16.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
рассмотрев материалы внеплановой проверки по делу № 819, возбужденному в отношении Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области (далее – заказчик) о нарушении требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика
УСТАНОВИЛА:
23.04.2010 (вх. 4710) в Ростовское УФАС России поступила информация ТУ Росфиннадзора в РО о нарушении требований Закона заказчиком, а именно:
- размер общего годового поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, размещенных у субъектов малого предпринимательства в 2009 году менее размера, установленного Законом;
- внесены изменения и дополнения в контракт, заключенный по итогам открытого аукциона по капитальному ремонту административного здания Каменского районного отдела судебных приставов на сумму 1685, 3 тыс. рублей, что составляет 40,6% от общей стоимости работ по государственному контракту.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения стороны, Комиссия установила следующее:
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
Согласно данным, предоставленным заказчиком в письме от 25.06.2010 № 60/15-10972-ЮР, в 2009 году общая стоимость контрактов, заключенных по итогам запросов котировок и торгов составила 64769000 рублей, общий объем средств, подлежащий размещению у субъектов малого предпринимательства – 36122833 руб. 72 коп., минимальный объем средств, подлежащих размещению – 3 612 283, 37, фактически произведено размещение заказов у субъектов малого предпринимательства на сумму 1851227 руб.91 коп.
Из указанных сведений следует, что в 2009 году для субъектов малого предпринимательства заказчиком размещено менее 5,5 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона.
В ходе неплановой проверки сведений относительно изменения условий контракта, Комиссия установила.
06.10.2009 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт административного здания Каменского районного отдела судебных приставов (извещение № 091006/001251/94). Согласно п. 4 информационной карты документации об аукционе максимальная цена контракта 4152025 рублей. 23.11.2009 заказчиком по итогам аукциона заключен государственный контракт № 92 на общую сумму 4152025 рублей, что соответствует условиям документации об аукционе. В ходе исполнения контракта заказчиком изменен объем работ, однако это не привело к увеличению стоимости контракта, что не противоречит Закону.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.15 Закона.
2. Предписание об устранении нарушений Закона не выдавать в связи с невозможностью устранения нарушений.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
stdClass Object
(
[vid] => 4913
[uid] => 1
[title] => Решение от 16.08.2010 г. по делу № 819 в отношении Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4913
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
16.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
рассмотрев материалы внеплановой проверки по делу № 819, возбужденному в отношении Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области (далее – заказчик) о нарушении требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика
УСТАНОВИЛА:
23.04.2010 (вх. 4710) в Ростовское УФАС России поступила информация ТУ Росфиннадзора в РО о нарушении требований Закона заказчиком, а именно:
- размер общего годового поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, размещенных у субъектов малого предпринимательства в 2009 году менее размера, установленного Законом;
- внесены изменения и дополнения в контракт, заключенный по итогам открытого аукциона по капитальному ремонту административного здания Каменского районного отдела судебных приставов на сумму 1685, 3 тыс. рублей, что составляет 40,6% от общей стоимости работ по государственному контракту.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения стороны, Комиссия установила следующее:
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
Согласно данным, предоставленным заказчиком в письме от 25.06.2010 № 60/15-10972-ЮР, в 2009 году общая стоимость контрактов, заключенных по итогам запросов котировок и торгов составила 64769000 рублей, общий объем средств, подлежащий размещению у субъектов малого предпринимательства – 36122833 руб. 72 коп., минимальный объем средств, подлежащих размещению – 3 612 283, 37, фактически произведено размещение заказов у субъектов малого предпринимательства на сумму 1851227 руб.91 коп.
Из указанных сведений следует, что в 2009 году для субъектов малого предпринимательства заказчиком размещено менее 5,5 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона.
В ходе неплановой проверки сведений относительно изменения условий контракта, Комиссия установила.
06.10.2009 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт административного здания Каменского районного отдела судебных приставов (извещение № 091006/001251/94). Согласно п. 4 информационной карты документации об аукционе максимальная цена контракта 4152025 рублей. 23.11.2009 заказчиком по итогам аукциона заключен государственный контракт № 92 на общую сумму 4152025 рублей, что соответствует условиям документации об аукционе. В ходе исполнения контракта заказчиком изменен объем работ, однако это не привело к увеличению стоимости контракта, что не противоречит Закону.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.15 Закона.
2. Предписание об устранении нарушений Закона не выдавать в связи с невозможностью устранения нарушений.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
16.08.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
рассмотрев материалы внеплановой проверки по делу № 819, возбужденному в отношении Управления Федеральной службы судебных приставов по Ростовской области (далее – заказчик) о нарушении требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика
УСТАНОВИЛА:
23.04.2010 (вх. 4710) в Ростовское УФАС России поступила информация ТУ Росфиннадзора в РО о нарушении требований Закона заказчиком, а именно:
- размер общего годового поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, размещенных у субъектов малого предпринимательства в 2009 году менее размера, установленного Законом;
- внесены изменения и дополнения в контракт, заключенный по итогам открытого аукциона по капитальному ремонту административного здания Каменского районного отдела судебных приставов на сумму 1685, 3 тыс. рублей, что составляет 40,6% от общей стоимости работ по государственному контракту.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения стороны, Комиссия установила следующее:
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона государственные заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
Согласно данным, предоставленным заказчиком в письме от 25.06.2010 № 60/15-10972-ЮР, в 2009 году общая стоимость контрактов, заключенных по итогам запросов котировок и торгов составила 64769000 рублей, общий объем средств, подлежащий размещению у субъектов малого предпринимательства – 36122833 руб. 72 коп., минимальный объем средств, подлежащих размещению – 3 612 283, 37, фактически произведено размещение заказов у субъектов малого предпринимательства на сумму 1851227 руб.91 коп.
Из указанных сведений следует, что в 2009 году для субъектов малого предпринимательства заказчиком размещено менее 5,5 процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, что является нарушением ч.1 ст.15 Закона.
В ходе неплановой проверки сведений относительно изменения условий контракта, Комиссия установила.
06.10.2009 заказчик разместил извещение о проведении открытого аукциона на капитальный ремонт административного здания Каменского районного отдела судебных приставов (извещение № 091006/001251/94). Согласно п. 4 информационной карты документации об аукционе максимальная цена контракта 4152025 рублей. 23.11.2009 заказчиком по итогам аукциона заключен государственный контракт № 92 на общую сумму 4152025 рублей, что соответствует условиям документации об аукционе. В ходе исполнения контракта заказчиком изменен объем работ, однако это не привело к увеличению стоимости контракта, что не противоречит Закону.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.15 Закона.
2. Предписание об устранении нарушений Закона не выдавать в связи с невозможностью устранения нарушений.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении заказчика к административной ответственности.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А.Б. Артахов
Члены Комиссии: А.А. Доценко, И.В. Моисеева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-19 17:14:01
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-19 17:14:01
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)