основаниям, заказчиком также было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Донкоммунстрой»;
3). ООО «Стройинвесттехнологии» - на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.4.2 ч. 5.4. ст. 5 (смета 3944 технического задания) документации об аукционе, т.к. ООО «Стройинвесттехнологии» не указана конкретная марка стали по п.92,94: указано по п.92 «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской диаметром от 20 до 377 мм из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс: наружный диаметр 325 мм, толщина стенки 4 мм» и по п.94 Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской диаметром от 20 до 377 мм из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс: наружный диаметр 273 мм, толщина стенки 4 мм. По этим основаниям, заказчиком также было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой».
Таким образом, ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе их аукционных заявок конкретных сведений о качественных характеристиках работ и материалов.
В составе документации об аукционе, размещённой заказчиком на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, представлена часть IIIСмета по объекту: «Строительство инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово-Несветайская пос. Восточный. Наружные сети водоснабжения» (далее - Смета). При этом Проект выполнения работ в составе документации об аукционе, размещённой заказчиком на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, не представлен.
Так заказчиком в Смете, в том числе, указано: в п.7 локальной сметы 3944 -«Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами», в п.92 локальной сметы 3944 -«Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской диаметром от 20 до 377 мм из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс: наружный диаметр 325 мм, толщина стенки 4 мм» и т.д. При этом, в Проекте выполнения работ, представленном заказчиком на обозрение Комиссии Ростовского УФАС России, в том числе, указаны: конкретная глубина траншеи, диаметр труб и марка стали.
Таким образом, у участника размещения заказа отсутствует возможность, руководствуясь документацией об аукционе, размещённой заказчиком на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, без обозрения Проекта выполнения работ, определить и указать конкретные характеристики работ и материалов, необходимые заказчику.
При этом, в документации об аукционе заказчиком нигде не определено, каким образом участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе сведения о качественных характеристиках работ и материалов и, собственно, форма по которой он должен это сделать.
Вместе с тем, как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.07.2010г. № 1629М/ПРАУК, аукционной комиссией рассмотрение заявок участников размещения заказа, в части указания ими характеристик работ и материалов, производилось на соответствие характеристикам работ и материалов, указанных в Проекте выполнения работ, не размещённом на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, а не на соответствие характеристикам работ и материалов, указанных в Смете.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 34 и п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Вместе с тем, заказчиком, в нарушение указанных норм Закона о размещении заказов в документации об аукционе не были определены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг его потребностям и требования к содержанию, составу, оформлению и требования к форме заявки на участие в аукционе, в части указания участниками размещения заказа данных характеристик.
2. Согласно форме 1.3.2 «Анкета участника размещения заказа» документации об аукционе, участнику размещения заказа в своей анкете необходимо в обязательном порядке указать:
- п. 3. - срок деятельности (с учетом правопреемственности);
- п. 4. - размер уставного капитала (для юридических лиц);
- п. 10.4. - код БИК;
- п. 11. - сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником конкурса в одну группу лиц (в соответствии со ст. ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» № 948-1 от 22.03.1991 г.).
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определён исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данном перечне выше указанные требования отсутствуют. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
 
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. заказчик, не определив в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг его потребностям, тем самым нарушил ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов;
2. заказчик, не определив в документации об аукционе требования к содержанию, составу, оформлению и требования к форме заявки на участие в аукционе, в части указания участниками размещения заказа данных характеристик, тем самым нарушил п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов;
3. заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 8 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов;
4. устранение нарушений Закона о размещении заказов, допущенных заказчиком, без аннулирования аукциона невозможно.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобы ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» необоснованными.
2. Признать Администрацию Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области нарушившей ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Администрации Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области предписание об аннулировании открытого аукциона № 1629М/АУК на выполнение работ по строительству инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово -Несветайская пос. Восточный, наружные сети водоснабжения.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Администрации Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
 
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
Предпсание № 337

09 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
 
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.

на основании своего решения от 09.08.2010 г. по делам №№ 838, 839, 840, 846 и 847 о нарушении Администрацией Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Администрацией Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области до 27 августа 2010 г. аннулировать открытый аукцион № 1629М/АУК на выполнение работ по строительству инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово-Несветайская пос. Восточный, наружные сети водоснабжения.
 
Об исполнении настоящего предписания Администрацией Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 31 августа 2010 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
 
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев

stdClass Object ( [vid] => 4893 [uid] => 1 [title] => Решение от 09.08.2010 г. по делам № 838, 839, 840, 846, 847 и предписание № 337 в отношении Администрации Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4893 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

09 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.
 

рассмотрев дела №№ 838, 839, 840, 846 и 847, возбуждённые по жалобам: ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Регионстрой»,, ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» на неправомерные, по их мнению, действия аукционной комиссии Администрации Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика – <….>, ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» - <….>, ООО «Барс» - <….>, ООО «Донкоммунстрой» - <….>, ООО «Регионстрой» - <….> и ООО «Стройинвесттехнологии» - <….> (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступили жалобы: 02.08.2010 г. - ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» (вх. № 9581), ООО «Барс» (вх. № 9621), ООО «Донкоммунстрой» (вх. № 9632), 04.08.2010 г. - ООО «Стройинвесттехнологии» (вх. № 9776), ООО «Регионстрой» (вх. № 9778), 06.08.2010 г. - ООО «Полимергазстрой» (вх. № 9909) и 09.08.2010 г. - ООО «Донводопроводстрой» (вх. № 10032). В своих жалобах заявители ссылаются на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона № 1629М/АУК на выполнение работ по строительству инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово-Несветайская пос. Восточный, наружные сети водоснабжения, с начальной ценой контракта 29514825,00 рублей, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по их мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.07.2010г. № 1629М/ПРАУК, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой»:
1). ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» - на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.4.2 ч. 5.4. ст. 5 (смета 3944 технического задания) документации об аукционе, т.к. ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» в составе заявки на участие в аукционе (предложение о качестве работ) указан объем, диаметр, вес, высота, который не входит в требуемый диапазон значений, установленный техническим заданием, (например: в техническом задании сметы 3944 п.7 указано «Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 2», участник в составе заявки указывает следующее: «Разработка грунта вручную в траншеях глубиной 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 2». Аналогичные несоответствия были отмечены в Сведениях о качестве работ ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» по смете 3944 п.3,4,8,15,17,24,81,88, по смете 3950 п.3,4,7,8,9,10,11, по смете 3955 п.5;
2). ООО «Барс» - на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.4.2 ч. 5.4. ст. 5 (смета 3944 технического задания) документации об аукционе, т.к. в предствавленных ООО «Барс» сведениях о качественных характеристиках работ отсутствуют конкретные работы и материалы. По этим основаниям, заказчиком также было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Донкоммунстрой»;
3). ООО «Стройинвесттехнологии» - на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.4.2 ч. 5.4. ст. 5 (смета 3944 технического задания) документации об аукционе, т.к. ООО «Стройинвесттехнологии» не указана конкретная марка стали по п.92,94: указано по п.92 «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской диаметром от 20 до 377 мм из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс: наружный диаметр 325 мм, толщина стенки 4 мм» и по п.94 Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской диаметром от 20 до 377 мм из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс: наружный диаметр 273 мм, толщина стенки 4 мм. По этим основаниям, заказчиком также было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой».
Таким образом, ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе их аукционных заявок конкретных сведений о качественных характеристиках работ и материалов.
В составе документации об аукционе, размещённой заказчиком на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, представлена часть IIIСмета по объекту: «Строительство инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово-Несветайская пос. Восточный. Наружные сети водоснабжения» (далее - Смета). При этом Проект выполнения работ в составе документации об аукционе, размещённой заказчиком на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, не представлен.
Так заказчиком в Смете, в том числе, указано: в п.7 локальной сметы 3944 -«Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами», в п.92 локальной сметы 3944 -«Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской диаметром от 20 до 377 мм из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс: наружный диаметр 325 мм, толщина стенки 4 мм» и т.д. При этом, в Проекте выполнения работ, представленном заказчиком на обозрение Комиссии Ростовского УФАС России, в том числе, указаны: конкретная глубина траншеи, диаметр труб и марка стали.
Таким образом, у участника размещения заказа отсутствует возможность, руководствуясь документацией об аукционе, размещённой заказчиком на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, без обозрения Проекта выполнения работ, определить и указать конкретные характеристики работ и материалов, необходимые заказчику.
При этом, в документации об аукционе заказчиком нигде не определено, каким образом участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе сведения о качественных характеристиках работ и материалов и, собственно, форма по которой он должен это сделать.
Вместе с тем, как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.07.2010г. № 1629М/ПРАУК, аукционной комиссией рассмотрение заявок участников размещения заказа, в части указания ими характеристик работ и материалов, производилось на соответствие характеристикам работ и материалов, указанных в Проекте выполнения работ, не размещённом на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, а не на соответствие характеристикам работ и материалов, указанных в Смете.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 34 и п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Вместе с тем, заказчиком, в нарушение указанных норм Закона о размещении заказов в документации об аукционе не были определены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг его потребностям и требования к содержанию, составу, оформлению и требования к форме заявки на участие в аукционе, в части указания участниками размещения заказа данных характеристик.
2. Согласно форме 1.3.2 «Анкета участника размещения заказа» документации об аукционе, участнику размещения заказа в своей анкете необходимо в обязательном порядке указать:
- п. 3. - срок деятельности (с учетом правопреемственности);
- п. 4. - размер уставного капитала (для юридических лиц);
- п. 10.4. - код БИК;
- п. 11. - сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником конкурса в одну группу лиц (в соответствии со ст. ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» № 948-1 от 22.03.1991 г.).
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определён исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данном перечне выше указанные требования отсутствуют. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
 
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. заказчик, не определив в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг его потребностям, тем самым нарушил ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов;
2. заказчик, не определив в документации об аукционе требования к содержанию, составу, оформлению и требования к форме заявки на участие в аукционе, в части указания участниками размещения заказа данных характеристик, тем самым нарушил п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов;
3. заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 8 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов;
4. устранение нарушений Закона о размещении заказов, допущенных заказчиком, без аннулирования аукциона невозможно.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобы ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» необоснованными.
2. Признать Администрацию Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области нарушившей ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Администрации Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области предписание об аннулировании открытого аукциона № 1629М/АУК на выполнение работ по строительству инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово -Несветайская пос. Восточный, наружные сети водоснабжения.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Администрации Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
 
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
Предпсание № 337

09 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
 
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.

на основании своего решения от 09.08.2010 г. по делам №№ 838, 839, 840, 846 и 847 о нарушении Администрацией Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Администрацией Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области до 27 августа 2010 г. аннулировать открытый аукцион № 1629М/АУК на выполнение работ по строительству инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово-Несветайская пос. Восточный, наружные сети водоснабжения.
 
Об исполнении настоящего предписания Администрацией Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 31 августа 2010 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
 
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

09 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.
 
рассмотрев дела №№ 838, 839, 840, 846 и 847, возбуждённые по жалобам: ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Регионстрой»,, ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» на неправомерные, по их мнению, действия аукционной комиссии Администрации Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика – <….>, ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» - <….>, ООО «Барс» - <….>, ООО «Донкоммунстрой» - <….>, ООО «Регионстрой» - <….> и ООО «Стройинвесттехнологии» - <….> (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступили жалобы: 02.08.2010 г. - ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» (вх. № 9581), ООО «Барс» (вх. № 9621), ООО «Донкоммунстрой» (вх. № 9632), 04.08.2010 г. - ООО «Стройинвесттехнологии» (вх. № 9776), ООО «Регионстрой» (вх. № 9778), 06.08.2010 г. - ООО «Полимергазстрой» (вх. № 9909) и 09.08.2010 г. - ООО «Донводопроводстрой» (вх. № 10032). В своих жалобах заявители ссылаются на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона № 1629М/АУК на выполнение работ по строительству инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово-Несветайская пос. Восточный, наружные сети водоснабжения, с начальной ценой контракта 29514825,00 рублей, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по их мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.07.2010г. № 1629М/ПРАУК, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой»:
1). ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» - на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.4.2 ч. 5.4. ст. 5 (смета 3944 технического задания) документации об аукционе, т.к. ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» в составе заявки на участие в аукционе (предложение о качестве работ) указан объем, диаметр, вес, высота, который не входит в требуемый диапазон значений, установленный техническим заданием, (например: в техническом задании сметы 3944 п.7 указано «Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 2», участник в составе заявки указывает следующее: «Разработка грунта вручную в траншеях глубиной 2 м без креплений с откосами, группа грунтов: 2». Аналогичные несоответствия были отмечены в Сведениях о качестве работ ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой» по смете 3944 п.3,4,8,15,17,24,81,88, по смете 3950 п.3,4,7,8,9,10,11, по смете 3955 п.5;
2). ООО «Барс» - на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.4.2 ч. 5.4. ст. 5 (смета 3944 технического задания) документации об аукционе, т.к. в предствавленных ООО «Барс» сведениях о качественных характеристиках работ отсутствуют конкретные работы и материалы. По этим основаниям, заказчиком также было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Донкоммунстрой»;
3). ООО «Стройинвесттехнологии» - на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.4.2 ч. 5.4. ст. 5 (смета 3944 технического задания) документации об аукционе, т.к. ООО «Стройинвесттехнологии» не указана конкретная марка стали по п.92,94: указано по п.92 «Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской диаметром от 20 до 377 мм из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс: наружный диаметр 325 мм, толщина стенки 4 мм» и по п.94 Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской диаметром от 20 до 377 мм из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс: наружный диаметр 273 мм, толщина стенки 4 мм. По этим основаниям, заказчиком также было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой».
Таким образом, ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в составе их аукционных заявок конкретных сведений о качественных характеристиках работ и материалов.
В составе документации об аукционе, размещённой заказчиком на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, представлена часть IIIСмета по объекту: «Строительство инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово-Несветайская пос. Восточный. Наружные сети водоснабжения» (далее - Смета). При этом Проект выполнения работ в составе документации об аукционе, размещённой заказчиком на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, не представлен.
Так заказчиком в Смете, в том числе, указано: в п.7 локальной сметы 3944 -«Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без креплений с откосами», в п.92 локальной сметы 3944 -«Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской диаметром от 20 до 377 мм из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс: наружный диаметр 325 мм, толщина стенки 4 мм» и т.д. При этом, в Проекте выполнения работ, представленном заказчиком на обозрение Комиссии Ростовского УФАС России, в том числе, указаны: конкретная глубина траншеи, диаметр труб и марка стали.
Таким образом, у участника размещения заказа отсутствует возможность, руководствуясь документацией об аукционе, размещённой заказчиком на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, без обозрения Проекта выполнения работ, определить и указать конкретные характеристики работ и материалов, необходимые заказчику.
При этом, в документации об аукционе заказчиком нигде не определено, каким образом участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе сведения о качественных характеристиках работ и материалов и, собственно, форма по которой он должен это сделать.
Вместе с тем, как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 31.07.2010г. № 1629М/ПРАУК, аукционной комиссией рассмотрение заявок участников размещения заказа, в части указания ими характеристик работ и материалов, производилось на соответствие характеристикам работ и материалов, указанных в Проекте выполнения работ, не размещённом на официальном сайте: www.torgi.donland.ru, а не на соответствие характеристикам работ и материалов, указанных в Смете.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 34 и п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Вместе с тем, заказчиком, в нарушение указанных норм Закона о размещении заказов в документации об аукционе не были определены требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг его потребностям и требования к содержанию, составу, оформлению и требования к форме заявки на участие в аукционе, в части указания участниками размещения заказа данных характеристик.
2. Согласно форме 1.3.2 «Анкета участника размещения заказа» документации об аукционе, участнику размещения заказа в своей анкете необходимо в обязательном порядке указать:
- п. 3. - срок деятельности (с учетом правопреемственности);
- п. 4. - размер уставного капитала (для юридических лиц);
- п. 10.4. - код БИК;
- п. 11. - сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником конкурса в одну группу лиц (в соответствии со ст. ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» № 948-1 от 22.03.1991 г.).
Частью 2 ст. 35 Закона о размещении заказов определён исчерпывающий перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе. В данном перечне выше указанные требования отсутствуют. Согласно ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
Таким образом, заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
 
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. заказчик, не определив в документации об аукционе требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг его потребностям, тем самым нарушил ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов;
2. заказчик, не определив в документации об аукционе требования к содержанию, составу, оформлению и требования к форме заявки на участие в аукционе, в части указания участниками размещения заказа данных характеристик, тем самым нарушил п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов;
3. заказчик, установив в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа, не предусмотренные Законом о размещении заказов, тем самым ограничил круг участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 8 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов;
4. устранение нарушений Закона о размещении заказов, допущенных заказчиком, без аннулирования аукциона невозможно.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобы ЗАО «СМУ-Донаэродорстрой», ООО «Барс», ООО «Донкоммунстрой», ООО «Стройинвесттехнологии», ООО «Регионстрой», ООО «Полимергазстрой» и ООО «Донводопроводстрой» необоснованными.
2. Признать Администрацию Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области нарушившей ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Администрации Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области предписание об аннулировании открытого аукциона № 1629М/АУК на выполнение работ по строительству инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово -Несветайская пос. Восточный, наружные сети водоснабжения.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Администрации Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
 
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.

 

Предпсание № 337

09 августа 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
 
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.
на основании своего решения от 09.08.2010 г. по делам №№ 838, 839, 840, 846 и 847 о нарушении Администрацией Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 34 и ч. 3 ст. 35 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Администрацией Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области до 27 августа 2010 г. аннулировать открытый аукцион № 1629М/АУК на выполнение работ по строительству инженерных сетей к жилому кварталу малоэтажной застройки на 20 домов в сл. Родионово-Несветайская пос. Восточный, наружные сети водоснабжения.
 
Об исполнении настоящего предписания Администрацией Родионо-Несветайского сельского поселения Ростовской области надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 31 августа 2010 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
 
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-17 15:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-17 15:29:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )