Рекламный щит оператора связи, установленный в Ростове-на-Дону, вводил граждан в заблуждение, рассказывая сказки об отсутствии условий и лимитов при подключении к определенной интернет-услуге.

 

«Безлимитный интернет без лишних условий» - именно так выглядела надпись на щите, которая принесла компании ОАО «Вымпел-Коммуникации» - оператор связи «Билайн» множество проблем, начиная от грозящего ей возбуждения административного делопроизводства и заканчивая потерей доверия со стороны некоторого количества потенциальных клиентов. Дело в том, что заманчивый слоган отличается от реальных условий предоставления услуги. При достижении ее пользователем порога скаченного трафика в 1500 Мб в месяц для него снижалась скорость интернет-соединения, но судя по рекламе о таком развитии событий даже нельзя было предположить.

Сотрудники местного отделения УФАС справедливо посчитали, что ограничения (лимиты) по трафику и скорости идут вразрез со словом «безлимитный» и словосочетанием «без лишних условий», которые присутствуют в слогане. В итоге компания ОАО «Вымпел-Коммуникации» была обвинена в нарушении п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» (недостоверная реклама).

Неудачу «Билайн» можно отчасти объяснить ограниченными возможностями наружной рекламы, в свою очередь, интернет-реклама предоставляет намного больше пространства для того, чтобы выгодно представить свой товар огромному числу пользователей.