Решение от 29.07.2010 г. по делу № 799 в отношении Администрации Куйбышевского района Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 4 августа 2010, 14:44

29 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Моисеева И.В.
Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 799 по жалобе ООО «Спектр» (далее - Заявитель) о нарушении комиссией Администрации Куйбышевского района Ростовской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона № 1455МАук «Размещения заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области» (далее - аукцион) ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<..>, <…>) и ООО «Спектр» (<…>, <…>),
 
УСТАНОВИЛА:
 
22.07.2010 г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 9057) о нарушениях Заказчиком Закона, выразившихся в неправомерном признании победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКнтракт». Учитывая, что предметом контракта по лоту № 1 является «выполнение работ по капитальному ремонту», а по лоту № 2 - «технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту», т.е. «надзор за выполнением работ по лоту № 1», победителем не может быть одно и то же лицо.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Возражения на жалобу (исх. № 02.2.1/452 от 28.07.2010 г.).
Изучив материалы дела № 799 выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
29.05.2010 г. на официальном сайте Ростовской области www.torgi.donland.ru (далее - сайт) Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона № 42-1455М/ИАук (далее - извещение), согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 - 45 293 010 рублей; по лоту № 2 – 841 600 рублей. В указанное извещение Заказчиком были внесены изменения, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 – 41 355 450 рублей; по лоту № 2 – 714 510 рублей.
Согласно п. 3 Информационной карты документации об аукционе предметом настоящего аукциона являлось: по лоту № 1 – «Размещение заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области»; по лоту № 2 – «Размещение заказа на закупку услуг по техническому надзору за капитальным ремонтом здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области».
Согласно Протоколу аукциона № 56-1455М/ПОАк от 14.07.2010 г. победителем аукциона по лоту № 1 было признано ООО «РостСтройКонтракт», по лоту № 2 - ООО «РостСтройКонтракт», как заявившее наименьшие ценовые предложения по обоим лотам.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Согласно ч. 5 ст. 35 Закона участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В соответствии с приведенными нормами Закона, в настоящем аукционе приняло участие юридическое лицо – ООО «РостСтройКонтракт», которое подало по одной заявке на участие в отношении каждого выставленного Заказчиком лота.
Поскольку заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКонтракт» соответствовали как требованиям документации об аукционе, так и Закона, общество было признано участником аукциона по обоим лотам.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1455М/ПРАук от 12.07.2010 г. участниками аукциона по лоту № 1 были признаны две организации, в том числе ООО «РостСтройКонтракт»; по лоту № 2 - восемь организаций, в том числе, ООО «РостСтройКонтракт».
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Во исполнение указанной нормы Закона, у Заказчика не было оснований препятствовать обществу принять участие в торгах по обоим лотам.
Согласно ч. 6 ст. 37 Закона победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
Поскольку на процедуре аукциона ООО «РостСтройКонтракт» было заявлено наименьшее ценовое предложение как по лоту № 1, так и по лоту № 2, общество правомерно было признано победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 .
Кроме того, действующее законодательство не связывает «определение» победителя по результатам торгов с предметом данных торгов; сферой деятельности юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; юридическим и фактическим адресом юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; количеством и составом учредителей (для ООО и ОАО) и т.д.
На основании изложенного, доводы Заявителя относительно неправомерного признания ООО «РостСтройКонтракт» победителем аукциона по обоим лотам являются несостоятельными.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: И.В.Моисеева, Ю.В.Моргунова
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 4879 [uid] => 1 [title] => Решение от 29.07.2010 г. по делу № 799 в отношении Администрации Куйбышевского района Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4879 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Моисеева И.В.
Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 799 по жалобе ООО «Спектр» (далее - Заявитель) о нарушении комиссией Администрации Куйбышевского района Ростовской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона № 1455МАук «Размещения заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области» (далее - аукцион) ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<..>, <…>) и ООО «Спектр» (<…>, <…>),
 
УСТАНОВИЛА:
 
22.07.2010 г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 9057) о нарушениях Заказчиком Закона, выразившихся в неправомерном признании победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКнтракт». Учитывая, что предметом контракта по лоту № 1 является «выполнение работ по капитальному ремонту», а по лоту № 2 - «технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту», т.е. «надзор за выполнением работ по лоту № 1», победителем не может быть одно и то же лицо.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Возражения на жалобу (исх. № 02.2.1/452 от 28.07.2010 г.).
Изучив материалы дела № 799 выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
29.05.2010 г. на официальном сайте Ростовской области www.torgi.donland.ru (далее - сайт) Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона № 42-1455М/ИАук (далее - извещение), согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 - 45 293 010 рублей; по лоту № 2 – 841 600 рублей. В указанное извещение Заказчиком были внесены изменения, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 – 41 355 450 рублей; по лоту № 2 – 714 510 рублей.
Согласно п. 3 Информационной карты документации об аукционе предметом настоящего аукциона являлось: по лоту № 1 – «Размещение заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области»; по лоту № 2 – «Размещение заказа на закупку услуг по техническому надзору за капитальным ремонтом здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области».
Согласно Протоколу аукциона № 56-1455М/ПОАк от 14.07.2010 г. победителем аукциона по лоту № 1 было признано ООО «РостСтройКонтракт», по лоту № 2 - ООО «РостСтройКонтракт», как заявившее наименьшие ценовые предложения по обоим лотам.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Согласно ч. 5 ст. 35 Закона участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В соответствии с приведенными нормами Закона, в настоящем аукционе приняло участие юридическое лицо – ООО «РостСтройКонтракт», которое подало по одной заявке на участие в отношении каждого выставленного Заказчиком лота.
Поскольку заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКонтракт» соответствовали как требованиям документации об аукционе, так и Закона, общество было признано участником аукциона по обоим лотам.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1455М/ПРАук от 12.07.2010 г. участниками аукциона по лоту № 1 были признаны две организации, в том числе ООО «РостСтройКонтракт»; по лоту № 2 - восемь организаций, в том числе, ООО «РостСтройКонтракт».
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Во исполнение указанной нормы Закона, у Заказчика не было оснований препятствовать обществу принять участие в торгах по обоим лотам.
Согласно ч. 6 ст. 37 Закона победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
Поскольку на процедуре аукциона ООО «РостСтройКонтракт» было заявлено наименьшее ценовое предложение как по лоту № 1, так и по лоту № 2, общество правомерно было признано победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 .
Кроме того, действующее законодательство не связывает «определение» победителя по результатам торгов с предметом данных торгов; сферой деятельности юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; юридическим и фактическим адресом юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; количеством и составом учредителей (для ООО и ОАО) и т.д.
На основании изложенного, доводы Заявителя относительно неправомерного признания ООО «РостСтройКонтракт» победителем аукциона по обоим лотам являются несостоятельными.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: И.В.Моисеева, Ю.В.Моргунова
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

29 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Моисеева И.В.
Моргунова Ю.В.
рассмотрев дело № 799 по жалобе ООО «Спектр» (далее - Заявитель) о нарушении комиссией Администрации Куйбышевского района Ростовской области (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона № 1455МАук «Размещения заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области» (далее - аукцион) ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<..>, <…>) и ООО «Спектр» (<…>, <…>),
 
УСТАНОВИЛА:
 
22.07.2010 г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 9057) о нарушениях Заказчиком Закона, выразившихся в неправомерном признании победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКнтракт». Учитывая, что предметом контракта по лоту № 1 является «выполнение работ по капитальному ремонту», а по лоту № 2 - «технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту», т.е. «надзор за выполнением работ по лоту № 1», победителем не может быть одно и то же лицо.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Возражения на жалобу (исх. № 02.2.1/452 от 28.07.2010 г.).
Изучив материалы дела № 799 выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
29.05.2010 г. на официальном сайте Ростовской области www.torgi.donland.ru (далее - сайт) Заказчиком было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона № 42-1455М/ИАук (далее - извещение), согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 - 45 293 010 рублей; по лоту № 2 – 841 600 рублей. В указанное извещение Заказчиком были внесены изменения, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составляла: по лоту № 1 – 41 355 450 рублей; по лоту № 2 – 714 510 рублей.
Согласно п. 3 Информационной карты документации об аукционе предметом настоящего аукциона являлось: по лоту № 1 – «Размещение заказа на закупку работ по капитальному ремонту здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области»; по лоту № 2 – «Размещение заказа на закупку услуг по техническому надзору за капитальным ремонтом здания МОУ Крюковской СОШ Куйбышевского района Ростовской области».
Согласно Протоколу аукциона № 56-1455М/ПОАк от 14.07.2010 г. победителем аукциона по лоту № 1 было признано ООО «РостСтройКонтракт», по лоту № 2 - ООО «РостСтройКонтракт», как заявившее наименьшие ценовые предложения по обоим лотам.
Согласно ч. 1 ст. 8 Закона участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Согласно ч. 5 ст. 35 Закона участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В соответствии с приведенными нормами Закона, в настоящем аукционе приняло участие юридическое лицо – ООО «РостСтройКонтракт», которое подало по одной заявке на участие в отношении каждого выставленного Заказчиком лота.
Поскольку заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 ООО «РостСтройКонтракт» соответствовали как требованиям документации об аукционе, так и Закона, общество было признано участником аукциона по обоим лотам.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 1455М/ПРАук от 12.07.2010 г. участниками аукциона по лоту № 1 были признаны две организации, в том числе ООО «РостСтройКонтракт»; по лоту № 2 - восемь организаций, в том числе, ООО «РостСтройКонтракт».
Согласно ч. 1 ст. 37 Закона в аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе.
Во исполнение указанной нормы Закона, у Заказчика не было оснований препятствовать обществу принять участие в торгах по обоим лотам.
Согласно ч. 6 ст. 37 Закона победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
Поскольку на процедуре аукциона ООО «РостСтройКонтракт» было заявлено наименьшее ценовое предложение как по лоту № 1, так и по лоту № 2, общество правомерно было признано победителем аукциона по лотам №№ 1, 2 .
Кроме того, действующее законодательство не связывает «определение» победителя по результатам торгов с предметом данных торгов; сферой деятельности юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; юридическим и фактическим адресом юридических и/или физических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей; количеством и составом учредителей (для ООО и ОАО) и т.д.
На основании изложенного, доводы Заявителя относительно неправомерного признания ООО «РостСтройКонтракт» победителем аукциона по обоим лотам являются несостоятельными.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: И.В.Моисеева, Ю.В.Моргунова
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-04 10:44:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-04 10:44:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )