09 марта 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Патов В.В.
Моргунова Ю.В.
|
рассмотрев дело № 201, возбуждённое по жалобе ООО «Каприз» на неправомерные, по его мнению, действия котировочной комиссии МОУ «Гимназия № 76 Ворошиловского района гор. Ростова-на-Дону», выразившиеся в нарушении ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа), в присутствии представителя заказчика – Каюмовой З.И. (доверенность в деле),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 02.03.2010 г. (вх. № 2058) поступила жалоба ООО «Каприз». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение котировочной комиссией при проведении запроса котировок № 3105М/КОТ на поставку молока питьевого ультрапастеризованного, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в его допуске к участию в запросе котировок.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Каприз» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Котировочная комиссия при рассмотрении котировочных заявок претендентов отклонила котировочную заявку ООО «Каприз» в связи с ее несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.02.2010 г. № 15-3105М/ПОКОТ, ООО «Каприз» было отказано в допуске к участию в запросе котировок, т.к. в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы.
Заказчиком указано в извещении о проведении запроса котировок от 15.02.2010 г. № 3105М/ИКОТ, что цена контракта на поставку товара учитывает следующие затраты: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением Контракта.
В заявке ООО «Каприз» на участие в запросе котировок указано, что в цену контракта включены все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта, а так же затраты на доставку и выгрузку товара и иные расходы, связанные с исполнением контракта. Таким образом, в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказа запрос котировок должен содержать следующие сведения: цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
С учетом анализа вышеназванной нормы Закона о размещении заказа котировочная комиссия сделала обоснованный вывод о несоответствии котировочной заявки ООО «Каприз» извещению о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Каприз» правомерно отклонена котировочной комиссией.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что котировочная комиссия, отклонив ООО «Каприз» от участия в запросе котировок, действовала в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Каприз» необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
В.В. Патов
Ю.В. Моргунова
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 4731
[uid] => 1
[title] => Решение от 09.03.2010 г. по делу № 201 в отношении МОУ «Гимназия № 76 Ворошиловского района гор. Ростова-на-Дону»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4731
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
09 марта 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Патов В.В.
Моргунова Ю.В.
|
рассмотрев дело № 201, возбуждённое по жалобе ООО «Каприз» на неправомерные, по его мнению, действия котировочной комиссии МОУ «Гимназия № 76 Ворошиловского района гор. Ростова-на-Дону», выразившиеся в нарушении ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа), в присутствии представителя заказчика – Каюмовой З.И. (доверенность в деле),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 02.03.2010 г. (вх. № 2058) поступила жалоба ООО «Каприз». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение котировочной комиссией при проведении запроса котировок № 3105М/КОТ на поставку молока питьевого ультрапастеризованного, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в его допуске к участию в запросе котировок.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Каприз» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Котировочная комиссия при рассмотрении котировочных заявок претендентов отклонила котировочную заявку ООО «Каприз» в связи с ее несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.02.2010 г. № 15-3105М/ПОКОТ, ООО «Каприз» было отказано в допуске к участию в запросе котировок, т.к. в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы.
Заказчиком указано в извещении о проведении запроса котировок от 15.02.2010 г. № 3105М/ИКОТ, что цена контракта на поставку товара учитывает следующие затраты: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением Контракта.
В заявке ООО «Каприз» на участие в запросе котировок указано, что в цену контракта включены все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта, а так же затраты на доставку и выгрузку товара и иные расходы, связанные с исполнением контракта. Таким образом, в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказа запрос котировок должен содержать следующие сведения: цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
С учетом анализа вышеназванной нормы Закона о размещении заказа котировочная комиссия сделала обоснованный вывод о несоответствии котировочной заявки ООО «Каприз» извещению о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Каприз» правомерно отклонена котировочной комиссией.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что котировочная комиссия, отклонив ООО «Каприз» от участия в запросе котировок, действовала в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Каприз» необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
В.В. Патов
Ю.В. Моргунова
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
09 марта 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Патов В.В.
Моргунова Ю.В.
|
рассмотрев дело № 201, возбуждённое по жалобе ООО «Каприз» на неправомерные, по его мнению, действия котировочной комиссии МОУ «Гимназия № 76 Ворошиловского района гор. Ростова-на-Дону», выразившиеся в нарушении ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа), в присутствии представителя заказчика – Каюмовой З.И. (доверенность в деле),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 02.03.2010 г. (вх. № 2058) поступила жалоба ООО «Каприз». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение котировочной комиссией при проведении запроса котировок № 3105М/КОТ на поставку молока питьевого ультрапастеризованного, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в его допуске к участию в запросе котировок.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Каприз» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Котировочная комиссия при рассмотрении котировочных заявок претендентов отклонила котировочную заявку ООО «Каприз» в связи с ее несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.02.2010 г. № 15-3105М/ПОКОТ, ООО «Каприз» было отказано в допуске к участию в запросе котировок, т.к. в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы.
Заказчиком указано в извещении о проведении запроса котировок от 15.02.2010 г. № 3105М/ИКОТ, что цена контракта на поставку товара учитывает следующие затраты: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением Контракта.
В заявке ООО «Каприз» на участие в запросе котировок указано, что в цену контракта включены все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта, а так же затраты на доставку и выгрузку товара и иные расходы, связанные с исполнением контракта. Таким образом, в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказа запрос котировок должен содержать следующие сведения: цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
С учетом анализа вышеназванной нормы Закона о размещении заказа котировочная комиссия сделала обоснованный вывод о несоответствии котировочной заявки ООО «Каприз» извещению о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Каприз» правомерно отклонена котировочной комиссией.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что котировочная комиссия, отклонив ООО «Каприз» от участия в запросе котировок, действовала в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Каприз» необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
В.В. Патов
Ю.В. Моргунова
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)