Решение по делу № 539/04 в отношении ООО НПП "ЛиМ" по ч.1 ст 14 ФЗ 'О защите конкуренции'

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 539/04
Дата публикации: 8 августа 2012, 15:10

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная  часть решения оглашена «08» августа 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «08» августа 2012г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Кожемяко Н.А. Частников В.Л.  Кочарян О.С.

рассмотрев дело № 539/04 по признакам нарушения ООО Научно-производственным предприятием «ЛиМ» (603000, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул. М. Покровская, 4 оф. 9а; ИНН: 5260011042; далее – ООО НПП «ЛиМ») части 1  статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),

У С Т А Н О В И Л А:

30.03.2012г. в Ростовское УФАС России поступило заявление МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» (Заказчик) об указании ООО НПП «ЛиМ» в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.» (далее – Аукцион) недостоверных сведений о поставляемом товаре.

На основании данных фактов  было возбуждено настоящее дело.

Определением от 28.04.2012г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 18.06.2012г. в 16.00.

18.06.2012г. на заседании Комиссии возникла необходимость в получении дополнительных документов.

Определением об отложении рассмотрения настоящего дела от 20.06.2012г. его рассмотрение назначено на 08.08.2012г. в 10.00.

Комиссия, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.  

02.03.2012г. МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.».

В соответствии с частью II Аукционной документации поставляемый товар должен соответствовать следующим техническим характеристикам: вес монитора - 6кг; графические и табличные тендеры всех параметров сохраняются  - 8 суток; наличие единого 10-ти электродного кабеля и. т. д. Кроме того, согласно Техническому заданию товар должен иметь сертификат об утверждении типа средств измерения (в соответствии со ст.12 Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»).

ООО НПП «ЛиМ» была подана заявка №2267483 на участие в Аукционе, согласно которой Общество предлагает монитор VOTEM VP1200 соответствующий Аукционной документации, в том числе было указано на наличие сертификата об утверждении типа средств измерения.

Согласно протоколу №2 от 21.03.2012г. подведения итогов рассмотрения второй части заявки ООО НПП «ЛиМ» был признан победителем Аукциона.

Однако, договор на поставку медицинского оборудования не был заключен, так как МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» были выявлены факты недостоверных сведений по предлагаемому к поставке  товару, согласно протоколу разногласий от 27.03.2012г.

В обоснование своих доводов МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» руководствовалось Руководством пользователя к монитору VOTEM VP1200 (версии 2.2), которая была взята из сети Интернет и переведена на русский язык.

ООО НПП «ЛиМ» в опровержение вышеуказанных доводов сообщило, что в настоящее время указанные мониторы поставляются с Руководством пользователя версии 2.4. и 2.5, что соответствовало заявке. Вместе с тем, Общество сообщает, что перевод был осуществлен не официально и официального статуса Руководство пользователя монитором VOTEM VP1200 никем не устанавливался и неустановлен, поэтому доводы заявителя основаны на не официальном документе, то есть на не проверенном источнике.

Комиссия Ростовского УФАС России соглашается с доводами ООО НПП «ЛиМ», так как взятое из сети Интернет и переведенное сотрудниками заявителя Руководство пользователя не может являться надлежащим доказательством несоответствия поставляемого товара.

Вместе с тем, как установлено материалами дела и не отрицается ООО НПП «ЛиМ» у Общества отсутствует сертификат об утверждении типа средств измерения. В свое обоснование ООО НПП «ЛиМ» сообщило, что сертификат об утверждении типа средств измерений, также как и остальные технические документы, предоставляются вместе с товаром, при поставке. Регламентированный срок ускоренного оформления данного сертификата составляет 60 дней, что соответствует сроку поставки монитора по данному договору. Поскольку договор поставки не был заключен, исчезла необходимость в оформлении данного сертификата.

Таким образом, на момент подачи заявки на участие в Аукционе у ООО НПП «ЛиМ» отсутствовал сертификат об утверждении типа средств измерений.

Согласно ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Из вышеизложенного следует, что ООО НПП «ЛиМ», указав в заявке на участие в открытом аукционе недостоверные (заведомо ложные) сведения о наличии «сертификата об утверждении типа средств измерения», получило возможность принять участие в проведении аукциона и стать его победителем, тем самым могло причинить убытки (в виде упущенной выгоды) добросовестным участникам размещения заказа.

Таким образом, вышеуказанные действия ООО НПП «ЛиМ», содержат нарушение ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, ссылка ООО НПП «ЛиМ» на то, что действия Общества не причинили и не могли причинить убытки участникам аукциона, так как с Обществом в итоге не был заключен договор поставки, Комиссией не принимается, поскольку о недобросовестной конкуренции свидетельствует не результат конкурсных процедур, а методы, используемые ООО НПП «ЛиМ».

Руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А :

Признать ООО Научно-производственное предприятие «ЛиМ» нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Председатель Комиссии Н.А. Кожемяко

Члены Комиссии: В.Л. Частников  О.С. Кочарян  

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

stdClass Object ( [vid] => 6438 [uid] => 29 [title] => Решение по делу № 539/04 в отношении ООО НПП "ЛиМ" по ч.1 ст 14 ФЗ 'О защите конкуренции' [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6438 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345720449 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная  часть решения оглашена «08» августа 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «08» августа 2012г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Кожемяко Н.А. Частников В.Л.  Кочарян О.С.

рассмотрев дело № 539/04 по признакам нарушения ООО Научно-производственным предприятием «ЛиМ» (603000, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул. М. Покровская, 4 оф. 9а; ИНН: 5260011042; далее – ООО НПП «ЛиМ») части 1  статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),

У С Т А Н О В И Л А:

30.03.2012г. в Ростовское УФАС России поступило заявление МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» (Заказчик) об указании ООО НПП «ЛиМ» в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.» (далее – Аукцион) недостоверных сведений о поставляемом товаре.

На основании данных фактов  было возбуждено настоящее дело.

Определением от 28.04.2012г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 18.06.2012г. в 16.00.

18.06.2012г. на заседании Комиссии возникла необходимость в получении дополнительных документов.

Определением об отложении рассмотрения настоящего дела от 20.06.2012г. его рассмотрение назначено на 08.08.2012г. в 10.00.

Комиссия, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.  

02.03.2012г. МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.».

В соответствии с частью II Аукционной документации поставляемый товар должен соответствовать следующим техническим характеристикам: вес монитора - 6кг; графические и табличные тендеры всех параметров сохраняются  - 8 суток; наличие единого 10-ти электродного кабеля и. т. д. Кроме того, согласно Техническому заданию товар должен иметь сертификат об утверждении типа средств измерения (в соответствии со ст.12 Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»).

ООО НПП «ЛиМ» была подана заявка №2267483 на участие в Аукционе, согласно которой Общество предлагает монитор VOTEM VP1200 соответствующий Аукционной документации, в том числе было указано на наличие сертификата об утверждении типа средств измерения.

Согласно протоколу №2 от 21.03.2012г. подведения итогов рассмотрения второй части заявки ООО НПП «ЛиМ» был признан победителем Аукциона.

Однако, договор на поставку медицинского оборудования не был заключен, так как МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» были выявлены факты недостоверных сведений по предлагаемому к поставке  товару, согласно протоколу разногласий от 27.03.2012г.

В обоснование своих доводов МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» руководствовалось Руководством пользователя к монитору VOTEM VP1200 (версии 2.2), которая была взята из сети Интернет и переведена на русский язык.

ООО НПП «ЛиМ» в опровержение вышеуказанных доводов сообщило, что в настоящее время указанные мониторы поставляются с Руководством пользователя версии 2.4. и 2.5, что соответствовало заявке. Вместе с тем, Общество сообщает, что перевод был осуществлен не официально и официального статуса Руководство пользователя монитором VOTEM VP1200 никем не устанавливался и неустановлен, поэтому доводы заявителя основаны на не официальном документе, то есть на не проверенном источнике.

Комиссия Ростовского УФАС России соглашается с доводами ООО НПП «ЛиМ», так как взятое из сети Интернет и переведенное сотрудниками заявителя Руководство пользователя не может являться надлежащим доказательством несоответствия поставляемого товара.

Вместе с тем, как установлено материалами дела и не отрицается ООО НПП «ЛиМ» у Общества отсутствует сертификат об утверждении типа средств измерения. В свое обоснование ООО НПП «ЛиМ» сообщило, что сертификат об утверждении типа средств измерений, также как и остальные технические документы, предоставляются вместе с товаром, при поставке. Регламентированный срок ускоренного оформления данного сертификата составляет 60 дней, что соответствует сроку поставки монитора по данному договору. Поскольку договор поставки не был заключен, исчезла необходимость в оформлении данного сертификата.

Таким образом, на момент подачи заявки на участие в Аукционе у ООО НПП «ЛиМ» отсутствовал сертификат об утверждении типа средств измерений.

Согласно ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Из вышеизложенного следует, что ООО НПП «ЛиМ», указав в заявке на участие в открытом аукционе недостоверные (заведомо ложные) сведения о наличии «сертификата об утверждении типа средств измерения», получило возможность принять участие в проведении аукциона и стать его победителем, тем самым могло причинить убытки (в виде упущенной выгоды) добросовестным участникам размещения заказа.

Таким образом, вышеуказанные действия ООО НПП «ЛиМ», содержат нарушение ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, ссылка ООО НПП «ЛиМ» на то, что действия Общества не причинили и не могли причинить убытки участникам аукциона, так как с Обществом в итоге не был заключен договор поставки, Комиссией не принимается, поскольку о недобросовестной конкуренции свидетельствует не результат конкурсных процедур, а методы, используемые ООО НПП «ЛиМ».

Руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А :

Признать ООО Научно-производственное предприятие «ЛиМ» нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Председатель Комиссии Н.А. Кожемяко

Члены Комиссии: В.Л. Частников  О.С. Кочарян  

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная  часть решения оглашена «08» августа 2012г.

В полном объеме решение изготовлено «08» августа 2012г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Кожемяко Н.А. Частников В.Л.  Кочарян О.С.

рассмотрев дело № 539/04 по признакам нарушения ООО Научно-производственным предприятием «ЛиМ» (603000, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул. М. Покровская, 4 оф. 9а; ИНН: 5260011042; далее – ООО НПП «ЛиМ») части 1  статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),

У С Т А Н О В И Л А:

30.03.2012г. в Ростовское УФАС России поступило заявление МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» (Заказчик) об указании ООО НПП «ЛиМ» в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.» (далее – Аукцион) недостоверных сведений о поставляемом товаре.

На основании данных фактов  было возбуждено настоящее дело.

Определением от 28.04.2012г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 18.06.2012г. в 16.00.

18.06.2012г. на заседании Комиссии возникла необходимость в получении дополнительных документов.

Определением об отложении рассмотрения настоящего дела от 20.06.2012г. его рассмотрение назначено на 08.08.2012г. в 10.00.

Комиссия, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.  

02.03.2012г. МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.».

В соответствии с частью II Аукционной документации поставляемый товар должен соответствовать следующим техническим характеристикам: вес монитора - 6кг; графические и табличные тендеры всех параметров сохраняются  - 8 суток; наличие единого 10-ти электродного кабеля и. т. д. Кроме того, согласно Техническому заданию товар должен иметь сертификат об утверждении типа средств измерения (в соответствии со ст.12 Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»).

ООО НПП «ЛиМ» была подана заявка №2267483 на участие в Аукционе, согласно которой Общество предлагает монитор VOTEM VP1200 соответствующий Аукционной документации, в том числе было указано на наличие сертификата об утверждении типа средств измерения.

Согласно протоколу №2 от 21.03.2012г. подведения итогов рассмотрения второй части заявки ООО НПП «ЛиМ» был признан победителем Аукциона.

Однако, договор на поставку медицинского оборудования не был заключен, так как МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» были выявлены факты недостоверных сведений по предлагаемому к поставке  товару, согласно протоколу разногласий от 27.03.2012г.

В обоснование своих доводов МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» руководствовалось Руководством пользователя к монитору VOTEM VP1200 (версии 2.2), которая была взята из сети Интернет и переведена на русский язык.

ООО НПП «ЛиМ» в опровержение вышеуказанных доводов сообщило, что в настоящее время указанные мониторы поставляются с Руководством пользователя версии 2.4. и 2.5, что соответствовало заявке. Вместе с тем, Общество сообщает, что перевод был осуществлен не официально и официального статуса Руководство пользователя монитором VOTEM VP1200 никем не устанавливался и неустановлен, поэтому доводы заявителя основаны на не официальном документе, то есть на не проверенном источнике.

Комиссия Ростовского УФАС России соглашается с доводами ООО НПП «ЛиМ», так как взятое из сети Интернет и переведенное сотрудниками заявителя Руководство пользователя не может являться надлежащим доказательством несоответствия поставляемого товара.

Вместе с тем, как установлено материалами дела и не отрицается ООО НПП «ЛиМ» у Общества отсутствует сертификат об утверждении типа средств измерения. В свое обоснование ООО НПП «ЛиМ» сообщило, что сертификат об утверждении типа средств измерений, также как и остальные технические документы, предоставляются вместе с товаром, при поставке. Регламентированный срок ускоренного оформления данного сертификата составляет 60 дней, что соответствует сроку поставки монитора по данному договору. Поскольку договор поставки не был заключен, исчезла необходимость в оформлении данного сертификата.

Таким образом, на момент подачи заявки на участие в Аукционе у ООО НПП «ЛиМ» отсутствовал сертификат об утверждении типа средств измерений.

Согласно ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Из вышеизложенного следует, что ООО НПП «ЛиМ», указав в заявке на участие в открытом аукционе недостоверные (заведомо ложные) сведения о наличии «сертификата об утверждении типа средств измерения», получило возможность принять участие в проведении аукциона и стать его победителем, тем самым могло причинить убытки (в виде упущенной выгоды) добросовестным участникам размещения заказа.

Таким образом, вышеуказанные действия ООО НПП «ЛиМ», содержат нарушение ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Вместе с тем, ссылка ООО НПП «ЛиМ» на то, что действия Общества не причинили и не могли причинить убытки участникам аукциона, так как с Обществом в итоге не был заключен договор поставки, Комиссией не принимается, поскольку о недобросовестной конкуренции свидетельствует не результат конкурсных процедур, а методы, используемые ООО НПП «ЛиМ».

Руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А :

Признать ООО Научно-производственное предприятие «ЛиМ» нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».

Председатель Комиссии Н.А. Кожемяко

Члены Комиссии: В.Л. Частников  О.С. Кочарян  

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 539/04 [format] => [safe_value] => 539/04 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-08 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-08 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345720449 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 29 [comment_count] => 0 [name] => to61-Sholokhova [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )