Решение от 07.06.2010 г. по делу № 571 и предписание № 227 в отношении Администрации Морозовского городского поселения

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 июня 2010, 04:00

Решение

07.06.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 571, возбужденное по жалобе ООО «Техпроектнадзор» о нарушении аукционной комиссией Администрацией Морозовского городского поселения (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика, представителя ООО «Техпроектнадзор»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпроектнадзор» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
Заказчиком заявлено, что заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку в свидетельстве о допуске СРО отсутствовало право на устройство покрытий из булыжного камня и брусчатки, на устройство бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных покрытий.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:
28.04.2010 заказчик разместил извещение № 33-1027 о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров Морозовского городского поселения Ростовской области. Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.05.2010 следует, что основанием отказа в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 ООО «Техпроектнадзор» явилось не соответствие требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.11 Закона.
Отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Техпроектнадзор» Комиссия считает неправомерным.
Согласно п. 1 ч. 1 ст.11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В составе заявки ООО «Техпроектнадзор» представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусматривающее право на привлечение к выполнению работ субподрядные организации. В проекте контракта, являющимся приложением документации об аукционе, заказчиком запрет на привлечение субподрядных организаций для выполнения работ не установлен. Таким образом, в случае отсутствия в свидетельстве СРО права на выполнение какого-либо вида работ, ООО «Техпроектнадзор» вправе привлечь для выполнения этих работ субподрядные организации, имеющие соответствующие допуски СРО.
В п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указано, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Заявка ООО «Техпроектнадзор» соответствовала» требованиям ст. 11 Закона, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе является неправомерным.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Техпроектнадзор» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.1 ст.12 Закона.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.05.2010 в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Техпроектнадзор» по лоту № 2, об отмене протокола аукциона от 31.05.2010 по лоту № 2, проведении процедур рассмотрения заявок на участие в аукционе и аукциона по лоту № 2 с учетом настоящего решения и в соответствии с Законом с цены, предложенной последним участником аукциона, а именно: с цены, предложенной ООО «Ритон» - 3126350 рублей.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц аукционной комиссии заказчика к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
 
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
 
Предписание № 227
 
07.06.2010
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
 
на основании своего решения от 07.06.2010 по делу № 571 о нарушении аукционной комиссией Администрации Морозовского городского поселения при проведении открытого аукциона № 1027 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров Морозовского городского поселения Ростовской области ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Аукционной комиссии Администрации Морозовского городского поселения в срок до 05.07.2010 отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.05.2010 в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Техпроектнадзор» по лоту № 2, отменить протокол аукциона от 31.05.2010 по лоту № 2, провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе и аукцион по лоту № 2 с учетом настоящего решения и в соответствии с Законом с цены, предложенной последним участником аукциона, а именно: с цены, предложенной ООО «Ритон» - 3126350 рублей.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 15.07.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
 
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
stdClass Object ( [vid] => 4819 [uid] => 1 [title] => Решение от 07.06.2010 г. по делу № 571 и предписание № 227 в отношении Администрации Морозовского городского поселения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4819 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

07.06.2010г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
 
рассмотрев дело № 571, возбужденное по жалобе ООО «Техпроектнадзор» о нарушении аукционной комиссией Администрацией Морозовского городского поселения (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика, представителя ООО «Техпроектнадзор»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпроектнадзор» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
Заказчиком заявлено, что заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку в свидетельстве о допуске СРО отсутствовало право на устройство покрытий из булыжного камня и брусчатки, на устройство бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных покрытий.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:
28.04.2010 заказчик разместил извещение № 33-1027 о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров Морозовского городского поселения Ростовской области. Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.05.2010 следует, что основанием отказа в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 ООО «Техпроектнадзор» явилось не соответствие требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.11 Закона.
Отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Техпроектнадзор» Комиссия считает неправомерным.
Согласно п. 1 ч. 1 ст.11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В составе заявки ООО «Техпроектнадзор» представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусматривающее право на привлечение к выполнению работ субподрядные организации. В проекте контракта, являющимся приложением документации об аукционе, заказчиком запрет на привлечение субподрядных организаций для выполнения работ не установлен. Таким образом, в случае отсутствия в свидетельстве СРО права на выполнение какого-либо вида работ, ООО «Техпроектнадзор» вправе привлечь для выполнения этих работ субподрядные организации, имеющие соответствующие допуски СРО.
В п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указано, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Заявка ООО «Техпроектнадзор» соответствовала» требованиям ст. 11 Закона, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе является неправомерным.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Техпроектнадзор» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.1 ст.12 Закона.
3. Выдать аукционной комиссии предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.05.2010 в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Техпроектнадзор» по лоту № 2, об отмене протокола аукциона от 31.05.2010 по лоту № 2, проведении процедур рассмотрения заявок на участие в аукционе и аукциона по лоту № 2 с учетом настоящего решения и в соответствии с Законом с цены, предложенной последним участником аукциона, а именно: с цены, предложенной ООО «Ритон» - 3126350 рублей.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц аукционной комиссии заказчика к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
 
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
 
Предписание № 227
 
07.06.2010
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
 
на основании своего решения от 07.06.2010 по делу № 571 о нарушении аукционной комиссией Администрации Морозовского городского поселения при проведении открытого аукциона № 1027 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров Морозовского городского поселения Ростовской области ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Аукционной комиссии Администрации Морозовского городского поселения в срок до 05.07.2010 отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.05.2010 в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Техпроектнадзор» по лоту № 2, отменить протокол аукциона от 31.05.2010 по лоту № 2, провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе и аукцион по лоту № 2 с учетом настоящего решения и в соответствии с Законом с цены, предложенной последним участником аукциона, а именно: с цены, предложенной ООО «Ритон» - 3126350 рублей.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 15.07.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
 
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение


07.06.2010г.
г.Ростов-на-Дону


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии: А.Б. Артахов

Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева

 

рассмотрев дело № 571, возбужденное по жалобе ООО «Техпроектнадзор» о нарушении аукционной комиссией Администрацией Морозовского городского поселения (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика, представителя ООО «Техпроектнадзор»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпроектнадзор» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.

Заказчиком заявлено, что заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку в свидетельстве о допуске СРО отсутствовало право на устройство покрытий из булыжного камня и брусчатки, на устройство бетонных, мозаичных, цементных, металлоцементных покрытий.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:

28.04.2010 заказчик разместил извещение № 33-1027 о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров Морозовского городского поселения Ростовской области. Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.05.2010 следует, что основанием отказа в допуске к участию в аукционе по лоту № 2 ООО «Техпроектнадзор» явилось не соответствие требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.11 Закона.

Отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Техпроектнадзор» Комиссия считает неправомерным.

Согласно п. 1 ч. 1 ст.11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

В составе заявки ООО «Техпроектнадзор» представлено свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, предусматривающее право на привлечение к выполнению работ субподрядные организации. В проекте контракта, являющимся приложением документации об аукционе, заказчиком запрет на привлечение субподрядных организаций для выполнения работ не установлен. Таким образом, в случае отсутствия в свидетельстве СРО права на выполнение какого-либо вида работ, ООО «Техпроектнадзор» вправе привлечь для выполнения этих работ субподрядные организации, имеющие соответствующие допуски СРО.

В п. 2 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указано, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

Заявка ООО «Техпроектнадзор» соответствовала» требованиям ст. 11 Закона, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе является неправомерным.

На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Техпроектнадзор» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.1 ст.12 Закона.

3. Выдать аукционной комиссии предписание об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.05.2010 в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Техпроектнадзор» по лоту № 2, об отмене протокола аукциона от 31.05.2010 по лоту № 2, проведении процедур рассмотрения заявок на участие в аукционе и аукциона по лоту № 2 с учетом настоящего решения и в соответствии с Законом с цены, предложенной последним участником аукциона, а именно: с цены, предложенной ООО «Ритон» - 3126350 рублей.

4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц аукционной комиссии заказчика к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.

 

В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: А.Б. Артахов

 

Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева

 

Предписание № 227

 
07.06.2010
г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель Комиссии Артахов А.Б.

Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.

 

на основании своего решения от 07.06.2010 по делу № 571 о нарушении аукционной комиссией Администрации Морозовского городского поселения при проведении открытого аукциона № 1027 на выполнение работ по капитальному ремонту внутригородских и внутрипоселковых дорог и тротуаров Морозовского городского поселения Ростовской области ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Аукционной комиссии Администрации Морозовского городского поселения в срок до 05.07.2010 отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.05.2010 в части отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Техпроектнадзор» по лоту № 2, отменить протокол аукциона от 31.05.2010 по лоту № 2, провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе и аукцион по лоту № 2 с учетом настоящего решения и в соответствии с Законом с цены, предложенной последним участником аукциона, а именно: с цены, предложенной ООО «Ритон» - 3126350 рублей.

Об исполнении предписания сообщить в срок до 15.07.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.

Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.

В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.

 

Председатель Комиссии: Артахов А.Б.

Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-11 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )