Реклама "Билайн" признана ненадлежащей

 

Рекламный щит, размещённый в Ростове-на-Дону и сообщающий о предоставлении выгодных условий услуг интернета, вводил граждан в заблуждение.

Реклама, сообщающая о предоставлении компанией ОАО "Вымпел-Коммуникации" услуг безлимитного интернета без ненужных условий, может стать для оператора связи "Билайн" не только причиной возбуждения против него административного делопроизводства, но и причиной потери определённого числа потенциальных клиентов.

А все потому, что слоган не соответствует реальному перечню условий предоставления услуги. Во-первых, скорость интернет-соединения автоматически снижается при достижении пользователем отметки скачанного трафика в 1500 Мб ежемесячно, однако, содержание рекламы об этом не сообщало.

Учитывая все ограничения по скорости и трафику, тариф нельзя назвать "безлимитным", а тем более его нельзя охарактеризовать "без лишних условий", согласно слогану. Поэтому специалисты регионального отделения УФАС пришли к выводу, что компания ОАО "Вымпел-Коммуникации" нарушила п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе", то есть распространяла недостоверную рекламу.

Промах "Билайн" можно отчасти оправдать низкими возможностями наружной рекламы, однако, на сегодняшний день большие обороты набирает интернет-реклама, большое пространство и огромное число пользователей которого может выгодно и полноценно представить рекламируемый товар или услугу.