Решение от 12.05.2010г. по делу № 480 в отношении Министерства здравоохранения Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 мая 2010, 04:00

12 мая 2010 г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Коренченко К.А.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С., Кравцов А.Д.

рассмотрев дело №480, возбужденное по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона №578Г на выполнение работ по капитальному ремонту лечебно-профилактических учреждений Ростовской области (далее – аукцион), выразившиеся в нарушении ч.2 ст.12 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Ростовское УФАС России 06.05.2010 г. (вх.№52881) поступила жалоба Заявителя о нарушении ч.2 ст.12 Закона аукционной комиссией Заказчика, что выразилось в отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заявитель полагает свою заявку соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.05.2010 г. №578ГПРАук Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №№1, 2 ввиду неуказания в заявке:
- конкретных наименований материалов и оборудования;
- на выполнение непредвиденных работ.
3. Согласно разделу 4 «Перечень и объем закупаемых работ» документации об аукционе:
- заказчиком предусмотрены «непредвиденные работы и затраты в размере 2%», включаемые в соответствии с п.3.4.1 документации об аукционе в цену контракта;
- товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». 
В силу ч.3 ст.34 Закона документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Следовательно, данная норма Закона Заказчиком исполнена.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ.
Согласно п.3.6.1 документации об аукционе, п.14 Информационной карты документации об аукционе участнику размещения заказа было необходимо в заявке представить сведения о предлагаемых работах по форме, являвшейся приложением №3 к документации об аукционе.
Заявитель, представивший сведения по данной форме в заявках по лотам №№1, 2, указал наименования материалов, оборудования, сопровождающиеся словами «или эквивалент», что не позволяет установить:
- с применением каких именно материалов будут выполнены требуемые Заказчику работы;
- монтаж какого именно оборудования будет осуществляться в ходе исполнения государственных контрактов.
Таких указаний в заявке по лоту №1 содержится 37, по лоту №2 – 68. Следовательно, Заявитель не сделал Заказчику предложения о качестве работ. Кроме того, Заявителем не указаны непредвиденные расходы и затраты в размере 2%, включенные Заказчиком в цену государственных контрактов.
Таким образом, заявки Заявителя на участие в аукционе по лотам №№1, 2 не соответствовали требованиям документации об аукционе, что в силу п.4 ч.1 ст.12 Закона является основанием отказа в допуске к участию в аукционе. Данный отказ не является нарушением ч.2 ст.12 Закона, согласно которой не допускается отказ в допуске к участию в торгах по основаниям, не указанным в ч.1 ст.12 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Коренченко К.А.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Кравцов А.Д.

stdClass Object ( [vid] => 4790 [uid] => 1 [title] => Решение от 12.05.2010г. по делу № 480 в отношении Министерства здравоохранения Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4790 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12 мая 2010 г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Коренченко К.А.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С., Кравцов А.Д.

рассмотрев дело №480, возбужденное по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона №578Г на выполнение работ по капитальному ремонту лечебно-профилактических учреждений Ростовской области (далее – аукцион), выразившиеся в нарушении ч.2 ст.12 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Ростовское УФАС России 06.05.2010 г. (вх.№52881) поступила жалоба Заявителя о нарушении ч.2 ст.12 Закона аукционной комиссией Заказчика, что выразилось в отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заявитель полагает свою заявку соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.05.2010 г. №578ГПРАук Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №№1, 2 ввиду неуказания в заявке:
- конкретных наименований материалов и оборудования;
- на выполнение непредвиденных работ.
3. Согласно разделу 4 «Перечень и объем закупаемых работ» документации об аукционе:
- заказчиком предусмотрены «непредвиденные работы и затраты в размере 2%», включаемые в соответствии с п.3.4.1 документации об аукционе в цену контракта;
- товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». 
В силу ч.3 ст.34 Закона документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Следовательно, данная норма Закона Заказчиком исполнена.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ.
Согласно п.3.6.1 документации об аукционе, п.14 Информационной карты документации об аукционе участнику размещения заказа было необходимо в заявке представить сведения о предлагаемых работах по форме, являвшейся приложением №3 к документации об аукционе.
Заявитель, представивший сведения по данной форме в заявках по лотам №№1, 2, указал наименования материалов, оборудования, сопровождающиеся словами «или эквивалент», что не позволяет установить:
- с применением каких именно материалов будут выполнены требуемые Заказчику работы;
- монтаж какого именно оборудования будет осуществляться в ходе исполнения государственных контрактов.
Таких указаний в заявке по лоту №1 содержится 37, по лоту №2 – 68. Следовательно, Заявитель не сделал Заказчику предложения о качестве работ. Кроме того, Заявителем не указаны непредвиденные расходы и затраты в размере 2%, включенные Заказчиком в цену государственных контрактов.
Таким образом, заявки Заявителя на участие в аукционе по лотам №№1, 2 не соответствовали требованиям документации об аукционе, что в силу п.4 ч.1 ст.12 Закона является основанием отказа в допуске к участию в аукционе. Данный отказ не является нарушением ч.2 ст.12 Закона, согласно которой не допускается отказ в допуске к участию в торгах по основаниям, не указанным в ч.1 ст.12 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Коренченко К.А.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Кравцов А.Д.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

12 мая 2010 г.
г.Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Коренченко К.А.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С., Кравцов А.Д.
рассмотрев дело №480, возбужденное по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона №578Г на выполнение работ по капитальному ремонту лечебно-профилактических учреждений Ростовской области (далее – аукцион), выразившиеся в нарушении ч.2 ст.12 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Ростовское УФАС России 06.05.2010 г. (вх.№52881) поступила жалоба Заявителя о нарушении ч.2 ст.12 Закона аукционной комиссией Заказчика, что выразилось в отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заявитель полагает свою заявку соответствующей требованиям Закона и документации об аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.05.2010 г. №578ГПРАук Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе по лотам №№1, 2 ввиду неуказания в заявке:
- конкретных наименований материалов и оборудования;
- на выполнение непредвиденных работ.
3. Согласно разделу 4 «Перечень и объем закупаемых работ» документации об аукционе:
- заказчиком предусмотрены «непредвиденные работы и затраты в размере 2%», включаемые в соответствии с п.3.4.1 документации об аукционе в цену контракта;
- товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». 
В силу ч.3 ст.34 Закона документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Следовательно, данная норма Закона Заказчиком исполнена.
В соответствии с п.2 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ.
Согласно п.3.6.1 документации об аукционе, п.14 Информационной карты документации об аукционе участнику размещения заказа было необходимо в заявке представить сведения о предлагаемых работах по форме, являвшейся приложением №3 к документации об аукционе.
Заявитель, представивший сведения по данной форме в заявках по лотам №№1, 2, указал наименования материалов, оборудования, сопровождающиеся словами «или эквивалент», что не позволяет установить:
- с применением каких именно материалов будут выполнены требуемые Заказчику работы;
- монтаж какого именно оборудования будет осуществляться в ходе исполнения государственных контрактов.
Таких указаний в заявке по лоту №1 содержится 37, по лоту №2 – 68. Следовательно, Заявитель не сделал Заказчику предложения о качестве работ. Кроме того, Заявителем не указаны непредвиденные расходы и затраты в размере 2%, включенные Заказчиком в цену государственных контрактов.
Таким образом, заявки Заявителя на участие в аукционе по лотам №№1, 2 не соответствовали требованиям документации об аукционе, что в силу п.4 ч.1 ст.12 Закона является основанием отказа в допуске к участию в аукционе. Данный отказ не является нарушением ч.2 ст.12 Закона, согласно которой не допускается отказ в допуске к участию в торгах по основаниям, не указанным в ч.1 ст.12 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Коренченко К.А.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Кравцов А.Д.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-20 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-05-20 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )