Решение от 08.07.2010 г. по делу № 682 в отношении МОУ СОШ № 68 им.56-й Армии

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 июля 2010, 19:41

08.07.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
рассмотрев дело № 682, возбужденное по жалобе ООО «Елка» на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии МОУ СОШ № 68 им.56-й Армии (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона № 1460М/Аук «Выполнение работ по капитальному ремонту спортивной площадки МОУ СОШ № 68 им.56-й Армии, Октябрьского района по адресу: г.Ростов-на-Дону, пер.Госпитальный, 1/52», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность от 08.07.2010г. б/н), <…> (директор согласно приказа МУ «Управление образования администрации г.Ростова-на-Дону» от 19.08.2010г. № 256-к); представителя ООО «Елка» - <…> (доверенность от 08.07.2010г. № 45),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Елка» о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона № 1460М/Аук.
Представитель заявителя пояснил, что участник размещения заказа не согласен с отказом в допуске к участию в оспариваемом аукционе.
Представители заказчика в возражении на жалобу указали причины отказа в допуске к участию в аукционе изложенные в протоколе рассмотрения заявок.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30.06.2010г. № 1460М/ПРАук ООО «Елка» отказано в допуске к участию в открытом аукционе с обоснованием: «в сведениях о качестве работ отсутствует конкретное предложение о применении материала спортивного покрытия».
Предметом оспариваемого открытого аукциона является капитальный ремонт школы.
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно данной норме Закона участник размещения заказа должен конкретно указать какая именно им будет выполнена работа, в каком объеме, с использованием конкретного материала.
 
Согласно п.22 Технической части Документации об аукционе заказчик указал: «устройство покрытий: спортивных толщиной 3 мм (типа «Мастер-спорт» по технологии «Мастерфайбер-Дон» или эквивалент)».
Таким образом, в п.22 заказчик указал наименование материала, из которого надлежит выполнить работы с сопровождением словами «типа». Участник размещения заказа должен был указать конкретный материал, предлагаемый заказчику при выполнении работ по муниципальному контракту, так как указанная позиция предполагает конкретное предложение о применяемых для производства работ материалах.
Вместе с тем, в аукционной заявке ООО «Елка» отсутствует конкретное предложение относительно спортивного покрытия, а именно участник размещения заказа указал: «устройство покрытий: спортивных толщиной 3 мм (типа «Мастер-спорт» по технологии «Мастерфайбер-Дон» или эквивалент)».
Подобное указание в заявке не позволяет определить, что именно предлагается Заказчику к выполнению, т.е. при данном указании отсутствует конкретное предложение.
Следовательно, в составе аукционной заявки ООО «Елка» отсутствуют сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Таким образом, перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, у данных участников является не полным, т.е. несоответствующим ч.2 ст. 35 Закона.
Согласно п.п. 1, 4 ч.1 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона, а также в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе в допуске к участию в оспариваемом аукционе ООО «Елка» законны и обоснованны.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Елка» необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
stdClass Object ( [vid] => 4853 [uid] => 1 [title] => Решение от 08.07.2010 г. по делу № 682 в отношении МОУ СОШ № 68 им.56-й Армии [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4853 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

08.07.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
рассмотрев дело № 682, возбужденное по жалобе ООО «Елка» на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии МОУ СОШ № 68 им.56-й Армии (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона № 1460М/Аук «Выполнение работ по капитальному ремонту спортивной площадки МОУ СОШ № 68 им.56-й Армии, Октябрьского района по адресу: г.Ростов-на-Дону, пер.Госпитальный, 1/52», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность от 08.07.2010г. б/н), <…> (директор согласно приказа МУ «Управление образования администрации г.Ростова-на-Дону» от 19.08.2010г. № 256-к); представителя ООО «Елка» - <…> (доверенность от 08.07.2010г. № 45),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Елка» о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона № 1460М/Аук.
Представитель заявителя пояснил, что участник размещения заказа не согласен с отказом в допуске к участию в оспариваемом аукционе.
Представители заказчика в возражении на жалобу указали причины отказа в допуске к участию в аукционе изложенные в протоколе рассмотрения заявок.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30.06.2010г. № 1460М/ПРАук ООО «Елка» отказано в допуске к участию в открытом аукционе с обоснованием: «в сведениях о качестве работ отсутствует конкретное предложение о применении материала спортивного покрытия».
Предметом оспариваемого открытого аукциона является капитальный ремонт школы.
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно данной норме Закона участник размещения заказа должен конкретно указать какая именно им будет выполнена работа, в каком объеме, с использованием конкретного материала.
 
Согласно п.22 Технической части Документации об аукционе заказчик указал: «устройство покрытий: спортивных толщиной 3 мм (типа «Мастер-спорт» по технологии «Мастерфайбер-Дон» или эквивалент)».
Таким образом, в п.22 заказчик указал наименование материала, из которого надлежит выполнить работы с сопровождением словами «типа». Участник размещения заказа должен был указать конкретный материал, предлагаемый заказчику при выполнении работ по муниципальному контракту, так как указанная позиция предполагает конкретное предложение о применяемых для производства работ материалах.
Вместе с тем, в аукционной заявке ООО «Елка» отсутствует конкретное предложение относительно спортивного покрытия, а именно участник размещения заказа указал: «устройство покрытий: спортивных толщиной 3 мм (типа «Мастер-спорт» по технологии «Мастерфайбер-Дон» или эквивалент)».
Подобное указание в заявке не позволяет определить, что именно предлагается Заказчику к выполнению, т.е. при данном указании отсутствует конкретное предложение.
Следовательно, в составе аукционной заявки ООО «Елка» отсутствуют сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Таким образом, перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, у данных участников является не полным, т.е. несоответствующим ч.2 ст. 35 Закона.
Согласно п.п. 1, 4 ч.1 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона, а также в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе в допуске к участию в оспариваемом аукционе ООО «Елка» законны и обоснованны.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Елка» необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

08.07.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
рассмотрев дело № 682, возбужденное по жалобе ООО «Елка» на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии МОУ СОШ № 68 им.56-й Армии (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона № 1460М/Аук «Выполнение работ по капитальному ремонту спортивной площадки МОУ СОШ № 68 им.56-й Армии, Октябрьского района по адресу: г.Ростов-на-Дону, пер.Госпитальный, 1/52», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность от 08.07.2010г. б/н), <…> (директор согласно приказа МУ «Управление образования администрации г.Ростова-на-Дону» от 19.08.2010г. № 256-к); представителя ООО «Елка» - <…> (доверенность от 08.07.2010г. № 45),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Елка» о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона № 1460М/Аук.
Представитель заявителя пояснил, что участник размещения заказа не согласен с отказом в допуске к участию в оспариваемом аукционе.
Представители заказчика в возражении на жалобу указали причины отказа в допуске к участию в аукционе изложенные в протоколе рассмотрения заявок.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 30.06.2010г. № 1460М/ПРАук ООО «Елка» отказано в допуске к участию в открытом аукционе с обоснованием: «в сведениях о качестве работ отсутствует конкретное предложение о применении материала спортивного покрытия».
Предметом оспариваемого открытого аукциона является капитальный ремонт школы.
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно данной норме Закона участник размещения заказа должен конкретно указать какая именно им будет выполнена работа, в каком объеме, с использованием конкретного материала.
 
Согласно п.22 Технической части Документации об аукционе заказчик указал: «устройство покрытий: спортивных толщиной 3 мм (типа «Мастер-спорт» по технологии «Мастерфайбер-Дон» или эквивалент)».
Таким образом, в п.22 заказчик указал наименование материала, из которого надлежит выполнить работы с сопровождением словами «типа». Участник размещения заказа должен был указать конкретный материал, предлагаемый заказчику при выполнении работ по муниципальному контракту, так как указанная позиция предполагает конкретное предложение о применяемых для производства работ материалах.
Вместе с тем, в аукционной заявке ООО «Елка» отсутствует конкретное предложение относительно спортивного покрытия, а именно участник размещения заказа указал: «устройство покрытий: спортивных толщиной 3 мм (типа «Мастер-спорт» по технологии «Мастерфайбер-Дон» или эквивалент)».
Подобное указание в заявке не позволяет определить, что именно предлагается Заказчику к выполнению, т.е. при данном указании отсутствует конкретное предложение.
Следовательно, в составе аукционной заявки ООО «Елка» отсутствуют сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Таким образом, перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, у данных участников является не полным, т.е. несоответствующим ч.2 ст. 35 Закона.
Согласно п.п. 1, 4 ч.1 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона, а также в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе в допуске к участию в оспариваемом аукционе ООО «Елка» законны и обоснованны.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Елка» необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-15 15:41:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-15 15:41:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )