• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение от 27.01.2012 г. по делу № 54/03 в отношении МБУЗ "ГБСМП гор. Ростова-на-Дону"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 54/03
Дата публикации: 31 января 2012, 15:15

РЕШЕНИЕ
по делу № 54/03

27 января 2012 года  гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 54/03 о нарушении МБУЗ "ГБСМП гор. Ростова-на-Дону" (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика (доверенность в деле),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России 23.01.2012 г. (вх. № 850) поступила жалоба ИП Максименко Д.А., на действия заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300079412000002 на выполнение работ по монтажу, про-кладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) в блоках А, В МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» (далее - аукцион) Закона о размещении зака-зов, выразившееся в незаконном, по его мнению, установлении в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о том, что «Исполнитель дол-жен иметь лицензию ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информации».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что допущенные им нарушения были устранены до рассмотрения комиссией Ростовского УФАС России жалобы ИП Максименко Д.А., путём отмены указанного размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы ИП Максименко Д.А. и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 13.01.2012 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в элек-тронной форме № 0358300079412000002 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 902 487 рублей.
Согласно п. 3 информационной карты, предметом контракта является выполнение работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) в блоках А, В МБУЗ «ГБСМП г. Ростова - на - Дону». В п. 4 «требования к исполнителю» технического задания заказчиком указано, что «Исполнитель должен иметь лицензию ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информации».
В силу п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицен-зировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 г. N 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны» обязательному лицензированию подлежит деятельность предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны. Вместе с тем, такой вид деятельности, как выполнение работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) не попадает под действие указанного постановления.
Следовательно, лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации не требуется при выполнении работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей).
Таким образом, возможность установления заказчиком требования к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информации при выполнении работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) не предусмотрена Законом о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 6 ст. 41.5 Заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня со дня размещения на официальном сайте извещения об отказе от проведения открытого аукциона прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 настоящего Федерального закона блокирование операций по счету участника размещения заказа для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме от 13.01.2012 г. № 0358300079412000002 заказчиком была определена дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе: 23.01.2012 г.
16.01.2012 г. заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме № 0358300079412000002, в связи с допущенной ошибкой в техническом задании.
Таким образом, допущенные нарушения Закона о размещении заказов были устранены заказчиком в установленные Законом о размещении заказов сроки до рассмотрения комиссией Ростовского УФАС России жалобы ИП Максименко Д.А. по существу.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик, установив в документации об аукционе требование к участникам размещения заказа о наличии у них лицензии ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информа-ции, не предусмотренное Законом о размещении заказов, тем самым нарушил ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соот-ветствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Максименко Д.А. обоснованной.
2. Признать заказчика - МБУЗ "ГБСМП гор. Ростова-на-Дону" нарушившим ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300079412000002 на выполнение работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) в блоках А, В МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» заказчику не выдавать, в связи с отказом от проведения указанного аукциона.

Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, Ю.В. Моргунова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 

stdClass Object ( [vid] => 6014 [uid] => 5 [title] => Решение от 27.01.2012 г. по делу № 54/03 в отношении МБУЗ "ГБСМП гор. Ростова-на-Дону" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6014 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331896622 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 54/03

27 января 2012 года  гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 54/03 о нарушении МБУЗ "ГБСМП гор. Ростова-на-Дону" (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика (доверенность в деле),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России 23.01.2012 г. (вх. № 850) поступила жалоба ИП Максименко Д.А., на действия заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300079412000002 на выполнение работ по монтажу, про-кладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) в блоках А, В МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» (далее - аукцион) Закона о размещении зака-зов, выразившееся в незаконном, по его мнению, установлении в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о том, что «Исполнитель дол-жен иметь лицензию ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информации».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что допущенные им нарушения были устранены до рассмотрения комиссией Ростовского УФАС России жалобы ИП Максименко Д.А., путём отмены указанного размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы ИП Максименко Д.А. и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 13.01.2012 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в элек-тронной форме № 0358300079412000002 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 902 487 рублей.
Согласно п. 3 информационной карты, предметом контракта является выполнение работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) в блоках А, В МБУЗ «ГБСМП г. Ростова - на - Дону». В п. 4 «требования к исполнителю» технического задания заказчиком указано, что «Исполнитель должен иметь лицензию ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информации».
В силу п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицен-зировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 г. N 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны» обязательному лицензированию подлежит деятельность предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны. Вместе с тем, такой вид деятельности, как выполнение работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) не попадает под действие указанного постановления.
Следовательно, лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации не требуется при выполнении работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей).
Таким образом, возможность установления заказчиком требования к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информации при выполнении работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) не предусмотрена Законом о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 6 ст. 41.5 Заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня со дня размещения на официальном сайте извещения об отказе от проведения открытого аукциона прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 настоящего Федерального закона блокирование операций по счету участника размещения заказа для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме от 13.01.2012 г. № 0358300079412000002 заказчиком была определена дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе: 23.01.2012 г.
16.01.2012 г. заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме № 0358300079412000002, в связи с допущенной ошибкой в техническом задании.
Таким образом, допущенные нарушения Закона о размещении заказов были устранены заказчиком в установленные Законом о размещении заказов сроки до рассмотрения комиссией Ростовского УФАС России жалобы ИП Максименко Д.А. по существу.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик, установив в документации об аукционе требование к участникам размещения заказа о наличии у них лицензии ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информа-ции, не предусмотренное Законом о размещении заказов, тем самым нарушил ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соот-ветствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Максименко Д.А. обоснованной.
2. Признать заказчика - МБУЗ "ГБСМП гор. Ростова-на-Дону" нарушившим ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300079412000002 на выполнение работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) в блоках А, В МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» заказчику не выдавать, в связи с отказом от проведения указанного аукциона.

Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, Ю.В. Моргунова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 54/03

27 января 2012 года  гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 54/03 о нарушении МБУЗ "ГБСМП гор. Ростова-на-Дону" (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика (доверенность в деле),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России 23.01.2012 г. (вх. № 850) поступила жалоба ИП Максименко Д.А., на действия заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300079412000002 на выполнение работ по монтажу, про-кладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) в блоках А, В МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» (далее - аукцион) Закона о размещении зака-зов, выразившееся в незаконном, по его мнению, установлении в документации об аукционе требования к участникам размещения заказа о том, что «Исполнитель дол-жен иметь лицензию ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информации».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что допущенные им нарушения были устранены до рассмотрения комиссией Ростовского УФАС России жалобы ИП Максименко Д.А., путём отмены указанного размещения заказа.
В ходе рассмотрения жалобы ИП Максименко Д.А. и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 13.01.2012 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в элек-тронной форме № 0358300079412000002 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 902 487 рублей.
Согласно п. 3 информационной карты, предметом контракта является выполнение работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) в блоках А, В МБУЗ «ГБСМП г. Ростова - на - Дону». В п. 4 «требования к исполнителю» технического задания заказчиком указано, что «Исполнитель должен иметь лицензию ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информации».
В силу п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального Закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицен-зировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 г. N 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны» обязательному лицензированию подлежит деятельность предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны. Вместе с тем, такой вид деятельности, как выполнение работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) не попадает под действие указанного постановления.
Следовательно, лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации не требуется при выполнении работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей).
Таким образом, возможность установления заказчиком требования к участнику размещения заказа о наличии у него лицензии ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информации при выполнении работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) не предусмотрена Законом о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 6 ст. 41.5 Заказчик, уполномоченный орган вправе отказаться от проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация в течение одного дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона размещают извещение об отказе от проведения открытого аукциона на официальном сайте. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня со дня размещения на официальном сайте извещения об отказе от проведения открытого аукциона прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 настоящего Федерального закона блокирование операций по счету участника размещения заказа для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.
В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме от 13.01.2012 г. № 0358300079412000002 заказчиком была определена дата окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе: 23.01.2012 г.
16.01.2012 г. заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме № 0358300079412000002, в связи с допущенной ошибкой в техническом задании.
Таким образом, допущенные нарушения Закона о размещении заказов были устранены заказчиком в установленные Законом о размещении заказов сроки до рассмотрения комиссией Ростовского УФАС России жалобы ИП Максименко Д.А. по существу.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик, установив в документации об аукционе требование к участникам размещения заказа о наличии у них лицензии ФСТЭК России на право осуществления деятельности по технической защите конфиденциальной информа-ции, не предусмотренное Законом о размещении заказов, тем самым нарушил ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соот-ветствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Максименко Д.А. обоснованной.
2. Признать заказчика - МБУЗ "ГБСМП гор. Ростова-на-Дону" нарушившим ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300079412000002 на выполнение работ по монтажу, прокладке и вводу в эксплуатацию ЛВС (локальных вычислительных сетей) в блоках А, В МБУЗ «ГБСМП г. Ростова-на-Дону» заказчику не выдавать, в связи с отказом от проведения указанного аукциона.

Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, Ю.В. Моргунова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 54/03 [format] => [safe_value] => 54/03 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-31 11:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-27 11:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331896622 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )