Решение от 13.03.2012 г. по делу № 268/03 в отношении МБОУ СОШ № 64 Железнодорожного района города Ростова-на-Дону

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 268/03
Дата публикации: 15 марта 2012, 16:48

РЕШЕНИЕ
по делу № 268/03 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13.03.2012 г., гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:  Коренченко К.А.

Члены Комиссии:  Акопян Т.С., Моргунова Ю.В.


рассмотрев дело № 268/03 по жалобе ООО «СК «Константа» о нарушении комиссией МБОУ СОШ № 64 Железнодорожного района города Ростова-на-Дону при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300416712000001 «Капитальный ремонт спортивного зала, подсобных помещений, лестничных клеток, без изменения габаритов и ремонт кровли здания школы литер А муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №64 Железнодорожного района города Ростова-на-Дону по адресу ул. Некрасовская,22» (далее – аукцион) ч. 5 ст. 41. 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (Вольдман О.С., Козыренко И.А.) и Заявителя (Колесников Д.А., Кузин В.И.),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении комиссией Заказчика Закона, выразившемся в неправомерном отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Заказчик, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился; представил Возражения на жалобу (исх. № 49 от 12.03.2012 г.).
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка указанного заказа, в ходе которой было установлено:

08.02.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300416712000001, согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла 4 985 495 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 41. 6 Закона Техническая часть документации об аукционе Заказчика содержала используемые для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Как следует из указанной части документации Заказчику к поставке/использованию были необходимы: краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 или эквивалент; антисептик-антипирен «ПИРИЛАКС-ЛЮКС» для древесины или эквивалент; битумно-минеральная мастика «Битуминоль» или эквивалент; изоляционный материал «Армофлекс» или эквивалент; трубки из вспененного полиэтилена «Термофлекс» или эквивалент; насос циркуляционный "GRUDFOS" серии 100, марки UPS-25x80 (220 В) или эквивалент.
Подобное указание Заказчиком товаров, необходимых к поставке (сопровождение товарных знаков словами «или эквивалент»), позволяет участникам торгов предложить ему как товары, заявленные в документации об аукционе, так иные товары, эквивалентные по своим характеристикам, указанным в документации.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Надлежащие исполнение участниками размещения заказа названной нормы Закона позволяет комиссии Заказчика однозначно определить предлагаемый Заказчику к поставке товар, его технические, функциональные характеристики (потребительские свойства).
Участник № 22544508 (заявка № 4) – Заявитель в состав первой части заявки на участие в указанном аукционе не включил сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41. 8 Закона: в частности, по указанным ранее по тексту настоящего Решения позициям Технической части Заявитель предложил Заказчику: краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 или эквивалент; антисептик-антипирен «ПИРИЛАКС-ЛЮКС» для древесины или эквивалент; битумно-минеральная мастика «Битуминоль» или эквивалент; изоляционный материал «Армофлекс» или эквивалент; трубки из вспененного полиэтилена «Термофлекс» или эквивалент; насос циркуляционный "GRUDFOS" серии 100, марки UPS-25x80 (220 В) или эквивалент.
Предложение товара, указанного с товарным знаком, сопровожденного при этом словами «или эквивалент» обуславливает отсутствие по существу предложения участника торгов: фактически идентифицировать предлагаемый к поставке товар не представляется возможным.
Непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, в соответствии с ч. 4 ст. 41. 9 Закона является основанием для отказа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, в допуске к участию в аукционе.
Руководствуясь положениями ст. ст. 41. 8, 41. 9 Закона, комиссией Заказчика правомерно отказано Заявителю в допуске к участию в оспариваемом аукционе, как то указано в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 01.03.2012 г.

В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК «Константа» необоснованной.
2. Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru обеспечить Заказчику возможность в отношении настоящего размещения заказа проведения дальнейшей процедуры аукциона (совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом).

Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: К.А. Коренченко

Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: Т.С. Акопян, Ю.В. Моргунова

В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

stdClass Object ( [vid] => 5993 [uid] => 5 [title] => Решение от 13.03.2012 г. по делу № 268/03 в отношении МБОУ СОШ № 64 Железнодорожного района города Ростова-на-Дону [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5993 [type] => solution [language] => ru [created] => 1331815863 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 268/03 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13.03.2012 г., гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:  Коренченко К.А.

Члены Комиссии:  Акопян Т.С., Моргунова Ю.В.


рассмотрев дело № 268/03 по жалобе ООО «СК «Константа» о нарушении комиссией МБОУ СОШ № 64 Железнодорожного района города Ростова-на-Дону при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300416712000001 «Капитальный ремонт спортивного зала, подсобных помещений, лестничных клеток, без изменения габаритов и ремонт кровли здания школы литер А муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №64 Железнодорожного района города Ростова-на-Дону по адресу ул. Некрасовская,22» (далее – аукцион) ч. 5 ст. 41. 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (Вольдман О.С., Козыренко И.А.) и Заявителя (Колесников Д.А., Кузин В.И.),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении комиссией Заказчика Закона, выразившемся в неправомерном отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Заказчик, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился; представил Возражения на жалобу (исх. № 49 от 12.03.2012 г.).
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка указанного заказа, в ходе которой было установлено:

08.02.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300416712000001, согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла 4 985 495 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 41. 6 Закона Техническая часть документации об аукционе Заказчика содержала используемые для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Как следует из указанной части документации Заказчику к поставке/использованию были необходимы: краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 или эквивалент; антисептик-антипирен «ПИРИЛАКС-ЛЮКС» для древесины или эквивалент; битумно-минеральная мастика «Битуминоль» или эквивалент; изоляционный материал «Армофлекс» или эквивалент; трубки из вспененного полиэтилена «Термофлекс» или эквивалент; насос циркуляционный "GRUDFOS" серии 100, марки UPS-25x80 (220 В) или эквивалент.
Подобное указание Заказчиком товаров, необходимых к поставке (сопровождение товарных знаков словами «или эквивалент»), позволяет участникам торгов предложить ему как товары, заявленные в документации об аукционе, так иные товары, эквивалентные по своим характеристикам, указанным в документации.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Надлежащие исполнение участниками размещения заказа названной нормы Закона позволяет комиссии Заказчика однозначно определить предлагаемый Заказчику к поставке товар, его технические, функциональные характеристики (потребительские свойства).
Участник № 22544508 (заявка № 4) – Заявитель в состав первой части заявки на участие в указанном аукционе не включил сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41. 8 Закона: в частности, по указанным ранее по тексту настоящего Решения позициям Технической части Заявитель предложил Заказчику: краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 или эквивалент; антисептик-антипирен «ПИРИЛАКС-ЛЮКС» для древесины или эквивалент; битумно-минеральная мастика «Битуминоль» или эквивалент; изоляционный материал «Армофлекс» или эквивалент; трубки из вспененного полиэтилена «Термофлекс» или эквивалент; насос циркуляционный "GRUDFOS" серии 100, марки UPS-25x80 (220 В) или эквивалент.
Предложение товара, указанного с товарным знаком, сопровожденного при этом словами «или эквивалент» обуславливает отсутствие по существу предложения участника торгов: фактически идентифицировать предлагаемый к поставке товар не представляется возможным.
Непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, в соответствии с ч. 4 ст. 41. 9 Закона является основанием для отказа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, в допуске к участию в аукционе.
Руководствуясь положениями ст. ст. 41. 8, 41. 9 Закона, комиссией Заказчика правомерно отказано Заявителю в допуске к участию в оспариваемом аукционе, как то указано в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 01.03.2012 г.

В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК «Константа» необоснованной.
2. Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru обеспечить Заказчику возможность в отношении настоящего размещения заказа проведения дальнейшей процедуры аукциона (совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом).

Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: К.А. Коренченко

Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: Т.С. Акопян, Ю.В. Моргунова

В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ
по делу № 268/03 о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13.03.2012 г., гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:  Коренченко К.А.

Члены Комиссии:  Акопян Т.С., Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 268/03 по жалобе ООО «СК «Константа» о нарушении комиссией МБОУ СОШ № 64 Железнодорожного района города Ростова-на-Дону при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300416712000001 «Капитальный ремонт спортивного зала, подсобных помещений, лестничных клеток, без изменения габаритов и ремонт кровли здания школы литер А муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №64 Железнодорожного района города Ростова-на-Дону по адресу ул. Некрасовская,22» (далее – аукцион) ч. 5 ст. 41. 9 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в присутствии представителей Заказчика (Вольдман О.С., Козыренко И.А.) и Заявителя (Колесников Д.А., Кузин В.И.),

УСТАНОВИЛА:

В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя о нарушении комиссией Заказчика Закона, выразившемся в неправомерном отказе ему в допуске к участию в аукционе.
Заказчик, с доводами, изложенными в жалобе, не согласился; представил Возражения на жалобу (исх. № 49 от 12.03.2012 г.).
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка указанного заказа, в ходе которой было установлено:

08.02.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300416712000001, согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла 4 985 495 рублей.
В соответствии с ч. 4 ст. 41. 6 Закона Техническая часть документации об аукционе Заказчика содержала используемые для определения соответствия его потребностям или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Как следует из указанной части документации Заказчику к поставке/использованию были необходимы: краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 или эквивалент; антисептик-антипирен «ПИРИЛАКС-ЛЮКС» для древесины или эквивалент; битумно-минеральная мастика «Битуминоль» или эквивалент; изоляционный материал «Армофлекс» или эквивалент; трубки из вспененного полиэтилена «Термофлекс» или эквивалент; насос циркуляционный "GRUDFOS" серии 100, марки UPS-25x80 (220 В) или эквивалент.
Подобное указание Заказчиком товаров, необходимых к поставке (сопровождение товарных знаков словами «или эквивалент»), позволяет участникам торгов предложить ему как товары, заявленные в документации об аукционе, так иные товары, эквивалентные по своим характеристикам, указанным в документации.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Надлежащие исполнение участниками размещения заказа названной нормы Закона позволяет комиссии Заказчика однозначно определить предлагаемый Заказчику к поставке товар, его технические, функциональные характеристики (потребительские свойства).
Участник № 22544508 (заявка № 4) – Заявитель в состав первой части заявки на участие в указанном аукционе не включил сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41. 8 Закона: в частности, по указанным ранее по тексту настоящего Решения позициям Технической части Заявитель предложил Заказчику: краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 или эквивалент; антисептик-антипирен «ПИРИЛАКС-ЛЮКС» для древесины или эквивалент; битумно-минеральная мастика «Битуминоль» или эквивалент; изоляционный материал «Армофлекс» или эквивалент; трубки из вспененного полиэтилена «Термофлекс» или эквивалент; насос циркуляционный "GRUDFOS" серии 100, марки UPS-25x80 (220 В) или эквивалент.
Предложение товара, указанного с товарным знаком, сопровожденного при этом словами «или эквивалент» обуславливает отсутствие по существу предложения участника торгов: фактически идентифицировать предлагаемый к поставке товар не представляется возможным.
Непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, в соответствии с ч. 4 ст. 41. 9 Закона является основанием для отказа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, в допуске к участию в аукционе.
Руководствуясь положениями ст. ст. 41. 8, 41. 9 Закона, комиссией Заказчика правомерно отказано Заявителю в допуске к участию в оспариваемом аукционе, как то указано в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 01.03.2012 г.

В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК «Константа» необоснованной.
2. Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru обеспечить Заказчику возможность в отношении настоящего размещения заказа проведения дальнейшей процедуры аукциона (совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом).

Председатель комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: К.А. Коренченко

Члены комиссии Ростовского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов: Т.С. Акопян, Ю.В. Моргунова

В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 268/03 [format] => [safe_value] => 268/03 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-15 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-13 12:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1331815863 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )