Решение
06.07.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 670, возбужденное по жалобе ООО «Новосел» на действия Администрации Белокалитвинского района при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)», выразившиеся в нарушении Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заявителя - <…> (доверенность от 01.07.2010г. № 52); представителей заказчика – <…> (доверенность от 07.06.2010г. № 302), <…> (без доверенности),
УСТАНОВИЛА:
29.06.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Новосел» на неправомерные не его взгляд действия заказчика при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук.
Исходя из жалобы ООО «Новосел» Документация об аукционе составлена заказчиком в нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа, поскольку содержит требования: к составу заявки, не предусмотренные ч.2 ст.35 Закона, о выполнении работ лично (без привлечения субподрядных организаций).
В возражении на жалобу представители заказчика указали, что Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично, без привлечения субподрядных организаций. Учитывая положения ч.2 ст.35 Закона, участник размещения заказа должен предоставить в составе аукционной заявки сведения о качестве работ, услуг, предлагаемых к выполнению, ввиду чего заказчиком было потребовано предоставление описания последовательности выполняемых видов работ, изложенной в хронологическом порядке.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно п.5.1.2 Проекта муниципального контракта Документации об аукционе подрядчик обязан лично, своими силами и средствами выполнить все работы.
В соответствии с п.1 ст.706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично без привлечения субподрядных организаций.
Исполнение муниципального контракта лично участником размещения заказа, признанным победителем торгов, является одним из условий исполнения муниципального контракта и служит дополнительной гарантией своевременного выполнения предусмотренных контрактом работ в полном объеме, надлежащего качества, в точном соответствии с потребностями заказчика.
Таким образом, требование заказчика в Документации об аукционе, о выполнении работы лично, не может рассматриваться как противоречащее требованиям ч.4 ст.11 Закона.
В соответствии с п./п.2 п.1 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ, услуг.
Согласно п.13 Информационной карты Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ (с указанием их наименования) в соответствии со ст.721 ГК РФ содержащие в т.ч. сведения о предлагаемой участником последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения.
Вместе с тем, в Документации об аукционе отсутствует инструкция и форма для предоставления участниками размещения требуемой заказчиком информации.
Представители заказчика, присутствующие на заседании, не смогли пояснить, каким образом необходимо предоставлять данные сведения, в том числе, в случае если работа разбивается на этапы.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона Документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные, в том числе, п.2 ч.4 ст.22 Закона.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом торгов, их количественных и качественных характеристик.
Таким образом, заказчиком не установлены в Документации об аукционе требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик в виде инструкции и формы предоставления последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения в нарушение ч.4 ст.34 Закона.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.6 ст.42 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Новосел» частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.4 ст.34 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о внесении изменений в Документацию об аукционе.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
Предписание № 273
06.07.2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 06.07.2010г. по делу № 670 о нарушении Администрацией Белокалитвинского района Ростовской области (далее - заказчик) ч.4 ст.34 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику в срок до 23.07.2010г.:
- разработать форму для предоставления участниками размещения заказа сведений о последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке, с указанием видов работ и требований, установленных заказчиком, к срокам их выполнения;
- разработать инструкцию по заполнению указанной формы;
- внести соответствующие изменения в Документацию об открытом аукционе № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.07.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
stdClass Object
(
[vid] => 4847
[uid] => 1
[title] => Решение от 06.07.2010 г. по делу № 670 и предписание № 273 в отношении Администрации Белокалитвинского района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4847
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
06.07.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 670, возбужденное по жалобе ООО «Новосел» на действия Администрации Белокалитвинского района при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)», выразившиеся в нарушении Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заявителя - <…> (доверенность от 01.07.2010г. № 52); представителей заказчика – <…> (доверенность от 07.06.2010г. № 302), <…> (без доверенности),
УСТАНОВИЛА:
29.06.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Новосел» на неправомерные не его взгляд действия заказчика при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук.
Исходя из жалобы ООО «Новосел» Документация об аукционе составлена заказчиком в нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа, поскольку содержит требования: к составу заявки, не предусмотренные ч.2 ст.35 Закона, о выполнении работ лично (без привлечения субподрядных организаций).
В возражении на жалобу представители заказчика указали, что Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично, без привлечения субподрядных организаций. Учитывая положения ч.2 ст.35 Закона, участник размещения заказа должен предоставить в составе аукционной заявки сведения о качестве работ, услуг, предлагаемых к выполнению, ввиду чего заказчиком было потребовано предоставление описания последовательности выполняемых видов работ, изложенной в хронологическом порядке.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно п.5.1.2 Проекта муниципального контракта Документации об аукционе подрядчик обязан лично, своими силами и средствами выполнить все работы.
В соответствии с п.1 ст.706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично без привлечения субподрядных организаций.
Исполнение муниципального контракта лично участником размещения заказа, признанным победителем торгов, является одним из условий исполнения муниципального контракта и служит дополнительной гарантией своевременного выполнения предусмотренных контрактом работ в полном объеме, надлежащего качества, в точном соответствии с потребностями заказчика.
Таким образом, требование заказчика в Документации об аукционе, о выполнении работы лично, не может рассматриваться как противоречащее требованиям ч.4 ст.11 Закона.
В соответствии с п./п.2 п.1 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ, услуг.
Согласно п.13 Информационной карты Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ (с указанием их наименования) в соответствии со ст.721 ГК РФ содержащие в т.ч. сведения о предлагаемой участником последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения.
Вместе с тем, в Документации об аукционе отсутствует инструкция и форма для предоставления участниками размещения требуемой заказчиком информации.
Представители заказчика, присутствующие на заседании, не смогли пояснить, каким образом необходимо предоставлять данные сведения, в том числе, в случае если работа разбивается на этапы.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона Документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные, в том числе, п.2 ч.4 ст.22 Закона.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом торгов, их количественных и качественных характеристик.
Таким образом, заказчиком не установлены в Документации об аукционе требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик в виде инструкции и формы предоставления последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения в нарушение ч.4 ст.34 Закона.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.6 ст.42 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Новосел» частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.4 ст.34 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о внесении изменений в Документацию об аукционе.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
Предписание № 273
06.07.2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 06.07.2010г. по делу № 670 о нарушении Администрацией Белокалитвинского района Ростовской области (далее - заказчик) ч.4 ст.34 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику в срок до 23.07.2010г.:
- разработать форму для предоставления участниками размещения заказа сведений о последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке, с указанием видов работ и требований, установленных заказчиком, к срокам их выполнения;
- разработать инструкцию по заполнению указанной формы;
- внести соответствующие изменения в Документацию об открытом аукционе № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.07.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
06.07.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 670, возбужденное по жалобе ООО «Новосел» на действия Администрации Белокалитвинского района при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)», выразившиеся в нарушении Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заявителя - <…> (доверенность от 01.07.2010г. № 52); представителей заказчика – <…> (доверенность от 07.06.2010г. № 302), <…> (без доверенности),
УСТАНОВИЛА:
29.06.2010г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Новосел» на неправомерные не его взгляд действия заказчика при проведении открытого аукциона № 1060М/Аук.
Исходя из жалобы ООО «Новосел» Документация об аукционе составлена заказчиком в нарушение прав и законных интересов участников размещения заказа, поскольку содержит требования: к составу заявки, не предусмотренные ч.2 ст.35 Закона, о выполнении работ лично (без привлечения субподрядных организаций).
В возражении на жалобу представители заказчика указали, что Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично, без привлечения субподрядных организаций. Учитывая положения ч.2 ст.35 Закона, участник размещения заказа должен предоставить в составе аукционной заявки сведения о качестве работ, услуг, предлагаемых к выполнению, ввиду чего заказчиком было потребовано предоставление описания последовательности выполняемых видов работ, изложенной в хронологическом порядке.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно п.5.1.2 Проекта муниципального контракта Документации об аукционе подрядчик обязан лично, своими силами и средствами выполнить все работы.
В соответствии с п.1 ст.706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Закон не содержит запрета на включение в Документацию об аукционе требования о выполнении работ подрядчиком лично без привлечения субподрядных организаций.
Исполнение муниципального контракта лично участником размещения заказа, признанным победителем торгов, является одним из условий исполнения муниципального контракта и служит дополнительной гарантией своевременного выполнения предусмотренных контрактом работ в полном объеме, надлежащего качества, в точном соответствии с потребностями заказчика.
Таким образом, требование заказчика в Документации об аукционе, о выполнении работы лично, не может рассматриваться как противоречащее требованиям ч.4 ст.11 Закона.
В соответствии с п./п.2 п.1 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, сведения о качестве работ, услуг.
Согласно п.13 Информационной карты Документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ (с указанием их наименования) в соответствии со ст.721 ГК РФ содержащие в т.ч. сведения о предлагаемой участником последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения.
Вместе с тем, в Документации об аукционе отсутствует инструкция и форма для предоставления участниками размещения требуемой заказчиком информации.
Представители заказчика, присутствующие на заседании, не смогли пояснить, каким образом необходимо предоставлять данные сведения, в том числе, в случае если работа разбивается на этапы.
В соответствии с ч.4 ст.34 Закона Документация об аукционе должна содержать сведения, предусмотренные, в том числе, п.2 ч.4 ст.22 Закона.
Согласно п.2 ч.4 ст.22 Закона документация должна содержать требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, которые являются предметом торгов, их количественных и качественных характеристик.
Таким образом, заказчиком не установлены в Документации об аукционе требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик в виде инструкции и формы предоставления последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке по дате завершения в нарушение ч.4 ст.34 Закона.
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.6 ст.42 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Новосел» частично обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.4 ст.34 Закона.
3. Выдать заказчику предписание о внесении изменений в Документацию об аукционе.
4. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
Предписание № 273
06.07.2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 06.07.2010г. по делу № 670 о нарушении Администрацией Белокалитвинского района Ростовской области (далее - заказчик) ч.4 ст.34 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику в срок до 23.07.2010г.:
- разработать форму для предоставления участниками размещения заказа сведений о последовательности выполняемых работ, изложенной в хронологическом порядке, с указанием видов работ и требований, установленных заказчиком, к срокам их выполнения;
- разработать инструкцию по заполнению указанной формы;
- внести соответствующие изменения в Документацию об открытом аукционе № 1060М/Аук «Выполнение подрядных работ по строительству объекта: водоснабжение поселка Восточно-Горняцкий, предусмотренного проектом ликвидации ДАО ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» (остаточные объемы работ)».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.07.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-12 16:31:31
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-07-12 16:31:31
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)