Решение
18.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
рассмотрев дело № 883, возбужденное по жалобе ООО «Стар» о нарушении аукционной комиссией ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика и представителя ООО «Стар»
УСТАНОВИЛА:
12.08.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Стар» на действия аукционной комиссии, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
ООО «Стар» заявлено, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации по пунктам 11 и 73 технического задания, т.к. заявка полностью соответствовала требованиям заказчика.
Заказчик доводы жалобы не признал, просил в удовлетворении жалобы отказать. Из возражения заказчика следует, что заявка ООО «Стар» не соответствует требованиям технического задания по пунктам 11 и 73, поэтому была отклонена аукционной комиссией.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее:
26.07.2010 заказчик разместил извещение № MOS26071000058/1 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания. Документация об аукционе содержит техническое задание, в соответствии с которым заказчику требовалось:
- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;
- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте ( в 3 – л стеклянной банке).
ООО «Стар» предложено:
- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша – поставка равными долями) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;
- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте (яблочный, виноградный светлый, грушевый, мультифруктовый, сливовый – поставка равными долями) (в 3 – л стеклянной банке).
Из возражений заказчика следует, что условия поставки «равными долями» и поставка продуктов питания в ассортименте, предложенном заявителем, не соответствуют требованиям заказчика.
При изучении заявки ООО «Стар» Комиссия установила, что ГОСТы предложенных товаров не соответствуют ГОСТам, указанным заказчиком по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
Отличное указание ГОСТов от требований заказчика не позволяет сделать вывод о соответствии товаров требованиям заказчика.
В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявка ООО «Стар» не соответствовала требованиям по ГОСТ, установленным в документации об аукционе, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе является правомерным.
Вместе с тем, Комиссия установила, что в техническом задании документации об аукционе заказчиком установлены требования о соответствии товаров по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64 определенным ГОСТам, которые в настоящее время утратили свое действие. Подобное требование нарушает ч.2 ст.8 Закона, в соответствии с которой ограничение количества участников размещения заказа не допускается.
Кроме того, заказчиком не установлены требования к ассортименту товара по позиции 73 «Сок фруктовый».
В соответствии с ч.4 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, не установив ассортимент сока, заказчик нарушил ч.4 ст. 41.6 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стар» необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
Предписание № 346
18.08.2010
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
на основании своего решения от 18.08.2010 по делу № 883 о нарушении ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» при проведении открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» в срок до 10.09.2010 аннулировать открытый аукцион в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку продуктов питания.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 17.09.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
stdClass Object
(
[vid] => 4916
[uid] => 1
[title] => Решение от 18.08.2010 г. по делу № 883 и предписание № 346 в отношении ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4916
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
18.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
рассмотрев дело № 883, возбужденное по жалобе ООО «Стар» о нарушении аукционной комиссией ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика и представителя ООО «Стар»
УСТАНОВИЛА:
12.08.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Стар» на действия аукционной комиссии, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
ООО «Стар» заявлено, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации по пунктам 11 и 73 технического задания, т.к. заявка полностью соответствовала требованиям заказчика.
Заказчик доводы жалобы не признал, просил в удовлетворении жалобы отказать. Из возражения заказчика следует, что заявка ООО «Стар» не соответствует требованиям технического задания по пунктам 11 и 73, поэтому была отклонена аукционной комиссией.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее:
26.07.2010 заказчик разместил извещение № MOS26071000058/1 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания. Документация об аукционе содержит техническое задание, в соответствии с которым заказчику требовалось:
- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;
- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте ( в 3 – л стеклянной банке).
ООО «Стар» предложено:
- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша – поставка равными долями) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;
- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте (яблочный, виноградный светлый, грушевый, мультифруктовый, сливовый – поставка равными долями) (в 3 – л стеклянной банке).
Из возражений заказчика следует, что условия поставки «равными долями» и поставка продуктов питания в ассортименте, предложенном заявителем, не соответствуют требованиям заказчика.
При изучении заявки ООО «Стар» Комиссия установила, что ГОСТы предложенных товаров не соответствуют ГОСТам, указанным заказчиком по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
Отличное указание ГОСТов от требований заказчика не позволяет сделать вывод о соответствии товаров требованиям заказчика.
В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявка ООО «Стар» не соответствовала требованиям по ГОСТ, установленным в документации об аукционе, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе является правомерным.
Вместе с тем, Комиссия установила, что в техническом задании документации об аукционе заказчиком установлены требования о соответствии товаров по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64 определенным ГОСТам, которые в настоящее время утратили свое действие. Подобное требование нарушает ч.2 ст.8 Закона, в соответствии с которой ограничение количества участников размещения заказа не допускается.
Кроме того, заказчиком не установлены требования к ассортименту товара по позиции 73 «Сок фруктовый».
В соответствии с ч.4 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, не установив ассортимент сока, заказчик нарушил ч.4 ст. 41.6 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стар» необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
Предписание № 346
18.08.2010
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
на основании своего решения от 18.08.2010 по делу № 883 о нарушении ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» при проведении открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» в срок до 10.09.2010 аннулировать открытый аукцион в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку продуктов питания.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 17.09.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
18.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
рассмотрев дело № 883, возбужденное по жалобе ООО «Стар» о нарушении аукционной комиссией ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика и представителя ООО «Стар»
УСТАНОВИЛА:
12.08.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Стар» на действия аукционной комиссии, выразившиеся в неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе.
ООО «Стар» заявлено, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации по пунктам 11 и 73 технического задания, т.к. заявка полностью соответствовала требованиям заказчика.
Заказчик доводы жалобы не признал, просил в удовлетворении жалобы отказать. Из возражения заказчика следует, что заявка ООО «Стар» не соответствует требованиям технического задания по пунктам 11 и 73, поэтому была отклонена аукционной комиссией.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее:
26.07.2010 заказчик разместил извещение № MOS26071000058/1 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку продуктов питания. Документация об аукционе содержит техническое задание, в соответствии с которым заказчику требовалось:
- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;
- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте ( в 3 – л стеклянной банке).
ООО «Стар» предложено:
- п. 11 консервы рыбные натуральные с добавлением масла (сайра, горбуша – поставка равными долями) ГОСТ 13865-2000 банка 245 гр;
- п. 73 сок фруктовый ГОСТ Р 52184-2003 в ассортименте (яблочный, виноградный светлый, грушевый, мультифруктовый, сливовый – поставка равными долями) (в 3 – л стеклянной банке).
Из возражений заказчика следует, что условия поставки «равными долями» и поставка продуктов питания в ассортименте, предложенном заявителем, не соответствуют требованиям заказчика.
При изучении заявки ООО «Стар» Комиссия установила, что ГОСТы предложенных товаров не соответствуют ГОСТам, указанным заказчиком по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товаров, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;
Отличное указание ГОСТов от требований заказчика не позволяет сделать вывод о соответствии товаров требованиям заказчика.
В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Заявка ООО «Стар» не соответствовала требованиям по ГОСТ, установленным в документации об аукционе, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе является правомерным.
Вместе с тем, Комиссия установила, что в техническом задании документации об аукционе заказчиком установлены требования о соответствии товаров по позициям №№ 4,5,16,19,28,34,36,39,50,64 определенным ГОСТам, которые в настоящее время утратили свое действие. Подобное требование нарушает ч.2 ст.8 Закона, в соответствии с которой ограничение количества участников размещения заказа не допускается.
Кроме того, заказчиком не установлены требования к ассортименту товара по позиции 73 «Сок фруктовый».
В соответствии с ч.4 ст. 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Таким образом, не установив ассортимент сока, заказчик нарушил ч.4 ст. 41.6 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стар» необоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, И.В. Моисеева
Предписание № 346
18.08.2010
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
на основании своего решения от 18.08.2010 по делу № 883 о нарушении ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» при проведении открытого аукциона в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку питания ч.2 ст.8 и ч.4 ст. 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
ФГОУ кадетская школа «Второй Донской Императора Николая 2 кадетский корпус» в срок до 10.09.2010 аннулировать открытый аукцион в электронной форме № MOS26071000058/1 на поставку продуктов питания.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 17.09.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моисеева И.В.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-23 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-23 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)