В Таганроге реклама вечеринки в баре послужила основанием для возбуждения уголовного дела

Рекламу бара посчитали неэтичной и оскорбительной, сообщают в пресс-службе УФАС.

Из информации на рекламном плакате следует, что бар планирует провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». Также указано: «штурм бара, взятие кальян-балкона, и водружение бюстгальтера победы». В ходе мониторинга сети Интернет обнаружена журналистская статья под названием «В Таганроге один из баров бездумно смешал 8 марта с 9 мая», посвященная осуждению данного рекламного плаката. Согласно комментариям, оставленным гражданами на интернет-сайте, все пользователи осуждают вышеуказанную рекламу. Ростовским УФАС России на основании жалобы и материалов СМИ 25 февраля 2015 года принято решение о возбуждении дела о нарушении законодательства «О рекламе».

Справка: В соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Ответственность за нарушение требований ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.