Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «23» августа 2012г.
В полном объеме решение изготовлено «24» августа 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Корнеев В.Г. Частников В.Л. Рабаев В.Р.,
рассмотрев дело № 1240/04 по признакам нарушения Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Ростовской области (346130, Ростовская область, гор. Миллерово, ул. 3-го Интернационала, 70; далее по тексту - Инспекция) ч.1 ст. 15, ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»)
У С Т А Н О В И Л А:
В Ростовское УФАС России из Прокуратуры Ростовской области 26.06.2012г. (вх. № 8832) поступила информация и документы по результатам проверки соблюдения ТУ Росимущества в Ростовской области, федеральными учреждениями и предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Ростовской области, законодательства, регулирующего использование государственного имущества, находящегося в собственности Российской Федерации.
В составе названных документов и информации имеется договор на проведение оценки №033/2012/ЮЛ от 16.04.2012г., заключенный между Инспекцией (Заказчик) и исполнителем услуг по оценки (Оценщик).
Согласно п./п. 2.2. п. 2 названного договора оплата услуг по оценке объекта оценки производится Плательщиком в размере 100% от общей стоимости цены услуги.
При этом лицо, являющееся Плательщиком, в данном договоре не определено.
Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
В ответ на определение Инспекция представила испрашиваемые документы и информацию, из которых следует, что в п./п. 2.2. п. 2 названного договора допущена техническая ошибка, выразившаяся в неправильном написании условного наименования стороны названного договора – Заказчика (Инспекция). В подтверждение данного довода Инспекция представила заявку на кассовый расход №1010 от 09.08.2012г. на оплату услуг по названному договору.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, выслушав представителя Инспекции, приходит к следующим выводам.
Оплату услуг оценщика государственного имущества по названному договору произвела Инспекция.
Таким образом, материалами настоящего дела не подтвержден факт возложения Инспекцией обязанности по оплате услуг оценщика государственного имущества, вовлекаемого в сделку, на приобретателя (арендатора) такого имущества.
Кроме того, предметом оценки по названному договору было государственное имущество, расположенное по адресу: 346170, Ростовская область, ст. Казанская, ул. Степная, 78, литер А (помещения №3-8, 13-14, 17-18, 20-26,31), общей площадью 454,7 кв.м.
Указанное государственное имущество было предоставлено Администрации Верхнедонского района Ростовской области для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Верхнедонском районе без проведения торгов (договор аренды нежилых помещений, находящихся в федеральной собственности от 17.05.2012г. № 1/2012).
В свою очередь Администрация Верхнедонского района Ростовской области не является хозяйствующим субъектом, в понятии, определенном ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции».
При этом согласно ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Таким образом, предоставление вышеуказанного государственного имущества Администрации Верхнедонского района Ростовской области, не может привести к ограничению, устранению или недопущению конкуренции.
В связи с изложенным и на основании п. 2 ч.1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» производство по настоящему делу подлежит прекращению, в связи отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях Инспекции.
Руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч.1 -4 ст.41, п.2 ч.1 ст. 48, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Производство по делу №1240/04 от 30.07.2012г., возбужденному в отношении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ростовской области, по признакам нарушения ч.1 ст. 15, ч. ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Председатель Комиссии: В.Г. Корнеев
Члены Комиссии: В.Л. Частников ,В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 6464
[uid] => 29
[title] => Решение и по делу № 1240/04 в отношении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ростовской области ч.1ст.15 "О защите конкуренции"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6464
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1346065776
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «23» августа 2012г.
В полном объеме решение изготовлено «24» августа 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Корнеев В.Г. Частников В.Л. Рабаев В.Р.,
рассмотрев дело № 1240/04 по признакам нарушения Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Ростовской области (346130, Ростовская область, гор. Миллерово, ул. 3-го Интернационала, 70; далее по тексту - Инспекция) ч.1 ст. 15, ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»)
У С Т А Н О В И Л А:
В Ростовское УФАС России из Прокуратуры Ростовской области 26.06.2012г. (вх. № 8832) поступила информация и документы по результатам проверки соблюдения ТУ Росимущества в Ростовской области, федеральными учреждениями и предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Ростовской области, законодательства, регулирующего использование государственного имущества, находящегося в собственности Российской Федерации.
В составе названных документов и информации имеется договор на проведение оценки №033/2012/ЮЛ от 16.04.2012г., заключенный между Инспекцией (Заказчик) и исполнителем услуг по оценки (Оценщик).
Согласно п./п. 2.2. п. 2 названного договора оплата услуг по оценке объекта оценки производится Плательщиком в размере 100% от общей стоимости цены услуги.
При этом лицо, являющееся Плательщиком, в данном договоре не определено.
Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
В ответ на определение Инспекция представила испрашиваемые документы и информацию, из которых следует, что в п./п. 2.2. п. 2 названного договора допущена техническая ошибка, выразившаяся в неправильном написании условного наименования стороны названного договора – Заказчика (Инспекция). В подтверждение данного довода Инспекция представила заявку на кассовый расход №1010 от 09.08.2012г. на оплату услуг по названному договору.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, выслушав представителя Инспекции, приходит к следующим выводам.
Оплату услуг оценщика государственного имущества по названному договору произвела Инспекция.
Таким образом, материалами настоящего дела не подтвержден факт возложения Инспекцией обязанности по оплате услуг оценщика государственного имущества, вовлекаемого в сделку, на приобретателя (арендатора) такого имущества.
Кроме того, предметом оценки по названному договору было государственное имущество, расположенное по адресу: 346170, Ростовская область, ст. Казанская, ул. Степная, 78, литер А (помещения №3-8, 13-14, 17-18, 20-26,31), общей площадью 454,7 кв.м.
Указанное государственное имущество было предоставлено Администрации Верхнедонского района Ростовской области для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Верхнедонском районе без проведения торгов (договор аренды нежилых помещений, находящихся в федеральной собственности от 17.05.2012г. № 1/2012).
В свою очередь Администрация Верхнедонского района Ростовской области не является хозяйствующим субъектом, в понятии, определенном ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции».
При этом согласно ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Таким образом, предоставление вышеуказанного государственного имущества Администрации Верхнедонского района Ростовской области, не может привести к ограничению, устранению или недопущению конкуренции.
В связи с изложенным и на основании п. 2 ч.1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» производство по настоящему делу подлежит прекращению, в связи отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях Инспекции.
Руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч.1 -4 ст.41, п.2 ч.1 ст. 48, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Производство по делу №1240/04 от 30.07.2012г., возбужденному в отношении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ростовской области, по признакам нарушения ч.1 ст. 15, ч. ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Председатель Комиссии: В.Г. Корнеев
Члены Комиссии: В.Л. Частников ,В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «23» августа 2012г.
В полном объеме решение изготовлено «24» августа 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Корнеев В.Г. Частников В.Л. Рабаев В.Р.,
рассмотрев дело № 1240/04 по признакам нарушения Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Ростовской области (346130, Ростовская область, гор. Миллерово, ул. 3-го Интернационала, 70; далее по тексту - Инспекция) ч.1 ст. 15, ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»)
У С Т А Н О В И Л А:
В Ростовское УФАС России из Прокуратуры Ростовской области 26.06.2012г. (вх. № 8832) поступила информация и документы по результатам проверки соблюдения ТУ Росимущества в Ростовской области, федеральными учреждениями и предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Ростовской области, законодательства, регулирующего использование государственного имущества, находящегося в собственности Российской Федерации.
В составе названных документов и информации имеется договор на проведение оценки №033/2012/ЮЛ от 16.04.2012г., заключенный между Инспекцией (Заказчик) и исполнителем услуг по оценки (Оценщик).
Согласно п./п. 2.2. п. 2 названного договора оплата услуг по оценке объекта оценки производится Плательщиком в размере 100% от общей стоимости цены услуги.
При этом лицо, являющееся Плательщиком, в данном договоре не определено.
Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
В ответ на определение Инспекция представила испрашиваемые документы и информацию, из которых следует, что в п./п. 2.2. п. 2 названного договора допущена техническая ошибка, выразившаяся в неправильном написании условного наименования стороны названного договора – Заказчика (Инспекция). В подтверждение данного довода Инспекция представила заявку на кассовый расход №1010 от 09.08.2012г. на оплату услуг по названному договору.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, выслушав представителя Инспекции, приходит к следующим выводам.
Оплату услуг оценщика государственного имущества по названному договору произвела Инспекция.
Таким образом, материалами настоящего дела не подтвержден факт возложения Инспекцией обязанности по оплате услуг оценщика государственного имущества, вовлекаемого в сделку, на приобретателя (арендатора) такого имущества.
Кроме того, предметом оценки по названному договору было государственное имущество, расположенное по адресу: 346170, Ростовская область, ст. Казанская, ул. Степная, 78, литер А (помещения №3-8, 13-14, 17-18, 20-26,31), общей площадью 454,7 кв.м.
Указанное государственное имущество было предоставлено Администрации Верхнедонского района Ростовской области для размещения многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Верхнедонском районе без проведения торгов (договор аренды нежилых помещений, находящихся в федеральной собственности от 17.05.2012г. № 1/2012).
В свою очередь Администрация Верхнедонского района Ростовской области не является хозяйствующим субъектом, в понятии, определенном ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции».
При этом согласно ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Таким образом, предоставление вышеуказанного государственного имущества Администрации Верхнедонского района Ростовской области, не может привести к ограничению, устранению или недопущению конкуренции.
В связи с изложенным и на основании п. 2 ч.1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» производство по настоящему делу подлежит прекращению, в связи отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях Инспекции.
Руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч.1 -4 ст.41, п.2 ч.1 ст. 48, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Производство по делу №1240/04 от 30.07.2012г., возбужденному в отношении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Ростовской области, по признакам нарушения ч.1 ст. 15, ч. ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Председатель Комиссии: В.Г. Корнеев
Члены Комиссии: В.Л. Частников ,В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1240/04
[format] =>
[safe_value] => 1240/04
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-27 11:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-23 11:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1346065776
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 29
[comment_count] => 0
[name] => to61-Sholokhova
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)