29 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
|
Артахов А.Б.
|
Члены Комиссии:
|
Моисеева И.В.
Моргунова Ю.В.
|
рассмотрев дело № 799 по жалобе ООО «Спектр» (далее - Заявитель) о нарушении комиссией Администрации Куйбышевского района Ростовской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона № 1455МАук «Размещения заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области» (далее - аукцион) ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<..>, <…>) и ООО «Спектр» (<…>, <…>),
УСТАНОВИЛА:
22.07.2010 г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 9057) о нарушениях Заказчиком Закона, выразившихся в неправомерном признании победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКнтракт». Учитывая, что предметом контракта по лоту № 1 является «выполнение работ по капитальному ремонту», а по лоту № 2 - «технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту», т.е. «надзор за выполнением работ по лоту № 1», победителем не может быть одно и то же лицо.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Возражения на жалобу (исх. № 02.2.1/452 от 28.07.2010 г.).
Изучив материалы дела № 799 выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
29.05.2010 г. на официальном сайте Ростовской области www.torgi.donland.ru (далее - сайт) Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона № 42-1455М/ИАук (далее - извещение), согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 - 45 293 010 рублей; по лоту № 2 – 841 600 рублей. В указанное извещение Заказчиком были внесены изменения, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 – 41 355 450 рублей; по лоту № 2 – 714 510 рублей.
Согласно п. 3 Информационной карты документации об аукционе предметом настоящего аукциона являлось: по лоту № 1 – «Размещение заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области»; по лоту № 2 – «Размещение заказа на закупку услуг по техническому надзору за капитальным ремонтом здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области».
Согласно Протоколу аукциона № 56-1455М/ПОАк от 14.07.2010 г. победителем аукциона по лоту № 1 было признано ООО «РостСтройКонтракт», по лоту № 2 - ООО «РостСтройКонтракт», как заявившее наименьшие ценовые предложения по обоим лотам.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Согласно ч. 5 ст. 35 Закона участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В соответствии с приведенными нормами Закона, в настоящем аукционе приняло участие юридическое лицо – ООО «РостСтройКонтракт», которое подало по одной заявке на участие в отношении каждого выставленного Заказчиком лота.
Поскольку заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКонтракт» соответствовали как требованиям документации об аукционе, так и Закона, общество было признано участником аукциона по обоим лотам.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1455М/ПРАук от 12.07.2010 г. участниками аукциона по лоту № 1 были признаны две организации, в том числе ООО «РостСтройКонтракт»; по лоту № 2 - восемь организаций, в том числе, ООО «РостСтройКонтракт».
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Во исполнение указанной нормы Закона, у Заказчика не было оснований препятствовать обществу принять участие в торгах по обоим лотам.
Согласно ч. 6 ст. 37 Закона победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
Поскольку на процедуре аукциона ООО «РостСтройКонтракт» было заявлено наименьшее ценовое предложение как по лоту № 1, так и по лоту № 2, общество правомерно было признано победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 .
Кроме того, действующее законодательство не связывает «определение» победителя по результатам торгов с предметом данных торгов; сферой деятельности юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; юридическим и фактическим адресом юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; количеством и составом учредителей (для ООО и ОАО) и т.д.
На основании изложенного, доводы Заявителя относительно неправомерного признания ООО «РостСтройКонтракт» победителем аукциона по обоим лотам являются несостоятельными.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: А.Б.Артахов
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: И.В.Моисеева, Ю.В.Моргунова
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 4879
[uid] => 1
[title] => Решение от 29.07.2010 г. по делу № 799 в отношении Администрации Куйбышевского района Ростовской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4879
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
29 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
|
Артахов А.Б.
|
Члены Комиссии:
|
Моисеева И.В.
Моргунова Ю.В.
|
рассмотрев дело № 799 по жалобе ООО «Спектр» (далее - Заявитель) о нарушении комиссией Администрации Куйбышевского района Ростовской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона № 1455МАук «Размещения заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области» (далее - аукцион) ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<..>, <…>) и ООО «Спектр» (<…>, <…>),
УСТАНОВИЛА:
22.07.2010 г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 9057) о нарушениях Заказчиком Закона, выразившихся в неправомерном признании победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКнтракт». Учитывая, что предметом контракта по лоту № 1 является «выполнение работ по капитальному ремонту», а по лоту № 2 - «технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту», т.е. «надзор за выполнением работ по лоту № 1», победителем не может быть одно и то же лицо.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Возражения на жалобу (исх. № 02.2.1/452 от 28.07.2010 г.).
Изучив материалы дела № 799 выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
29.05.2010 г. на официальном сайте Ростовской области www.torgi.donland.ru (далее - сайт) Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона № 42-1455М/ИАук (далее - извещение), согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 - 45 293 010 рублей; по лоту № 2 – 841 600 рублей. В указанное извещение Заказчиком были внесены изменения, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 – 41 355 450 рублей; по лоту № 2 – 714 510 рублей.
Согласно п. 3 Информационной карты документации об аукционе предметом настоящего аукциона являлось: по лоту № 1 – «Размещение заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области»; по лоту № 2 – «Размещение заказа на закупку услуг по техническому надзору за капитальным ремонтом здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области».
Согласно Протоколу аукциона № 56-1455М/ПОАк от 14.07.2010 г. победителем аукциона по лоту № 1 было признано ООО «РостСтройКонтракт», по лоту № 2 - ООО «РостСтройКонтракт», как заявившее наименьшие ценовые предложения по обоим лотам.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Согласно ч. 5 ст. 35 Закона участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В соответствии с приведенными нормами Закона, в настоящем аукционе приняло участие юридическое лицо – ООО «РостСтройКонтракт», которое подало по одной заявке на участие в отношении каждого выставленного Заказчиком лота.
Поскольку заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКонтракт» соответствовали как требованиям документации об аукционе, так и Закона, общество было признано участником аукциона по обоим лотам.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1455М/ПРАук от 12.07.2010 г. участниками аукциона по лоту № 1 были признаны две организации, в том числе ООО «РостСтройКонтракт»; по лоту № 2 - восемь организаций, в том числе, ООО «РостСтройКонтракт».
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Во исполнение указанной нормы Закона, у Заказчика не было оснований препятствовать обществу принять участие в торгах по обоим лотам.
Согласно ч. 6 ст. 37 Закона победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
Поскольку на процедуре аукциона ООО «РостСтройКонтракт» было заявлено наименьшее ценовое предложение как по лоту № 1, так и по лоту № 2, общество правомерно было признано победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 .
Кроме того, действующее законодательство не связывает «определение» победителя по результатам торгов с предметом данных торгов; сферой деятельности юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; юридическим и фактическим адресом юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; количеством и составом учредителей (для ООО и ОАО) и т.д.
На основании изложенного, доводы Заявителя относительно неправомерного признания ООО «РостСтройКонтракт» победителем аукциона по обоим лотам являются несостоятельными.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: А.Б.Артахов
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: И.В.Моисеева, Ю.В.Моргунова
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
29 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
|
Артахов А.Б.
|
Члены Комиссии:
|
Моисеева И.В.
Моргунова Ю.В.
|
рассмотрев дело № 799 по жалобе ООО «Спектр» (далее - Заявитель) о нарушении комиссией Администрации Куйбышевского района Ростовской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона № 1455МАук «Размещения заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области» (далее - аукцион) ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<..>, <…>) и ООО «Спектр» (<…>, <…>),
УСТАНОВИЛА:
22.07.2010 г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 9057) о нарушениях Заказчиком Закона, выразившихся в неправомерном признании победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКнтракт». Учитывая, что предметом контракта по лоту № 1 является «выполнение работ по капитальному ремонту», а по лоту № 2 - «технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту», т.е. «надзор за выполнением работ по лоту № 1», победителем не может быть одно и то же лицо.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Возражения на жалобу (исх. № 02.2.1/452 от 28.07.2010 г.).
Изучив материалы дела № 799 выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
29.05.2010 г. на официальном сайте Ростовской области www.torgi.donland.ru (далее - сайт) Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона № 42-1455М/ИАук (далее - извещение), согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 - 45 293 010 рублей; по лоту № 2 – 841 600 рублей. В указанное извещение Заказчиком были внесены изменения, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 – 41 355 450 рублей; по лоту № 2 – 714 510 рублей.
Согласно п. 3 Информационной карты документации об аукционе предметом настоящего аукциона являлось: по лоту № 1 – «Размещение заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области»; по лоту № 2 – «Размещение заказа на закупку услуг по техническому надзору за капитальным ремонтом здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области».
Согласно Протоколу аукциона № 56-1455М/ПОАк от 14.07.2010 г. победителем аукциона по лоту № 1 было признано ООО «РостСтройКонтракт», по лоту № 2 - ООО «РостСтройКонтракт», как заявившее наименьшие ценовые предложения по обоим лотам.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Согласно ч. 5 ст. 35 Закона участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В соответствии с приведенными нормами Закона, в настоящем аукционе приняло участие юридическое лицо – ООО «РостСтройКонтракт», которое подало по одной заявке на участие в отношении каждого выставленного Заказчиком лота.
Поскольку заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКонтракт» соответствовали как требованиям документации об аукционе, так и Закона, общество было признано участником аукциона по обоим лотам.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1455М/ПРАук от 12.07.2010 г. участниками аукциона по лоту № 1 были признаны две организации, в том числе ООО «РостСтройКонтракт»; по лоту № 2 - восемь организаций, в том числе, ООО «РостСтройКонтракт».
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Во исполнение указанной нормы Закона, у Заказчика не было оснований препятствовать обществу принять участие в торгах по обоим лотам.
Согласно ч. 6 ст. 37 Закона победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
Поскольку на процедуре аукциона ООО «РостСтройКонтракт» было заявлено наименьшее ценовое предложение как по лоту № 1, так и по лоту № 2, общество правомерно было признано победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 .
Кроме того, действующее законодательство не связывает «определение» победителя по результатам торгов с предметом данных торгов; сферой деятельности юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; юридическим и фактическим адресом юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; количеством и составом учредителей (для ООО и ОАО) и т.д.
На основании изложенного, доводы Заявителя относительно неправомерного признания ООО «РостСтройКонтракт» победителем аукциона по обоим лотам являются несостоятельными.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: А.Б.Артахов
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: И.В.Моисеева, Ю.В.Моргунова
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-04 10:44:45
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-04 10:44:45
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)