Решение от 28.06.2010 г. по делу № 641 в отношении ГОУ РО общеобразовательная школа-интернат основного общего образования г.Цимлянска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 июля 2010, 20:37

28.06.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 641, возбужденное по жалобе ИП Топалян И.В. на действия аукционной комиссии Государственного общеобразовательного учреждения Ростовской области общеобразовательной школы-интерната основного общего образования г.Цимлянска (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона № 533 Г/Аук на поставку мягкого инвентаря в течение 2010г., выразившиеся в нарушении Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии: представителя заказчика – <…> (доверенность от 28.06.2010г. № 1); представителя ИП Топалян И.В. – <….>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
21.06.2010г. (вх. № 7230) в Ростовское УФАС России поступила жалоба ИП Топалян И.В. о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона № 533.
Представитель заявителя пояснила, что аукционная комиссия заказчика отклонила аукционные заявки заявителя от участия в аукционе по лотам № 1, № 2, № 3 в нарушение Закона, прав и интересов участника размещения заказа.
Представитель заказчика в возражении на жалобу указала причины отказа в допуске к участию в аукционе ИП Топалян И.В., изложенные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.06.2010г. № 533Г/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям:
Согласно п.1.9.1, 3.2.3 Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о товаре, предлагаемом к поставке.
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.
В аукционных заявках ИП Топалян И.В. по лотам № 1, № 2, № 3 участник размещения заказа указал: «Поставка по моделям равными долями согласно каждому размерному ряду». Вместе с тем, поставка равными долями по каждому размерному ряду невозможна, поскольку общее количество предлагаемого к поставке товара не делится равными долями на количество размерных рядов.
Так, например, по лоту № 1 позиция № 1 «Обувь женская, зимняя» - моделей 8, размеров 11, количество по каждому размеру 10, 20, 15.
По позиции № 9 «Кеды для мальчиков» (лот № 1) участник размещения заказа предложил к поставке равными долями товар 3-х цветов при общем количестве 100 пар.
По позиции № 4 «Туфли женские» (лот № 1) участником размещения заказа не указан материал, из которого будут изготовлены туфли «балетки».
По позиции № 3 «Бюстгальтер» (лот № 3) заказчик указал: «Цвета - черный, бежевый, с цветной отделкой. Не менее 10-ти вариантов расцветки».
Вместе с тем, участником размещения заказа предложены цвета, не соответствующие требованиям заказчика, указанным в Документации об аукционе, а именно предложены: белый, белый с розовой отделкой, белый с голубой отделкой, белый с сиреневой отделкой, розовый с красной отделкой.
Таким образом, участником размещения заказа не предложен конкретный товар, что не позволяет заказчику определить: какой именно товар впоследствии будет являться предметом государственного контракта, а также предложен товар, несоответствующий требованиям заказчика, указанным в Спецификации Документации об аукционе.
 В соответствии с п.1, п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона, а также в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе в допуске ИП Топалян И.В. к участию в оспариваемом аукционе, законны и обоснованы.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ИП Топалян И.В. необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
stdClass Object ( [vid] => 4848 [uid] => 1 [title] => Решение от 28.06.2010 г. по делу № 641 в отношении ГОУ РО общеобразовательная школа-интернат основного общего образования г.Цимлянска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4848 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

28.06.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 641, возбужденное по жалобе ИП Топалян И.В. на действия аукционной комиссии Государственного общеобразовательного учреждения Ростовской области общеобразовательной школы-интерната основного общего образования г.Цимлянска (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона № 533 Г/Аук на поставку мягкого инвентаря в течение 2010г., выразившиеся в нарушении Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии: представителя заказчика – <…> (доверенность от 28.06.2010г. № 1); представителя ИП Топалян И.В. – <….>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
21.06.2010г. (вх. № 7230) в Ростовское УФАС России поступила жалоба ИП Топалян И.В. о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона № 533.
Представитель заявителя пояснила, что аукционная комиссия заказчика отклонила аукционные заявки заявителя от участия в аукционе по лотам № 1, № 2, № 3 в нарушение Закона, прав и интересов участника размещения заказа.
Представитель заказчика в возражении на жалобу указала причины отказа в допуске к участию в аукционе ИП Топалян И.В., изложенные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.06.2010г. № 533Г/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям:
Согласно п.1.9.1, 3.2.3 Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о товаре, предлагаемом к поставке.
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.
В аукционных заявках ИП Топалян И.В. по лотам № 1, № 2, № 3 участник размещения заказа указал: «Поставка по моделям равными долями согласно каждому размерному ряду». Вместе с тем, поставка равными долями по каждому размерному ряду невозможна, поскольку общее количество предлагаемого к поставке товара не делится равными долями на количество размерных рядов.
Так, например, по лоту № 1 позиция № 1 «Обувь женская, зимняя» - моделей 8, размеров 11, количество по каждому размеру 10, 20, 15.
По позиции № 9 «Кеды для мальчиков» (лот № 1) участник размещения заказа предложил к поставке равными долями товар 3-х цветов при общем количестве 100 пар.
По позиции № 4 «Туфли женские» (лот № 1) участником размещения заказа не указан материал, из которого будут изготовлены туфли «балетки».
По позиции № 3 «Бюстгальтер» (лот № 3) заказчик указал: «Цвета - черный, бежевый, с цветной отделкой. Не менее 10-ти вариантов расцветки».
Вместе с тем, участником размещения заказа предложены цвета, не соответствующие требованиям заказчика, указанным в Документации об аукционе, а именно предложены: белый, белый с розовой отделкой, белый с голубой отделкой, белый с сиреневой отделкой, розовый с красной отделкой.
Таким образом, участником размещения заказа не предложен конкретный товар, что не позволяет заказчику определить: какой именно товар впоследствии будет являться предметом государственного контракта, а также предложен товар, несоответствующий требованиям заказчика, указанным в Спецификации Документации об аукционе.
 В соответствии с п.1, п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона, а также в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе в допуске ИП Топалян И.В. к участию в оспариваемом аукционе, законны и обоснованы.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ИП Топалян И.В. необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

28.06.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 641, возбужденное по жалобе ИП Топалян И.В. на действия аукционной комиссии Государственного общеобразовательного учреждения Ростовской области общеобразовательной школы-интерната основного общего образования г.Цимлянска (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона № 533 Г/Аук на поставку мягкого инвентаря в течение 2010г., выразившиеся в нарушении Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии: представителя заказчика – <…> (доверенность от 28.06.2010г. № 1); представителя ИП Топалян И.В. – <….>,
 
УСТАНОВИЛА:
 
21.06.2010г. (вх. № 7230) в Ростовское УФАС России поступила жалоба ИП Топалян И.В. о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона № 533.
Представитель заявителя пояснила, что аукционная комиссия заказчика отклонила аукционные заявки заявителя от участия в аукционе по лотам № 1, № 2, № 3 в нарушение Закона, прав и интересов участника размещения заказа.
Представитель заказчика в возражении на жалобу указала причины отказа в допуске к участию в аукционе ИП Топалян И.В., изложенные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 18.06.2010г. № 533Г/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям:
Согласно п.1.9.1, 3.2.3 Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о товаре, предлагаемом к поставке.
Согласно п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.
В аукционных заявках ИП Топалян И.В. по лотам № 1, № 2, № 3 участник размещения заказа указал: «Поставка по моделям равными долями согласно каждому размерному ряду». Вместе с тем, поставка равными долями по каждому размерному ряду невозможна, поскольку общее количество предлагаемого к поставке товара не делится равными долями на количество размерных рядов.
Так, например, по лоту № 1 позиция № 1 «Обувь женская, зимняя» - моделей 8, размеров 11, количество по каждому размеру 10, 20, 15.
По позиции № 9 «Кеды для мальчиков» (лот № 1) участник размещения заказа предложил к поставке равными долями товар 3-х цветов при общем количестве 100 пар.
По позиции № 4 «Туфли женские» (лот № 1) участником размещения заказа не указан материал, из которого будут изготовлены туфли «балетки».
По позиции № 3 «Бюстгальтер» (лот № 3) заказчик указал: «Цвета - черный, бежевый, с цветной отделкой. Не менее 10-ти вариантов расцветки».
Вместе с тем, участником размещения заказа предложены цвета, не соответствующие требованиям заказчика, указанным в Документации об аукционе, а именно предложены: белый, белый с розовой отделкой, белый с голубой отделкой, белый с сиреневой отделкой, розовый с красной отделкой.
Таким образом, участником размещения заказа не предложен конкретный товар, что не позволяет заказчику определить: какой именно товар впоследствии будет являться предметом государственного контракта, а также предложен товар, несоответствующий требованиям заказчика, указанным в Спецификации Документации об аукционе.
 В соответствии с п.1, п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона, а также в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе в допуске ИП Топалян И.В. к участию в оспариваемом аукционе, законны и обоснованы.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ИП Топалян И.В. необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-07 16:37:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-07 16:37:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )