Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону
Резолютивная часть решения оглашена «27» февраля 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «05» марта 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Коренченко К.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти;
Частников В.Л. – заместитель начальника отдела контроля органов власти
Ратникова О.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
Рабаев В.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 1912/04 по признакам нарушения Администрацией Морозовского городского поселения (347210, Ростовская обл., Морозовский р-н, г. Морозовск, ул. Ленина, д. 206; далее - Администрация) ч.ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),
У С Т А Н О В И Л А:
В Ростовское УФАС России поступило заявление гр. N на неправомерные действия Администрации, выразившиеся в нарушении порядка проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого является единый технологический комплекс объектов теплоснабжения Морозовского городского поселения (вх. № 19781 от 02.12.2011 г.).
Из заявления следует, что весной 2011 года на основании Распоряжения Администрации от 14.04.2011 г. № 025 «О заключении концессионного соглашения» был объявлен конкурс на право заключения концессионного соглашения, предметом которого является реконструкция и модернизация единого технологического комплекса объектов теплоснабжения Морозовского городского поселения и осуществление теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории поселения (далее – Конкурс).
В заявлении указано, что информация о Конкурсе, размещенная на сайте Администрации, не соответствует требованиям законодательства РФ. Кроме того, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, указанным в сообщении о проведении Конкурса. Так, в сообщении указано, что по концессионному соглашению подлежат передачи 14 объектов муниципальной собственности, а в конкурсной документации – 17. Также не все участники, допущенные к участию в Конкурсе, внесли задаток. Кроме того, МУП «Теплоснабжение» не указано на стороне концедента.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 15.12.2011 г. настоящего дела в отношении Администрации.
В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Администрация представила все документы, составленные в ходе проведения Конкурса: извещения, протоколы, конкурсную документацию, концессионное соглашение с приложениями и иное. Согласно представленным документам: 15.04.2011 г. Администрация в газете «Морозовский вестник» и на сайте Морозовского района разместила извещение о проведении Конкурса; Конкурс был признан не состоявшимся, т.к. заявку подало только ООО «ЭКО»; поскольку заявка ООО «ЭКО» соответствовала требованиям конкурсной документации, 07.09.2011 г. Администрация заключила с ООО «ЭКО» концессионное соглашение.
Комиссия, изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам:
В силу ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В силу ч. 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещается не предусмотренное законодательством ограничение доступа к участию в торгах.
Согласно ч. 2 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», указанный в ч. 1 настоящей статьи порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. Следовательно, требования Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов…» не распространяются на порядок проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения.
Порядок заключения концессионного соглашения регламентирован Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон № 115).
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона № 115 по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Согласно ч. 1 ст. 13 Закона № 115 концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения. Конкурс может быть открытым или закрытым.
При проведении открытого конкурса сведения и протоколы конкурсной комиссии подлежат размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения такого сайта сведения и протоколы конкурсной комиссии размещаются на официальном сайте концедента или в случае, если у муниципального образования нет официального сайта в сети "Интернет", на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, в сети "Интернет" (ч. 3 ст. 21 Закона № 115).
Согласно представленным в дело документам, 15.04.2011 г. извещение о проведении Конкурса опубликовано в газете «Морозовский вестник» и размещено на сайте Администрации Морозовского района www.morozovsky.ru, поскольку на момент размещения извещения сайт Администрации еще не был создан. Данное извещение соответствует требованиям, предусмотренным ст. 26 Закона № 115.
Следовательно, Администрация, разместив извещение в сети «Интернет» и в печатном издании, обеспечила равный доступ для всех хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу.
В заявлении гр. N указано, что в сети «Интернет» не была опубликована конкурсная документация к Конкурсу. Однако данная информация не нашла своего документального подтверждения в материалах дела.
Кроме того, материалами дела установлено, что в извещении о проведении Конкурса и в конкурсной документации указано одинаковое количество объектов, подлежащих передаче по концессионному соглашению:
- 15 объектов муниципальной собственности,
- 1 объект, поставленный на бесхозный учет,
- 1 объект, на который право муниципальной собственности еще не оформлено.
Как указано в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации последний объект, являющийся частью единого технологического комплекса теплоснабжения, будет передан концессионеру после надлежащего оформления прав на него путем заключения дополнительного соглашения к концессионному соглашению.
Таким образом, информация, содержащаяся в заявлении гр. N, о том, что сведения об объектах концессионного соглашения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, указанным в сообщении о проведении Конкурса, также не нашла своего документального подтверждения.
