20 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФ АС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
Артахов А.Б.
Моисеева И.В.
Суконцев А.П.
|
рассмотрев дела №№ 734, 735 и 742, возбуждённые по жалобам: ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на неправомерные, по их мнению, действия аукционной комиссии Администрации Краснолучского сельского поселения Октябрьского сельского района Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика - <….>, ООО «Стройсервис-ПС» - <….>, ООО «СК» - <….>, ООО «Монтажгазспецстрой» - <….> и ООО «Полимергазстрой» - <….> (доверенности в деле),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступили жалобы: 14.07.2010 г. ООО «Стройсервис-ПС» (вх. № 8541), ООО «СК» (вх. № 8491), 15.07.2010 г. ООО «Монтажгазспецстрой» (вх. № 8600), 19.07.2010 г. ООО «ПМК-10» (вх. № 8762) и ООО «Полимергазстрой» (вх. № 8789). В своих жалобах заявители ссылаются на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона № 1511М/АУК на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей х. Ягодинка Октябрьского района Ростовской области, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по их мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» и проведениия внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.07.2010г. № 1511М/ПРАУК, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.3.2 ч. 5.3 ст. 5 документации об аукционе:
- ООО «Стройсервис-ПС» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: «Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм»;
- ООО «СК» в сведениях о качестве работ указано: п. 10 технического задания: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной более 2 м и котлованах площадью сечения до 5 м2 с креплениями, глубина траншей и котлованов до 3 м, группа грунтов: 2", участник в п. 10 сведений о качестве: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной 2 м и котлованах площадью сечения 5 м2 с креплениями, глубина траншей и котлованов 3 м, группа грунтов: 2". Аналогичные несоответствия были отмечены в Сведениях о качестве работ ООО "Строительная компания" п. 1 3,4,6,7,12,11,14,17. 2) в п.49, 50 технического задания указано следующее: Установка фасонных частей чугунных диаметром: 50-100 мм, Установка фасонных частей стальных сварных диаметром: 100-250 мм. (в проекте по данному объекту необходимы фасонные части диаметром 50-63,50-90,90-110). В нарушение требований документации участник указывает диаметр фасонных частей 50,65,80,100,100,250; 3) техническое задание устанавливает: "люки чугунные тяжелые тип Т", участник не указывает в своем предложении тип люков;
- ООО «Монтажгазспецстрой» в п. 108 и п. 109 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или би-тумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
- ООО «ПМК-10» в п. 112 и п. 113 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
- ООО «Полимергазстрой» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм".
В соответствии с п.п. д п. 13 информационной карты и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Частью 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе. В п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указано, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч. 2 ст. 35 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, в своих заявках на участие в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10» и ООО «Полимергазстрой» в предложениях о технических, функциональных и качественных показателях предлагаемых к выполнению работ не указали какая именно изоляция - битумно-резиновая или битумно-полимерная будет ими применяться.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе не содержат указания на конкретные материалы, предлагаемые к использованию при выполнении работ, что не позволяет заказчику определить какие именно материалы будут использоваться при выполнении работ.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтаж-газспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе подлежали отклонению, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, по причине их несоответствия требованию установленному заказчиком к характеристикам закупаемых работ в документации об аукционе.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив от участия в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой», аукционные заявки которых не соответствуют требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе, тем самым действовала в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов;
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» необоснованными.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
А.Б. Артахов
И.В. Моисеева
А.П. Суконцев
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
stdClass Object
(
[vid] => 4929
[uid] => 1
[title] => Решение от 27.07.2010 г. по делам № 734, 735, 742 в отношении Администрации Краснолучского сельского поселения Октябрьского сельского района Ростовской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4929
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
20 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФ АС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
Артахов А.Б.
Моисеева И.В.
Суконцев А.П.
|
рассмотрев дела №№ 734, 735 и 742, возбуждённые по жалобам: ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на неправомерные, по их мнению, действия аукционной комиссии Администрации Краснолучского сельского поселения Октябрьского сельского района Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика - <….>, ООО «Стройсервис-ПС» - <….>, ООО «СК» - <….>, ООО «Монтажгазспецстрой» - <….> и ООО «Полимергазстрой» - <….> (доверенности в деле),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступили жалобы: 14.07.2010 г. ООО «Стройсервис-ПС» (вх. № 8541), ООО «СК» (вх. № 8491), 15.07.2010 г. ООО «Монтажгазспецстрой» (вх. № 8600), 19.07.2010 г. ООО «ПМК-10» (вх. № 8762) и ООО «Полимергазстрой» (вх. № 8789). В своих жалобах заявители ссылаются на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона № 1511М/АУК на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей х. Ягодинка Октябрьского района Ростовской области, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по их мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» и проведениия внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.07.2010г. № 1511М/ПРАУК, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.3.2 ч. 5.3 ст. 5 документации об аукционе:
- ООО «Стройсервис-ПС» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: «Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм»;
- ООО «СК» в сведениях о качестве работ указано: п. 10 технического задания: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной более 2 м и котлованах площадью сечения до 5 м2 с креплениями, глубина траншей и котлованов до 3 м, группа грунтов: 2", участник в п. 10 сведений о качестве: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной 2 м и котлованах площадью сечения 5 м2 с креплениями, глубина траншей и котлованов 3 м, группа грунтов: 2". Аналогичные несоответствия были отмечены в Сведениях о качестве работ ООО "Строительная компания" п. 1 3,4,6,7,12,11,14,17. 2) в п.49, 50 технического задания указано следующее: Установка фасонных частей чугунных диаметром: 50-100 мм, Установка фасонных частей стальных сварных диаметром: 100-250 мм. (в проекте по данному объекту необходимы фасонные части диаметром 50-63,50-90,90-110). В нарушение требований документации участник указывает диаметр фасонных частей 50,65,80,100,100,250; 3) техническое задание устанавливает: "люки чугунные тяжелые тип Т", участник не указывает в своем предложении тип люков;
- ООО «Монтажгазспецстрой» в п. 108 и п. 109 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или би-тумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
- ООО «ПМК-10» в п. 112 и п. 113 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
- ООО «Полимергазстрой» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм".
В соответствии с п.п. д п. 13 информационной карты и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Частью 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе. В п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указано, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч. 2 ст. 35 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, в своих заявках на участие в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10» и ООО «Полимергазстрой» в предложениях о технических, функциональных и качественных показателях предлагаемых к выполнению работ не указали какая именно изоляция - битумно-резиновая или битумно-полимерная будет ими применяться.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе не содержат указания на конкретные материалы, предлагаемые к использованию при выполнении работ, что не позволяет заказчику определить какие именно материалы будут использоваться при выполнении работ.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтаж-газспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе подлежали отклонению, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, по причине их несоответствия требованию установленному заказчиком к характеристикам закупаемых работ в документации об аукционе.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив от участия в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой», аукционные заявки которых не соответствуют требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе, тем самым действовала в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов;
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» необоснованными.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
А.Б. Артахов
И.В. Моисеева
А.П. Суконцев
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
20 июля 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФ АС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
Артахов А.Б.
Моисеева И.В.
Суконцев А.П.
|
рассмотрев дела №№ 734, 735 и 742, возбуждённые по жалобам: ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на неправомерные, по их мнению, действия аукционной комиссии Администрации Краснолучского сельского поселения Октябрьского сельского района Ростовской области (далее - заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика - , ООО «Стройсервис-ПС» - , ООО «СК» - , ООО «Монтажгазспецстрой» - и ООО «Полимергазстрой» - (доверенности в деле),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступили жалобы: 14.07.2010 г. ООО «Стройсервис-ПС» (вх. № 8541), ООО «СК» (вх. № 8491), 15.07.2010 г. ООО «Монтажгазспецстрой» (вх. № 8600), 19.07.2010 г. ООО «ПМК-10» (вх. № 8762) и ООО «Полимергазстрой» (вх. № 8789). В своих жалобах заявители ссылаются на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона № 1511М/АУК на выполнение работ по реконструкции водопроводных сетей х. Ягодинка Октябрьского района Ростовской области, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по их мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалоб ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» и проведениия внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 12.07.2010г. № 1511М/ПРАУК, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «Строительная компания», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на основании п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов и п. 5.3.2 ч. 5.3 ст. 5 документации об аукционе:
- ООО «Стройсервис-ПС» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: «Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм»;
- ООО «СК» в сведениях о качестве работ указано: п. 10 технического задания: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной более 2 м и котлованах площадью сечения до 5 м2 с креплениями, глубина траншей и котлованов до 3 м, группа грунтов: 2", участник в п. 10 сведений о качестве: "Доработка грунта вручную в траншеях шириной 2 м и котлованах площадью сечения 5 м2 с креплениями, глубина траншей и котлованов 3 м, группа грунтов: 2". Аналогичные несоответствия были отмечены в Сведениях о качестве работ ООО "Строительная компания" п. 1 3,4,6,7,12,11,14,17. 2) в п.49, 50 технического задания указано следующее: Установка фасонных частей чугунных диаметром: 50-100 мм, Установка фасонных частей стальных сварных диаметром: 100-250 мм. (в проекте по данному объекту необходимы фасонные части диаметром 50-63,50-90,90-110). В нарушение требований документации участник указывает диаметр фасонных частей 50,65,80,100,100,250; 3) техническое задание устанавливает: "люки чугунные тяжелые тип Т", участник не указывает в своем предложении тип люков;
- ООО «Монтажгазспецстрой» в п. 108 и п. 109 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или би-тумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
- ООО «ПМК-10» в п. 112 и п. 113 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм";
- ООО «Полимергазстрой» в п.70 и п.71 сведений о качестве работ указано: "Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 75 мм; Нанесение весьма усиленной антикоррозионной битумно-резиновой или битумно-полимерной изоляции на стальные трубопроводы диаметром: 100 мм".
В соответствии с п.п. д п. 13 информационной карты и п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Частью 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе. В п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов указано, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч. 2 ст. 35 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, в своих заявках на участие в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10» и ООО «Полимергазстрой» в предложениях о технических, функциональных и качественных показателях предлагаемых к выполнению работ не указали какая именно изоляция - битумно-резиновая или битумно-полимерная будет ими применяться.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе не содержат указания на конкретные материалы, предлагаемые к использованию при выполнении работ, что не позволяет заказчику определить какие именно материалы будут использоваться при выполнении работ.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, заявки ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтаж-газспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» на участие в аукционе подлежали отклонению, в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, по причине их несоответствия требованию установленному заказчиком к характеристикам закупаемых работ в документации об аукционе.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив от участия в аукционе ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой», аукционные заявки которых не соответствуют требованиям заказчика, установленным в документации об аукционе, тем самым действовала в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов;
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Стройсервис-ПС», ООО «СК», ООО «Монтажгазспецстрой», ООО «ПМК-10», ООО «Полимергазстрой» необоснованными.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
А.Б. Артахов
И.В. Моисеева
А.П. Суконцев
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-27 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-27 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)