РЕШЕНИЕ
03.02.2011г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, И.В.Моисеева
рассмотрев дело № 90/03 возбужденное по жалобе ООО «Сувенир» на действия конкурсной комиссии МОУ гимназия № 76 Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик) при проведении открытого конкурса № 1377М/Кон «Оказание услуг по обеспечению горячим питанием школьников из малообеспеченных семей за счет средств бюджета г.Ростова-на-Дону», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика - <…>, <…>, <…>; представителя ООО «Сувенир» - <..>,
УСТАНОВИЛА:
27.01.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Сувенир» (вх.1011) на неправомерные, на его взгляд, действия конкурсной комиссии заказчика при проведении открытого конкурса № 1377М/Кон.
Исходя из жалобы заявителя, ООО «Сувенир» неправомерно отказано в допуске к участию в открытом конкурсе № 1377М/Кон, так как заявка оформлена в соответствии с требованиями Закона и Конкурсной документации. Кроме того, заявитель не согласен с допуском к участию в оспариваемом конкурсе МУП «Школьное питание» в отсутствие документов, обязательных к представлению в силу Закона, что отражено в протоколе вскрытия конвертов.
Представители заказчика пояснили, что не согласны с доводами жалобы, изложили причины отказа в допуске к участию в оспариваемом конкурсе, указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 21.01.2011г. № 1377М/ПРКон.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
07.12.2010г. заказчик разместил на официальном сайте www.torgi.donland.ru извещение о проведении открытого конкурса № 97-1377М/ИКон.
Согласно протокола вскрытия конвертов от 19.01.2011г. № 1377М/ПВКон в составе заявки МУП «Школьное питание» отсутствует решение (копия) об одобрении или о совершении крупной сделки.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 1377М/ПРКон от 21.01.2011г.:
- конкурсной комиссией заказчика отказано в допуске к участию в конкурсе ООО «Сувенир» с обоснованием: «заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям Закона и п.7.2.2, п.7.4 ч.7 Конкурсной документации: не расшифрованы сведения о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта; том заявки не подписан участником размещения заказа».
- МУП «Школьное питание» признано участником конкурса.
Согласно п./п.е) п.1 ч.3 ст.25 Закона заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
Согласно п.20, п.24 Информационной карты Конкурсной документации обеспечение заявки на участие в конкурсе, обеспечение исполнения муниципального контракта заказчиком не установлены.
В составе конкурсной заявки МУП «Школьное питание» отсутствовало решение об одобрении или о совершении крупной сделки (копия такого решения). Вместе с тем данный участник размещения заказа был правомерно допущен конкурсной комиссией заказчика к участию в оспариваемом конкурсе, так как внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта не требовалось. Кроме того, оказание услуг, являющихся предметом контракта, согласно устава МУП «Школьное питание», относится к обычной хозяйственной деятельности предприятия.
В соответствии с п.2 ч.3 ст.25 Закона заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта.
Требований к форме, содержанию, оформлению «сведений о качестве услуг» заказчиком установлено не было. Кроме того, данные требования не установлены и Законом.
Таким образом, участники размещения заказа были обязаны представить указанные сведения в составе заявки на участие в конкурсе, однако, форма представления, содержание документа участники размещения названного заказа были вправе определить для себя самостоятельно, т.е. представить «сведения о качестве услуг» в произвольной форме.
Так, ООО «Сувенир» предоставил данные сведения в п.2, п.3 заявки на участие в конкурсе.
Вместе с тем, согласно ч.3.3 ст.25 Закона все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Аналогичные требования продублированы заказчиком в п.7.4 ч.7 Конкурсной документации.
Том заявки ООО «Сувенир» скреплен печатью, но не подписан участником размещения заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации.
Следовательно, действия конкурсной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе ООО «Сувенир» в допуске к участию в оспариваемом конкурсе, законны и обоснованны.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сувенир» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, И.В.Моисеева
stdClass Object
(
[vid] => 5050
[uid] => 1
[title] => Решение от 03.02.2011 г. по делу № 90/03 в отношении МОУ гимназия № 76 Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5050
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
03.02.2011г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, И.В.Моисеева
рассмотрев дело № 90/03 возбужденное по жалобе ООО «Сувенир» на действия конкурсной комиссии МОУ гимназия № 76 Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик) при проведении открытого конкурса № 1377М/Кон «Оказание услуг по обеспечению горячим питанием школьников из малообеспеченных семей за счет средств бюджета г.Ростова-на-Дону», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика - <…>, <…>, <…>; представителя ООО «Сувенир» - <..>,
УСТАНОВИЛА:
27.01.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Сувенир» (вх.1011) на неправомерные, на его взгляд, действия конкурсной комиссии заказчика при проведении открытого конкурса № 1377М/Кон.
Исходя из жалобы заявителя, ООО «Сувенир» неправомерно отказано в допуске к участию в открытом конкурсе № 1377М/Кон, так как заявка оформлена в соответствии с требованиями Закона и Конкурсной документации. Кроме того, заявитель не согласен с допуском к участию в оспариваемом конкурсе МУП «Школьное питание» в отсутствие документов, обязательных к представлению в силу Закона, что отражено в протоколе вскрытия конвертов.
Представители заказчика пояснили, что не согласны с доводами жалобы, изложили причины отказа в допуске к участию в оспариваемом конкурсе, указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 21.01.2011г. № 1377М/ПРКон.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
07.12.2010г. заказчик разместил на официальном сайте www.torgi.donland.ru извещение о проведении открытого конкурса № 97-1377М/ИКон.
Согласно протокола вскрытия конвертов от 19.01.2011г. № 1377М/ПВКон в составе заявки МУП «Школьное питание» отсутствует решение (копия) об одобрении или о совершении крупной сделки.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 1377М/ПРКон от 21.01.2011г.:
- конкурсной комиссией заказчика отказано в допуске к участию в конкурсе ООО «Сувенир» с обоснованием: «заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям Закона и п.7.2.2, п.7.4 ч.7 Конкурсной документации: не расшифрованы сведения о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта; том заявки не подписан участником размещения заказа».
- МУП «Школьное питание» признано участником конкурса.
Согласно п./п.е) п.1 ч.3 ст.25 Закона заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
Согласно п.20, п.24 Информационной карты Конкурсной документации обеспечение заявки на участие в конкурсе, обеспечение исполнения муниципального контракта заказчиком не установлены.
В составе конкурсной заявки МУП «Школьное питание» отсутствовало решение об одобрении или о совершении крупной сделки (копия такого решения). Вместе с тем данный участник размещения заказа был правомерно допущен конкурсной комиссией заказчика к участию в оспариваемом конкурсе, так как внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта не требовалось. Кроме того, оказание услуг, являющихся предметом контракта, согласно устава МУП «Школьное питание», относится к обычной хозяйственной деятельности предприятия.
В соответствии с п.2 ч.3 ст.25 Закона заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта.
Требований к форме, содержанию, оформлению «сведений о качестве услуг» заказчиком установлено не было. Кроме того, данные требования не установлены и Законом.
Таким образом, участники размещения заказа были обязаны представить указанные сведения в составе заявки на участие в конкурсе, однако, форма представления, содержание документа участники размещения названного заказа были вправе определить для себя самостоятельно, т.е. представить «сведения о качестве услуг» в произвольной форме.
Так, ООО «Сувенир» предоставил данные сведения в п.2, п.3 заявки на участие в конкурсе.
Вместе с тем, согласно ч.3.3 ст.25 Закона все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Аналогичные требования продублированы заказчиком в п.7.4 ч.7 Конкурсной документации.
Том заявки ООО «Сувенир» скреплен печатью, но не подписан участником размещения заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации.
Следовательно, действия конкурсной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе ООО «Сувенир» в допуске к участию в оспариваемом конкурсе, законны и обоснованны.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сувенир» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, И.В.Моисеева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
03.02.2011г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, И.В.Моисеева
рассмотрев дело № 90/03 возбужденное по жалобе ООО «Сувенир» на действия конкурсной комиссии МОУ гимназия № 76 Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик) при проведении открытого конкурса № 1377М/Кон «Оказание услуг по обеспечению горячим питанием школьников из малообеспеченных семей за счет средств бюджета г.Ростова-на-Дону», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика - <…>, <…>, <…>; представителя ООО «Сувенир» - <..>,
УСТАНОВИЛА:
27.01.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Сувенир» (вх.1011) на неправомерные, на его взгляд, действия конкурсной комиссии заказчика при проведении открытого конкурса № 1377М/Кон.
Исходя из жалобы заявителя, ООО «Сувенир» неправомерно отказано в допуске к участию в открытом конкурсе № 1377М/Кон, так как заявка оформлена в соответствии с требованиями Закона и Конкурсной документации. Кроме того, заявитель не согласен с допуском к участию в оспариваемом конкурсе МУП «Школьное питание» в отсутствие документов, обязательных к представлению в силу Закона, что отражено в протоколе вскрытия конвертов.
Представители заказчика пояснили, что не согласны с доводами жалобы, изложили причины отказа в допуске к участию в оспариваемом конкурсе, указанные в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 21.01.2011г. № 1377М/ПРКон.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
07.12.2010г. заказчик разместил на официальном сайте www.torgi.donland.ru извещение о проведении открытого конкурса № 97-1377М/ИКон.
Согласно протокола вскрытия конвертов от 19.01.2011г. № 1377М/ПВКон в составе заявки МУП «Школьное питание» отсутствует решение (копия) об одобрении или о совершении крупной сделки.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 1377М/ПРКон от 21.01.2011г.:
- конкурсной комиссией заказчика отказано в допуске к участию в конкурсе ООО «Сувенир» с обоснованием: «заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям Закона и п.7.2.2, п.7.4 ч.7 Конкурсной документации: не расшифрованы сведения о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта; том заявки не подписан участником размещения заказа».
- МУП «Школьное питание» признано участником конкурса.
Согласно п./п.е) п.1 ч.3 ст.25 Закона заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
Согласно п.20, п.24 Информационной карты Конкурсной документации обеспечение заявки на участие в конкурсе, обеспечение исполнения муниципального контракта заказчиком не установлены.
В составе конкурсной заявки МУП «Школьное питание» отсутствовало решение об одобрении или о совершении крупной сделки (копия такого решения). Вместе с тем данный участник размещения заказа был правомерно допущен конкурсной комиссией заказчика к участию в оспариваемом конкурсе, так как внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта не требовалось. Кроме того, оказание услуг, являющихся предметом контракта, согласно устава МУП «Школьное питание», относится к обычной хозяйственной деятельности предприятия.
В соответствии с п.2 ч.3 ст.25 Закона заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта.
Требований к форме, содержанию, оформлению «сведений о качестве услуг» заказчиком установлено не было. Кроме того, данные требования не установлены и Законом.
Таким образом, участники размещения заказа были обязаны представить указанные сведения в составе заявки на участие в конкурсе, однако, форма представления, содержание документа участники размещения названного заказа были вправе определить для себя самостоятельно, т.е. представить «сведения о качестве услуг» в произвольной форме.
Так, ООО «Сувенир» предоставил данные сведения в п.2, п.3 заявки на участие в конкурсе.
Вместе с тем, согласно ч.3.3 ст.25 Закона все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе и тома заявки на участие в конкурсе документов и сведений.
Аналогичные требования продублированы заказчиком в п.7.4 ч.7 Конкурсной документации.
Том заявки ООО «Сувенир» скреплен печатью, но не подписан участником размещения заказа.
В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации.
Следовательно, действия конкурсной комиссии заказчика, выразившиеся в отказе ООО «Сувенир» в допуске к участию в оспариваемом конкурсе, законны и обоснованны.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сувенир» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, И.В.Моисеева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-18 17:06:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-18 17:06:50
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)