Также не подтвердилась информация о том, что не все участники, допущенные к участию в Конкурсе, внесли задаток.
В силу ч. 3 ст. 29 Закона № 115 в случае, если задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
Согласно конкурсной документации к заявке на участие в Конкурсе прилагается соглашение о задатке, а также платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение заявителем соответствующих средств задатка.
Так, в материалы настоящего дела представлены заявка ООО «ЭКО» на участие в конкурсе от 31.05.2011 г., соглашение о задатке от 30.05.2011 г. и платежное поручение № 00222 от 31.05.2011 г., подтверждающие внесение ООО «ЭКО» задатка в размере 500000 рублей.
Кроме того, не указание МУП «Теплоснабжение» на стороне концедента в первоначальной редакции концессионного соглашения не может повлечь за собой ограничение конкуренции, либо ограничить допуск к участию в Конкурсе.
Таким образом, в действиях Администрации отсутствуют нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 3 ст. 41, ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А :
дело № 1912/04, возбужденное 15.12.2011 г. в отношении Администрации Морозовского городского поселения по признакам нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.
Председатель Комиссии К.А. Коренченко
Члены Комиссии В.Л. Частников, О.С. Ратникова, В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 5983
[uid] => 5
[title] => Решение от 27.02.2012 г. по делу № 1912/04 в отношении Администрации Морозовского городского поселения
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5983
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1331718673
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону
Резолютивная часть решения оглашена «27» февраля 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «05» марта 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Коренченко К.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти;
Частников В.Л. – заместитель начальника отдела контроля органов власти
Ратникова О.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
Рабаев В.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 1912/04 по признакам нарушения Администрацией Морозовского городского поселения (347210, Ростовская обл., Морозовский р-н, г. Морозовск, ул. Ленина, д. 206; далее - Администрация) ч.ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),
У С Т А Н О В И Л А:
В Ростовское УФАС России поступило заявление гр. N на неправомерные действия Администрации, выразившиеся в нарушении порядка проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого является единый технологический комплекс объектов теплоснабжения Морозовского городского поселения (вх. № 19781 от 02.12.2011 г.).
Из заявления следует, что весной 2011 года на основании Распоряжения Администрации от 14.04.2011 г. № 025 «О заключении концессионного соглашения» был объявлен конкурс на право заключения концессионного соглашения, предметом которого является реконструкция и модернизация единого технологического комплекса объектов теплоснабжения Морозовского городского поселения и осуществление теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории поселения (далее – Конкурс).
В заявлении указано, что информация о Конкурсе, размещенная на сайте Администрации, не соответствует требованиям законодательства РФ. Кроме того, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, указанным в сообщении о проведении Конкурса. Так, в сообщении указано, что по концессионному соглашению подлежат передачи 14 объектов муниципальной собственности, а в конкурсной документации – 17. Также не все участники, допущенные к участию в Конкурсе, внесли задаток. Кроме того, МУП «Теплоснабжение» не указано на стороне концедента.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 15.12.2011 г. настоящего дела в отношении Администрации.
В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Администрация представила все документы, составленные в ходе проведения Конкурса: извещения, протоколы, конкурсную документацию, концессионное соглашение с приложениями и иное. Согласно представленным документам: 15.04.2011 г. Администрация в газете «Морозовский вестник» и на сайте Морозовского района разместила извещение о проведении Конкурса; Конкурс был признан не состоявшимся, т.к. заявку подало только ООО «ЭКО»; поскольку заявка ООО «ЭКО» соответствовала требованиям конкурсной документации, 07.09.2011 г. Администрация заключила с ООО «ЭКО» концессионное соглашение.
Комиссия, изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам:
В силу ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В силу ч. 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещается не предусмотренное законодательством ограничение доступа к участию в торгах.
Согласно ч. 2 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», указанный в ч. 1 настоящей статьи порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. Следовательно, требования Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов…» не распространяются на порядок проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения.
Порядок заключения концессионного соглашения регламентирован Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон № 115).
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона № 115 по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Согласно ч. 1 ст. 13 Закона № 115 концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения. Конкурс может быть открытым или закрытым.
При проведении открытого конкурса сведения и протоколы конкурсной комиссии подлежат размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения такого сайта сведения и протоколы конкурсной комиссии размещаются на официальном сайте концедента или в случае, если у муниципального образования нет официального сайта в сети "Интернет", на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, в сети "Интернет" (ч. 3 ст. 21 Закона № 115).
Согласно представленным в дело документам, 15.04.2011 г. извещение о проведении Конкурса опубликовано в газете «Морозовский вестник» и размещено на сайте Администрации Морозовского района www.morozovsky.ru, поскольку на момент размещения извещения сайт Администрации еще не был создан. Данное извещение соответствует требованиям, предусмотренным ст. 26 Закона № 115.
Следовательно, Администрация, разместив извещение в сети «Интернет» и в печатном издании, обеспечила равный доступ для всех хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу.
В заявлении гр. N указано, что в сети «Интернет» не была опубликована конкурсная документация к Конкурсу. Однако данная информация не нашла своего документального подтверждения в материалах дела.
Кроме того, материалами дела установлено, что в извещении о проведении Конкурса и в конкурсной документации указано одинаковое количество объектов, подлежащих передаче по концессионному соглашению:
- 15 объектов муниципальной собственности,
- 1 объект, поставленный на бесхозный учет,
- 1 объект, на который право муниципальной собственности еще не оформлено.
Как указано в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации последний объект, являющийся частью единого технологического комплекса теплоснабжения, будет передан концессионеру после надлежащего оформления прав на него путем заключения дополнительного соглашения к концессионному соглашению.
Таким образом, информация, содержащаяся в заявлении гр. N, о том, что сведения об объектах концессионного соглашения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, указанным в сообщении о проведении Конкурса, также не нашла своего документального подтверждения.
Также не подтвердилась информация о том, что не все участники, допущенные к участию в Конкурсе, внесли задаток.
В силу ч. 3 ст. 29 Закона № 115 в случае, если задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
Согласно конкурсной документации к заявке на участие в Конкурсе прилагается соглашение о задатке, а также платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение заявителем соответствующих средств задатка.
Так, в материалы настоящего дела представлены заявка ООО «ЭКО» на участие в конкурсе от 31.05.2011 г., соглашение о задатке от 30.05.2011 г. и платежное поручение № 00222 от 31.05.2011 г., подтверждающие внесение ООО «ЭКО» задатка в размере 500000 рублей.
Кроме того, не указание МУП «Теплоснабжение» на стороне концедента в первоначальной редакции концессионного соглашения не может повлечь за собой ограничение конкуренции, либо ограничить допуск к участию в Конкурсе.
Таким образом, в действиях Администрации отсутствуют нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 3 ст. 41, ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А :
дело № 1912/04, возбужденное 15.12.2011 г. в отношении Администрации Морозовского городского поселения по признакам нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.
Председатель Комиссии К.А. Коренченко
Члены Комиссии В.Л. Частников, О.С. Ратникова, В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону
Резолютивная часть решения оглашена «27» февраля 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено «05» марта 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Коренченко К.А. – заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти;
Частников В.Л. – заместитель начальника отдела контроля органов власти
Ратникова О.С. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
Рабаев В.Р. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 1912/04 по признакам нарушения Администрацией Морозовского городского поселения (347210, Ростовская обл., Морозовский р-н, г. Морозовск, ул. Ленина, д. 206; далее - Администрация) ч.ч. 1, 2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»),
У С Т А Н О В И Л А:
В Ростовское УФАС России поступило заявление гр. N на неправомерные действия Администрации, выразившиеся в нарушении порядка проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, объектом которого является единый технологический комплекс объектов теплоснабжения Морозовского городского поселения (вх. № 19781 от 02.12.2011 г.).
Из заявления следует, что весной 2011 года на основании Распоряжения Администрации от 14.04.2011 г. № 025 «О заключении концессионного соглашения» был объявлен конкурс на право заключения концессионного соглашения, предметом которого является реконструкция и модернизация единого технологического комплекса объектов теплоснабжения Морозовского городского поселения и осуществление теплоснабжения и горячего водоснабжения на территории поселения (далее – Конкурс).
В заявлении указано, что информация о Конкурсе, размещенная на сайте Администрации, не соответствует требованиям законодательства РФ. Кроме того, сведения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, указанным в сообщении о проведении Конкурса. Так, в сообщении указано, что по концессионному соглашению подлежат передачи 14 объектов муниципальной собственности, а в конкурсной документации – 17. Также не все участники, допущенные к участию в Конкурсе, внесли задаток. Кроме того, МУП «Теплоснабжение» не указано на стороне концедента.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 15.12.2011 г. настоящего дела в отношении Администрации.
В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Администрация представила все документы, составленные в ходе проведения Конкурса: извещения, протоколы, конкурсную документацию, концессионное соглашение с приложениями и иное. Согласно представленным документам: 15.04.2011 г. Администрация в газете «Морозовский вестник» и на сайте Морозовского района разместила извещение о проведении Конкурса; Конкурс был признан не состоявшимся, т.к. заявку подало только ООО «ЭКО»; поскольку заявка ООО «ЭКО» соответствовала требованиям конкурсной документации, 07.09.2011 г. Администрация заключила с ООО «ЭКО» концессионное соглашение.
Комиссия, изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, приходит к следующим выводам:
В силу ч. 1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В силу ч. 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещается не предусмотренное законодательством ограничение доступа к участию в торгах.
Согласно ч. 2 ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», указанный в ч. 1 настоящей статьи порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях. Следовательно, требования Приказа ФАС России от 10.02.2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов…» не распространяются на порядок проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения.
Порядок заключения концессионного соглашения регламентирован Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон № 115).
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона № 115 по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Согласно ч. 1 ст. 13 Закона № 115 концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения. Конкурс может быть открытым или закрытым.
При проведении открытого конкурса сведения и протоколы конкурсной комиссии подлежат размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения такого сайта сведения и протоколы конкурсной комиссии размещаются на официальном сайте концедента или в случае, если у муниципального образования нет официального сайта в сети "Интернет", на официальном сайте субъекта Российской Федерации, в границах которого расположено муниципальное образование, в сети "Интернет" (ч. 3 ст. 21 Закона № 115).
Согласно представленным в дело документам, 15.04.2011 г. извещение о проведении Конкурса опубликовано в газете «Морозовский вестник» и размещено на сайте Администрации Морозовского района www.morozovsky.ru, поскольку на момент размещения извещения сайт Администрации еще не был создан. Данное извещение соответствует требованиям, предусмотренным ст. 26 Закона № 115.
Следовательно, Администрация, разместив извещение в сети «Интернет» и в печатном издании, обеспечила равный доступ для всех хозяйствующих субъектов к муниципальному имуществу.
В заявлении гр. N указано, что в сети «Интернет» не была опубликована конкурсная документация к Конкурсу. Однако данная информация не нашла своего документального подтверждения в материалах дела.
Кроме того, материалами дела установлено, что в извещении о проведении Конкурса и в конкурсной документации указано одинаковое количество объектов, подлежащих передаче по концессионному соглашению:
- 15 объектов муниципальной собственности,
- 1 объект, поставленный на бесхозный учет,
- 1 объект, на который право муниципальной собственности еще не оформлено.
Как указано в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации последний объект, являющийся частью единого технологического комплекса теплоснабжения, будет передан концессионеру после надлежащего оформления прав на него путем заключения дополнительного соглашения к концессионному соглашению.
Таким образом, информация, содержащаяся в заявлении гр. N, о том, что сведения об объектах концессионного соглашения, содержащиеся в конкурсной документации, не соответствуют сведениям, указанным в сообщении о проведении Конкурса, также не нашла своего документального подтверждения.
Также не подтвердилась информация о том, что не все участники, допущенные к участию в Конкурсе, внесли задаток.
В силу ч. 3 ст. 29 Закона № 115 в случае, если задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, конкурсная комиссия принимает решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе.
Согласно конкурсной документации к заявке на участие в Конкурсе прилагается соглашение о задатке, а также платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение заявителем соответствующих средств задатка.
Так, в материалы настоящего дела представлены заявка ООО «ЭКО» на участие в конкурсе от 31.05.2011 г., соглашение о задатке от 30.05.2011 г. и платежное поручение № 00222 от 31.05.2011 г., подтверждающие внесение ООО «ЭКО» задатка в размере 500000 рублей.
Кроме того, не указание МУП «Теплоснабжение» на стороне концедента в первоначальной редакции концессионного соглашения не может повлечь за собой ограничение конкуренции, либо ограничить допуск к участию в Конкурсе.
Таким образом, в действиях Администрации отсутствуют нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 3 ст. 41, ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А :
дело № 1912/04, возбужденное 15.12.2011 г. в отношении Администрации Морозовского городского поселения по признакам нарушения ч.ч. 1, 2 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции» производством прекратить в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях.
Председатель Комиссии К.А. Коренченко
Члены Комиссии В.Л. Частников, О.С. Ратникова, В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 1912/04
[format] =>
[safe_value] => 1912/04
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 65
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 65
[vid] => 6
[name] => Контроль проведения торгов
[description] =>
[format] =>
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-03-06 09:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-27 09:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1331718673
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)