• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение от 02.02.2012 г. по делу № 84/03 в отношении Волгоградского областного суда

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 84/03
Дата публикации: 3 февраля 2012, 14:58

РЕШЕНИЕ
по делу № 84/03

02 февраля 2012 года  гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 84/03 о нарушении Волгоградским областным судом (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика (доверенности в деле),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России 26.01.2012 г. в соответствии с Приказом ФАС России от 24.02.2009 г. № 112, по подведомственности из Волгоградского УФАС России поступила жалоба ООО «Бастион» (вх. № 1148) на действия заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0129100004712000004 на капитальный ремонт помещений в здании Волгоградского областного суда по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, д. 53 а (далее - аукцион) Закона о размещении заказов, выразившееся в «установлении заказчиком в документации об аукционе не выполнимых, по мнению заявителя, сроков выполнения работ – 5 дней.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Бастион» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Бастион» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 19.01.2012 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0129100004712000004 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 2 234 988,89 рублей.

Довод заявителя о том, что в документации об аукционе заказчиком установлен не выполнимый срок выполнения работ – 5 дней не принимается комиссией Ростовского УФАС России по следующим основаниям.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В п. 7 «Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)» информационной карты заказчиком определено: «Начало работ: с момента заключения контракта. Окончание работ: в течение 5 дней с даты заключения контракта».
При этом, Закон о размещении заказов не содержат положений, определяющих порядок определения заказчиком срока поставки (выполнения работ, оказания услуг).
Согласно п. 2 информационной карты, предметом контракта является капитальный ремонт помещений в здании Волгоградского областного суда по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, д. 53а (4530271 Прокладка электропроводки в квартирах жилых домов 4530275 Затягивание и прокладка проводов 4530282 Установка светильников 4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301] 4520123 Устройство конструкций подвесных потолков и звукоизоляционных стен). При этом, заказчиком закупаются работы, по ремонту четырёх изолированных помещений здания суда.
В материалы дела заказчиком был представлен план-график выполнения закупаемых работ, разработанный в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и технической частью документации об аукционе.
Согласно указанному плану-графику выполнения работ, для выполнения работ в четырёх помещениях подрядчику при 8-ми часовом рабочем дне необходимо задействовать 86 человек на 5 дней. Более того, срок выполнения работ можно уменьшить в случае применения специальной техники – тепловой пушки.
Вместе с тем, в материалы дела заявителем не были представлены документы, подтверждающие невозможность выполнения закупаемых работ за 5 дней.
Кроме того, возможность выполнения закупаемых работ за 5 дней подтверждается тем, что за указанный срок данные работы согласились выполнить 12 участников размещения заказа, подавших заявки на участие в оспариваемом аукционе.
При этом, нормами Закона о размещении заказов определение срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг, с учётом запретов и ограничений, предусмотренных Законом о размещении заказов) отнесено к компетенции заказчика, размещающего заказ.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. материалами дела доводы ООО «Бастион» не подтверждаются;
2. установление заказчиком в документации об аукционе срока выполнения закупаемых работ за 5 дней, не противоречит Законодательству о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Бастион» необоснованной.
2. ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru) обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0129100004712000004 на капитальный ремонт помещений в здании Волгоградского областного суда по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, д. 53 а.

Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии: Т.С. Акопян,Ю.В. Моргунова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.

stdClass Object ( [vid] => 6009 [uid] => 5 [title] => Решение от 02.02.2012 г. по делу № 84/03 в отношении Волгоградского областного суда [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6009 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331895658 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 84/03

02 февраля 2012 года  гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 84/03 о нарушении Волгоградским областным судом (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика (доверенности в деле),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России 26.01.2012 г. в соответствии с Приказом ФАС России от 24.02.2009 г. № 112, по подведомственности из Волгоградского УФАС России поступила жалоба ООО «Бастион» (вх. № 1148) на действия заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0129100004712000004 на капитальный ремонт помещений в здании Волгоградского областного суда по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, д. 53 а (далее - аукцион) Закона о размещении заказов, выразившееся в «установлении заказчиком в документации об аукционе не выполнимых, по мнению заявителя, сроков выполнения работ – 5 дней.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Бастион» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Бастион» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 19.01.2012 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0129100004712000004 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 2 234 988,89 рублей.

Довод заявителя о том, что в документации об аукционе заказчиком установлен не выполнимый срок выполнения работ – 5 дней не принимается комиссией Ростовского УФАС России по следующим основаниям.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В п. 7 «Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)» информационной карты заказчиком определено: «Начало работ: с момента заключения контракта. Окончание работ: в течение 5 дней с даты заключения контракта».
При этом, Закон о размещении заказов не содержат положений, определяющих порядок определения заказчиком срока поставки (выполнения работ, оказания услуг).
Согласно п. 2 информационной карты, предметом контракта является капитальный ремонт помещений в здании Волгоградского областного суда по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, д. 53а (4530271 Прокладка электропроводки в квартирах жилых домов 4530275 Затягивание и прокладка проводов 4530282 Установка светильников 4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301] 4520123 Устройство конструкций подвесных потолков и звукоизоляционных стен). При этом, заказчиком закупаются работы, по ремонту четырёх изолированных помещений здания суда.
В материалы дела заказчиком был представлен план-график выполнения закупаемых работ, разработанный в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и технической частью документации об аукционе.
Согласно указанному плану-графику выполнения работ, для выполнения работ в четырёх помещениях подрядчику при 8-ми часовом рабочем дне необходимо задействовать 86 человек на 5 дней. Более того, срок выполнения работ можно уменьшить в случае применения специальной техники – тепловой пушки.
Вместе с тем, в материалы дела заявителем не были представлены документы, подтверждающие невозможность выполнения закупаемых работ за 5 дней.
Кроме того, возможность выполнения закупаемых работ за 5 дней подтверждается тем, что за указанный срок данные работы согласились выполнить 12 участников размещения заказа, подавших заявки на участие в оспариваемом аукционе.
При этом, нормами Закона о размещении заказов определение срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг, с учётом запретов и ограничений, предусмотренных Законом о размещении заказов) отнесено к компетенции заказчика, размещающего заказ.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. материалами дела доводы ООО «Бастион» не подтверждаются;
2. установление заказчиком в документации об аукционе срока выполнения закупаемых работ за 5 дней, не противоречит Законодательству о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Бастион» необоснованной.
2. ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru) обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0129100004712000004 на капитальный ремонт помещений в здании Волгоградского областного суда по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, д. 53 а.

Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии: Т.С. Акопян,Ю.В. Моргунова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 84/03

02 февраля 2012 года  гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 84/03 о нарушении Волгоградским областным судом (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика (доверенности в деле),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России 26.01.2012 г. в соответствии с Приказом ФАС России от 24.02.2009 г. № 112, по подведомственности из Волгоградского УФАС России поступила жалоба ООО «Бастион» (вх. № 1148) на действия заказчика, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0129100004712000004 на капитальный ремонт помещений в здании Волгоградского областного суда по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, д. 53 а (далее - аукцион) Закона о размещении заказов, выразившееся в «установлении заказчиком в документации об аукционе не выполнимых, по мнению заявителя, сроков выполнения работ – 5 дней.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Бастион» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Бастион» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 19.01.2012 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0129100004712000004 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 2 234 988,89 рублей.

Довод заявителя о том, что в документации об аукционе заказчиком установлен не выполнимый срок выполнения работ – 5 дней не принимается комиссией Ростовского УФАС России по следующим основаниям.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
В п. 7 «Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)» информационной карты заказчиком определено: «Начало работ: с момента заключения контракта. Окончание работ: в течение 5 дней с даты заключения контракта».
При этом, Закон о размещении заказов не содержат положений, определяющих порядок определения заказчиком срока поставки (выполнения работ, оказания услуг).
Согласно п. 2 информационной карты, предметом контракта является капитальный ремонт помещений в здании Волгоградского областного суда по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, д. 53а (4530271 Прокладка электропроводки в квартирах жилых домов 4530275 Затягивание и прокладка проводов 4530282 Установка светильников 4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301] 4520123 Устройство конструкций подвесных потолков и звукоизоляционных стен). При этом, заказчиком закупаются работы, по ремонту четырёх изолированных помещений здания суда.
В материалы дела заказчиком был представлен план-график выполнения закупаемых работ, разработанный в соответствии со сметой, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе и технической частью документации об аукционе.
Согласно указанному плану-графику выполнения работ, для выполнения работ в четырёх помещениях подрядчику при 8-ми часовом рабочем дне необходимо задействовать 86 человек на 5 дней. Более того, срок выполнения работ можно уменьшить в случае применения специальной техники – тепловой пушки.
Вместе с тем, в материалы дела заявителем не были представлены документы, подтверждающие невозможность выполнения закупаемых работ за 5 дней.
Кроме того, возможность выполнения закупаемых работ за 5 дней подтверждается тем, что за указанный срок данные работы согласились выполнить 12 участников размещения заказа, подавших заявки на участие в оспариваемом аукционе.
При этом, нормами Закона о размещении заказов определение срока поставки товара (выполнения работ, оказания услуг, с учётом запретов и ограничений, предусмотренных Законом о размещении заказов) отнесено к компетенции заказчика, размещающего заказ.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. материалами дела доводы ООО «Бастион» не подтверждаются;
2. установление заказчиком в документации об аукционе срока выполнения закупаемых работ за 5 дней, не противоречит Законодательству о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Бастион» необоснованной.
2. ЗАО «Сбербанк – АСТ» (www.sberbank-ast.ru) обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0129100004712000004 на капитальный ремонт помещений в здании Волгоградского областного суда по адресу: г. Волгоград, пр. Ленина, д. 53 а.

Председатель Комиссии:К.А. Коренченко

Члены Комиссии: Т.С. Акопян,Ю.В. Моргунова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 84/03 [format] => [safe_value] => 84/03 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-03 10:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-02 10:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331895658 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )