Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «08» августа 2012г.
В полном объеме решение изготовлено «08» августа 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Кожемяко Н.А. Частников В.Л. Кочарян О.С.
рассмотрев дело № 539/04 по признакам нарушения ООО Научно-производственным предприятием «ЛиМ» (603000, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул. М. Покровская, 4 оф. 9а; ИНН: 5260011042; далее – ООО НПП «ЛиМ») части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),
У С Т А Н О В И Л А:
30.03.2012г. в Ростовское УФАС России поступило заявление МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» (Заказчик) об указании ООО НПП «ЛиМ» в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.» (далее – Аукцион) недостоверных сведений о поставляемом товаре.
На основании данных фактов было возбуждено настоящее дело.
Определением от 28.04.2012г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 18.06.2012г. в 16.00.
18.06.2012г. на заседании Комиссии возникла необходимость в получении дополнительных документов.
Определением об отложении рассмотрения настоящего дела от 20.06.2012г. его рассмотрение назначено на 08.08.2012г. в 10.00.
Комиссия, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.
02.03.2012г. МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.».
В соответствии с частью II Аукционной документации поставляемый товар должен соответствовать следующим техническим характеристикам: вес монитора - 6кг; графические и табличные тендеры всех параметров сохраняются - 8 суток; наличие единого 10-ти электродного кабеля и. т. д. Кроме того, согласно Техническому заданию товар должен иметь сертификат об утверждении типа средств измерения (в соответствии со ст.12 Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»).
ООО НПП «ЛиМ» была подана заявка №2267483 на участие в Аукционе, согласно которой Общество предлагает монитор VOTEM VP1200 соответствующий Аукционной документации, в том числе было указано на наличие сертификата об утверждении типа средств измерения.
Согласно протоколу №2 от 21.03.2012г. подведения итогов рассмотрения второй части заявки ООО НПП «ЛиМ» был признан победителем Аукциона.
Однако, договор на поставку медицинского оборудования не был заключен, так как МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» были выявлены факты недостоверных сведений по предлагаемому к поставке товару, согласно протоколу разногласий от 27.03.2012г.
В обоснование своих доводов МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» руководствовалось Руководством пользователя к монитору VOTEM VP1200 (версии 2.2), которая была взята из сети Интернет и переведена на русский язык.
ООО НПП «ЛиМ» в опровержение вышеуказанных доводов сообщило, что в настоящее время указанные мониторы поставляются с Руководством пользователя версии 2.4. и 2.5, что соответствовало заявке. Вместе с тем, Общество сообщает, что перевод был осуществлен не официально и официального статуса Руководство пользователя монитором VOTEM VP1200 никем не устанавливался и неустановлен, поэтому доводы заявителя основаны на не официальном документе, то есть на не проверенном источнике.
Комиссия Ростовского УФАС России соглашается с доводами ООО НПП «ЛиМ», так как взятое из сети Интернет и переведенное сотрудниками заявителя Руководство пользователя не может являться надлежащим доказательством несоответствия поставляемого товара.
Вместе с тем, как установлено материалами дела и не отрицается ООО НПП «ЛиМ» у Общества отсутствует сертификат об утверждении типа средств измерения. В свое обоснование ООО НПП «ЛиМ» сообщило, что сертификат об утверждении типа средств измерений, также как и остальные технические документы, предоставляются вместе с товаром, при поставке. Регламентированный срок ускоренного оформления данного сертификата составляет 60 дней, что соответствует сроку поставки монитора по данному договору. Поскольку договор поставки не был заключен, исчезла необходимость в оформлении данного сертификата.
Таким образом, на момент подачи заявки на участие в Аукционе у ООО НПП «ЛиМ» отсутствовал сертификат об утверждении типа средств измерений.
Согласно ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.
Из вышеизложенного следует, что ООО НПП «ЛиМ», указав в заявке на участие в открытом аукционе недостоверные (заведомо ложные) сведения о наличии «сертификата об утверждении типа средств измерения», получило возможность принять участие в проведении аукциона и стать его победителем, тем самым могло причинить убытки (в виде упущенной выгоды) добросовестным участникам размещения заказа.
Таким образом, вышеуказанные действия ООО НПП «ЛиМ», содержат нарушение ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Вместе с тем, ссылка ООО НПП «ЛиМ» на то, что действия Общества не причинили и не могли причинить убытки участникам аукциона, так как с Обществом в итоге не был заключен договор поставки, Комиссией не принимается, поскольку о недобросовестной конкуренции свидетельствует не результат конкурсных процедур, а методы, используемые ООО НПП «ЛиМ».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А :
Признать ООО Научно-производственное предприятие «ЛиМ» нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии Н.А. Кожемяко
Члены Комиссии: В.Л. Частников О.С. Кочарян
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 6438
[uid] => 29
[title] => Решение по делу № 539/04 в отношении ООО НПП "ЛиМ" по ч.1 ст 14 ФЗ 'О защите конкуренции'
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6438
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1345720449
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «08» августа 2012г.
В полном объеме решение изготовлено «08» августа 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Кожемяко Н.А. Частников В.Л. Кочарян О.С.
рассмотрев дело № 539/04 по признакам нарушения ООО Научно-производственным предприятием «ЛиМ» (603000, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул. М. Покровская, 4 оф. 9а; ИНН: 5260011042; далее – ООО НПП «ЛиМ») части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),
У С Т А Н О В И Л А:
30.03.2012г. в Ростовское УФАС России поступило заявление МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» (Заказчик) об указании ООО НПП «ЛиМ» в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.» (далее – Аукцион) недостоверных сведений о поставляемом товаре.
На основании данных фактов было возбуждено настоящее дело.
Определением от 28.04.2012г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 18.06.2012г. в 16.00.
18.06.2012г. на заседании Комиссии возникла необходимость в получении дополнительных документов.
Определением об отложении рассмотрения настоящего дела от 20.06.2012г. его рассмотрение назначено на 08.08.2012г. в 10.00.
Комиссия, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.
02.03.2012г. МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.».
В соответствии с частью II Аукционной документации поставляемый товар должен соответствовать следующим техническим характеристикам: вес монитора - 6кг; графические и табличные тендеры всех параметров сохраняются - 8 суток; наличие единого 10-ти электродного кабеля и. т. д. Кроме того, согласно Техническому заданию товар должен иметь сертификат об утверждении типа средств измерения (в соответствии со ст.12 Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»).
ООО НПП «ЛиМ» была подана заявка №2267483 на участие в Аукционе, согласно которой Общество предлагает монитор VOTEM VP1200 соответствующий Аукционной документации, в том числе было указано на наличие сертификата об утверждении типа средств измерения.
Согласно протоколу №2 от 21.03.2012г. подведения итогов рассмотрения второй части заявки ООО НПП «ЛиМ» был признан победителем Аукциона.
Однако, договор на поставку медицинского оборудования не был заключен, так как МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» были выявлены факты недостоверных сведений по предлагаемому к поставке товару, согласно протоколу разногласий от 27.03.2012г.
В обоснование своих доводов МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» руководствовалось Руководством пользователя к монитору VOTEM VP1200 (версии 2.2), которая была взята из сети Интернет и переведена на русский язык.
ООО НПП «ЛиМ» в опровержение вышеуказанных доводов сообщило, что в настоящее время указанные мониторы поставляются с Руководством пользователя версии 2.4. и 2.5, что соответствовало заявке. Вместе с тем, Общество сообщает, что перевод был осуществлен не официально и официального статуса Руководство пользователя монитором VOTEM VP1200 никем не устанавливался и неустановлен, поэтому доводы заявителя основаны на не официальном документе, то есть на не проверенном источнике.
Комиссия Ростовского УФАС России соглашается с доводами ООО НПП «ЛиМ», так как взятое из сети Интернет и переведенное сотрудниками заявителя Руководство пользователя не может являться надлежащим доказательством несоответствия поставляемого товара.
Вместе с тем, как установлено материалами дела и не отрицается ООО НПП «ЛиМ» у Общества отсутствует сертификат об утверждении типа средств измерения. В свое обоснование ООО НПП «ЛиМ» сообщило, что сертификат об утверждении типа средств измерений, также как и остальные технические документы, предоставляются вместе с товаром, при поставке. Регламентированный срок ускоренного оформления данного сертификата составляет 60 дней, что соответствует сроку поставки монитора по данному договору. Поскольку договор поставки не был заключен, исчезла необходимость в оформлении данного сертификата.
Таким образом, на момент подачи заявки на участие в Аукционе у ООО НПП «ЛиМ» отсутствовал сертификат об утверждении типа средств измерений.
Согласно ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.
Из вышеизложенного следует, что ООО НПП «ЛиМ», указав в заявке на участие в открытом аукционе недостоверные (заведомо ложные) сведения о наличии «сертификата об утверждении типа средств измерения», получило возможность принять участие в проведении аукциона и стать его победителем, тем самым могло причинить убытки (в виде упущенной выгоды) добросовестным участникам размещения заказа.
Таким образом, вышеуказанные действия ООО НПП «ЛиМ», содержат нарушение ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Вместе с тем, ссылка ООО НПП «ЛиМ» на то, что действия Общества не причинили и не могли причинить убытки участникам аукциона, так как с Обществом в итоге не был заключен договор поставки, Комиссией не принимается, поскольку о недобросовестной конкуренции свидетельствует не результат конкурсных процедур, а методы, используемые ООО НПП «ЛиМ».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А :
Признать ООО Научно-производственное предприятие «ЛиМ» нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии Н.А. Кожемяко
Члены Комиссии: В.Л. Частников О.С. Кочарян
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «08» августа 2012г.
В полном объеме решение изготовлено «08» августа 2012г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Кожемяко Н.А. Частников В.Л. Кочарян О.С.
рассмотрев дело № 539/04 по признакам нарушения ООО Научно-производственным предприятием «ЛиМ» (603000, Нижегородская область, г.Нижний Новгород, ул. М. Покровская, 4 оф. 9а; ИНН: 5260011042; далее – ООО НПП «ЛиМ») части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),
У С Т А Н О В И Л А:
30.03.2012г. в Ростовское УФАС России поступило заявление МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» (Заказчик) об указании ООО НПП «ЛиМ» в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.» (далее – Аукцион) недостоверных сведений о поставляемом товаре.
На основании данных фактов было возбуждено настоящее дело.
Определением от 28.04.2012г. рассмотрение настоящего дела было назначено на 18.06.2012г. в 16.00.
18.06.2012г. на заседании Комиссии возникла необходимость в получении дополнительных документов.
Определением об отложении рассмотрения настоящего дела от 20.06.2012г. его рассмотрение назначено на 08.08.2012г. в 10.00.
Комиссия, изучив материалы дела, приходит к следующим выводам.
02.03.2012г. МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0358300079412000065 на право заключения договора на поставку медицинского оборудования (монитор витальный функций с капнометрией) в рамках реализации целевой программы «Модернизация здравоохранения Ростовской области на 2011-2012г.г.».
В соответствии с частью II Аукционной документации поставляемый товар должен соответствовать следующим техническим характеристикам: вес монитора - 6кг; графические и табличные тендеры всех параметров сохраняются - 8 суток; наличие единого 10-ти электродного кабеля и. т. д. Кроме того, согласно Техническому заданию товар должен иметь сертификат об утверждении типа средств измерения (в соответствии со ст.12 Федерального закона от 26.06.2008г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»).
ООО НПП «ЛиМ» была подана заявка №2267483 на участие в Аукционе, согласно которой Общество предлагает монитор VOTEM VP1200 соответствующий Аукционной документации, в том числе было указано на наличие сертификата об утверждении типа средств измерения.
Согласно протоколу №2 от 21.03.2012г. подведения итогов рассмотрения второй части заявки ООО НПП «ЛиМ» был признан победителем Аукциона.
Однако, договор на поставку медицинского оборудования не был заключен, так как МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» были выявлены факты недостоверных сведений по предлагаемому к поставке товару, согласно протоколу разногласий от 27.03.2012г.
В обоснование своих доводов МБУЗ «ГБСМП г.Ростова-на-Дону» руководствовалось Руководством пользователя к монитору VOTEM VP1200 (версии 2.2), которая была взята из сети Интернет и переведена на русский язык.
ООО НПП «ЛиМ» в опровержение вышеуказанных доводов сообщило, что в настоящее время указанные мониторы поставляются с Руководством пользователя версии 2.4. и 2.5, что соответствовало заявке. Вместе с тем, Общество сообщает, что перевод был осуществлен не официально и официального статуса Руководство пользователя монитором VOTEM VP1200 никем не устанавливался и неустановлен, поэтому доводы заявителя основаны на не официальном документе, то есть на не проверенном источнике.
Комиссия Ростовского УФАС России соглашается с доводами ООО НПП «ЛиМ», так как взятое из сети Интернет и переведенное сотрудниками заявителя Руководство пользователя не может являться надлежащим доказательством несоответствия поставляемого товара.
Вместе с тем, как установлено материалами дела и не отрицается ООО НПП «ЛиМ» у Общества отсутствует сертификат об утверждении типа средств измерения. В свое обоснование ООО НПП «ЛиМ» сообщило, что сертификат об утверждении типа средств измерений, также как и остальные технические документы, предоставляются вместе с товаром, при поставке. Регламентированный срок ускоренного оформления данного сертификата составляет 60 дней, что соответствует сроку поставки монитора по данному договору. Поскольку договор поставки не был заключен, исчезла необходимость в оформлении данного сертификата.
Таким образом, на момент подачи заявки на участие в Аукционе у ООО НПП «ЛиМ» отсутствовал сертификат об утверждении типа средств измерений.
Согласно ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству РФ, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.
Из вышеизложенного следует, что ООО НПП «ЛиМ», указав в заявке на участие в открытом аукционе недостоверные (заведомо ложные) сведения о наличии «сертификата об утверждении типа средств измерения», получило возможность принять участие в проведении аукциона и стать его победителем, тем самым могло причинить убытки (в виде упущенной выгоды) добросовестным участникам размещения заказа.
Таким образом, вышеуказанные действия ООО НПП «ЛиМ», содержат нарушение ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Вместе с тем, ссылка ООО НПП «ЛиМ» на то, что действия Общества не причинили и не могли причинить убытки участникам аукциона, так как с Обществом в итоге не был заключен договор поставки, Комиссией не принимается, поскольку о недобросовестной конкуренции свидетельствует не результат конкурсных процедур, а методы, используемые ООО НПП «ЛиМ».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А :
Признать ООО Научно-производственное предприятие «ЛиМ» нарушившим ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Председатель Комиссии Н.А. Кожемяко
Члены Комиссии: В.Л. Частников О.С. Кочарян
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 539/04
[format] =>
[safe_value] => 539/04
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-08 11:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-08 11:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1345720449
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 29
[comment_count] => 0
[name] => to61-Sholokhova
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)