Решение по делу № 1836/04 в отношении Администрации г. Каменск-Шахтинский Ростовской области ч.1 ст.15 "О защите конкуренции"

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 1836/04
Дата публикации: 24 февраля 2012, 10:10

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть решения оглашена 15 февраля 2012 г                                                                   
В полном объеме решение изготовлено 24 февраля 2012 г.
Комиссия Ростовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: Коренченко К.А.
Частников В.Л. Рабаев В.Р. Ратникова О.С.
рассмотрев дело № 1836/04 от 01.12.2011 г. по признакам нарушения Администрацией г. Каменск-Шахтинский Ростовской области (347800, Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский, ул. Ленина, 74; далее – администрация), Комитетом по управлению имуществом г. Каменск-Шахтинский (347800, Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский, проспект Карла Маркса, 42а; далее – комитет) ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»)

У С Т А Н О В И Л А:

Ростовское УФАС России по заявлениям ООО «АВВА-транс» и ООО «Транс-Сервис» об ограничении конкуренции на рынке оказания транспортных услуг в г. Каменск-Шахтинский  возбудило дело № 1353/04 от 15.09.2011 г. в отношении администрации по признакам нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ О защите конкуренции». В рамках рассмотрения данного дела было установлено, что в 2007 г. – 2008 г. ОАО «Каменское ПАТП» без проведения торгов были переданы в аренду транспортные средства (автобусы), находящиеся в муниципальной собственности г. Каменск-Шахтинский.

Указанные обстоятельства послужили поводом для возбуждения настоящего дела.

Согласно определению Ростовского УФАС России от 02.12.2011 г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 15.02.2012 г.; к участию в деле привлечены администрация и комитет – в качестве ответчиков; ООО «АВВА-транс» и ООО «Транс-Сервис» - в качестве заявителей; ОАО «Каменское ПАТП» - в качестве заинтересованного лица.

15.02.2012 г. на заседании Комиссии представитель комитета представил документы, согласно которым 07.02.2012 г. комитетом был проведен аукцион на право заключения договоров аренды спорных транспортных средств (автобусов). Выступивший на заседании Комиссии представитель ООО «Транс-Сервис» пояснил, что общество не принимало участие в аукционе, т.к. не имело интереса в указанных автобусах после проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом в г. Каменск-Шахтинский.

Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующим выводам:

В силу ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» (вступила в силу 02.07.2008 г.) заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за некоторыми исключениями, предусмотренными этой же статьей.

1) 20.08.2007 г. между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) заключены договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 100-109 на срок до 19.08.2010 г.

09.11.2007 г между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) заключены договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 110-115 на срок до 08.11.2010 г.

17.04.2008 г. между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) заключены договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 118-119 на срок до 16.04.2010 г.

Вышеуказанные договоры были заключены без проведения торгов до вступления в силу ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

По истечении срока действия вышеуказанных договоров, срок их действия был продлен также без проведения торгов в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 621 ГК РФ, согласно которой, если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора аренды при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.

Согласно п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 г. № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» договор аренды государственного или муниципального имущества может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 621 ГК РФ, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды.

В этой связи, Комиссия не усматривает нарушения антимонопольного законодательства в продлении срока действия вышеуказанных договоров аренды без проведения торгов.

2) 14.07.2008 г., уже после вступления в силу ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», на основании постановления Мэра г. Каменск-Шахтинский от 09.07.2008 г. № 1312 «О внесении имущества в реестр муниципальной собственности», между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) были заключены без проведения торгов договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 3-7 на срок до 14.07.2011 г.

По условиям данных договоров в аренду ОАО «Каменское ПАТП» были переданы: автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006452, кузов № XVG52770080000145; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006484, кузов № XVG52770080000144; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006384, кузов № XVG52770080000143; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006385, кузов № XVG52770080000142; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006404, кузов № XVG52770080000139.

По истечении срока действия данных договоров, срок их действия был продлен также без проведения торгов в порядке ч. 2 ст. 621 ГК РФ.

В тоже время, в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их не проведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем (постановление Президиума ВАС РФ от 05.04.2011 г. по делу № А13-10558/2008).

При этом в соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях (бездействиях) администрации и комитета, выразившихся в предоставлении в аренду ОАО «Каменское ПАТП» без проведения торгов вышеуказанных муниципальных транспортных средств и не принятии в последующем мер по их возврату в муниципальную казну, содержится нарушение ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

В тоже время, как следует из материалов дела, 07.02.2012 г. комитетом был проведен аукцион на право заключения договоров аренды вышеуказанных транспортных средств, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

Р Е Ш И Л А :

1. Признать Администрацию г. Каменск-Шахтинский и Комитет по управлению имуществом г. Каменск-Шахтинский нарушившими ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Рассмотрение дела № 1836/04 прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии:  К.А. Коренченко

Члены Комиссии:   В.Л. Частников В.Р. Рабаев О.С. Ратникова                                      

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 6457 [uid] => 29 [title] => Решение по делу № 1836/04 в отношении Администрации г. Каменск-Шахтинский Ростовской области ч.1 ст.15 "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6457 [type] => solution [language] => ru [created] => 1346048088 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть решения оглашена 15 февраля 2012 г                                                                   
В полном объеме решение изготовлено 24 февраля 2012 г.
Комиссия Ростовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: Коренченко К.А.
Частников В.Л. Рабаев В.Р. Ратникова О.С.
рассмотрев дело № 1836/04 от 01.12.2011 г. по признакам нарушения Администрацией г. Каменск-Шахтинский Ростовской области (347800, Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский, ул. Ленина, 74; далее – администрация), Комитетом по управлению имуществом г. Каменск-Шахтинский (347800, Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский, проспект Карла Маркса, 42а; далее – комитет) ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»)

У С Т А Н О В И Л А:

Ростовское УФАС России по заявлениям ООО «АВВА-транс» и ООО «Транс-Сервис» об ограничении конкуренции на рынке оказания транспортных услуг в г. Каменск-Шахтинский  возбудило дело № 1353/04 от 15.09.2011 г. в отношении администрации по признакам нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ О защите конкуренции». В рамках рассмотрения данного дела было установлено, что в 2007 г. – 2008 г. ОАО «Каменское ПАТП» без проведения торгов были переданы в аренду транспортные средства (автобусы), находящиеся в муниципальной собственности г. Каменск-Шахтинский.

Указанные обстоятельства послужили поводом для возбуждения настоящего дела.

Согласно определению Ростовского УФАС России от 02.12.2011 г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 15.02.2012 г.; к участию в деле привлечены администрация и комитет – в качестве ответчиков; ООО «АВВА-транс» и ООО «Транс-Сервис» - в качестве заявителей; ОАО «Каменское ПАТП» - в качестве заинтересованного лица.

15.02.2012 г. на заседании Комиссии представитель комитета представил документы, согласно которым 07.02.2012 г. комитетом был проведен аукцион на право заключения договоров аренды спорных транспортных средств (автобусов). Выступивший на заседании Комиссии представитель ООО «Транс-Сервис» пояснил, что общество не принимало участие в аукционе, т.к. не имело интереса в указанных автобусах после проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом в г. Каменск-Шахтинский.

Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующим выводам:

В силу ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» (вступила в силу 02.07.2008 г.) заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за некоторыми исключениями, предусмотренными этой же статьей.

1) 20.08.2007 г. между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) заключены договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 100-109 на срок до 19.08.2010 г.

09.11.2007 г между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) заключены договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 110-115 на срок до 08.11.2010 г.

17.04.2008 г. между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) заключены договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 118-119 на срок до 16.04.2010 г.

Вышеуказанные договоры были заключены без проведения торгов до вступления в силу ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

По истечении срока действия вышеуказанных договоров, срок их действия был продлен также без проведения торгов в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 621 ГК РФ, согласно которой, если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора аренды при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.

Согласно п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 г. № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» договор аренды государственного или муниципального имущества может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 621 ГК РФ, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды.

В этой связи, Комиссия не усматривает нарушения антимонопольного законодательства в продлении срока действия вышеуказанных договоров аренды без проведения торгов.

2) 14.07.2008 г., уже после вступления в силу ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», на основании постановления Мэра г. Каменск-Шахтинский от 09.07.2008 г. № 1312 «О внесении имущества в реестр муниципальной собственности», между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) были заключены без проведения торгов договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 3-7 на срок до 14.07.2011 г.

По условиям данных договоров в аренду ОАО «Каменское ПАТП» были переданы: автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006452, кузов № XVG52770080000145; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006484, кузов № XVG52770080000144; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006384, кузов № XVG52770080000143; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006385, кузов № XVG52770080000142; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006404, кузов № XVG52770080000139.

По истечении срока действия данных договоров, срок их действия был продлен также без проведения торгов в порядке ч. 2 ст. 621 ГК РФ.

В тоже время, в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их не проведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем (постановление Президиума ВАС РФ от 05.04.2011 г. по делу № А13-10558/2008).

При этом в соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях (бездействиях) администрации и комитета, выразившихся в предоставлении в аренду ОАО «Каменское ПАТП» без проведения торгов вышеуказанных муниципальных транспортных средств и не принятии в последующем мер по их возврату в муниципальную казну, содержится нарушение ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

В тоже время, как следует из материалов дела, 07.02.2012 г. комитетом был проведен аукцион на право заключения договоров аренды вышеуказанных транспортных средств, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

Р Е Ш И Л А :

1. Признать Администрацию г. Каменск-Шахтинский и Комитет по управлению имуществом г. Каменск-Шахтинский нарушившими ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Рассмотрение дела № 1836/04 прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии:  К.А. Коренченко

Члены Комиссии:   В.Л. Частников В.Р. Рабаев О.С. Ратникова                                      

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть решения оглашена 15 февраля 2012 г                                                                   
В полном объеме решение изготовлено 24 февраля 2012 г.
Комиссия Ростовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: Коренченко К.А.
Частников В.Л. Рабаев В.Р. Ратникова О.С.
рассмотрев дело № 1836/04 от 01.12.2011 г. по признакам нарушения Администрацией г. Каменск-Шахтинский Ростовской области (347800, Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский, ул. Ленина, 74; далее – администрация), Комитетом по управлению имуществом г. Каменск-Шахтинский (347800, Ростовская обл., г. Каменск-Шахтинский, проспект Карла Маркса, 42а; далее – комитет) ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»)

У С Т А Н О В И Л А:

Ростовское УФАС России по заявлениям ООО «АВВА-транс» и ООО «Транс-Сервис» об ограничении конкуренции на рынке оказания транспортных услуг в г. Каменск-Шахтинский  возбудило дело № 1353/04 от 15.09.2011 г. в отношении администрации по признакам нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ О защите конкуренции». В рамках рассмотрения данного дела было установлено, что в 2007 г. – 2008 г. ОАО «Каменское ПАТП» без проведения торгов были переданы в аренду транспортные средства (автобусы), находящиеся в муниципальной собственности г. Каменск-Шахтинский.

Указанные обстоятельства послужили поводом для возбуждения настоящего дела.

Согласно определению Ростовского УФАС России от 02.12.2011 г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 15.02.2012 г.; к участию в деле привлечены администрация и комитет – в качестве ответчиков; ООО «АВВА-транс» и ООО «Транс-Сервис» - в качестве заявителей; ОАО «Каменское ПАТП» - в качестве заинтересованного лица.

15.02.2012 г. на заседании Комиссии представитель комитета представил документы, согласно которым 07.02.2012 г. комитетом был проведен аукцион на право заключения договоров аренды спорных транспортных средств (автобусов). Выступивший на заседании Комиссии представитель ООО «Транс-Сервис» пояснил, что общество не принимало участие в аукционе, т.к. не имело интереса в указанных автобусах после проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом в г. Каменск-Шахтинский.

Изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия приходит к следующим выводам:

В силу ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» (вступила в силу 02.07.2008 г.) заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за некоторыми исключениями, предусмотренными этой же статьей.

1) 20.08.2007 г. между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) заключены договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 100-109 на срок до 19.08.2010 г.

09.11.2007 г между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) заключены договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 110-115 на срок до 08.11.2010 г.

17.04.2008 г. между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) заключены договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 118-119 на срок до 16.04.2010 г.

Вышеуказанные договоры были заключены без проведения торгов до вступления в силу ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

По истечении срока действия вышеуказанных договоров, срок их действия был продлен также без проведения торгов в порядке, предусмотренном ч. 2 ст. 621 ГК РФ, согласно которой, если арендатор продолжает пользоваться имуществом после истечения срока договора аренды при отсутствии возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.

Согласно п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 г. № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды» договор аренды государственного или муниципального имущества может быть возобновлен на неопределенный срок в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 621 ГК РФ, если этот договор заключен до вступления в силу закона, требующего обязательного проведения торгов для заключения договора аренды.

В этой связи, Комиссия не усматривает нарушения антимонопольного законодательства в продлении срока действия вышеуказанных договоров аренды без проведения торгов.

2) 14.07.2008 г., уже после вступления в силу ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», на основании постановления Мэра г. Каменск-Шахтинский от 09.07.2008 г. № 1312 «О внесении имущества в реестр муниципальной собственности», между комитетом (арендодатель) и ОАО «Каменское ПАТП» (арендатор) были заключены без проведения торгов договоры аренды муниципальных транспортных средств №№ 3-7 на срок до 14.07.2011 г.

По условиям данных договоров в аренду ОАО «Каменское ПАТП» были переданы: автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006452, кузов № XVG52770080000145; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006484, кузов № XVG52770080000144; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006384, кузов № XVG52770080000143; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006385, кузов № XVG52770080000142; автобус 5277, 2008 г. выпуска, модель, № двигателя ЯМЗ-6563.10-04 № 80006404, кузов № XVG52770080000139.

По истечении срока действия данных договоров, срок их действия был продлен также без проведения торгов в порядке ч. 2 ст. 621 ГК РФ.

В тоже время, в тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их не проведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем (постановление Президиума ВАС РФ от 05.04.2011 г. по делу № А13-10558/2008).

При этом в соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, в действиях (бездействиях) администрации и комитета, выразившихся в предоставлении в аренду ОАО «Каменское ПАТП» без проведения торгов вышеуказанных муниципальных транспортных средств и не принятии в последующем мер по их возврату в муниципальную казну, содержится нарушение ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

В тоже время, как следует из материалов дела, 07.02.2012 г. комитетом был проведен аукцион на право заключения договоров аренды вышеуказанных транспортных средств, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

Р Е Ш И Л А :

1. Признать Администрацию г. Каменск-Шахтинский и Комитет по управлению имуществом г. Каменск-Шахтинский нарушившими ч. 1 ст. 15, ч. 1 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Рассмотрение дела № 1836/04 прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии:  К.А. Коренченко

Члены Комиссии:   В.Л. Частников В.Р. Рабаев О.С. Ратникова                                      

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1836/04 [format] => [safe_value] => 1836/04 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-24 06:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-15 06:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1346048088 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 29 [comment_count] => 0 [name] => to61-Sholokhova [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )