Решение и Предписание по делу № 97/04 в отношении Администрации г. Волгодонска ч.1 ст.15 "О защите конкуренции"

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 97/04
Дата публикации: 27 марта 2012, 15:13

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                                                               

Резолютивная часть решения оглашена 27марта 2012 г. 
В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 г.
Комиссия Ростовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: Молчанов Е.Г. Частников В.Л. Кочарян О.С.
рассмотрев дело № 97/04 от 02.02.2012 г. по признакам нарушения Администрацией г. Волгодонска (347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Советская, д. 2) и Комитетом по управлению имуществом г. Волгодонска (347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Ленинградская, 10) ч. 1 ст. 15, ч.ч. 1, 2 ст. 17, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»)

У С Т А Н О В И Л А:

Ростовским УФАС России в связи с заявлением ООО «ВолгодонскТрансСервис» было возбуждено дело № 1674/04 в отношении МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» г. Волгодонска по признакам нарушения ч.1 ст. 15, ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции». В рамках рассмотрения данного дела было установлено, что в ноябре 2010 г. Комитетом по управлению имуществом г. Волгодонска был проведен конкурс на право заключения договоров аренды транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности. Согласно извещению и конкурсной документации – участие в конкурсе могли принять только муниципальные унитарные предприятия.

Указанные обстоятельства послужили поводом для возбуждения настоящего дела.

Определением Ростовского УФАС России от 06.02.2012 г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 27.03.2012 г., к участию в деле были привлечены: Администрация г. Волгодонска (далее – администрация), Комитет по управлению имуществом г. Волгодонска (далее – комитет) – в качестве ответчиков; ООО «ВолгодонскТрансСервис» - в качестве заявителя; МУП «Городской пассажирский транспорт» - в качестве заинтересованного лица.

В ответ на определение о возбуждении дела лица, привлеченные к участию в нем, представили затребованные документы и информацию.

Комиссия, изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в его рассмотрении, приходит к следующим выводам:

27.09.2010 г. комитетом было издано распоряжение № 247 «О проведении конкурсных торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества».

П.2 указанного распоряжения была утверждена документация к конкурсу.

Впоследствии комитетом были утверждены изменения в конкурсную документацию в части дополнения предмета конкурса, в т.ч. лотами №№ 17-28 – 12 единиц транспортных средств (автобусы для обеспечения перевозок населения г. Волгодонска).

В соответствии с п. 3.1 конкурсной документации и п. 15 информационной карты (являющейся частью конкурсной документации) участие в конкурсе по лотам №№ 17-28 могут принять юридические лица  - муниципальные унитарные предприятия, специализирующиеся на перевозках населения г. Волгодонска.

В соответствии с п. 21 конкурсной документации и п. 18 информационной карты к конкурсу критериями оценки заявок на участие в конкурсе являлись: размер арендной платы и объем оказания услуг при использовании арендованного имущества.

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии от 16.11.2010 г. № 13, заявки на участие в конкурсе по лотам №№ 17-28 подали МУП «ВПАТ» и МУП «ВТУ».

Согласно протоколу заседания комиссии от 18.11.2010 г. № 14 победителем конкурса по лотам №№ 17-28 признано МУП «ВПАТ».

По итогам конкурса между комитетом (арендодатель) и МУП «ВПАТ» (арендатор) были заключены договоры аренды транспортных средств от 01.01.2011 г. №№ 140 – 151. Впоследствии в связи с реорганизацией МУП «ВПАТ» права и обязанности арендатора по указанным договорам перешли к МУП «Городской пассажирский транспорт».

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч.ч. 1, 3 настоящей статьи, устанавливается федеральным антимонопольным органом.

Так Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила № 67).

В соответствии с п. 17 Порядка № 67 участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Таким образом, включив в конкурсную документацию требование о том, что участниками конкурса могут быть только муниципальные унитарные предприятия, комитет необоснованно ограничил доступ к участию в конкурсе для юридических лиц иной организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с п. 78 Правил № 67 для каждого критерия оценки заявок на участие в конкурсе в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры: начальное значение критерия конкурса; уменьшение/увеличение начального значения критерия конкурса.

В тоже время, в утвержденной ответчиком конкурсной документации, вышеуказанные параметры по критерию «объем оказания услуг при использовании арендованного имущества» установлены не были. При таких условиях конкурсная комиссия вправе произвольно начислять баллы по указанному критерию, что может создать преимущественные/дискриминационные условия участия в конкурсе для отдельных хозяйствующих субъектов.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается совершать действия (бездействия), принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности запрещается: создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах; не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Таким образом, в действиях комитета, выразившихся во включении в конкурсную документацию требования о том, что участниками конкурса могут быть только муниципальные унитарные предприятия; а также в не определении порядка оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «объем оказания услуг при использовании арендованного имущества» содержится нарушение ч. 1 ст. 15, ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, комитетом в материалы дела представлены информации и документы, согласно которым договоры аренды транспортных средств, заключенных с МУП «Городской пассажирский транспорт», в настоящее время расторгнуты; транспортные средства закреплены за указанным предприятием на праве хозяйственного ведения в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 17.1, п. 3 ч. 4 ст. 19 ФЗ «О защите конкуренции».

Как следует из материалов дела, конкурсная документация утверждена комитетом, в связи с чем, производство по делу в отношении администрации подлежит прекращению ввиду отсутствия в ее действиях нарушений антимонопольного законодательства.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,



Р Е Ш И Л А :

1. Прекратить рассмотрение дела в отношении Администрации г. Волгодонска в связи с отсутствием в ее действиях нарушений антимонопольного законодательства.

2. Признать Комитет по управлению имуществом г. Волгодонска нарушившим ч. 1 ст. 15, ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».

3. Прекратить рассмотрение дела в отношении Комитета по управлению имуществом г. Волгодонска в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства..

Председатель Комиссии: Е.Г. Молчанов

Члены Комиссии:  В.Л. Частников О.С. Кочарян                                      

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

stdClass Object ( [vid] => 6451 [uid] => 29 [title] => Решение и Предписание по делу № 97/04 в отношении Администрации г. Волгодонска ч.1 ст.15 "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6451 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345807020 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                                                               

Резолютивная часть решения оглашена 27марта 2012 г. 
В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 г.
Комиссия Ростовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: Молчанов Е.Г. Частников В.Л. Кочарян О.С.
рассмотрев дело № 97/04 от 02.02.2012 г. по признакам нарушения Администрацией г. Волгодонска (347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Советская, д. 2) и Комитетом по управлению имуществом г. Волгодонска (347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Ленинградская, 10) ч. 1 ст. 15, ч.ч. 1, 2 ст. 17, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»)

У С Т А Н О В И Л А:

Ростовским УФАС России в связи с заявлением ООО «ВолгодонскТрансСервис» было возбуждено дело № 1674/04 в отношении МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» г. Волгодонска по признакам нарушения ч.1 ст. 15, ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции». В рамках рассмотрения данного дела было установлено, что в ноябре 2010 г. Комитетом по управлению имуществом г. Волгодонска был проведен конкурс на право заключения договоров аренды транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности. Согласно извещению и конкурсной документации – участие в конкурсе могли принять только муниципальные унитарные предприятия.

Указанные обстоятельства послужили поводом для возбуждения настоящего дела.

Определением Ростовского УФАС России от 06.02.2012 г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 27.03.2012 г., к участию в деле были привлечены: Администрация г. Волгодонска (далее – администрация), Комитет по управлению имуществом г. Волгодонска (далее – комитет) – в качестве ответчиков; ООО «ВолгодонскТрансСервис» - в качестве заявителя; МУП «Городской пассажирский транспорт» - в качестве заинтересованного лица.

В ответ на определение о возбуждении дела лица, привлеченные к участию в нем, представили затребованные документы и информацию.

Комиссия, изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в его рассмотрении, приходит к следующим выводам:

27.09.2010 г. комитетом было издано распоряжение № 247 «О проведении конкурсных торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества».

П.2 указанного распоряжения была утверждена документация к конкурсу.

Впоследствии комитетом были утверждены изменения в конкурсную документацию в части дополнения предмета конкурса, в т.ч. лотами №№ 17-28 – 12 единиц транспортных средств (автобусы для обеспечения перевозок населения г. Волгодонска).

В соответствии с п. 3.1 конкурсной документации и п. 15 информационной карты (являющейся частью конкурсной документации) участие в конкурсе по лотам №№ 17-28 могут принять юридические лица  - муниципальные унитарные предприятия, специализирующиеся на перевозках населения г. Волгодонска.

В соответствии с п. 21 конкурсной документации и п. 18 информационной карты к конкурсу критериями оценки заявок на участие в конкурсе являлись: размер арендной платы и объем оказания услуг при использовании арендованного имущества.

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии от 16.11.2010 г. № 13, заявки на участие в конкурсе по лотам №№ 17-28 подали МУП «ВПАТ» и МУП «ВТУ».

Согласно протоколу заседания комиссии от 18.11.2010 г. № 14 победителем конкурса по лотам №№ 17-28 признано МУП «ВПАТ».

По итогам конкурса между комитетом (арендодатель) и МУП «ВПАТ» (арендатор) были заключены договоры аренды транспортных средств от 01.01.2011 г. №№ 140 – 151. Впоследствии в связи с реорганизацией МУП «ВПАТ» права и обязанности арендатора по указанным договорам перешли к МУП «Городской пассажирский транспорт».

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч.ч. 1, 3 настоящей статьи, устанавливается федеральным антимонопольным органом.

Так Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила № 67).

В соответствии с п. 17 Порядка № 67 участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Таким образом, включив в конкурсную документацию требование о том, что участниками конкурса могут быть только муниципальные унитарные предприятия, комитет необоснованно ограничил доступ к участию в конкурсе для юридических лиц иной организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с п. 78 Правил № 67 для каждого критерия оценки заявок на участие в конкурсе в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры: начальное значение критерия конкурса; уменьшение/увеличение начального значения критерия конкурса.

В тоже время, в утвержденной ответчиком конкурсной документации, вышеуказанные параметры по критерию «объем оказания услуг при использовании арендованного имущества» установлены не были. При таких условиях конкурсная комиссия вправе произвольно начислять баллы по указанному критерию, что может создать преимущественные/дискриминационные условия участия в конкурсе для отдельных хозяйствующих субъектов.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается совершать действия (бездействия), принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности запрещается: создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах; не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Таким образом, в действиях комитета, выразившихся во включении в конкурсную документацию требования о том, что участниками конкурса могут быть только муниципальные унитарные предприятия; а также в не определении порядка оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «объем оказания услуг при использовании арендованного имущества» содержится нарушение ч. 1 ст. 15, ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, комитетом в материалы дела представлены информации и документы, согласно которым договоры аренды транспортных средств, заключенных с МУП «Городской пассажирский транспорт», в настоящее время расторгнуты; транспортные средства закреплены за указанным предприятием на праве хозяйственного ведения в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 17.1, п. 3 ч. 4 ст. 19 ФЗ «О защите конкуренции».

Как следует из материалов дела, конкурсная документация утверждена комитетом, в связи с чем, производство по делу в отношении администрации подлежит прекращению ввиду отсутствия в ее действиях нарушений антимонопольного законодательства.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,



Р Е Ш И Л А :

1. Прекратить рассмотрение дела в отношении Администрации г. Волгодонска в связи с отсутствием в ее действиях нарушений антимонопольного законодательства.

2. Признать Комитет по управлению имуществом г. Волгодонска нарушившим ч. 1 ст. 15, ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».

3. Прекратить рассмотрение дела в отношении Комитета по управлению имуществом г. Волгодонска в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства..

Председатель Комиссии: Е.Г. Молчанов

Члены Комиссии:  В.Л. Частников О.С. Кочарян                                      

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                                                               

Резолютивная часть решения оглашена 27марта 2012 г. 
В полном объеме решение изготовлено 28 марта 2012 г.
Комиссия Ростовского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе: Молчанов Е.Г. Частников В.Л. Кочарян О.С.
рассмотрев дело № 97/04 от 02.02.2012 г. по признакам нарушения Администрацией г. Волгодонска (347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Советская, д. 2) и Комитетом по управлению имуществом г. Волгодонска (347360, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Ленинградская, 10) ч. 1 ст. 15, ч.ч. 1, 2 ст. 17, ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»)

У С Т А Н О В И Л А:

Ростовским УФАС России в связи с заявлением ООО «ВолгодонскТрансСервис» было возбуждено дело № 1674/04 в отношении МКУ «Департамент строительства и городского хозяйства» г. Волгодонска по признакам нарушения ч.1 ст. 15, ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции». В рамках рассмотрения данного дела было установлено, что в ноябре 2010 г. Комитетом по управлению имуществом г. Волгодонска был проведен конкурс на право заключения договоров аренды транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности. Согласно извещению и конкурсной документации – участие в конкурсе могли принять только муниципальные унитарные предприятия.

Указанные обстоятельства послужили поводом для возбуждения настоящего дела.

Определением Ростовского УФАС России от 06.02.2012 г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 27.03.2012 г., к участию в деле были привлечены: Администрация г. Волгодонска (далее – администрация), Комитет по управлению имуществом г. Волгодонска (далее – комитет) – в качестве ответчиков; ООО «ВолгодонскТрансСервис» - в качестве заявителя; МУП «Городской пассажирский транспорт» - в качестве заинтересованного лица.

В ответ на определение о возбуждении дела лица, привлеченные к участию в нем, представили затребованные документы и информацию.

Комиссия, изучив материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в его рассмотрении, приходит к следующим выводам:

27.09.2010 г. комитетом было издано распоряжение № 247 «О проведении конкурсных торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества».

П.2 указанного распоряжения была утверждена документация к конкурсу.

Впоследствии комитетом были утверждены изменения в конкурсную документацию в части дополнения предмета конкурса, в т.ч. лотами №№ 17-28 – 12 единиц транспортных средств (автобусы для обеспечения перевозок населения г. Волгодонска).

В соответствии с п. 3.1 конкурсной документации и п. 15 информационной карты (являющейся частью конкурсной документации) участие в конкурсе по лотам №№ 17-28 могут принять юридические лица  - муниципальные унитарные предприятия, специализирующиеся на перевозках населения г. Волгодонска.

В соответствии с п. 21 конкурсной документации и п. 18 информационной карты к конкурсу критериями оценки заявок на участие в конкурсе являлись: размер арендной платы и объем оказания услуг при использовании арендованного имущества.

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии от 16.11.2010 г. № 13, заявки на участие в конкурсе по лотам №№ 17-28 подали МУП «ВПАТ» и МУП «ВТУ».

Согласно протоколу заседания комиссии от 18.11.2010 г. № 14 победителем конкурса по лотам №№ 17-28 признано МУП «ВПАТ».

По итогам конкурса между комитетом (арендодатель) и МУП «ВПАТ» (арендатор) были заключены договоры аренды транспортных средств от 01.01.2011 г. №№ 140 – 151. Впоследствии в связи с реорганизацией МУП «ВПАТ» права и обязанности арендатора по указанным договорам перешли к МУП «Городской пассажирский транспорт».

В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

В соответствии с ч. 5 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в ч.ч. 1, 3 настоящей статьи, устанавливается федеральным антимонопольным органом.

Так Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила № 67).

В соответствии с п. 17 Порядка № 67 участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора.

Таким образом, включив в конкурсную документацию требование о том, что участниками конкурса могут быть только муниципальные унитарные предприятия, комитет необоснованно ограничил доступ к участию в конкурсе для юридических лиц иной организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей.

В соответствии с п. 78 Правил № 67 для каждого критерия оценки заявок на участие в конкурсе в конкурсной документации устанавливаются следующие параметры: начальное значение критерия конкурса; уменьшение/увеличение начального значения критерия конкурса.

В тоже время, в утвержденной ответчиком конкурсной документации, вышеуказанные параметры по критерию «объем оказания услуг при использовании арендованного имущества» установлены не были. При таких условиях конкурсная комиссия вправе произвольно начислять баллы по указанному критерию, что может создать преимущественные/дискриминационные условия участия в конкурсе для отдельных хозяйствующих субъектов.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается совершать действия (бездействия), принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в частности запрещается: создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах; не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Таким образом, в действиях комитета, выразившихся во включении в конкурсную документацию требования о том, что участниками конкурса могут быть только муниципальные унитарные предприятия; а также в не определении порядка оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «объем оказания услуг при использовании арендованного имущества» содержится нарушение ч. 1 ст. 15, ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, комитетом в материалы дела представлены информации и документы, согласно которым договоры аренды транспортных средств, заключенных с МУП «Городской пассажирский транспорт», в настоящее время расторгнуты; транспортные средства закреплены за указанным предприятием на праве хозяйственного ведения в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 17.1, п. 3 ч. 4 ст. 19 ФЗ «О защите конкуренции».

Как следует из материалов дела, конкурсная документация утверждена комитетом, в связи с чем, производство по делу в отношении администрации подлежит прекращению ввиду отсутствия в ее действиях нарушений антимонопольного законодательства.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 4 ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,

Р Е Ш И Л А :

1. Прекратить рассмотрение дела в отношении Администрации г. Волгодонска в связи с отсутствием в ее действиях нарушений антимонопольного законодательства.

2. Признать Комитет по управлению имуществом г. Волгодонска нарушившим ч. 1 ст. 15, ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».

3. Прекратить рассмотрение дела в отношении Комитета по управлению имуществом г. Волгодонска в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства..

Председатель Комиссии: Е.Г. Молчанов

Члены Комиссии:  В.Л. Частников О.С. Кочарян                                      

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 97/04 [format] => [safe_value] => 97/04 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-27 11:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-28 11:13:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345807020 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 29 [comment_count] => 0 [name] => to61-Sholokhova [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )