• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение от 27.01.2012 г. по делу № 53/03 в отношении МБУЗ «ГП № 42 гор. Ростова-на-Дону»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 53/03
Дата публикации: 31 января 2012, 15:12

РЕШЕНИЕ
по делу № 53/03

27 января 2012 года гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 53/03 о нарушении МБУЗ «ГП № 42 гор. Ростова-на-Дону» (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика (доверенность в деле),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России 23.01.2012 г. (вх. № 850) поступила жалоба ИП Максименко Д.А., на действия заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300002712000001 на устройство и монтаж локальной вычислительной сети (ЛВС) в здании МБУЗ "ГП № 42 гор. Ростова-на-Дону" (далее - аукцион) Закона о размещении заказов, выразившееся в «установлении заказчиком в документации об аукционе требований к характеристикам закупаемого товара, которым, по мнению заявителя, соответствует оборудование единственного производителя: Juniper» и в незаконном, по его мнению, установлении в документации об аукционе требования о выполнении работ (прокладка ЛВС), помимо поставки товара.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ИП Максименко Д.А. считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ИП Максименко Д.А. и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 13.01.2012 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300002712000001 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 902 487 рублей.
1. Согласно техническому заданию, при выполнении работ подлежал использованию, в том числе, WAN-маршрутизатор Тип 1 (Cisco, Zyxel или эквивалент).
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В техническом задании заказчиком указаны технические характеристики WAN-маршрутизатора.
На заседание комиссии Ростовского УФАС России заказчиком были представлены сведения о том, что указанным характеристикам соответствуют маршрутизаторы, как минимум, двух производителей: Juniper (МХ80-АС) и НР (А8805). При этом, в материалы дела заявителем не были представлены документы, подтверждающие, что указанным характеристикам соответствует маршрутизатор, единственного производителя: Juniper.
Таким образом, в техническом задании заказчиком указаны технические характеристики WAN-маршрутизатора в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, позволяющие участникам размещения заказа предложить при использовании работ WAN-маршрутизатор разных производителей.
2. Согласно п. 2 информационной карты, предметом контракта является устройство и монтаж локальной вычислительной сети (ЛВС) в здании МБУЗ «Городская поликлиника № 42 гор. Ростова-на-Дону».
Таким образом, заказчиком закупаются работы, для выполнения которых используется товар.
Кроме того, в п. 2.2 проекта государственного контракта заказчиком определено, что цена контракта включает в себя все расходы Подрядчика, необходимые для выполнения работ в полном объеме, в том числе затраты на приспособления, машины, механизмы, материалы, расходные материалы, комплектующие и оборудование, а также их перевозка, погрузка, разгрузка, доставка к месту выполнения работ (в т.ч. рабочей силы), вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Работы выполняются силами и средствами Подрядчика.
Таким образом, поставка маршрутизаторов является неотъемлемой частью выполнения работ по устройству и монтажу локальной вычислительной сети (ЛВС), на выполнение которых проводится аукцион.
Кроме того, нормами Закона о размещении заказов определение состава и объёма размещаемого заказа (с учётом запретов и ограничений, предусмотренных Законом о размещении заказов) отнесено к компетенции заказчика, размещающего заказ.
3. Заказчиком в п. 2 «Коммутационный шнур – 44шт.» раздела «Требования к материалам» технического задания определены требования к минимальным и максимальным значениям показателей, используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в том числе: Длина: минимальное значение - не менее 0,9м и максимальное значение - не не более 1,0 м.
Указанные заказчиком требования к значениям длины коммутационного шнура не противоречат друг другу и позволяют участникам размещения заказа определить требуемые заказчику значения показателя «Длина» данного материала в полной мере.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. материалами дела доводы ИП Максименко Д.А. не подтверждаются;
2. включение заказчиком в состав и объём размещаемого заказа работ, а не только товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, не противоречит Законодательству о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Максименко Д.А. необоснованной.
2. ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru) обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0358300002712000001 на устройство и монтаж локальной вычислительной сети (ЛВС) в здании МБУЗ "ГП № 42 гор. Ростова-на-Дону".


Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, Ю.В. Моргунова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.

stdClass Object ( [vid] => 6013 [uid] => 5 [title] => Решение от 27.01.2012 г. по делу № 53/03 в отношении МБУЗ «ГП № 42 гор. Ростова-на-Дону» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6013 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331896463 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 53/03

27 января 2012 года гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 53/03 о нарушении МБУЗ «ГП № 42 гор. Ростова-на-Дону» (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика (доверенность в деле),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России 23.01.2012 г. (вх. № 850) поступила жалоба ИП Максименко Д.А., на действия заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300002712000001 на устройство и монтаж локальной вычислительной сети (ЛВС) в здании МБУЗ "ГП № 42 гор. Ростова-на-Дону" (далее - аукцион) Закона о размещении заказов, выразившееся в «установлении заказчиком в документации об аукционе требований к характеристикам закупаемого товара, которым, по мнению заявителя, соответствует оборудование единственного производителя: Juniper» и в незаконном, по его мнению, установлении в документации об аукционе требования о выполнении работ (прокладка ЛВС), помимо поставки товара.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ИП Максименко Д.А. считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ИП Максименко Д.А. и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 13.01.2012 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300002712000001 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 902 487 рублей.
1. Согласно техническому заданию, при выполнении работ подлежал использованию, в том числе, WAN-маршрутизатор Тип 1 (Cisco, Zyxel или эквивалент).
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В техническом задании заказчиком указаны технические характеристики WAN-маршрутизатора.
На заседание комиссии Ростовского УФАС России заказчиком были представлены сведения о том, что указанным характеристикам соответствуют маршрутизаторы, как минимум, двух производителей: Juniper (МХ80-АС) и НР (А8805). При этом, в материалы дела заявителем не были представлены документы, подтверждающие, что указанным характеристикам соответствует маршрутизатор, единственного производителя: Juniper.
Таким образом, в техническом задании заказчиком указаны технические характеристики WAN-маршрутизатора в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, позволяющие участникам размещения заказа предложить при использовании работ WAN-маршрутизатор разных производителей.
2. Согласно п. 2 информационной карты, предметом контракта является устройство и монтаж локальной вычислительной сети (ЛВС) в здании МБУЗ «Городская поликлиника № 42 гор. Ростова-на-Дону».
Таким образом, заказчиком закупаются работы, для выполнения которых используется товар.
Кроме того, в п. 2.2 проекта государственного контракта заказчиком определено, что цена контракта включает в себя все расходы Подрядчика, необходимые для выполнения работ в полном объеме, в том числе затраты на приспособления, машины, механизмы, материалы, расходные материалы, комплектующие и оборудование, а также их перевозка, погрузка, разгрузка, доставка к месту выполнения работ (в т.ч. рабочей силы), вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Работы выполняются силами и средствами Подрядчика.
Таким образом, поставка маршрутизаторов является неотъемлемой частью выполнения работ по устройству и монтажу локальной вычислительной сети (ЛВС), на выполнение которых проводится аукцион.
Кроме того, нормами Закона о размещении заказов определение состава и объёма размещаемого заказа (с учётом запретов и ограничений, предусмотренных Законом о размещении заказов) отнесено к компетенции заказчика, размещающего заказ.
3. Заказчиком в п. 2 «Коммутационный шнур – 44шт.» раздела «Требования к материалам» технического задания определены требования к минимальным и максимальным значениям показателей, используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в том числе: Длина: минимальное значение - не менее 0,9м и максимальное значение - не не более 1,0 м.
Указанные заказчиком требования к значениям длины коммутационного шнура не противоречат друг другу и позволяют участникам размещения заказа определить требуемые заказчику значения показателя «Длина» данного материала в полной мере.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. материалами дела доводы ИП Максименко Д.А. не подтверждаются;
2. включение заказчиком в состав и объём размещаемого заказа работ, а не только товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, не противоречит Законодательству о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Максименко Д.А. необоснованной.
2. ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru) обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0358300002712000001 на устройство и монтаж локальной вычислительной сети (ЛВС) в здании МБУЗ "ГП № 42 гор. Ростова-на-Дону".


Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, Ю.В. Моргунова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 53/03

27 января 2012 года гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 53/03 о нарушении МБУЗ «ГП № 42 гор. Ростова-на-Дону» (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика (доверенность в деле),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России 23.01.2012 г. (вх. № 850) поступила жалоба ИП Максименко Д.А., на действия заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300002712000001 на устройство и монтаж локальной вычислительной сети (ЛВС) в здании МБУЗ "ГП № 42 гор. Ростова-на-Дону" (далее - аукцион) Закона о размещении заказов, выразившееся в «установлении заказчиком в документации об аукционе требований к характеристикам закупаемого товара, которым, по мнению заявителя, соответствует оборудование единственного производителя: Juniper» и в незаконном, по его мнению, установлении в документации об аукционе требования о выполнении работ (прокладка ЛВС), помимо поставки товара.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ИП Максименко Д.А. считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ИП Максименко Д.А. и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 13.01.2012 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300002712000001 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 902 487 рублей.
1. Согласно техническому заданию, при выполнении работ подлежал использованию, в том числе, WAN-маршрутизатор Тип 1 (Cisco, Zyxel или эквивалент).
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В техническом задании заказчиком указаны технические характеристики WAN-маршрутизатора.
На заседание комиссии Ростовского УФАС России заказчиком были представлены сведения о том, что указанным характеристикам соответствуют маршрутизаторы, как минимум, двух производителей: Juniper (МХ80-АС) и НР (А8805). При этом, в материалы дела заявителем не были представлены документы, подтверждающие, что указанным характеристикам соответствует маршрутизатор, единственного производителя: Juniper.
Таким образом, в техническом задании заказчиком указаны технические характеристики WAN-маршрутизатора в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, позволяющие участникам размещения заказа предложить при использовании работ WAN-маршрутизатор разных производителей.
2. Согласно п. 2 информационной карты, предметом контракта является устройство и монтаж локальной вычислительной сети (ЛВС) в здании МБУЗ «Городская поликлиника № 42 гор. Ростова-на-Дону».
Таким образом, заказчиком закупаются работы, для выполнения которых используется товар.
Кроме того, в п. 2.2 проекта государственного контракта заказчиком определено, что цена контракта включает в себя все расходы Подрядчика, необходимые для выполнения работ в полном объеме, в том числе затраты на приспособления, машины, механизмы, материалы, расходные материалы, комплектующие и оборудование, а также их перевозка, погрузка, разгрузка, доставка к месту выполнения работ (в т.ч. рабочей силы), вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Работы выполняются силами и средствами Подрядчика.
Таким образом, поставка маршрутизаторов является неотъемлемой частью выполнения работ по устройству и монтажу локальной вычислительной сети (ЛВС), на выполнение которых проводится аукцион.
Кроме того, нормами Закона о размещении заказов определение состава и объёма размещаемого заказа (с учётом запретов и ограничений, предусмотренных Законом о размещении заказов) отнесено к компетенции заказчика, размещающего заказ.
3. Заказчиком в п. 2 «Коммутационный шнур – 44шт.» раздела «Требования к материалам» технического задания определены требования к минимальным и максимальным значениям показателей, используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в том числе: Длина: минимальное значение - не менее 0,9м и максимальное значение - не не более 1,0 м.
Указанные заказчиком требования к значениям длины коммутационного шнура не противоречат друг другу и позволяют участникам размещения заказа определить требуемые заказчику значения показателя «Длина» данного материала в полной мере.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. материалами дела доводы ИП Максименко Д.А. не подтверждаются;
2. включение заказчиком в состав и объём размещаемого заказа работ, а не только товаров, подлежащих использованию при выполнении работ, не противоречит Законодательству о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Максименко Д.А. необоснованной.
2. ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru) обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0358300002712000001 на устройство и монтаж локальной вычислительной сети (ЛВС) в здании МБУЗ "ГП № 42 гор. Ростова-на-Дону".

Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, Ю.В. Моргунова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 53/03 [format] => [safe_value] => 53/03 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-31 11:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-27 11:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331896463 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )