Решение от 06.07.2010 г. по делу № 672 в отношении ГУ «Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 июля 2010, 04:00

Решение

06 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Доценко А.А.

 

рассмотрев дело № 672 по жалобе ООО «Медкон» (125047, гор. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр. 8; далее - Заявитель) о нарушении ГУ «Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (344082, гор. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62; далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 201005/6473/11842 на поставку инвалидам Ростовской области в 2010 году абсорбирующего белья и памперсов (далее - аукцион) ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<...>, <...>) и Заявителя (<...>),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 30.06.2010 г. поступила жалоба Заявителя (вх. № 7824) о нарушениях Заказчиком Закона, выразившихся в установлении в документации об аукционе характеристик товаров, ограничивающих конкуренцию.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Возражения на жалобу Заявителя (исх. № 01-09/01/4962 от 05.07.2010 г.).
Изучив материалы дела № 672, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
17.07.2010 г. Ростовским УФАС России было рассмотрено дело № 579 по жалобе Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона № 201005/6473/11842 на поставку инвалидам Ростовской области в 2010 году абсорбирующего белья и памперсов. В ходе рассмотрения указанного дела Комиссией Ростовского УФАС России было решено: признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 8, п. 1 ч. 4 ст. 41.5 Закона; аукционной комиссии Заказчика отменить Протокол № 201005/6473/11842/1 от 15.06.2010 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе; выдать Заказчику предписание: о возвращении поданных заявок на участие в аукционе участникам размещения данного заказа; о внесении изменений в документации об аукционе: а) установить показатели, позволяющие определить соответствие поставляемого товара потребностям Заказчика – количество товара, необходимого к поставке по позиционно; б) установить максимальные и (или) минимальные значения показателей (технических характеристик) товаров, необходимых Заказчику к поставке, по отсутствующим позициям; провести процедуру размещения названного заказа в соответствии с Законом.
Предписание Ростовского УФАС России № 234 от 17.06.2010 г., выданное Комиссией Ростовского УФАС России на основании решения Ростовского УФАС России от 17.06.2010 г. по делу № 579, исполнено Заказчиком в полном объеме.
I.Согласно извещению о внесении изменений в аукционную документацию № 201005/6473/11842 от 19.05.2010г. открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам Ростовской области абсорбирующего белья и памперсов за счет средств федерального бюджета Заказчику к поставке необходимы, в том числе:
 

Наименование изделия
Описание функциональных и технических характеристик
Размерный ряд
Цена за ед. (руб.)
Количество
Сумма
Размер изделия
Впитываемость, мл
Памперсы (подгузники)
 
Малый объем талии 40-60 см.
от 1600
15,88
300
4764
Малый – объем талии
50-80 см
 от 1700
16
74600
1193600
Средний – объем талии
70-110 см
 от 2400
16,1
437500
7043750
Большой – объем талии
100-150 см
от 2700
17,6
575000
10120000
Очень большой – объем талии
130-170 см
от 2700
28,5
40000
1140000
Памперсы (подгузники) детские
 
для детей весом от 8 до 18 кг
от 1005
9,24
55750
515130
для детей весом от 12 до 25 кг
 от 1324
11,12
79250
881260
Абсорбирующее белье: впитывающие простыни (пеленки)
 
40х60 см
от 700
7,70
3980
30646
60х60 см
от 1050
9,35
270000
2524500
60х90 см
 от 1500
13,86
96550
1338183

 
Таким образом, установив в документации об аукционе в электронной форме показатели, позволяющие определить соответствие поставляемого товара потребностям Заказчика – количество товара, необходимого к поставке по позиционно, Заказчик исполнил требования п. 1 ч. 4 ст. 41.5 Закона.
В документации об аукционе присутствуют максимальные и (или) минимальные значения показателей (технических характеристик) товаров, необходимых Заказчику к поставке, что является исполнением им п. 1 ч. 4 ст. 41.5 Закона. Кроме того, подобное указание обеспечивает возможность участия в данных торгах многим организациям.
II. Работа по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации проводится в соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 240 от 07.04.2010 г.
Обеспечение инвалидов ТСР осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Нормативы обеспечения инвалидов абсорбирующим бельем (простыни, пеленки, прокладки, вкладыши, памперсы (подгузники)) зависят как от технических характеристик изделий (размер, впитываемость), так и от медико-социальных показаний - периодическое использование у лежачих и малоподвижных инвалидов, пользующихся подгузниками (памперсами), при проведении гигиенических процедур, подборе подгузников и постоянное использование у лежачих больных, а также у больных с тяжелой степенью недержания мочи и длительным использованием подгузников с целью аэрации кожи, ее защиты от раздражения и инфицирования.
Виды абсорбирующего белья и подгузников (памперсов) для инвалидов должны подбираться строго индивидуально, исходя из степени выраженности ограничения способности инвалида к самообслуживанию и передвижению: степени активности инвалида, его пола, возраста, телосложения, степени недержания мочи и кала.
В материалы дела Заказчиком представлен медицинский документ, выданный инвалиду: Справка №…., согласно которой данный инвалид нуждается в памперсах, впитываемость которых 1600 мл, размер талии – 42 см.
Таким образом, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации для конкретного инвалида, данный инвалид нуждается в памперсах, имеющих определенные и конкретные параметры. Данным параметрам удовлетворяют памперсы, производитель которых Сени.
Ввиду изложенного, установленные Заказчиком требования (параметры) к товарам, являющимся предметом торгов, при наличии одного производителя, но при условии фактора «медицинской необходимости для инвалида» являются обоснованными.
 
Ввиду изложенного, требования (параметры) к товарам установлены Заказчиком с учетом норм Закона и индивидуальными программами реабилитации инвалидов, обеспечивают конкуренцию на данном рынке товаров и личную медицинскую необходимость конкретного потребителя (из числа льготной категории граждан), нуждающегося в данном товаре.
 
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: А.Б.Артахов
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 4855 [uid] => 1 [title] => Решение от 06.07.2010 г. по делу № 672 в отношении ГУ «Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4855 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

06 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Доценко А.А.

 

рассмотрев дело № 672 по жалобе ООО «Медкон» (125047, гор. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр. 8; далее - Заявитель) о нарушении ГУ «Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (344082, гор. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62; далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 201005/6473/11842 на поставку инвалидам Ростовской области в 2010 году абсорбирующего белья и памперсов (далее - аукцион) ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<...>, <...>) и Заявителя (<...>),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 30.06.2010 г. поступила жалоба Заявителя (вх. № 7824) о нарушениях Заказчиком Закона, выразившихся в установлении в документации об аукционе характеристик товаров, ограничивающих конкуренцию.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Возражения на жалобу Заявителя (исх. № 01-09/01/4962 от 05.07.2010 г.).
Изучив материалы дела № 672, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
17.07.2010 г. Ростовским УФАС России было рассмотрено дело № 579 по жалобе Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона № 201005/6473/11842 на поставку инвалидам Ростовской области в 2010 году абсорбирующего белья и памперсов. В ходе рассмотрения указанного дела Комиссией Ростовского УФАС России было решено: признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 8, п. 1 ч. 4 ст. 41.5 Закона; аукционной комиссии Заказчика отменить Протокол № 201005/6473/11842/1 от 15.06.2010 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе; выдать Заказчику предписание: о возвращении поданных заявок на участие в аукционе участникам размещения данного заказа; о внесении изменений в документации об аукционе: а) установить показатели, позволяющие определить соответствие поставляемого товара потребностям Заказчика – количество товара, необходимого к поставке по позиционно; б) установить максимальные и (или) минимальные значения показателей (технических характеристик) товаров, необходимых Заказчику к поставке, по отсутствующим позициям; провести процедуру размещения названного заказа в соответствии с Законом.
Предписание Ростовского УФАС России № 234 от 17.06.2010 г., выданное Комиссией Ростовского УФАС России на основании решения Ростовского УФАС России от 17.06.2010 г. по делу № 579, исполнено Заказчиком в полном объеме.
I.Согласно извещению о внесении изменений в аукционную документацию № 201005/6473/11842 от 19.05.2010г. открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам Ростовской области абсорбирующего белья и памперсов за счет средств федерального бюджета Заказчику к поставке необходимы, в том числе:
 

Наименование изделия
Описание функциональных и технических характеристик
Размерный ряд
Цена за ед. (руб.)
Количество
Сумма
Размер изделия
Впитываемость, мл
Памперсы (подгузники)
 
Малый объем талии 40-60 см.
от 1600
15,88
300
4764
Малый – объем талии
50-80 см
 от 1700
16
74600
1193600
Средний – объем талии
70-110 см
 от 2400
16,1
437500
7043750
Большой – объем талии
100-150 см
от 2700
17,6
575000
10120000
Очень большой – объем талии
130-170 см
от 2700
28,5
40000
1140000
Памперсы (подгузники) детские
 
для детей весом от 8 до 18 кг
от 1005
9,24
55750
515130
для детей весом от 12 до 25 кг
 от 1324
11,12
79250
881260
Абсорбирующее белье: впитывающие простыни (пеленки)
 
40х60 см
от 700
7,70
3980
30646
60х60 см
от 1050
9,35
270000
2524500
60х90 см
 от 1500
13,86
96550
1338183

 
Таким образом, установив в документации об аукционе в электронной форме показатели, позволяющие определить соответствие поставляемого товара потребностям Заказчика – количество товара, необходимого к поставке по позиционно, Заказчик исполнил требования п. 1 ч. 4 ст. 41.5 Закона.
В документации об аукционе присутствуют максимальные и (или) минимальные значения показателей (технических характеристик) товаров, необходимых Заказчику к поставке, что является исполнением им п. 1 ч. 4 ст. 41.5 Закона. Кроме того, подобное указание обеспечивает возможность участия в данных торгах многим организациям.
II. Работа по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации проводится в соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 240 от 07.04.2010 г.
Обеспечение инвалидов ТСР осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Нормативы обеспечения инвалидов абсорбирующим бельем (простыни, пеленки, прокладки, вкладыши, памперсы (подгузники)) зависят как от технических характеристик изделий (размер, впитываемость), так и от медико-социальных показаний - периодическое использование у лежачих и малоподвижных инвалидов, пользующихся подгузниками (памперсами), при проведении гигиенических процедур, подборе подгузников и постоянное использование у лежачих больных, а также у больных с тяжелой степенью недержания мочи и длительным использованием подгузников с целью аэрации кожи, ее защиты от раздражения и инфицирования.
Виды абсорбирующего белья и подгузников (памперсов) для инвалидов должны подбираться строго индивидуально, исходя из степени выраженности ограничения способности инвалида к самообслуживанию и передвижению: степени активности инвалида, его пола, возраста, телосложения, степени недержания мочи и кала.
В материалы дела Заказчиком представлен медицинский документ, выданный инвалиду: Справка №…., согласно которой данный инвалид нуждается в памперсах, впитываемость которых 1600 мл, размер талии – 42 см.
Таким образом, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации для конкретного инвалида, данный инвалид нуждается в памперсах, имеющих определенные и конкретные параметры. Данным параметрам удовлетворяют памперсы, производитель которых Сени.
Ввиду изложенного, установленные Заказчиком требования (параметры) к товарам, являющимся предметом торгов, при наличии одного производителя, но при условии фактора «медицинской необходимости для инвалида» являются обоснованными.
 
Ввиду изложенного, требования (параметры) к товарам установлены Заказчиком с учетом норм Закона и индивидуальными программами реабилитации инвалидов, обеспечивают конкуренцию на данном рынке товаров и личную медицинскую необходимость конкретного потребителя (из числа льготной категории граждан), нуждающегося в данном товаре.
 
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: А.Б.Артахов
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

06 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Доценко А.А.

 

рассмотрев дело № 672 по жалобе ООО «Медкон» (125047, гор. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр. 8; далее - Заявитель) о нарушении ГУ «Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (344082, гор. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, 36/62; далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 201005/6473/11842 на поставку инвалидам Ростовской области в 2010 году абсорбирующего белья и памперсов (далее - аукцион) ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (<...>, <...>) и Заявителя (<...>),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 30.06.2010 г. поступила жалоба Заявителя (вх. № 7824) о нарушениях Заказчиком Закона, выразившихся в установлении в документации об аукционе характеристик товаров, ограничивающих конкуренцию.
Заказчик с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился; представил Возражения на жалобу Заявителя (исх. № 01-09/01/4962 от 05.07.2010 г.).
Изучив материалы дела № 672, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
17.07.2010 г. Ростовским УФАС России было рассмотрено дело № 579 по жалобе Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона № 201005/6473/11842 на поставку инвалидам Ростовской области в 2010 году абсорбирующего белья и памперсов. В ходе рассмотрения указанного дела Комиссией Ростовского УФАС России было решено: признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 8, п. 1 ч. 4 ст. 41.5 Закона; аукционной комиссии Заказчика отменить Протокол № 201005/6473/11842/1 от 15.06.2010 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе; выдать Заказчику предписание: о возвращении поданных заявок на участие в аукционе участникам размещения данного заказа; о внесении изменений в документации об аукционе: а) установить показатели, позволяющие определить соответствие поставляемого товара потребностям Заказчика – количество товара, необходимого к поставке по позиционно; б) установить максимальные и (или) минимальные значения показателей (технических характеристик) товаров, необходимых Заказчику к поставке, по отсутствующим позициям; провести процедуру размещения названного заказа в соответствии с Законом.
Предписание Ростовского УФАС России № 234 от 17.06.2010 г., выданное Комиссией Ростовского УФАС России на основании решения Ростовского УФАС России от 17.06.2010 г. по делу № 579, исполнено Заказчиком в полном объеме.
I.Согласно извещению о внесении изменений в аукционную документацию № 201005/6473/11842 от 19.05.2010г. открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку инвалидам Ростовской области абсорбирующего белья и памперсов за счет средств федерального бюджета Заказчику к поставке необходимы, в том числе:
 

Наименование изделия
Описание функциональных и технических характеристик
Размерный ряд
Цена за ед. (руб.)
Количество
Сумма
Размер изделия
Впитываемость, мл
Памперсы (подгузники)
 
Малый объем талии 40-60 см.
от 1600
15,88
300
4764
Малый – объем талии
50-80 см
 от 1700
16
74600
1193600
Средний – объем талии
70-110 см
 от 2400
16,1
437500
7043750
Большой – объем талии
100-150 см
от 2700
17,6
575000
10120000
Очень большой – объем талии
130-170 см
от 2700
28,5
40000
1140000
Памперсы (подгузники) детские
 
для детей весом от 8 до 18 кг
от 1005
9,24
55750
515130
для детей весом от 12 до 25 кг
 от 1324
11,12
79250
881260
Абсорбирующее белье: впитывающие простыни (пеленки)
 
40х60 см
от 700
7,70
3980
30646
60х60 см
от 1050
9,35
270000
2524500
60х90 см
 от 1500
13,86
96550
1338183
 
Таким образом, установив в документации об аукционе в электронной форме показатели, позволяющие определить соответствие поставляемого товара потребностям Заказчика – количество товара, необходимого к поставке по позиционно, Заказчик исполнил требования п. 1 ч. 4 ст. 41.5 Закона.
В документации об аукционе присутствуют максимальные и (или) минимальные значения показателей (технических характеристик) товаров, необходимых Заказчику к поставке, что является исполнением им п. 1 ч. 4 ст. 41.5 Закона. Кроме того, подобное указание обеспечивает возможность участия в данных торгах многим организациям.
II. Работа по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации проводится в соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 240 от 07.04.2010 г.
Обеспечение инвалидов ТСР осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Нормативы обеспечения инвалидов абсорбирующим бельем (простыни, пеленки, прокладки, вкладыши, памперсы (подгузники)) зависят как от технических характеристик изделий (размер, впитываемость), так и от медико-социальных показаний - периодическое использование у лежачих и малоподвижных инвалидов, пользующихся подгузниками (памперсами), при проведении гигиенических процедур, подборе подгузников и постоянное использование у лежачих больных, а также у больных с тяжелой степенью недержания мочи и длительным использованием подгузников с целью аэрации кожи, ее защиты от раздражения и инфицирования.
Виды абсорбирующего белья и подгузников (памперсов) для инвалидов должны подбираться строго индивидуально, исходя из степени выраженности ограничения способности инвалида к самообслуживанию и передвижению: степени активности инвалида, его пола, возраста, телосложения, степени недержания мочи и кала.
В материалы дела Заказчиком представлен медицинский документ, выданный инвалиду: Справка №…., согласно которой данный инвалид нуждается в памперсах, впитываемость которых 1600 мл, размер талии – 42 см.
Таким образом, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации для конкретного инвалида, данный инвалид нуждается в памперсах, имеющих определенные и конкретные параметры. Данным параметрам удовлетворяют памперсы, производитель которых Сени.
Ввиду изложенного, установленные Заказчиком требования (параметры) к товарам, являющимся предметом торгов, при наличии одного производителя, но при условии фактора «медицинской необходимости для инвалида» являются обоснованными.
 
Ввиду изложенного, требования (параметры) к товарам установлены Заказчиком с учетом норм Закона и индивидуальными программами реабилитации инвалидов, обеспечивают конкуренцию на данном рынке товаров и личную медицинскую необходимость конкретного потребителя (из числа льготной категории граждан), нуждающегося в данном товаре.
 
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: А.Б.Артахов
Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )