Решение от 19.03.2010 г. по делу № 262 в отношении ГУ «Служба эксплуатации административных зданий Администрации Ростовской области»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 25 марта 2010, 03:00

19.03.2010г.
г.Ростов-на-Дону

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
К.А. Коренченко
Члены комиссии:
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев
Ю.В. Моргунова
 
рассмотрев дело № 262 от 16.03.2010 по жалобе ИП Колтунова М.Н. о нарушении котировочной комиссией Государственного учреждения «Служба эксплуатации административных зданий Администрации Ростовской области» (далее – котировочная комиссия заказчик) при проведении запроса котировок №3441Г/Кот на текущий ремонт административных зданий по адресу: Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая,112; ул. Красноармейская,33, ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),  в присутствии: представителей заказчика – Е.А. Литвинова (доверенность №129/18 от 18.03.2010г.), В.А.Кусакина (доверенность №124/18 от 17.03.2010г.); представителя заявителя – М.Н.Колтунова (свидетельство №662 от 13.04.1994г.),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 15.02.2010 (вх. № 2574) поступила жалоба ИП Колтунова М.Н. о неправомерном отказе в допуске к участию в запросе котировок.
ИП Колтуновым М.Н. заявлено, что котировочная комиссия заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в запросе котировок на основании несоответствия котировочной заявки требованиям Извещения о проведении запроса котировок, в частности, несоответствия сведений о включенных (не включенных) в цену расходах.
Изучив представленные сторонами документы, выслушав их доводы, Комиссия Ростовское УФАС России пришла к выводу о необоснованности жалобы заявителя по следующим основаниям.
Согласно Извещению о проведении запроса котировок №3441Г/Икот от 03.03.2010г. цена «Контракта» включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и иные обязательные платежи, уплачиваемые «Подрядчиком» в рамках исполнения «Контракта», в т.ч. все затраты согласно утвержденной сметной документации, а так же на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, охрану своего имущества; транспортные и складские расходы; уборку помещений и прилегающей территории после ремонта до состояния, требуемого для эксплуатации.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 3441Г/ПОКот от 11.03.2010г. (далее – Протокол рассмотрения) заявка ИП КОлтунова М.Н. отклонена на основании ч.3 ст.47 Закона, так как указанная котировочная заявка не содержит сведений о включенных в цену работ расходах, установленных Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок (расходы на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, охрану своего имущества; транспортные и складские расходы; уборку помещений и прилегающей территории после ремонта до состояния, требуемого для эксплуатации), что не соответствует требованиям ст.44 Закона.
В котировочной заявке ИП Колтунова М.Н. в цену контракта (работ) включено: (стоимость работ, материалов, затраты на энергоресурсы, эксплуатацию машин и оборудовании, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), а так же вывоз строительного мусора, транспортные и командировочные расходы и стоимость используемых для ремонта крепежных и метизных материалов.
Согласно п.5 ст.44 Закона котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона Котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
На основании вышеизложенного, в своей котировочной заявке ИП Колтунов М.Н. не включил в цену контракта расходы на перевозку, все затраты согласно утвержденной сметной документации, а так же затраты на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, охрану своего имущества; складские расходы; уборку помещений и прилегающей территории после ремонта до состояния, требуемого для эксплуатации.
Таким образом, заявка ИП Колтунова М.Н. на участие в запросе котировок была отклонена Котировочной комиссией заказчика правомерно.
В соответствии с ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА
 
Признать жалобу ИП Колтунова М.Н. необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии:
К.А. Коренченко
 
 
Члены Комиссии:
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев
Ю.В. Моргунова
stdClass Object ( [vid] => 4692 [uid] => 1 [title] => Решение от 19.03.2010 г. по делу № 262 в отношении ГУ «Служба эксплуатации административных зданий Администрации Ростовской области» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4692 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19.03.2010г.
г.Ростов-на-Дону

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
К.А. Коренченко
Члены комиссии:
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев
Ю.В. Моргунова
 
рассмотрев дело № 262 от 16.03.2010 по жалобе ИП Колтунова М.Н. о нарушении котировочной комиссией Государственного учреждения «Служба эксплуатации административных зданий Администрации Ростовской области» (далее – котировочная комиссия заказчик) при проведении запроса котировок №3441Г/Кот на текущий ремонт административных зданий по адресу: Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая,112; ул. Красноармейская,33, ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),  в присутствии: представителей заказчика – Е.А. Литвинова (доверенность №129/18 от 18.03.2010г.), В.А.Кусакина (доверенность №124/18 от 17.03.2010г.); представителя заявителя – М.Н.Колтунова (свидетельство №662 от 13.04.1994г.),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 15.02.2010 (вх. № 2574) поступила жалоба ИП Колтунова М.Н. о неправомерном отказе в допуске к участию в запросе котировок.
ИП Колтуновым М.Н. заявлено, что котировочная комиссия заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в запросе котировок на основании несоответствия котировочной заявки требованиям Извещения о проведении запроса котировок, в частности, несоответствия сведений о включенных (не включенных) в цену расходах.
Изучив представленные сторонами документы, выслушав их доводы, Комиссия Ростовское УФАС России пришла к выводу о необоснованности жалобы заявителя по следующим основаниям.
Согласно Извещению о проведении запроса котировок №3441Г/Икот от 03.03.2010г. цена «Контракта» включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и иные обязательные платежи, уплачиваемые «Подрядчиком» в рамках исполнения «Контракта», в т.ч. все затраты согласно утвержденной сметной документации, а так же на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, охрану своего имущества; транспортные и складские расходы; уборку помещений и прилегающей территории после ремонта до состояния, требуемого для эксплуатации.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 3441Г/ПОКот от 11.03.2010г. (далее – Протокол рассмотрения) заявка ИП КОлтунова М.Н. отклонена на основании ч.3 ст.47 Закона, так как указанная котировочная заявка не содержит сведений о включенных в цену работ расходах, установленных Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок (расходы на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, охрану своего имущества; транспортные и складские расходы; уборку помещений и прилегающей территории после ремонта до состояния, требуемого для эксплуатации), что не соответствует требованиям ст.44 Закона.
В котировочной заявке ИП Колтунова М.Н. в цену контракта (работ) включено: (стоимость работ, материалов, затраты на энергоресурсы, эксплуатацию машин и оборудовании, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), а так же вывоз строительного мусора, транспортные и командировочные расходы и стоимость используемых для ремонта крепежных и метизных материалов.
Согласно п.5 ст.44 Закона котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона Котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
На основании вышеизложенного, в своей котировочной заявке ИП Колтунов М.Н. не включил в цену контракта расходы на перевозку, все затраты согласно утвержденной сметной документации, а так же затраты на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, охрану своего имущества; складские расходы; уборку помещений и прилегающей территории после ремонта до состояния, требуемого для эксплуатации.
Таким образом, заявка ИП Колтунова М.Н. на участие в запросе котировок была отклонена Котировочной комиссией заказчика правомерно.
В соответствии с ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА
 
Признать жалобу ИП Колтунова М.Н. необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии:
К.А. Коренченко
 
 
Члены Комиссии:
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев
Ю.В. Моргунова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

19.03.2010г.
г.Ростов-на-Дону

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель комиссии:
К.А. Коренченко
Члены комиссии:
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев
Ю.В. Моргунова
 
рассмотрев дело № 262 от 16.03.2010 по жалобе ИП Колтунова М.Н. о нарушении котировочной комиссией Государственного учреждения «Служба эксплуатации административных зданий Администрации Ростовской области» (далее – котировочная комиссия заказчик) при проведении запроса котировок №3441Г/Кот на текущий ремонт административных зданий по адресу: Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая,112; ул. Красноармейская,33, ч. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),  в присутствии: представителей заказчика – Е.А. Литвинова (доверенность №129/18 от 18.03.2010г.), В.А.Кусакина (доверенность №124/18 от 17.03.2010г.); представителя заявителя – М.Н.Колтунова (свидетельство №662 от 13.04.1994г.),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 15.02.2010 (вх. № 2574) поступила жалоба ИП Колтунова М.Н. о неправомерном отказе в допуске к участию в запросе котировок.
ИП Колтуновым М.Н. заявлено, что котировочная комиссия заказчика неправомерно отказала ему в допуске к участию в запросе котировок на основании несоответствия котировочной заявки требованиям Извещения о проведении запроса котировок, в частности, несоответствия сведений о включенных (не включенных) в цену расходах.
Изучив представленные сторонами документы, выслушав их доводы, Комиссия Ростовское УФАС России пришла к выводу о необоснованности жалобы заявителя по следующим основаниям.
Согласно Извещению о проведении запроса котировок №3441Г/Икот от 03.03.2010г. цена «Контракта» включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоги, сборы и иные обязательные платежи, уплачиваемые «Подрядчиком» в рамках исполнения «Контракта», в т.ч. все затраты согласно утвержденной сметной документации, а так же на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, охрану своего имущества; транспортные и складские расходы; уборку помещений и прилегающей территории после ремонта до состояния, требуемого для эксплуатации.
В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 3441Г/ПОКот от 11.03.2010г. (далее – Протокол рассмотрения) заявка ИП КОлтунова М.Н. отклонена на основании ч.3 ст.47 Закона, так как указанная котировочная заявка не содержит сведений о включенных в цену работ расходах, установленных Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок (расходы на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, охрану своего имущества; транспортные и складские расходы; уборку помещений и прилегающей территории после ремонта до состояния, требуемого для эксплуатации), что не соответствует требованиям ст.44 Закона.
В котировочной заявке ИП Колтунова М.Н. в цену контракта (работ) включено: (стоимость работ, материалов, затраты на энергоресурсы, эксплуатацию машин и оборудовании, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), а так же вывоз строительного мусора, транспортные и командировочные расходы и стоимость используемых для ремонта крепежных и метизных материалов.
Согласно п.5 ст.44 Закона котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В соответствии с ч.3 ст. 47 Закона Котировочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
На основании вышеизложенного, в своей котировочной заявке ИП Колтунов М.Н. не включил в цену контракта расходы на перевозку, все затраты согласно утвержденной сметной документации, а так же затраты на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, охрану своего имущества; складские расходы; уборку помещений и прилегающей территории после ремонта до состояния, требуемого для эксплуатации.
Таким образом, заявка ИП Колтунова М.Н. на участие в запросе котировок была отклонена Котировочной комиссией заказчика правомерно.
В соответствии с ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА
 
Признать жалобу ИП Колтунова М.Н. необоснованной.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии:
К.А. Коренченко
 
 
Члены Комиссии:
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев
Ю.В. Моргунова
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )