Решение от 06.07.2010 г. по делу № 670 и предписание № 273 в отношении Администрации Белокалитвинского района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 июля 2010, 20:31

Решение 

06.07.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 670, возбужденное по жалобе ООО «Новосел» на действия Администрации Белокалитвинского района при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)», выразившиеся в нарушении Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заявителя - <…> (доверенность от 01.07.2010г. № 52); представителей заказчика – <…> (доверенность от 07.06.2010г. № 302), <…> (без доверенности),
 
УСТАНОВИЛА:
 
29.06.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Новосел» на неправомерные не его взгляд действия заказчика при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук.
Исходя из жалобы ООО «Новосел» Документация об аукционе составлена заказчиком в нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа, поскольку содержит требования: к составу заявки, не предусмотренные ч.2 ст.35 Закона, о выполнении работ лично (без привлечения субподрядных организаций).
В возражении на жалобу представители заказчика указали, что Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично, без привлечения субподрядных организаций. Учитывая положения ч.2 ст.35 Закона, участник размещения заказа должен предоставить в составе аукционной заявки сведения о качестве работ, услуг, предлагаемых к выполнению, ввиду чего заказчиком было потребовано предоставление описания последовательности выполняемых видов работ, изложенной в хронологическом порядке.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно п.5.1.2 Проекта муниципального контракта Документации об аукционе подрядчик обязан лично, своими силами и средствами выполнить все работы.
В соответствии с п.1 ст.706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично без привлечения субподрядных организаций.
Исполнение муниципального контракта лично участником размещения заказа, признанным победителем торгов, является одним из условий исполнения муниципального контракта и служит дополнительной гарантией своевременного выполнения предусмотренных контрактом работ в полном объеме, надлежащего качества, в точном соответствии с потребностями заказчика.
Таким образом, требование заказчика в Документации об аукционе, о выполнении работы лично, не может рассматриваться как противоречащее требованиям ч.4 ст.11 Закона.
В соответствии с п./п.2 п.1 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ, услуг.
Согласно п.13 Информационной карты Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ (с указанием их наименования) в соответствии со ст.721 ГК РФ содержащие в т.ч. сведения о предлагаемой участником последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения.
Вместе с тем, в Документации об аукционе отсутствует инструкция и форма для предоставления участниками размещения требуемой заказчиком информации.
Представители заказчика, присутствующие на заседании, не смогли пояснить, каким образом необходимо предоставлять данные сведения, в том числе, в случае если работа разбивается на этапы.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона Документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные, в том числе, п.2 ч.4 ст.22 Закона.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом торгов, их количественных и качественных характеристик.
Таким образом, заказчиком не установлены в Документации об аукционе требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик в виде инструкции и формы предоставления последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения в нарушение ч.4 ст.34 Закона.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.6 ст.42 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Новосел» частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.4 ст.34 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о внесении изменений в Документацию об аукционе.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
Предписание № 273
 
06.07.2010г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 06.07.2010г. по делу № 670 о нарушении Администрацией Белокалитвинского района Ростовской области (далее - заказчик) ч.4 ст.34 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику в срок до 23.07.2010г.:
- разработать форму для предоставления участниками размещения заказа сведений о последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке, с указанием видов работ и требований, установленных заказчиком, к срокам их выполнения;
- разработать инструкцию по заполнению указанной формы;
- внести соответствующие изменения в Документацию об открытом аукционе № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)».
              Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.07.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
stdClass Object ( [vid] => 4847 [uid] => 1 [title] => Решение от 06.07.2010 г. по делу № 670 и предписание № 273 в отношении Администрации Белокалитвинского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4847 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение 

06.07.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 670, возбужденное по жалобе ООО «Новосел» на действия Администрации Белокалитвинского района при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)», выразившиеся в нарушении Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заявителя - <…> (доверенность от 01.07.2010г. № 52); представителей заказчика – <…> (доверенность от 07.06.2010г. № 302), <…> (без доверенности),
 
УСТАНОВИЛА:
 
29.06.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Новосел» на неправомерные не его взгляд действия заказчика при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук.
Исходя из жалобы ООО «Новосел» Документация об аукционе составлена заказчиком в нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа, поскольку содержит требования: к составу заявки, не предусмотренные ч.2 ст.35 Закона, о выполнении работ лично (без привлечения субподрядных организаций).
В возражении на жалобу представители заказчика указали, что Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично, без привлечения субподрядных организаций. Учитывая положения ч.2 ст.35 Закона, участник размещения заказа должен предоставить в составе аукционной заявки сведения о качестве работ, услуг, предлагаемых к выполнению, ввиду чего заказчиком было потребовано предоставление описания последовательности выполняемых видов работ, изложенной в хронологическом порядке.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно п.5.1.2 Проекта муниципального контракта Документации об аукционе подрядчик обязан лично, своими силами и средствами выполнить все работы.
В соответствии с п.1 ст.706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично без привлечения субподрядных организаций.
Исполнение муниципального контракта лично участником размещения заказа, признанным победителем торгов, является одним из условий исполнения муниципального контракта и служит дополнительной гарантией своевременного выполнения предусмотренных контрактом работ в полном объеме, надлежащего качества, в точном соответствии с потребностями заказчика.
Таким образом, требование заказчика в Документации об аукционе, о выполнении работы лично, не может рассматриваться как противоречащее требованиям ч.4 ст.11 Закона.
В соответствии с п./п.2 п.1 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ, услуг.
Согласно п.13 Информационной карты Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ (с указанием их наименования) в соответствии со ст.721 ГК РФ содержащие в т.ч. сведения о предлагаемой участником последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения.
Вместе с тем, в Документации об аукционе отсутствует инструкция и форма для предоставления участниками размещения требуемой заказчиком информации.
Представители заказчика, присутствующие на заседании, не смогли пояснить, каким образом необходимо предоставлять данные сведения, в том числе, в случае если работа разбивается на этапы.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона Документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные, в том числе, п.2 ч.4 ст.22 Закона.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом торгов, их количественных и качественных характеристик.
Таким образом, заказчиком не установлены в Документации об аукционе требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик в виде инструкции и формы предоставления последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения в нарушение ч.4 ст.34 Закона.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.6 ст.42 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Новосел» частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.4 ст.34 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о внесении изменений в Документацию об аукционе.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
Предписание № 273
 
06.07.2010г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 06.07.2010г. по делу № 670 о нарушении Администрацией Белокалитвинского района Ростовской области (далее - заказчик) ч.4 ст.34 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику в срок до 23.07.2010г.:
- разработать форму для предоставления участниками размещения заказа сведений о последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке, с указанием видов работ и требований, установленных заказчиком, к срокам их выполнения;
- разработать инструкцию по заполнению указанной формы;
- внести соответствующие изменения в Документацию об открытом аукционе № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)».
              Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.07.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение 

06.07.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 670, возбужденное по жалобе ООО «Новосел» на действия Администрации Белокалитвинского района при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)», выразившиеся в нарушении Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заявителя - <…> (доверенность от 01.07.2010г. № 52); представителей заказчика – <…> (доверенность от 07.06.2010г. № 302), <…> (без доверенности),
 
УСТАНОВИЛА:
 
29.06.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Новосел» на неправомерные не его взгляд действия заказчика при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук.
Исходя из жалобы ООО «Новосел» Документация об аукционе составлена заказчиком в нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа, поскольку содержит требования: к составу заявки, не предусмотренные ч.2 ст.35 Закона, о выполнении работ лично (без привлечения субподрядных организаций).
В возражении на жалобу представители заказчика указали, что Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично, без привлечения субподрядных организаций. Учитывая положения ч.2 ст.35 Закона, участник размещения заказа должен предоставить в составе аукционной заявки сведения о качестве работ, услуг, предлагаемых к выполнению, ввиду чего заказчиком было потребовано предоставление описания последовательности выполняемых видов работ, изложенной в хронологическом порядке.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно п.5.1.2 Проекта муниципального контракта Документации об аукционе подрядчик обязан лично, своими силами и средствами выполнить все работы.
В соответствии с п.1 ст.706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично без привлечения субподрядных организаций.
Исполнение муниципального контракта лично участником размещения заказа, признанным победителем торгов, является одним из условий исполнения муниципального контракта и служит дополнительной гарантией своевременного выполнения предусмотренных контрактом работ в полном объеме, надлежащего качества, в точном соответствии с потребностями заказчика.
Таким образом, требование заказчика в Документации об аукционе, о выполнении работы лично, не может рассматриваться как противоречащее требованиям ч.4 ст.11 Закона.
В соответствии с п./п.2 п.1 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ, услуг.
Согласно п.13 Информационной карты Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ (с указанием их наименования) в соответствии со ст.721 ГК РФ содержащие в т.ч. сведения о предлагаемой участником последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения.
Вместе с тем, в Документации об аукционе отсутствует инструкция и форма для предоставления участниками размещения требуемой заказчиком информации.
Представители заказчика, присутствующие на заседании, не смогли пояснить, каким образом необходимо предоставлять данные сведения, в том числе, в случае если работа разбивается на этапы.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона Документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные, в том числе, п.2 ч.4 ст.22 Закона.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом торгов, их количественных и качественных характеристик.
Таким образом, заказчиком не установлены в Документации об аукционе требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик в виде инструкции и формы предоставления последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения в нарушение ч.4 ст.34 Закона.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.6 ст.42 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Новосел» частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.4 ст.34 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о внесении изменений в Документацию об аукционе.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
 
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
Предписание № 273
 
06.07.2010г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 06.07.2010г. по делу № 670 о нарушении Администрацией Белокалитвинского района Ростовской области (далее - заказчик) ч.4 ст.34 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику в срок до 23.07.2010г.:
- разработать форму для предоставления участниками размещения заказа сведений о последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке, с указанием видов работ и требований, установленных заказчиком, к срокам их выполнения;
- разработать инструкцию по заполнению указанной формы;
- внести соответствующие изменения в Документацию об открытом аукционе № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)».
              Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.07.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
 
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-12 16:31:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-12 16:31:31 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )