«Энергосбыт» заплатит в 66 раз больше — за обсчитанного клиента

475 тысяч рублей штрафа наложило Ростовское управление федеральной антимонопольной службы на компанию «Энергосбыт Ростовэнерго» за обсчет клиента. Предприятие неправомерно насчитало потребителю коммунальной услуги долг в размере 7 тысяч 176 рублей 63 копеек, завысив показания счетчика. Теперь за эту «промашку» поставщику придется заплатить в 66 раз больше.

Наложенный штраф энергетики пытаются обжаловать в судах, но пока тщетно. В минувший вторник решение антимонополистов оставил в силе Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд.

Тем не менее заслуживает особого внимания позиция «Энергосбыта» в этом инциденте. По сообщению пресс-службы Ростовского УФАС, ранее клиент трижды направлял поставщику энергоресурса претензии с информацией об ошибке. Энергетики сто раз могли решить вопрос, однако в течение четырех месяцев компания не предпринимала никаких действий. В конце концов потребитель коммунальной услуги вынужден был обратиться «за защитой» в антимонопольную службу.

Пожалуй, этот сюжет с клиентом-«должником» стоит воспринимать как новый виток развития взаимоотношений ростовчан с «Энергосбытом Ростовэнерго», искренне считающим, что ему должен весь город. Тысячи абонентов получают платежки с невесть откуда взявшимися долгами, а доказать поставщику энергоресурса свою правоту не так-то просто.

Но если каждый из обсчитанных ростовчан обратится в управление ФАС, от «Энергосбыта» останутся «рожки да ножки».