Решение от 09.03.2010 г. по делу № 201 в отношении МОУ «Гимназия № 76 Ворошиловского района гор. Ростова-на-Дону»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 марта 2010, 03:00

09 марта 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Патов В.В.
Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 201, возбуждённое по жалобе ООО «Каприз» на неправомерные, по его мнению, действия котировочной комиссии МОУ «Гимназия № 76 Ворошиловского района гор. Ростова-на-Дону», выразившиеся в нарушении ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа), в присутствии представителя заказчика – Каюмовой З.И. (доверенность в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 02.03.2010 г. (вх. № 2058) поступила жалоба ООО «Каприз». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение котировочной комиссией при проведении запроса котировок № 3105М/КОТ на поставку молока питьевого ультрапастеризованного, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в его допуске к участию в запросе котировок.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Каприз» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Котировочная комиссия при рассмотрении котировочных заявок претендентов отклонила котировочную заявку ООО «Каприз» в связи с ее несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.02.2010 г. № 15-3105М/ПОКОТ, ООО «Каприз» было отказано в допуске к участию в запросе котировок, т.к. в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы.
Заказчиком указано в извещении о проведении запроса котировок от 15.02.2010 г. № 3105М/ИКОТ, что цена контракта на поставку товара учитывает следующие затраты: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением Контракта.
В заявке ООО «Каприз» на участие в запросе котировок указано, что в цену контракта включены все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта, а так же затраты на доставку и выгрузку товара и иные расходы, связанные с исполнением контракта. Таким образом, в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказа запрос котировок должен содержать следующие сведения: цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
С учетом анализа вышеназванной нормы Закона о размещении заказа котировочная комиссия сделала обоснованный вывод о несоответствии котировочной заявки ООО «Каприз» извещению о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Каприз» правомерно отклонена котировочной комиссией.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что котировочная комиссия, отклонив ООО «Каприз» от участия в запросе котировок, действовала в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Каприз» необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
В.В. Патов
Ю.В. Моргунова
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 4731 [uid] => 1 [title] => Решение от 09.03.2010 г. по делу № 201 в отношении МОУ «Гимназия № 76 Ворошиловского района гор. Ростова-на-Дону» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4731 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

09 марта 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Патов В.В.
Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 201, возбуждённое по жалобе ООО «Каприз» на неправомерные, по его мнению, действия котировочной комиссии МОУ «Гимназия № 76 Ворошиловского района гор. Ростова-на-Дону», выразившиеся в нарушении ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа), в присутствии представителя заказчика – Каюмовой З.И. (доверенность в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 02.03.2010 г. (вх. № 2058) поступила жалоба ООО «Каприз». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение котировочной комиссией при проведении запроса котировок № 3105М/КОТ на поставку молока питьевого ультрапастеризованного, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в его допуске к участию в запросе котировок.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Каприз» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Котировочная комиссия при рассмотрении котировочных заявок претендентов отклонила котировочную заявку ООО «Каприз» в связи с ее несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.02.2010 г. № 15-3105М/ПОКОТ, ООО «Каприз» было отказано в допуске к участию в запросе котировок, т.к. в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы.
Заказчиком указано в извещении о проведении запроса котировок от 15.02.2010 г. № 3105М/ИКОТ, что цена контракта на поставку товара учитывает следующие затраты: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением Контракта.
В заявке ООО «Каприз» на участие в запросе котировок указано, что в цену контракта включены все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта, а так же затраты на доставку и выгрузку товара и иные расходы, связанные с исполнением контракта. Таким образом, в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказа запрос котировок должен содержать следующие сведения: цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
С учетом анализа вышеназванной нормы Закона о размещении заказа котировочная комиссия сделала обоснованный вывод о несоответствии котировочной заявки ООО «Каприз» извещению о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Каприз» правомерно отклонена котировочной комиссией.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что котировочная комиссия, отклонив ООО «Каприз» от участия в запросе котировок, действовала в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Каприз» необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
В.В. Патов
Ю.В. Моргунова
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

09 марта 2010 года
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Патов В.В.
Моргунова Ю.В.
рассмотрев дело № 201, возбуждённое по жалобе ООО «Каприз» на неправомерные, по его мнению, действия котировочной комиссии МОУ «Гимназия № 76 Ворошиловского района гор. Ростова-на-Дону», выразившиеся в нарушении ч. 3 ст. 47 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа), в присутствии представителя заказчика – Каюмовой З.И. (доверенность в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 02.03.2010 г. (вх. № 2058) поступила жалоба ООО «Каприз». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение котировочной комиссией при проведении запроса котировок № 3105М/КОТ на поставку молока питьевого ультрапастеризованного, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в его допуске к участию в запросе котировок.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Каприз» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Котировочная комиссия при рассмотрении котировочных заявок претендентов отклонила котировочную заявку ООО «Каприз» в связи с ее несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24.02.2010 г. № 15-3105М/ПОКОТ, ООО «Каприз» было отказано в допуске к участию в запросе котировок, т.к. в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы.
Заказчиком указано в извещении о проведении запроса котировок от 15.02.2010 г. № 3105М/ИКОТ, что цена контракта на поставку товара учитывает следующие затраты: стоимость товара, упаковку товара, транспортировку, замену, погрузочно-разгрузочные работы, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением Контракта.
В заявке ООО «Каприз» на участие в запросе котировок указано, что в цену контракта включены все затраты, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с выполнением контракта, а так же затраты на доставку и выгрузку товара и иные расходы, связанные с исполнением контракта. Таким образом, в своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Каприз» не указало, что в цену контракта включены расходы на перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Согласно п. 5 ст. 43 Закона о размещении заказа запрос котировок должен содержать следующие сведения: цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
С учетом анализа вышеназванной нормы Закона о размещении заказа котировочная комиссия сделала обоснованный вывод о несоответствии котировочной заявки ООО «Каприз» извещению о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Следовательно, котировочная заявка ООО «Каприз» правомерно отклонена котировочной комиссией.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что котировочная комиссия, отклонив ООО «Каприз» от участия в запросе котировок, действовала в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ООО «Каприз» необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
В.В. Патов
Ю.В. Моргунова
 
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )